Меню

Оценка ремонта кузова автомобиля

Оценка ремонта по фото

Оценка ремонта по фото – одна из наиболее востребованных услуг, предоставляемых нашим автосервисом.

Основная задача здесь – максимально точное определение уровня ущерба, нанесенного транспортному средству в результате ДТП. Таким образом, без посещения СТО можно узнать стоимость ремонтных услуг.

Точность

Сначала проводится предварительная оценка. В этом случае погрешность может составить до 20%. А вот более точно оценить нанесенный ущерб возможно уже при детальном осмотре нашими специалистами. Чаще всего это слесаря кузовного ремонта.

Но в экспертизе участвуют не только эти специалисты. Дело в том, что часто при столкновениях страдают не только наружные элементы кузова. Также здесь может быть нужна оценка внутренних повреждений.

Обращение в наш сервис начинается с оставления предварительной заявки. Для более точного и детального рассмотрения на этапе есть несколько советов:

  • Старайтесь сделать фото повреждений в максимально возможном качестве, при удачном освещении, ракурсе, на устройство с качественной камерой.
  • Укажите все известные данные об автомобиле: марка, модель, год выпуска.
  • Внимательно указывайте контактные сведения для обратной связи.
  • В форме для текстового сообщения также укажите все известные детали происшествия: куда именно пришелся удар, что можно заметить визуально сразу: трещины, вмятины, сколы, царапины. Это заметно упростит процесс оценивания.

После получения всей информации, она поступает компетентным специалистам, которые оперативно обрабатывают фото и текстовые примечания и в ответ присылают смету стоимости работ по восстановлению. Это ремонт кузова, или внутренностей, покраска поврежденных элементов. Далее можно либо оплатить стоимость оценочных работ и получить на руки документ об экспертном заключении, либо же устранить все поломки в нашей мастерской и получить акт выполненных работ для обращения в страховую компанию.

Экспертиза качества кузовного ремонта

Поглядим. Послушаем. Пощупаем. Понюхаем. (с) Наши эксперты-автотехники оценивают качество ремонта автомобиля в ваших интересах.

Когда нужна экспертиза кузовного ремонта

Ваш автомобиль стоит в автосервисе на ремонте, и вы беспокоитесь, насколько хорошо его сделают? К сожалению, недостаточно профессиональный ремонт на СТОА встречается часто и у вас есть один действенный способ урегулировать свои претензии к его качеству – провести независимую оценку кузовного ремонта автомобиля и экспертизу на соответствие технологическим требованиям. Это связано с тем, что автосервисы крайне неохотно добровольно исправляют последствия плохого ремонта, проведенного их мастерами.

Имея на руках экспертное заключение, вы можете предъявить претензии непосредственно к СТОА, если ремонт проводился не в рамках страхового случая по полису ОСАГО или КАСКО. Либо направить претензию в страховую компанию, если ваш автомобиль ремонтировали по направлению после ДТП.

Руководство СТОА может согласиться с выводами экспертного заключения и добровольно устранить недостатки за свой счет. У страховой компании так же есть право согласиться с предъявленными претензиями по качеству ремонта вашего автомобиля и сделать бесплатный повторный ремонт в рамках договора ОСАГО или КАСКО.

Если же страховая компания или СТОА не согласны в досудебном порядке исправить последствия некачественного ремонта, то спор придется решать в суде. В этой ситуации экспертиза кузовного ремонта автомобиля и экспертное заключение о дефектах проведенного ремонта станет доказательной базой для суда.

Наш юридический отдел готов составить для вас необходимые документы, принять активное участие в судебном процессе и, при необходимости, быть вашим представителем в суде. Если судья решит, что обстоятельства дела требуют подробных разъяснений эксперта-автотехника, подписавшего заключение, то наш специалист приедет на судебное заседание и ответит на все вопросы суда.

Как проводится оценка качества кузовного ремонта

Этап 1. Экспертиза начинается с изучения заказ-наряда, где перечислены все ремонтные работы, проведенные на СТОА. Затем автотехник проводит подробный осмотр автомобиля с использованием специального оборудования и инструментов, делает фотографии дефектных мест и фиксирует их в Акте осмотра.

