Т.е. такое ощущение, что максимальная тяга не когда педаль в полу, а мм на 10 — 15 не дожата. замечаю каждый раз, чтобы это значило?
когда постепенно закрываешь заслонку в какомто положении пидали соотношение воздух-бензин идеальное, вот и подхват.
да, похоже, у меня примерно в этом же направлении мысли шли. всем спасибо за ответы!
Я думаю тут причина в таблице одной, на приоре последняя точка графика 80 открытия, но смысл думаю понятен.
..jpg
Описание:
a
Размер файла:
84,62 KB
Просмотрено:
318 раз(а)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Проблема с управлением динамикой разгона
Здравствуйте! После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода — то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон — давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение . Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.
Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?
P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил — ничего не помогло. На диагностике был — неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.
динамика ФФ2, разгон ФФ2, управляемость ФФ2, динамика, разгон до 100км/ч, педаль газа
в свое время на карбюраторной 9-ке был точно такой же эффект.
Это был стопроцентный баг. На машине с механическим дросселем связь между углом нажатия педали и динамикой разгона прямая: больше нажал -> больше открылся дроссель -> в цилиндры попало больше воздуха -> под него нужно больше топлива -> больше мощность. В твоем случае видимо карбюратор недоливал, соответственно, получалась бедная смесь и провал мощности вместо ее роста.
Не понял. Нажал и держу в этом положении педаль газа, машина разгоняется. Потом на некоторой скорости (не помню, типа 60-80 км/ч) немного отпускаю педаль газа — машина начинает разгоняться еще резвее. Если недолив в карбюраторе, то он при всех положениях педали газа недолив. Тогда уж получается другое — при нажатой педали газа идет недолив, машина плохо тянет. Дальше чуть отпускаю педаль газа — воздуха поступает меньше, а топлива по какой-то непонятной причине должно поступать как и при прежнем положении педали. Только тогда смесь станет нормальной и соответственно идет прибавка мощности и подхват. Но тогда вопрос — как так может быть при жесткой связи педали газа и дросселя? Почему при отпускании педали газа подача воздуха уменьшается моментально, а недолив топлива запаздывает?
Эта хрень связана еще с долговременной памятью. Фокус обманывает сам себя, учитывая кучу лишних параметров.
Из TSB 58/2008, который мне прислал один приемщик. Основной причиной может быть сбой адаптации к типу топлива. При выполнении программы адаптации типа топлива в модуле управления силовым агрегатом (PCM) не сохраняются никакие диагностические коды неисправности (DTC). Определение типа топлива выполняется на основе сведений о типе и уровне топлива, сохраненных перед дозаправкой. PCM сравнивает предыдущий уровень топлива с новым уровнем топлива и рассчитывает количество добавленного типа. На основании этой информации PCM заранее вычисляет, какие новые типы топлива могут образоваться при заправке бензина. Благодаря этому предварительному расчету PCM может быстрее регулировать опережение впрыска топлива и опережение зажигания. Во избежание затрудненного пуска двигателя при его низкой температуре или низкой наружной температуре следует установить на PCM пересмотренную калибровку.
Алгоритм адаптации работает не только при дозаправке другим типом топлива, но и при любом несоответствии реальных параметров ожидаемым значениям, в том числе при загрязнении дросселя, и при другой манере езды. Не секрет, что в тех семьях, где жена и муж управляют поочередно Фокусом, муж всегда матерится, так как после жены есму приходится «раскочегаривать» авто. Кстати отсутствие ошибок не является основанием к оплате диагностики, исходя из этого TSB.
Space Star Club: Машина не едет накатом при отпускании газа (быстро останавливается) — Space Star Club
Space Star Club
>Технический
>Обслуживание и ремонт
Просмотр новых публикаций
Машина не едет накатом при отпускании газа (быстро останавливается) Оценка:
#1 Allex
Jedi Youngling
Группа: Друг STAR’оводов
Сообщений: 4
Регистрация: 08 Июль 14
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Город: Москва
Авто: Мицубиси Спейс Стар
#2 Karbofoss
High Council Member
Группа: Друг STAR’оводов
Сообщений: 1 104
Регистрация: 17 Январь 18
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Город: Россия
Интересы: Лужу паяю.
Авто: МС СПЕЙС 2004 1.6 АКПП
#3 KGL
General
Группа: Администратор
Сообщений: 8 346
Регистрация: 06 Октябрь 08
Пол: Мужчина
Город: Москва
С уважением, KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
#4 Allex
Jedi Youngling
Группа: Друг STAR’оводов
Сообщений: 4
Регистрация: 08 Июль 14
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Город: Москва
Авто: Мицубиси Спейс Стар
Karbofoss (09 Апрель 2018 — 08:29) писал:
Коробка автомат. Но я недавно был на комп. диагностике, всё норма.
KGL (09 Апрель 2018 — 12:26) писал:
И это всё проделывал. И на подшипники грешил, да тоже более-менее.
Мне тут один «типа дока» говорил,что в машине есть какой то датчик который при отпускании педали отвечает за свободный ход, или там, подачу бензина. Ну в общем регулирует «накат» авто. Может кто в курсе, может такое быть?
Нет такого датчика. У грузовиков есть ретарда (горный тормоз).
На накат влияет схождение колес, тормозные колодки не расходятся, подшипники (под нагрузкой могут притормаживать а в воздухе как бы не заметно, надо крутить шатать). На нейтралке то же самое?
#6 Allex
Jedi Youngling
Группа: Друг STAR’оводов
Сообщений: 4
Регистрация: 08 Июль 14
Имя: Алексей
Пол: Мужчина
Город: Москва
Авто: Мицубиси Спейс Стар
#7 Karbofoss
High Council Member
Группа: Друг STAR’оводов
Сообщений: 1 104
Регистрация: 17 Январь 18
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Город: Россия
Интересы: Лужу паяю.
Авто: МС СПЕЙС 2004 1.6 АКПП
#8 KGL
General
Группа: Администратор
Сообщений: 8 346
Регистрация: 06 Октябрь 08
Пол: Мужчина
Город: Москва
Сообщение отредактировал KGL: 10 Апрель 2018 — 19:36
С уважением, KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0
#9 Karbofoss
High Council Member
Группа: Друг STAR’оводов
Сообщений: 1 104
Регистрация: 17 Январь 18
Имя: Дмитрий
Пол: Мужчина
Город: Россия
Интересы: Лужу паяю.
Авто: МС СПЕЙС 2004 1.6 АКПП
#10 KGL
General
Группа: Администратор
Сообщений: 8 346
Регистрация: 06 Октябрь 08
Пол: Мужчина
Город: Москва
Это у меня в сообщении R написано. Только русское ))) Конечно про заднюю речь.
Может он и просто трещит, но я на своём коробасе это проверять не намерен, учитывая стоимость.
С уважением, KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0