Отпускаю газ машина глохнет нексия
Довольно часто встречается ситуация, когда Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах. Причин этому может быть несколько, часто они связаны с топливной или электрической системой авто. Чтобы избавиться от этого, требуется найти неисправность и устранить ее, в чем поможет эта статья.
При движении по городу, на перекрестках приходится останавливаться. Для этого выжимается сцепление, коробка переводится на нейтральную передачу, нога нажимает на тормоз, снимаясь с педали газа. Автомобиль при этом должен ровно работать на холостых оборотах. Но в момент, когда выжимается педаль сцепления – мотор глохнет, отказываясь работать на холостых, поскольку педаль газа не нажата.
Почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах
Если Нексия глохнет в то время, когда она должна работать на холостых оборотах, скорее всего это вышел из строя датчик холостого хода, иначе его называют регулятором холостого хода. Его можно приобрести по цене от 200 до 600 рублей, в зависимости от производителя, оригинальная деталь будет стоить дороже.
Этот датчик располагается непосредственно на дросселе. Заменить его очень легко – раскручивается для болта, снимается старая деталь и устанавливается новая. Обычно проблема возникает не чаще, чем раз в 60 тыс. км, а оригинальные запчасти ходят до 100 тыс. км. Поэтому при выборе датчика холостого хода есть смысл обращать внимание на средний и высокий ценовой диапазон, чтобы избежать покупки бракованной или недолговечной запчасти.
Бывает, что причины, по которые Дэу Нексия глохнет на холостых, кроются не датчике холостого хода. Поскольку этот автомобиль уже достаточно хорошо изучен отечественными автолюбителями и мастерами, все его болезни давно известны. Случается, что машина начинает глохнуть из-за неисправности вакуумной системы, например, выходит из строя усилитель тормозов.
Бывает, что машина не работает на холостом ходе, когда засорен воздуховод или воздушный фильтр, который требуется немедленно заменить. Иногда датчик холостого хода остается рабочим, но на нем откладывается масло, перекрывающее просветы его каналов, и автомобиль глохнет на холостых оборотах. Очистка просвета в датчике временно решит проблему, но нужно разобраться, почему его закидывает маслом.
Если Дэу Нексия глохнет на ходу
Причины того, что Дэу Нексия глохнет на холостых достаточно просты, и легко устранимы. Но часто бывает, что машина глохнет после нажатия на педаль газа. Это говорит о некачественной топливной смеси, неправильно выставленном моменте зажигания или слабости искры. К примеру, если в процессе работы сопротивление высоковольтных проводов увеличивается, мощности искры не хватает для воспламенения обогащенной топливной смеси и машина глохнет. В ослаблении искры могут быть виноваты свечи зажигания или высоковольтная катушка.
Признаком того, что возникли проблемы с зажиганием, является троение двигателя, когда один из цилиндров перестает работать временно или постоянно. При этом несгоревшее топливо засоряет и портит катализатор, падает мощность мотора, а расход топлива увеличивается в разы. Чтобы устранить проблему, требуется проверить сопротивление высоковольтных проводов и катушки зажигания, состояние свечей. Применив диагностический сканер можно узнать, какой из цилиндров работает нестабильно, и принять соответствующие меры.
Другой распространенный случай – авто выходит на подъем, после этого тяга двигателя резко снижается, он начинает дергать и в конце-концов глохнет. Это схоже тем, почему Нексия глохнет на холостых оборотах – мотору просто не хватает топлива. Тут может быть несколько причин:
- Когда в баке слишком мало топлива, при выезде на гору оно просто оттекает от насоса. Эта одна из болезней Нексии, поскольку у машин, выпущенных после 2008 года, лампочка, сигнализирующая о низком уровне бензина, может вообще не загораться или загораться, когда уровень становится критическим.
- Засорение топливного фильтра, в результате чего резко падает его пропускная способность.
- Засор или выход из строя топливного насоса, который в ситуации, когда требуется увеличение подачи топлива, не может этого сделать.
В первом случае требуется заменить датчик низкого уровня топлива, для чего придется вскрывать топливный бак. Замену топливного фильтра можно произвести самостоятельно, это будет полезно даже в тех случаях, когда причины в других неисправностях. А вот с топливным насосом придется разбираться специалистам, для самостоятельного устранения неисправности требуется специальное оборудование и знания.
