Комплект тестовых заданий по профессии «автомеханик» специальность «слесарь по ремонту автомобилей»
тест на тему
Комплект тестовых заданий состоит из 3 вариантов теста, каждый вариант содержит 15 вопросов, возрастающих по уровню сложности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплект тестовых заданий по профессии «автомеханик» специальность «слесарь по ремонту автомобилей» | 21.53 КБ |
Предварительный просмотр:
ТОГБОУ СПО «Многоотраслевой техникум»
Комплект тестовых заданий
по профессии «Автомеханик»
специальность «Слесарь по ремонту автомобилей»
Разработчик: Оленина Галина Борисовна,
мастер производственного обучения
1. Определите, за сколько оборотов коленчатого вала совершается рабочий цикл четырёхтактного двигателя.
2. Назовите охлаждающие жидкости двигателей.
В. тосол, антифриз
С. дистиллированная вода, электролит
D. керосин, солидол
3. Контрольно-диагностические, крепёжные, регулировочные, смазочные и очистительные работы проводятся во время
В. капитального ремонта
D. текущего ремонта
4. Назовите основные типы систем охлаждения.
А. система водяного и атмосферного охлаждения
В. система атмосферного и азотного охлаждения
С. система антифризового и тосольного охлаждения
D. система жидкостного и воздушного охлаждения
5. Какие бывают двигатели по виду применяемого топлива?
А. дизельные, бензиновые
В. карбюраторные, инжекторные, дизельные, газовые
С. на жидком топливе, на газообразном
D. дизельные, газовые
6. Пробуксовка говорит о неисправности
А. системы питания
С. коробки передач
7. . . . служит для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращение коленвала.
А. система питания
D. система зажигания
8. Для чего служит сцепление?
А. для передачи крутящего момента под изменяющимся углом и расстоянием
В. для изменения мощности, скорости, и движения задним ходом
С. для плавного трогания с места и переключения передач
D. для изменения крутящего момента
9. Перечислите основные части поршневого двигателя.
А. картер, цилиндр, головка, поршень, поршневые кольца, палец, шатун
В. цилиндр, кольца поршневые, палец, поршень
С. картер, коленчатый вал, головка
D.поршень, коленчатый вал, цилиндр, картер
10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания легкового автомобиля?
А. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале
В. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе
С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе
D. 4 раза – в баке, бензонасосе, фильтре, карбюраторе
11. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?
А. по способу смазки
В. по карданным передачам
С. по числу передач, способу переключения, числу валов
D. по способу осуществления рабочего цикла
12. Назовите причины перегрева двигателя.
А. засорены фильтры, раннее зажигание
В. заел термостат, закрыты жалюзи, ослаблен или оборван ремень
С. мало масла в двигателе, неправильная регулировка карбюратора
D. вытек антифриз
13. Для чего предназначен кривошипно-шатунный механизм?
А. для подачи горючей смеси
В. для поддержания нормативного температурного режима работы двигателя
С. для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала
D. предназначен для воспламенения горючей смеси
14. Перечислите детали системы смазки двигателя.
А. поддон, радиатор, помпа, сапун
В. поддон, масляный насос, маслоприёмник, фильтр, масляные клапаны
С. маслоприёмник, масляные клапаны, фильтр, патрубки, термостат
D. масляный радиатор, масляный насос, маслоприёмник, краны
15. Перечислите детали газораспределительного механизма.
А. пружины, штанги, толкатели, головка, распределительный вал
В. распределительные шестерни, коленчатый вал, толкатели, пружины, штанги, коромысла
С. клапаны, пружины, коромысла, штанги, толкатели, распределительный вал
D. коромысла, штанги, толкатели, пружины, впускные клапана
1. Назовите марки бензинов, применяемых для двигателей автомобилей.
В. Аи – 76, 92, 95, 98
С. А – 94, 77, 70, 91
2. Сезонное обслуживание проводят
С. по мере необходимости
3. Уборно-моечные, контрольно-осмотровые, заправочные работы проводятся во время
D. текущего ремонта
4. Назовите виды смазывания деталей в двигателе.