Этап 2. После осмотра эксперт-автотехник составляет Экспертное заключение, где указываются все выявленные дефекты, приводится их описание и причины возникновения: нарушение технологии окраски, разборки/сборки деталей и т.д. Заключение является официальным документом, имеющим достаточную юридическую силу для предоставления в суд, страховую компанию или СТОА.

Наши специалисты руководствуются положениями ГОСТ 23 852-79 «Покрытия лакокрасочные. Общие требования», ГОСТ 9.032 «Единая защита от коррозии и старения», РД 37.009.024-92 «Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей». Нормы завода-изготовителя на допуски и замеры геометрии кузова размещены в открытом доступе.

Какие дефекты выявляет эксперт — автотехник

Кузовной ремонт автомобиля – это дорогостоящая работа нескольких специалистов, от мастерства которых напрямую зависит срок эксплуатации автомобиля, его внешний вид и характеристики безопасности.

К нарушениям безопасности автомобиля при эксплуатации относятся:

изменение геометрии кузова вследствие нарушений технологии точечной сварки

несоблюдение заводских требований по замене и установке кузовных деталей

Среди часто встречающихся явных дефектов кузовного ремонта можно выделить проблемы с нанесением лакокрасочного покрытия (ЛКП):

разнотон (или разнотонность) – плохое окрашивание, при котором цвет отремонтированной детали отличается от цвета рядом расположенных деталей

непрокрас – неравномерное окрашивание деталей, особенно в труднодоступных местах

эффект «шагрени», сморщивание, кратеры, наплывы ЛКП, сорность (посторонние включения), растрескивание, отслаивание, пузыри, потеря блеска, низкий уровень твердости

нарушение технологии нанесения лакокрасочного покрытия на детали автомобиля во время ремонта

проседание шпатлевки, риски (царапины от абразивной обработки) — нарушение технологии финишной подготовки поврежденной поверхности детали к нанесению ЛКП

неправильные ремонтные воздействия: неравномерность зазоров прилегания деталей к кузову, неправильная установка/регулировка деталей относительно кузова автомобиля или нарушение геометрии

К скрытым дефектам кузовного ремонта, ускоряющим износ автомобиля, относится:

уменьшение или полное отсутствие зазоров между трущимися и сопрягающимися деталями, что со временем приведет к истиранию соприкасающихся частей и повреждению ЛКП

нарушение заводского антикоррозионного покрытия: сварные швы и зафланцовки кузова должны быть защищены специальными клеями, открытые поверхности (днище, арки колес, пороги), подверженные абразивно-механическому воздействию, защищены мастикой, а скрытые полости – антикоррозионными составами.

Это далеко не полный перечень недостатков и нарушений в технологии проведения кузовного ремонта. Как показывает богатая практика наших экспертов-автотехников, количество и разнообразие «косяков», которые допускают в автосервисе при ремонте даже дорогих машин типа Bentley Continental GT, поражает воображение.

Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Как оценивать стоимость кузовного ремонта автомобиля клиента