Мы разобрали самые распространенные причины, почему Дэу Нексия глохнет на холостых оборотах или под нагрузкой. Столкнувшись с этой проблемой не стоит теряться, как правило, ее решение не требует больших затрат, а многие вопросы можно решить самостоятельно. Представленные советы универсальны, поэтому подходят для модификаций с восьми- и шестнадцатиклапанными двигателями.
утром при заводе машины провал, почти глохнет
Опции темы
Отображение
утром при заводе машины провал, почти глохнет
утром заведёш машыну,сразу заведётся потом резкий провал почти глохнет потом всё работает нормально и заводится в течении дня нормально — это нормально или что-то не так подскажите
утром при заводе машины провал, почти глохнет
Не то чтобы нормально, но достаточно обычно. У меня одно время так было, потом само прошло. Надо бы проверить свечи, промыть узел дросселя, залить удалитель влаги в бензин, просушить проводку.
утром при заводе машины провал, почти глохнет
Топливный фильтр поменяй.
утром при заводе машины провал, почти глохнет
У меня даже глохла, и что бы завести- играл газом, потом сменил заправку, проблема прошла
утром при заводе машины провал, почти глохнет
или компрессия на свечках(надо протянуть как следует), был такой трабл у меня
или провода высоковольтные проверь ))
утром при заводе машины провал, почти глохнет
У меня такое из-за бенза был, этот выкатал, залил на другой заправке новый и все как рукой сняло!!
такая вот проблема. глохнет при запуске холодного двигателя..точнее заводишь оборты поднимаются до 1300 потом резко глохнет или очень большой провал. в чем может быть причина? может слабое давление топлива?
уже заменил фильтры толпивные и свечи. не помогло
В первую очередь -проверить давление бензина, сняв шланчик с рампы форсунок — если давит сильно, то снять гофрошланг от воздушного фильтра к дросселю, и промыть дроссельную заслонку. Должно помочь.
Последний раз редактировалось Алекс63; 27.05.2013 в 16:14 .
устал бороться с выше описанной проблемой. Что было сделано: поменял топливные фильтры, свечи, вв провода, промыл форсунки, поменял регулятор давления топлива, проверил давление бензонасоса все в норме, результата нет. машина так же на холодную заводится обороты подскакивают до 13000 примерно, потом провал чуть ли не глохнет по троит секунд 15 пару раз газонешь и все в норме. что делать?
У меня проблема идентичная, только началось все с того что утром при первом повороте ключа машина зводилась, набирала обороты до 1200-1300 и потом плавно опускались до остановки двигателя, при втором повороте ключа и заводится и работает как часики, и это все происходило после ночи простоя в течении дня все норм. Затем проблема исчезла примерно на недельку, а потом началась снова только уже двигатель не глохнет а идет просаживание оборотов до 400-500, сегодня чуть ли не до 200 просели. Диагностика на горячем движке ничего не показывает, оставлял машину диагносту на ночь, при первом пуске при проседании оборотов показало что смесь обедненная, решили прибавить насыщенность смеси — не помогло. Диагност в замешательстве, опыт работы с нексиями 10 лет, с такой проблемой столкнулся впервые! Че делать не знаю, если честно напрягает каждое утро при запуске поддавать газку, не карбюратор же там! Тоже менял свечи все фильтра, результат нулевой.
у машины пробег 23000, прошивка залита чипованная
ты регулятор ХХ не проверял? вроде как посоветовали проверить просто уже от безисходности, на что еще можно грешить?
Газу даю- она глохнет
Народ,у меня беда!!не знаю,в чём причина,газу даю- она глохнет,а на холостых работает
Продам фару на нексию 2008г правую 1300 спб
by Adminrive · Published 29.06.2015
Привет всем ребята есть вопрос пожет сигнал не работать изо контактной
by Adminrive · Published 11.05.2016
Менял помпу с грм на 60тыс
by Adminrive · Published 12.06.2017
33 комментария
лямда зонд умер
Василий, это что и где оно стоит,?
Виталий, дачик дросселя посмотри. Я могу и ошибиться.
Денис, ещё говорят — какая — то сеточка в коллекторе забивается
Виталий, возможно. У тебя запах бензина в машине был? Периодически то есть то нет.
Денис, вроде нет
Денис, я на холостом еле домой на первой доехал
Виталий, обычно когда лямбда умерает то увеличивается расход,и запах бензина в салоне. И чек горит.