А. смазка солидолом или литолом
С. смазка под давлением, самотёком, разбрызгиванием
В. смазка маслом М 6/10
D. смазка растительным маслом
5. С какой целью радиатор системы охлаждения делают из цветных металлов?
А. у цветных металлов теплопроводность намного выше, чем у остальных
В. у цветных металлов теплопроводность намного ниже, чем у остальных
С. детали и механизмы из цветных металлов намного легче остальных
D. цветные металлы намного дешевле остальных
6. Назовите состав нормальной горючей смеси в соотношении бензина к воздуху.
7. . . . служит для своевременного впуска воздуха в цилиндр (у дизелей) и горючей смеси (у бензиновых), а также своевременного отвода отработавших газов.
В. система смазки
С. система охлаждения
D. система зажигания
8. Какой привод механизма сцепления применяется на автомобилях?
А. механический, пневматический
С. комбинированный, гидравлический, механический
D. электрический, механический
9. Какая деталь или узел относится к газораспределительному механизму?
В. масляный насос
D. шатун с пальцем
10. Сколько раз и где именно очищается топливо в системе питания дизеля автомобиля КАмаЗ?
А. 3 раза – в баке, полнопоточном фильтре, карбюраторе
В. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, карбюраторе
С. 4 раза – в баке, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, форсунке
D. 3 раза – в баке, бензонасосе, коленвале
11. Снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива или масла, падение давления, возникновение стуков дымления говорит о неисправности
А. КШМ и механизма газораспределения
В.коробки передач и раздаточной коробки
С. главной передачи и дифференциала
D. смазочной системы
12. Определите, по какому кругу циркулирует жидкость в системе охлаждения при пуске двигателя.
В. не имеет значения
С. не циркулирует
13. Определите, как повлияет на состав горючей смеси износ топливных жиклёров карбюратора.
А. к переобогащению горючей смеси
В. к переобеднению горючей смеси
С. нормализации горючей смеси
14. Перечислите детали топливоподачи карбюраторного двигателя.
А. бак, баллон, редуктора, электромагнитный клапан, магистрали
В. бак, фильтры, бензонасос, топливные трубки, карбюратор
С. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки
D. бак, топливоподкачивающий насос, карбюратор, фильтры, радиатор
15. Перечислите детали системы охлаждения.
А. рубашка охлаждения двигателя, радиатор, водяной насос, штора, крыльчатка
В. вентилятор, радиатор, помпа, рубашка охлаждения двигателя, краны
С. рубашка охлаждения двигателя, вентилятор, радиатор, водяной насос, термостат, жалюзи, краны
D. блок, головка, помпа, радиатор, вентилятор, термостат
1. Что из перечисленного не относится к основным частям автомобиля?
2. Чем производят промывку системы охлаждения?
А. трилоном Б, каустической содой
В. дистиллированной водой, питьевой содой
3. При каком техническом обслуживании производят замену смазки?
А. ТО-1, если есть время
В. после капитального ремонта
D. ТО-2, согласно графику смазки
4. Какая деталь или узел относится к системе охлаждения?
В. радиатор печки
5. Перечислите такты четырёхтактного двигателя.
А. впуск, рабочий ход, выпуск, сжатие
В. рабочий ход, впуск, выпуск, сжатие
С. сжатие, впуск, рабочий ход, выпуск
D. впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск
6. Какие бывают двигатели по числу цилиндров?
А. одноцилиндровые, двухцилиндровые, многоцилиндровые
В. двухцилиндровые, четырёхцилиндровые
С. четырёхцилиндровые, восьмицилиндровые, двенадцатицилиндровые
D. одноцилиндровые, двухцилиндровые, трёхцилиндровые
7. . . . служит для хранения возимого с собой запаса топлива, его очистки и подачи на смесеобразование.
А. система зажигания
В. система смазки
С. система питания
D. система охлаждения
8. По каким признакам классифицируются коробки передач автомобиля?
А. по числу валов
В. по числу передач
С. по способу включения
D. по способу смазки
9. Какая деталь или узел относится к системе зажигания?