Очень неод­но­знач­на тема оцен­ки сто­и­мо­сти ремон­та авто­мо­би­ля после ава­рии. Не один раз мож­но услы­шать исто­рии о том, как чело­век, обра­тив­шись в раз­ные авто­сер­ви­сы, вез­де полу­чал раз­ную сто­и­мость ремон­та, порой отли­ча­ю­щу­ю­ся не на одну и не на две тыся­чи. Конеч­но же, на цену вли­я­ет и ква­ли­фи­ка­ция масте­ров и пре­стиж­ность авто­сер­ви­са, а так же его офи­ци­аль­ность. То есть цена в гараж­ном авто­сер­ви­се будет ниже по при­чине того, что масте­ра, рабо­та­ю­щие там, не пла­тят нало­ги и высо­кую аренд­ную пла­ту, а так­же зача­стую рабо­та­ют сами на себя и полу­ча­ют 100 % опла­ты. А цена у офи­ци­аль­ных диле­ров будет гораз­до выше, так как от сто­и­мо­сти работ нуж­но выпла­тить про­цент работ­ни­кам, так­же нуж­но запла­тить нало­ги и опять же цену под­ни­ма­ет исполь­зо­ва­ния доро­гих мате­ри­а­лов для ремон­та. Не гово­ря уже о том, что офи­ци­а­лы рабо­та­ют чаще все­го по стра­хо­вым слу­ча­ям. В дого­во­ре, к при­ме­ру, может быть ука­за­на заме­на вполне ремон­то­при­год­но­го эле­мен­та. Всё это удо­ро­жа­ет конеч­ную цену. Вли­я­ет на сто­и­мость, конеч­но же, усло­вия ремон­та. Если в авто­сер­ви­се есть хоро­шая покра­соч­ная каме­ра, хоро­ший кузов­ной ста­пель, то цена, конеч­но же, может быть спра­вед­ли­во выше, чем ана­ло­гич­ная при ремон­те в гараж­ных усло­ви­ях.

Читайте также:  Тест драйвы машин с иваном зенкевичем

Всё напи­сан­ное выше вли­я­ет на общую план­ку цен.

Дан­ная ста­тья не даст кон­крет­но­го спис­ка сто­и­мо­сти кузов­ных работ, но помо­жет разо­брать­ся в логи­ке фор­ми­ро­ва­ния цен при раз­ных видах повре­жде­ний.

Мож­но услов­но раз­де­лить виды повре­жде­ний по слож­но­сти после­ду­ю­ще­го ремон­та. Мож­но, конеч­но же, под­счи­ты­вать ремонт по обла­сти повре­жде­ния в про­цен­тах от общей пло­ща­ди дета­ли. Но быва­ет, что вмя­ти­на обшир­ная, а даже крас­ка не повре­жде­на и металл лег­ко мож­но вер­нуть на место про­стым надав­ли­ва­ни­ем с обрат­ной сто­ро­ны дета­ли. Так что кор­рект­нее оце­ни­вать по слож­но­сти вос­ста­нов­ле­ния, но так­же учи­ты­вая пло­щадь повре­жде­ния. К лег­ко устра­ня­е­мым отно­сят­ся уже упо­мя­ну­тые плав­ные вмя­ти­ны, кото­рые быва­ют порой даже без повре­жде­ния крас­ки. К сред­ним по слож­но­сти мож­но отне­сти повре­жде­ния, име­ю­щие зало­мы метал­ла, так назы­ва­е­мые вмя­ти­ны с ост­рым дном, с неболь­шим рас­тя­же­ние метал­ла, с замя­ти­ем реб­ра (кан­та), с повре­жде­ни­ем крас­ки. К слож­ным отне­сём повре­жде­ния со зна­чи­тель­ной пло­ща­дью дефор­ма­ции, с несколь­ки­ми зало­ма­ми, с силь­но рас­тя­ну­тым метал­лом, с раз­ры­ва­ми метал­ла. В зави­си­мо­сти от слож­но­сти ремон­та мож­но уста­нав­ли­вать сто­и­мость. Но нуж­но знать, что порой кли­ен­ту, будет дешев­ле поме­нять деталь, чем ремон­ти­ро­вать.