Денис, вот чек как раз и не горит. я тоже думал -лямбда
Виталий, какой двигатель?
G15mf или a15sms с модулем или трамблёром
Виталий, в личку пиши
трамблёр.я его уже менял.не заводилась.сейчас,кстати,вышел завезти -ни фига.глухо
У меня решилось заменой фильтра топливного насоса (памперс)
Лезь в бак. Но прежде померей давление в рампе…
Александр, фильтр новый
теперь наоборот- газую работает.ногу убираю,глохнет
и хлопать начала.как на карбюраторе
ровных оборотов нет.педалькой ловлю.как троит,но проскакивает ровная работа.может снова зажигание сбилось?
Кирилл, дома реально это сделать?
Смотри воздух патрубки. Тоже так было. Искали нашли в трубе на гофре трешину.от туда сосал и
Виталий, у меня так родные форсунки умерли, промывали без результата. Видно ресурс свой отработали. Взял у соседа попробовать с 11. Машина поехала, ставлю свои-даже тронуться не могу глохнет. Купил бош 502, встали без проблем. Работают без проблем до сих пор.
Виталий, родные стоят от 3000 за штуку! А от таза 600 р. Перед покупкой убедись что это они, а то нексия машина загадочная, кому то замена фильтра и топлива помогает, а кто то вешается.
Тимур, я топливный менял,замучался,хоть там всё просто
Виталий, гораздо. 5 минут на все.
Тимур, ну во первых ключи: на фильтре 20,на трубках 16,(хрен найдёшь).его поставили неизвестно когда.трубки закоксовались. пришлось срезать полотном по металлу и ставить прорезину
Виталий, с рампой проще. При выключенном зажигании накрой пленкой гену, скимай защёлки с рампы. Бензина выльется полстакана. Скидывай фишки с форсунок. Далее два болта на рампе, и вытягивай потихоньку раскачивая. На рампе с форсунок снимай защёлки и ставь новые форсы. Не забудь колечки на новых формах смазать маслом. Удачи.
Nexia, Горячая Глохнет И Не Заводится
#1 drive1
- Город: Пенз обл
- Пол: Мужчина
#2 sr-tuning
- Город: Саратов
- Пол: Мужчина
- antip66, drive1 и z103z это нравится
#3 drive1
- Город: Пенз обл
- Пол: Мужчина
Меняйте трамблер и всё будет хорошо.
Хотелось бы как то проверить чтобы наверняка.
А нельзя в трамблёре заменить отдельно детали ? как ДХ например на фольцах моновпрысковых?
Смотрю на схему и не могу понять как же ЭБУ узнаёт о вращении двигателя, поясните пожалуйста по какому проводу до ЭБУ доходит сигнал об оборотах КВ
Прикрепленные файлы
Nexia08.jpg117.47К 66 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал drive1: 07 June 2013 — 21:34
#4 Makkenek
- Город: Пятигорск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Makkenek: 07 June 2013 — 22:56
Telegram Vadim Kulaev 8928тридвойки6928 Hyndai/Kia pin code from vin. Пин-Коды для Hyndai Kia.
#5 Лександрыч
- Город: Казань
- Пол: Мужчина
#6 samsu
- Город: Алматы
- Пол: Мужчина
#7 karel
- Город: Кондопога-Хельсинки
- Пол: Мужчина
Опелевский Коммутатор состоит из нескольких составляющих, это усилитель сигнала индуктивного датчика, на него приходят два конца с датчика P и N, ,
Выводы по порядку начиная со стороны где их 4 ,-1-P, 2- N, 3- E, 4 -R, продолжение на стороне где их три 5 — «+», 6 — С, 7 — В.
их назначение следующее : p и n это точки подключения концов датчика , E — это вход коммутирующего каскада коммутатора, R — это выход усилителя датчика, он служит для ЭКУ опорным для впрыска и зажигания,относительно его положения ,в зависимости от разрежения во впускном коллекторе происходит задержка(то бишь опережение зажигания) импульса Е . Вывод «+» это подвод напряжения питания (с замка зажигания). Вывод «С» — к которому подключается коммутаторный вывод бобины. Вывод «В» для отключения управления опережением при начальной установке момента (например с помощью стробоскопа).
Прикрепленные файлы
opel.jpg37.85К 100 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал karel: 08 June 2013 — 05:28