10. Сколько раз и где именно очищается масло в системе смазки двигателя легкового автомобиля?
А. 3 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, коленвале
В. 3 раза – в маслозаборнике, полнопоточном фильтре, коленвале
С. 4 раза – в маслозаборнике, фильтре-отстойнике, полнопоточном фильтре, коленвале
D. 2 раза – в маслозаборнике, коленвале
11. Затруднения в переключении передач, самопроизвольное выключение или шум при работе говорит о неисправности
А. главной передачи и дифференциала
В. коробки передач и раздаточной коробки
С. КШМ и механизма газораспределения
D. смазочной системы
12. Определите, к чему приводит снижение давления начала впрыскивания топлива форсунками ниже предельно допустимого.
А. к снижению мощности двигателя
В. к увеличению расхода топлива и повышению дымности отработавших газов
С. к повышению вибрации двигателя
D. к нарушению герметичности системы и утечке газа
13. Определите назначение штанг в ГРМ.
А. предназначены для передачи усилия от толкателя к коромыслу
В. предназначены для передачи усилия от толкателя к клапану
С. предназначены для передачи усилия от распределительного вала через штанги к коромыслу
D. предназначены для передачи усилия от коромысла к клапану
14. Перечислите детали поршневой группы.
А. поршень, поршневой палец, блок
В. поршневой палец, поршень, шатун, коленвал
С. поршень, поршневые кольца, поршневой палец, гильза цилиндра
D. поршневые кольца, поршень, головка
15. Перечислите детали топливоподачи дизеля.
А. бак, бензонасос, карбюратор, фильтры
В. бак, фильтры, топливоподкачивающий насос, насос высокого давления, форсунки, топливные трубки
С. фильтры, топливные трубки, баллон, редуктора, электромагнитный клапан
D. топливный насос, фильтры, термостат, радиатор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект тестовых заданий составлен в соответствии с рабочей программой по МДК 05.02. «Технология электромонтажных работ», разработанной на основе Федерального государственного образовательного .
Содержит тестовые задания (23 варианта по 10 вопросов каждый), которые позволят оценить знания студентов основных понятий, законов и формул, выявить индивидуальное умение каждого студента применять по.
Контрольно-измерительные материалы подготовлены для студентов 2 курса (на базе 9 класса) по специальности 11.02.08 Средства связи с подвижными объектами (базовая подготовка) с целью оценки качества по.
Одним из основных и определяющих элементов учебного процесса, является контроль и оценка знаний студентов. Подготовка техников по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного трансп.
Два варианта тестовых вопросов по устройству ДВС.
Тест – это лучший способ узнать, каковы ваши сильные и слабые стороны на настоящий момент.Наиболее распространенным в практике является тест с выбором ответа. Причем при составлении тестов следу.
Комплект измерительных материалов для оценки теоретических знаний.
Тест по устройству автомобиля
Правильные ответы в тесты обозначены » + «
Вопросы с ответами по курсу «Автоподготовка» к тестовому контролю
1. Из каких основных частей состоит автомобиль
+1. Двигатель, кузов, шасси.
2. Двигатель, трансмиссия, кузов.
3. Двигатель, шасси, рама.
4. Ходовая часть, двигатель, кузов.
5. Шасси, тормозная система, кузов.
2 Тест. Как расшифровывается ВАЗ 21011
1. Волынский автозавод, объем двигателя 1.8л, седан, 11 модель.
+2. Волжский автомобильный завод, легковой, объем двигателя до 1.8л, 11 модель.
3. Волжский автомобильный завод, фургон, объем двигателя 1.4л, 11 модель.
4. . Волжский автомобильный завод, модель 21, объем двигателя 1.1 л.
5. Волжский автомобильный завод, фургон.
3. Виды двигателей внутреннего сгорания в зависимости от типа топлива.
1. Бензин, дизельное топливо, газ.
2. Бензин, сжиженный газ, дизельное топливо.
+3. Жидкое, газообразное, комбинированное.
4. Комбинированное, бензин, газ.
5. Дизельное топливо, твердое топливо, бензин.