Далее смот­рим на область повре­жде­ния. Какие раз­ме­ры пло­ща­ди ремон­та и где она рас­по­ло­же­на. Это вли­я­ет, сколь­ко крас­ки уйдёт при окра­ши­ва­нии, и нуж­но ли будет делать пере­ход (пере­пыл) на дру­гую деталь. Чаще все­го, если ремонт­ное пят­но лежит рядом с гра­ни­цей с дру­гой дета­лью, то жела­тель­но делать пере­ход на сосед­нюю деталь, а это удо­ро­жа­ет ремонт. Это спра­вед­ли­во в основ­ном для лако­кра­соч­ных покры­тий типа «метал­лик» или «пер­ла­мутр». В этом слу­чае прак­ти­че­ски кра­сит­ся две дета­ли. Одно­тон­ную эмаль без эффек­тов хоро­ший коло­рист может подо­брать. Ещё один при­мер: вы ремон­ти­ру­е­те дверь цели­ком, грун­ту­е­те, наста­ёт вре­мя под­го­тов­ки к окра­ши­ва­нию и соб­ствен­но покрас­ка. К две­ри с одной сто­ро­ны при­ле­га­ет дру­гая дверь, а с дру­гой кры­ло. В дан­ном слу­чае при­дёт­ся делать пере­хо­ды на две дета­ли и тем самым при­дёт­ся покра­сить три кузов­ных пане­ли. Тоже самое при замене дета­ли на новую или дру­го­го цве­та. Всё это удо­ро­жа­ет ремонт. В этих слу­ча­ях за деталь, на кото­рую дела­ет­ся пере­ход не сто­ит брать пол­ную сто­и­мость окра­ши­ва­ния, но учи­ты­вать покрас­ку «пере­хо­дом» конеч­но же, нуж­но.

Далее есть такой аспект при под­счё­те цены, как то, какую деталь вы ремон­ти­ру­е­те или меня­е­те и у какой моде­ли авто­мо­би­ля. Напри­мер, на боль­шин­стве марок машин перед­ние кры­лья лег­ко меня­ют­ся, да и для ремон­та их лег­че снять или под­лезть с обрат­ной сто­ро­ны. Если взять зад­нее кры­ло, то его слож­нее отре­мон­ти­ро­вать, так как есть обла­сти куда слож­но под­лезть, либо уже нуж­но при­ме­нять спец обо­ру­до­ва­ние (спот­тер, пул­ле­ры, моло­ток обрат­но­го дей­ствия). Заме­на зад­не­го кры­ла потре­бу­ет его сре­за­ния, раз­мет­ку кры­ла от «доно­ра» и при­вар­ку с после­ду­ю­щем шпа­кле­ва­ни­ем и защи­той свар­ных швов от кор­ро­зии. То есть ремонт перед­не­го кры­ла и зад­не­го может иметь раз­ную слож­ность и соот­вет­ствен­но сто­и­мость. Соот­вет­ствен­но ремонт поро­га ещё более слож­ный, так как досту­па с обрат­ной сто­ро­ны нет совер­шен­но и заме­на не про­ста. Так­же не про­сто ремон­ти­ро­вать кры­шу. Там нуж­но сни­мать обшив­ку, а заме­на кры­ши тоже тре­бу­ет ква­ли­фи­ка­ции и опы­та. Одна и та же вмя­ти­на на раз­ных дета­лях может иметь раз­ную сто­и­мость ремон­та.

До сих пор шла речь об оцен­ки ремон­та пане­лей кузо­ва. Теперь сто­ит кос­нуть­ся опре­де­ле­ния сто­и­мо­сти при более серьёз­ных повре­жде­ни­ях. При плав­ном сме­ще­нии перед­них лон­же­ро­нов без осо­бых зало­мов, могут сбить­ся все зазо­ры меж­ду пане­лей перед­ней части. Ремонт с повре­жде­ни­ем сило­вых эле­мен­тов уже тре­бу­ет спе­ци­аль­но­го обо­ру­до­ва­ния и опыт, поэто­му вытя­нуть такое повре­жде­ние может сто­ить доста­точ­но доро­го, но вре­ме­ни потра­че­но не очень мно­го.

И, нако­нец, мож­но оце­ни­вать ремонт, учи­ты­вая то, сколь­ко Вы потра­ти­те вре­ме­ни на ремонт. Но это услов­ный пока­за­тель, так как раз­ные масте­ра могут сде­лать одну и ту же рабо­ту за раз­ный пери­од вре­ме­ни.

Как провести оценку кузовного ремонта

Оценка кузовного ремонта может понадобиться не только для подсчета затрат, которые потребуются на устранение дефектов, но и для получения страхового возмещения.

