Отпускаешь газ машина тормозит хонда
вот и скинули побыстрому потому что варик начал моск и п а т ь.
жижу поменяй для начала,если не поможет,начинай подыскивать коробку,или скидывай побыстрому.
Авто бп по рф, так что врятли скинули по быстрой изза варика. По трассе 2300км нормально ехал.
В якутск приехал так стало, думаю либо изза холода, либо просто не замечал на трассе на больших скоростях. Диагностика стоит 1500р, не хочется платить чтобы услышать поменяй жижу :(. Может кто сталкивался?
У самого так, в начале даже масло поменял. Но потом пообщался с другими обладателями вариаторов и у всех с кем общался так, если машина с низу не затянута.
в режиме S тормозит движком
на Дэшкэ либо жижа замерзла либо меняй
Не волнуйся это нормально.
У меня машина с салона куплена и так же делает с самого начала.так что не парься,радуйся покупке)
синтетику морозостойкую надо залить)
насчет дергатся он не должен
но то что когда едеш с горки вниз на д, и газ отпускаеш он тормозит это точно.не разгоняется
Спасибо что успокоили). Раз у всех так буду ездить ждать тепла. Просто в приморье тепло вот и
Вот не знаете не надо умничать господа.
Моем ДМРВ с заслонкой и у вас 1kr будет как рядная шестерка работать
и покупаем после мытья новый дмрв.
Вообще то это особенность вариатора притормаживать двигателем при снижении скорости от 15 км/ч, почитайте нормальный форум и отзывы. Умники блин «Коробу менять» )))
ручник снять не пробовал:-)
вариатора!! все очень просто если надо, то опишу механизм калибровки. И масло поменяй, на вид неузнаешь менять или нет, оно обычно бывает чистое (прозрачное) и без запаха.
Как сделать калибровку?
ДВС выключаете, отсоединяете клемму акб на 15 минут. ДВС остыл.Подсоединяете клемму, все электропотребители выключаете. Варик в положении N заводите прогреваете до включения второго вентилятора охлаждения. После того как два раза включался вентилятор, ставите на положение D удерживая тормоз ждете опять до второго включения вентилятора охлаждения. Все! Ваш варик начинает работать как положено.