4. Перечислите основные детали ДВС.
1. Коленчатый вал, задний мост, поршень, блок цилиндров.
+2. Шатун, коленчатый вал, поршень, цилиндр.
3.Трансмиссия, поршень, головка блока, распределительный вал.
4. Поршень, головка блока, распределительный вал.
5. Трансмиссия, головка блока, распределительный вал.
5. Что называется рабочим объемом цилиндра.
+1. Объем цилиндра освобождаемый поршнем при движении от ВМТ к НМТ.
2. Объем цилиндра над поршнем в ВМТ.
3. Объем цилиндра над поршнем в НМТ.
4. Сумма рабочих объемов двигателя.
5. Количество цилиндров в двигателе.
6. Что называется литражом двигателя.
1. Сумма полных объемов всех цилиндров двигателя.
+2. Сумма рабочих объемов всех цилиндров двигателя.
3. Сумма объемов камер сгорания всех цилиндров двигателя.
4. Количество цилиндров в двигателе.
5. Размер головки блока.
7. Что показывает степень сжатия.
1. Отношение объема камеры сгорания к полному объему цилиндра.
2. Разницу между рабочим и полным объемом цилиндра.
3. Отношение объема камеры сгорания к рабочему объему.
+4. Во сколько раз полный объем больше объема камеры сгорания.
5. Расстояние от поршня до коленчатого вала.
8. Что поступает в цилиндр карбюраторного двигателя при такте «впуск»
1. Сжатый, очищенный воздух.
2. Смесь дизельного топлива и воздуха.
3. Очищенный и мелко распыленный бензин.
+4. Смесь бензина и воздуха.
5. Очищенный газ.
9. За счет чего воспламеняется горючая смесь в дизельном двигателе.
1. За счет форсунки.
+2. За счет самовоспламенения.
3. С помощью искры которая образуется на свече.
4. За счет свечи накаливания.
5. За счет давления сжатия
10. В какой последовательности происходят такты в 4-х тактном ДВС.
1. Выпуск, рабочий ход, сжатие, впуск.
2. Выпуск, сжатие, рабочий ход, впуск.
+3. Впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск.
4. Впуск, рабочий ход, сжатие, выпуск.
5. Выпуск, рабочий ход, впуск.
11. Перечислите детали которые входят в КШМ.
1. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, клапан, маховик.
+2. Головка блока, коленчатый вал, шатун, поршень, блок цилиндров.
3. Головка блока, коленчатый вал, поршневой палец, распред. вал.
4. Блок цилиндров, коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.
5. Коленчатый вал, шатун, термостат, поршневой палец, поршень.
12. К чему крепиться поршень.
1. К коленчатому валу при помощи поршневого пальца.
2. К шатуну при помощи болтов крепления.
3. К маховику при помощи цилиндров.
+4. К шатуну при помощи поршневого пальца.
5. К головке блока.
13. Назначение маховика.
1. Отдавать кинетическую энергию при запуске двигателя.
+2. Накапливать кинетическую энергию во время рабочего хода.
3. Соединять двигатель и стартер.
4. Преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.
5. Обеспечивать подачу горючей смеси.
14. Какие детали соединяет шатун.
+1. Поршень и коленчатый вал.
2. Коленчатый вал и маховик.
3. Поршень и распределительный вал.
4. Распределительный вал и маховик.
5. Блок цилиндров и поршень
15. Как подается масло к шатунным вкладышам коленчатого вала.
1. Под давлением по каналам в головке блока цилиндров.
2. Под давлением по каналам в коленчатом и распределительном валах.
3. Разбрызгиванием от масляного насоса.
+4. Под давлением от масляного насоса по каналам в блоке цилиндров и коленчатом валу.
5. Через масляный насос.
16.Какое давление создает масленый насос.
17. Назначение редукционного клапана масленого насоса.
1. Ограничивает температуру масла, что бы двигатель не перегрелся.
+2. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении давления масла.
3. Предохраняет масленый насос от разрушения при повышении температуры масла в двигателе.
4. Подает масло к шатунным вкладышам.