Где провести оценку кузовного ремонта

Оценкой кузовного ремонта занимается довольно много автосервисов, но стоит учитывать, что не каждый из них может предложить точный расчет сметы на ремонт, а также его безупречное исполнение. При поиске надежного исполнителя стоит избегать обращения в автоцентры, на территории которых находится множество разбитых автомобилей. Зачастую такие исполнители проводят кузовной ремонт по страхованию, поэтому предлагают услуги низкого качества с использованием дешевых материалов и низко квалифицированного труда.

Стоит обращать внимание на автосервисы с огражденной парковкой, поврежденные машины на которых долго не задерживаются. Следует провести осмотр площадки, где будет проводиться ремонт, и имеющееся в цеху оборудование. Нужно оценить чистоту помещения, наличие стапеля для восстановления геометрии элементов кузова, а также покрасочной камеры. Если детали красятся в общем помещении, где другие мастера постоянно поднимает пыль, работая с кузовами автомобилей, то качественное восстановление внешнего вида автомобиля будет невозможным.

Если в автосервисе не хотят провести экскурсию, существует большая вероятность того, что возможны технологичные нарушения, которые пытаются скрыть. В хорошем автоцентре никогда не отказывают клиентам, ведь работа мастеров является гордостью и отличной рекламой. Кроме того, такой подход позволяет не только убедить клиента отдать предпочтение автосервису, но и создаёт хорошее впечатление о мастерстве, повышает лояльность клиентов.

Стоит акцентировать особое внимание и на возможности постоянного доступа к своему автомобилю на момент проведения ремонта. Это позволит контролировать качество выполнения работы и исключит вероятность использования бывших в употреблении деталей, вместо оплаченных новых. Также не нужно выбирать автосервисы, которые предоставляют гарантию менее 12 месяцев.

Читайте также:  Как сделать шумоизоляцию двигателя своими руками

Что входит в оценку ремонта под ключ

ДАНИАН АВТОЦЕНТР предлагает квалифицированные услуги, по точной оценке, кузовного ремонта.

На конечную стоимость ремонта влияют:

  • затраты на демонтаж накладных панелей и других элементов;
  • восстановление геометрии кузова и рихтовочные работы;
  • сварочные работы (при необходимости);
  • шпаклевка кузова (при необходимости);
  • грунтовка;
  • окраска (локальная в том числе);
  • полировка.

Также в стоимость могут входить и другие пункты, в зависимости от сложности ремонта и характера повреждений. Все затраты на восстановление кузова с перечнем необходимых запчастей подсчитываются и вносятся в оценочный бланк. Возможны случаи специфических повреждений, когда для проведения полноценной оценки необходим более глубокий осмотр. Для этого понадобится больше времени по причине необходимости демонтажа отдельных элементов автомобиля для поиска скрытых проблем.

В тех случаях, если возмещение затрат на ремонт будет проводить страховая компания, необходимо пригласить ее представителя. Для этого следует предупредить работников автосервиса, чтобы они были готовы к приезду эксперта. Они помогут клиенту в определении реальной стоимости на ремонт с полным восстановлением имеющихся повреждений. При необходимости мастер обратит внимание страхового эксперта на различные мелочи, которые могут быть случайно или умышленно упущены для снижения размера страховых выплат.

Важные аспекты, на которые следует обратить внимание

После выбора автосервиса и согласования стоимости ремонта следует акцентировать внимание на использовании мастером новых деталей, в случае если это было оговорено. Если было принято решение использовать бывшие в употреблении комплектующие, то их выбор ложится целиком на сотрудников автосервиса (в случае, если владелец автомобиля не имеет должного опыта).

Размер предоплаты должен включать только сумму на покупку комплектующих и требуемых материалов, а окончательный расчет – только после осмотра реставрированного кузова и одобрения полученного результата.

Остались вопросы? Обращайтесь – наши специалисты подробнее ознакомят вас с перечнем услуг и договорятся о времени визита!

Экспертиза некачественного ремонта автомобиля

Поможем возместить ущерб после некачественного ремонта автомобиля.