5. Подает масло в радиатор.
18.Тест. Через сколько километров пробега автомобиля, необходимо производить замену масла.
1. Через 5 000км.
2. Через 12 000-14 000км.
3. Через 20 000км.
+4. Через 10 000 км.
19. За счет чего производится очистка масла в центробежном фильтре тонкой очистки.
1. За счет фильтрования масла через бумажный фильтр.
+2. За счет центробежных сил действующих на частички грязи.
3. За счет центробежных сил действующих на вращающийся ротор.
4. За счет прохождения масла через фильтр.
5. За счет центробежных сил действующих на вращающийся вал..
20. Перечислите способы подачи масла к трущимся частям ДВС. Тесты на знание устройства автомобиля.
+1. Разбрызгиванием, под давлением, комбинированно.
2. Разбрызгиванием, под давлением, совмещенная.
3. Комбинированный, термосифонный, принудительный.
4. Масленым насосом и разбрызгиванием.
5. Разбрызгиванием, под давлением.
21. Каким способом смазываются наиболее нагруженные детали ДВС.
+1. Под давлением.
4. Под давлением и разбрызгиванием.
5. Через масляный фильтр.
22. Назначение термостата.
1. Ограничивает подачу жидкости в радиатор.
2. Служит для сообщения картера двигателя с атмосферой.
+3. Ускоряет прогрев двигателя и поддерживает оптимальную температуру.
4. Снижает давление в системе охлаждения и предохраняет детали от разрушения при повышении давления.
5. Служит для сообщения картера двигателя с камерой сгорания..
23. За счет чего циркулирует жидкость в принудительной системе охлаждения.
1. За счет разности плотностей нагретой и охлажденной жидкости.
2. За счет давления создаваемого масленым насосом.
+3. За счет напора создаваемого водяным насосом.
4. За счет давления в цилиндрах при сжатии.
5. За счет давления создаваемого насосом.
24. Перечислите наиболее вероятные причины перегрева двигателя.
+1. Поломка термостата или водяного насоса.
2. Применение воды вместо антифриза.
3. Недостаточное количество масла в картере двигателя.
4. Поломка поршня или шатуна.
25. Назначение парового клапана в пробке радиатора.
1. Для выпуска отработавших газов.
2. Для сообщения картера двигателя с атмосферой.
3. Для предохранения радиатора от разрушения.
+4. Для повышения температуры кипения воды.
5. Для сообщения картера двигателя с цилиндром..
26. К чему может привести поломка термостата.
+1. К перегреву или медленному прогреву двигателя.
2. К повышенному расходу охлаждающей жидкости.
3. К повышению давления в системе охлаждения.
4. К внезапной остановке двигателя.
27. Что входит в большой круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.
1. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, масленый насос.
+2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор, водяной насос.
3. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.
4. Радиатор, термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.
5. Термостат, рубашка охлаждения, расширительный бачок, водяной насос.
28. Что входит в малый круг циркуляции жидкости в системе охлаждения.
1. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения.
2. Рубашка охлаждения, термостат, радиатор.
+3. Рубашка охлаждения, термостат, водяной насос.
4. Шатун, поршень и радиатор.
5. Радиатор, водяной насос, рубашка охлаждения, поршень.
29. Назначение карбюратора.
1. Поддерживает оптимальный тепловой режим двигателя в пределах 80-95 град С.
+2. Приготовление и подача горючей смеси в цилиндры.
3. Предназначен для впрыскивания бензина в цилиндры под давлением 18МПа.
4. Создание давления впрыска в пределах 15-18 МПа за счет плунжерной пары.
30. Какая горючая смесь называется нормальной.
+1. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 15 к 1.
2. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 17 к 1.
3. В которой соотношение воздуха и бензина в пределах 13 к 1.
4. В которой воздуха больше чем бензина.
5. В которой бензин находится в жидком состоянии.
31. Назначение системы холостого хода в карбюраторе.
1. Подача дополнительной порции топлива при пуске двигателя. Воздушная заслонка закрыта.