Об услуге

Зачем нужна экспертиза качества ремонта автомобиля

Экспертиза нужна чтобы получить компенсацию ущерба и исправить недостатки при некачественном ремонте. Она лежит в основе претензии к автосервису, и является главным документом при рассмотрении дела в суде. Мы выявляем недостатки слесарных и кузовных работ любой сложности. Определяем дефектность запчастей, установленных автосервисом. Оцениваем ущерб и помогаем добиться справедливости в спорах с недобросовестными поставщиками ремонтных услуг.

Некачественный ремонт по ОСАГО

Сервис по направлению страховой компании выполнил некачественный ремонт.

Некачественный ремонт по Каско

Выдаем заключение о качестве ремонта. Помогаем получить полное возмещение ущерба.

Некачественный ремонт двигателя

Независимое экспертное заключение будет основанием для предъявления претензии.

Некачественный кузовной ремонт

Консультируем по спорным вопросам, помогаем добиться справедливого решения.

Поломка после ремонта

Автомобиль вышел из строя в результате нарушения технологии ремонта или обслуживания. Мы докажем связь между ремонтными работами и поломкой автомобиля.

Плохое качество деталей

На сервисе продали оригинальную деталь, а установили копию или деталь с разборки. Экспертиза поможет доказать подмену и вернуть деньги.

Срок выполнения складывается из:
осмотра — 1 рабочий день,
оформление заключения — 5 рабочих дней.

Предоставляем площадку для проведения экспертизы либо выезжаем на ваш сервисный центр.

Стоимость экспертизы качества ремонта автомобиля — от 5000 ₽ рублей.

Предварительная оценка качества ремонта автомобиля

Эксперт проверяет наличие недостатков слесарных и кузовных работ, определяет судебные перспективы дела.

Осмотр около офиса

Выезд эксперта

Как это работает

Если в автосервисе сделали некачественный ремонт

Получите консультацию эксперта

Расскажите обстоятельства дела по телефону. Иногда требуется выезд эксперта на предварительный осмотр.

Выберете удобное место и время для проведения экспертизы

В зависимости от проблемы и состояния автомобиля предложим место проведения осмотра. Формальности по приглашению сторон мы берем на себя.

Предоставьте автомобиль на экспертизу

Находим и фиксируем повреждения и дефекты по правилам судебной экспертизы. При необходимости устанавливаем причины. Демонтаж и дефектовка деталей проводятся на оборудованной площадке. Оформляем акт осмотра и собираем подписи участников.

Составляем заключение

Отвечаем на поставленные перед экспертизой вопросы. Срок выполнения зависит от сложности и занимает в среднем до 2 недель.

Отправляем документы

Пишем претензию и передаем документы ответчику или в суд. При необходимости представляем ваши интересы.

Отзывы наших клиентов

Посоветуйтесь с экспертом, узнайте как действовать в вашей ситуации.

Вопросы и ответы

У меня нарушены зазоры между деталями кузова. Можно ли получить компенсацию?

В исправном состоянии автомобиля зазоры между деталями кузова регулируются. В первую очередь, лучше обратиться на сервис, с просьбой устранить перекос. Если отрегулировать зазоры не получается, возможно, была нарушена технология ремонта и требуется отремонтировать детали под кузовом. В этом случае рекомендуем проконсультироваться с нашим специалистом. Однако следует помнить, что ремонт не может вернуть автомобиль в идеальное состояние.

Ремонт автомобиля привел к новой поломке.

На этот вопрос может ответить только экспертиза. Возможно, есть причинно следственная связь между ремонтом и произошедшей поломкой. Но часто бывает так, что действительно никакой связи нет: автомобиль был в ремонте, затем вышли из строя какие то расходники. Если вы сомневаетесь — получите консультацию эксперта.

Где будет проходить экспертиза

Мы выбрали лучшие техцентры Москвы и области, куда наши эксперты могут приехать для проведения осмотра автомобиля и обнаружения скрытых повреждений. Эксперты работают (по записи).

Больше не нужно обзванивать сервисы и договариваться об осмотре. Просто выберете ближайшую площадку и укажите название при записи по телефону или онлайн, а мы все организуем.

Заказать звонок
независимого эксперта

Экспертиза некачественного ремонта автомобиля

Поможем возместить ущерб после некачественного ремонта автомобиля.