+2. Обеспечение устойчивой работы двигателя без нагрузки при малых оборотах коленчатого вала. Дроссельная заслонка закрыта.
3. Подача дополнительной порции топлива при резком открытии дроссельной заслонки.
4. Приготовление обедненной смеси на всех режимах работы двигателя.
32. Назначение экономайзера в карбюраторе.
1. Приготовление нормальной смеси при прогреве двигателя.
2. Приготовление обедненной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.
3. Приготовление обогащенной смеси при резком открытии дроссельной заслонки.
+4. Приготовление обогащенной смеси при плавном увеличении нагрузки двигателя.
5. Приготовление нормальной смеси при запуске двигателя.
33. Какой заслонкой в карбюраторном двигателе управляет водитель при нажатии на педаль «газа».
3. Вначале открывается дроссельная затем воздушная заслонки.
4. Дополнительной заслонкой.
5. Заслонкой расположенной на блоке цилиндров.
34. Назначение инжектора в инжекторном ДВС.
+1. Впрыск топлива во впускной трубопровод на впускной клапан.
2. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.
3. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от режима работы двигателя.
4. Впуск топлива в выпускной трубопровод на впускной клапан.
5. Впрыск топлива в выпускной трубопровод на выпускной клапан.
35. Где расположен топливный насос в инжекторном двигателе.
1. Между баком и карбюратором.
+2. В топливном баке.
3. Между фильтрами «тонкой» и «грубой» очистки.
4. Во впускном трубопроводе.
5. В головке блока.
36. Под каким давлением впрыскивается топливо инжектором.
37. Что управляет впрыском топлива в инжекторе.
+1. Электронный блок управления.
2. Топливный насос высокого давления.
3. Регулятор давления установленный на топливной рампе.
4. Специальный топливный насос.
5. Распределитель зажигания.
38. За счет чего происходит впрыск топлива в инжекторе.
1. За счет сжатия пружины удерживающей иглу инжектора.
+2. За счет открытия электромагнитного клапана инжектора.
3. За счет давления создаваемого ТНВД.
4. За счет расхода воздуха.
5. За счет давления газов.
39. Где образуется рабочая смесь в дизельном двигателе.
+1. В цилиндре двигателя.
2. Во впускном трубопроводе при подаче топлива форсункой.
3. В карбюраторе при открытой воздушной заслонке.
4. В камере сгорания.
5. В блоке цилиндров.
40. Назначение форсунки в дизельном двигателе.
1 Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при впуске.
2. Приготовление горючей смеси оптимального состава и подачу ее в цилиндры.
+3. Для впрыска мелкораспыленного топлива в камеру сгорания при сжатии.
4. . Подача топлива во впускной трубопровод.
41. Какое значение имеет давление открытия форсунки в дизельном двигателе.
42. Назначение ТНВД.
1. Приготовление горючей смеси определенного состава в зависимости от нагрузки на двигатель и частоты вращения коленчатого вала.
+2. Для подачи в форсунки двигателя определенной дозы топлива в определенный момент и под требуемым давлением.
3. Для смешивания воздуха и дизельного топлива в камере сгорания цилиндра.
4. Для подачи горючей смеси в двигатель.
5. Для смешивания бензина и воздуха.
43. Тесты по устройству автомобиля. Что является основными деталями ТНВД.
1. Игла форсунки которая тщательно обрабатывается и притирается к корпусу.
+2. Плунжерная пара состоящая из притертых между собой плунжера и гильзы.
3. Гильза цилиндра и поршень с поршневыми кольцами.
4. Поршень и цилиндр.
5. Гильза и блок цилиндров.
44. Какой зазор между плунжером и гильзой в топливном насосе высокого давления.
45. Какое движение совершает плунжер в топливном насосе высокого давления.
3. Круговое под действием кулачкового вала.
46. Что зажигает газ в дизельном двигателе при переводе его на газ.
1. Свеча накаливания.
2. Искровая свеча зажигания.
+3. Самовоспламенение небольшой дозы дизельного топлива.
4. Искра возникающая между электродами свечи.
5. Специальный факел.
47. Что входит в систему питания дизельного двигателя.
+1. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, ТНВД, форсунки, воздушный фильтр.
2. Топливный бак, топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, карбюратор, форсунки, воздушный фильтр, глушитель.
3. Топливоподкачивающий насос, топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.
4. Топливный фильтр, форсунки, воздушный фильтр, топливный бак.
48. Чему равняется степень сжатия в дизельном двигателе.
49. Назначение аккумуляторной батареи в автомобиле.
1.Для накопления электрической энергии во время работы двигателя.
+2. Для питания бортовой сети автомобиля при неработающем двигателе и запуска двигателя.
3. Для создания необходимого крутящего момента при запуске двигателя.
4. Для поддержания необходимого напряжения.
5. Для увеличения силы тока.
50. От чего получает вращение генератор переменного тока в ДВС.
1. От распределительного вала ДВС.
+2. От коленчатого вала ДВС.
3. От специального эл. двигателя получающего эл. энергию от аккумулятора.
4. От распределительного вала.
5. От заднего привода.
Тест по устройству автомобиля № 51. От чего зависит напряжение вырабатываемое генератором.
+1. От частоты вращения ротора и силы тока в обмотке возбуждения.
2. От скорости движения автомобиля и напряжения аккумулятора.
3. От силы тока в силовой обмотке и плотности электролита.
4. От уровня электролита и степени заряженности АКБ.
5. От скорости движения автомобиля.
52. Назначение реле-регулятора.
1. Изменять силу тока в идущего на зарядку АКБ.
2. Ограничивать напряжение поступающее на зарядку аккумулятора.
+3. Ограничивать напряжение выдаваемое генератором.
4. Увеличивать ток.
5. Увеличивать напряжение.
53. Для чего предназначен транзистор в контактно-транзисторном реле.
1. Для выпрямления переменного тока, вырабатываемого генератором.
2. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения генератора.
+ 3. Для уменьшения силы тока проходящего через контакты реле.
4. Для поддержки напряжения в пределах 13-14 В.
5. Для усиления силы тока в обмотке возбуждения стартера..
54. Назначение катушки зажигания в контактно — транзисторной системе зажигания.
1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
+2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)
3. Изменять по величине и направлению напряжение выдаваемое аккумуляторной батареей.
4. Снижать силу тока проходящего через контакты прерывателя-распределителя.
5. Снижать напряжение в сети.
55 Назначение контактов в прерывателе-распределителе контактной системы зажигания.
+1. Прерывать цепь низкого напряжения.
2. Прерывать цепь высокого напряжения.
3. Распределять высокое напряжение по свечам.
4. Запускать двигатель.
5. Выключать подачу тока в цепь.
56. Назначение прерывателя-распределителя в контактно — транзисторной системе зажигания.
1. Разрывать цепь низкого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
2. Трансформировать низкое напряжение (12в) в высокое (20 000в)
+3. Управлять током идущим на базу транзистора и распределять высокое напряжение по свечам.
4 Разрывать цепь высокого напряжения и распределять высокое напряжение по свечам.
5. Разрывать цепь и распределять высокое напряжение по свечам.
57. Какой угол называют углом опережения зажигания.
1. Угол поворота коленчатого вала от ВМТ до НМТ.
2. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в НМТ.
+3. Угол поворота коленчатого вала от момента появления искры до прихода поршня в ВМТ.
4. Угол наклона поршня в цилиндре.
5. Угол между коленчатым валом и поршнем.
58. Как меняется угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.
2. Остается без изменения.
3. Уменьшается на 5 градусов.
4. Не изменяется.
5. Резко уменьшается.
59. Какой регулятор меняет угол опережения зажигания при повышении частоты вращения коленчатого вала.
3. Октан –корректор.
Тест № 60. Что входит в цепь высокого напряжения в бесконтактно — транзисторной системе зажигания.
+1. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
2. Вторичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель, датчик Холла, свечи.
3. Первичная обмотка катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
4. Катушки зажигания, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.
5. Первичная обмотка, прерыватель-распределитель провода высокого напряжения, свеча.