Об услуге

Зачем нужна экспертиза качества ремонта автомобиля

Экспертиза нужна чтобы получить компенсацию ущерба и исправить недостатки при некачественном ремонте. Она лежит в основе претензии к автосервису, и является главным документом при рассмотрении дела в суде. Мы выявляем недостатки слесарных и кузовных работ любой сложности. Определяем дефектность запчастей, установленных автосервисом. Оцениваем ущерб и помогаем добиться справедливости в спорах с недобросовестными поставщиками ремонтных услуг.

Некачественный ремонт по ОСАГО

Сервис по направлению страховой компании выполнил некачественный ремонт.

Некачественный ремонт по Каско

Выдаем заключение о качестве ремонта. Помогаем получить полное возмещение ущерба.

Некачественный ремонт двигателя

Независимое экспертное заключение будет основанием для предъявления претензии.

Некачественный кузовной ремонт

Консультируем по спорным вопросам, помогаем добиться справедливого решения.

Читайте также:  Релейно контактная схема управления двигателем
Поломка после ремонта

Автомобиль вышел из строя в результате нарушения технологии ремонта или обслуживания. Мы докажем связь между ремонтными работами и поломкой автомобиля.

Плохое качество деталей

На сервисе продали оригинальную деталь, а установили копию или деталь с разборки. Экспертиза поможет доказать подмену и вернуть деньги.

Срок выполнения складывается из:
осмотра — 1 рабочий день,
оформление заключения — 5 рабочих дней.

Предоставляем площадку для проведения экспертизы либо выезжаем на ваш сервисный центр.

Стоимость экспертизы качества ремонта автомобиля — от 5000 ₽ рублей.

Предварительная оценка качества ремонта автомобиля

Эксперт проверяет наличие недостатков слесарных и кузовных работ, определяет судебные перспективы дела.

Осмотр около офиса

Выезд эксперта

Как это работает

Если в автосервисе сделали некачественный ремонт

Получите консультацию эксперта

Расскажите обстоятельства дела по телефону. Иногда требуется выезд эксперта на предварительный осмотр.

Выберете удобное место и время для проведения экспертизы

В зависимости от проблемы и состояния автомобиля предложим место проведения осмотра. Формальности по приглашению сторон мы берем на себя.

Предоставьте автомобиль на экспертизу

Находим и фиксируем повреждения и дефекты по правилам судебной экспертизы. При необходимости устанавливаем причины. Демонтаж и дефектовка деталей проводятся на оборудованной площадке. Оформляем акт осмотра и собираем подписи участников.

Составляем заключение

Отвечаем на поставленные перед экспертизой вопросы. Срок выполнения зависит от сложности и занимает в среднем до 2 недель.

Отправляем документы

Пишем претензию и передаем документы ответчику или в суд. При необходимости представляем ваши интересы.

Отзывы наших клиентов

Посоветуйтесь с экспертом, узнайте как действовать в вашей ситуации.

Вопросы и ответы

У меня нарушены зазоры между деталями кузова. Можно ли получить компенсацию?

В исправном состоянии автомобиля зазоры между деталями кузова регулируются. В первую очередь, лучше обратиться на сервис, с просьбой устранить перекос. Если отрегулировать зазоры не получается, возможно, была нарушена технология ремонта и требуется отремонтировать детали под кузовом. В этом случае рекомендуем проконсультироваться с нашим специалистом. Однако следует помнить, что ремонт не может вернуть автомобиль в идеальное состояние.

Ремонт автомобиля привел к новой поломке.

На этот вопрос может ответить только экспертиза. Возможно, есть причинно следственная связь между ремонтом и произошедшей поломкой. Но часто бывает так, что действительно никакой связи нет: автомобиль был в ремонте, затем вышли из строя какие то расходники. Если вы сомневаетесь — получите консультацию эксперта.

Где будет проходить экспертиза

Мы выбрали лучшие техцентры Москвы и области, куда наши эксперты могут приехать для проведения осмотра автомобиля и обнаружения скрытых повреждений. Эксперты работают (по записи).

Больше не нужно обзванивать сервисы и договариваться об осмотре. Просто выберете ближайшую площадку и укажите название при записи по телефону или онлайн, а мы все организуем.

Заказать звонок
независимого эксперта

Оценка кузовного ремонта

Где произвести оценку кузовного ремонта

1) Приезжаете в автосервис, осматриваете парковку. На ней не должно быть сотни битых и полу-разобранных автомобилей. Такие автосервисы занимаются кузовным ремонтом по страховке, а значит там материалы минимально качества и специалисты оставляющие желать лучшего. В таких автосервисах важна скорость. Качественного кузовного ремонта и индивидуальный подход там не ждите.

2) Парковка должна быть обязательно огороженной и круглосуточно охраняемой.

3) При посещении попросите показать цех для ремонта кузова. Обязательно осмотрите его своими глазами. При отказе, с ссылками на его далекое расположение, или что попасть туда нельзя – уезжаем. Иначе ремонт кузова Вашего авто будет выполнен в ближайшей подворотне и перепродан Вам по более дорогой цене.

4) Основное оборудование в кузовном цеху это: Камера необходимая для окраса кузовных элементов, Стапель для правки кузова. Как это должно выглядеть, можно посмотреть на фото ниже, или в интернете, так как бывают различные варианты.

5) Оценка незначительного кузовного ремонта не занимает много времени и мастер должен назвать полную и окончательную сумму за ремонт «под ключ». После осмотра и оценки кузовных повреждений оформить все документы с указанием полной суммы за работы по ремонту кузова, а также необходимые запчасти.

6) Если дефект кузова имеет скрытые повреждения, оценка кузовного ремонта займет более длительное время. Обычно оценка предлагается бесплатно, даже если необходима деффектовка. Если вы подаете в страховую компанию документы на денежное возмещение, то оценка кузовного ремонта в автосервисе совмещается с оценкой повреждений кузова со страховым экспертом из Вашей страховой компании. Надо просто позвонить в страховую компанию, обговорить дату и время оценки и предупредить сотрудников автосервиса о назначенном времени. Сотрудники автосервиса, при оценке скрытых повреждений помогут, чтоб все мелочи, обычно сильно влияющие на сумму ремонта, были учтены также в оценке страховой компании.

7) После оценки дожидаемся полного заказа-наряда с указанием окончательной суммы на ремонт ,а также запчасти. Для уменьшения суммы ремонта можно использовать б/у детали. Если Вы решили при ремонте использовать новые детали, то цена должна быть указана окончательная. При использовании б/у деталей необходимо намного больше времени для оценки, в Москве 1-2 дня. Так как запчасти необходимо не просто найти, но и осмотреть. Большинство запчастей б/у на рынке Москвы — это детали с повреждениями, то есть оф.диллер уже приговорил данную запчасть на замену из-за имеющихся на ней дефектов, по этому самостоятельно привозить детали с разборок не рекомендуем тем, кто не сможет определить состояние кузовных элементов. Автосервис же берет на себя обязательства данную деталь осмотреть и привезти. Обычно сотрудники автосервиса уже знаю на каких разборках можно приобрести качественные кузовные элементы.

8) Не разрешайте производить ремонт до согласования с Вами окончательной суммы за работы и запчасти. Вы должны иметь право забрать свой автомобиль бесплатно, если оценка, то есть Вас не устроили на кузовной ремонт цены.

9) Оставляйте предоплату – то только за запчасти!! Оплата за кузовной ремонт автомобиля должна быть произведена только после осмотра готового авто.

10) Гарантия не менее 12 месяцев

11) При согласии на кузовной ремонт Вы должны иметь право на полный доступ к автомобилю во время кузовного ремонта, а также проверять ход выполнения работ. Особенно это актуально, когда есть кузовные элементы, которым необходим ремонт/правка металла. Чтоб убедиться, что металл выставили на место, а не замазали все шпатлевкой, так как платите Вы именно за идеально выправленный металл. Или просите выслать фото/видео этапов кузовного ремонта.

Adblock
detector