Меню

Отличие масел 5w30 от 10w 40 для бензиновых двигателей

Моторное масло 5w30 и 10w30 в чем разница

Быстрая прогулка по магазину моторного масла в вашем любимом магазине автозапчастей может быть долгой. Есть буквально более 100 различных вариантов на выбор. Два из наиболее распространенных масел, с которыми вы столкнетесь, — 5w30 и 10w30. В этой статье мы рассмотрим разницу между ними и поможем вам решить, какое из них подходит для вашего движка.

Что означают цифры?

Сегодня большинство автомобилей и грузовиков используют многоцелевое моторное масло. Как 5w30, так же 10w30 являются многоуровневыми продуктами. Это означает, что они предназначены для работы как при холодных пусках, так и при нормальных рабочих температурах 210 ° F без ущерба для производительности. Первое число в классе вязкости — низкотемпературный, зимний (т. е. 5 W и 10 W ). Фактически, именно это означает «W»: Winter (зимние).

Многоцелевого назначения предназначено для тонкой (низкой вязкости) работы в холодную погоду, поэтому ваш двигатель получает необходимую защиту, пока двигатель еще разогревается.

Второе число в классе вязкости — это высокая температура (т. е. 30). Вязкость измеряется при 210 ° F для представления нормальной рабочей температуры двигателя. При попытке решить между 5w30 и 10w30 вам нужно будет рассмотреть температуру, в которой вы живете, и возраст вашего двигателя.

Масло 5w30 предназначено для работы при температуре окружающей среды до -30 градусов по Цельсию (-22 градуса по Фаренгейту), что делает его отличным выбором, если вы живете в холодных климатах, таких как Северо-Восточные Соединенные Штаты или Канада, регионы России. 5w30 также является отличным выбором, если вы живете в теплом климате, достигающем 35 градусов по Цельсию или 95 градусов по Фаренгейту.

В общем, 5w30 — это больше всесезонное, предназначенное для удовлетворения практически любых температур как в теплом, так и в холодном климате.

Что такое вязкость?

Цифры на каждой бутылке масла (5w, 10w и 30) представляют собой показатели вязкости продукта. Проще говоря, вязкость измеряет сопротивление жидкости потоку (иначе его толщину).

С более высокой вязкостью, такое как 10w30, будет течь медленнее при низких температурах по сравнению с более низкой вязкостью, например, 5w30. Это важно, потому что вязкость изменяется с изменением температуры. Она уменьшается по мере увеличения температуры масла. Более высокое вязкость или более толстое моторное масло будет уплотняться лучше, чем с низкой вязкостью. Более толстое моторное масло также обеспечит лучшую смазку критических деталей двигателя.

Масла с высокой вязкостью, такие как 10w30, являются более толстыми, что создает больше сопротивления деталям двигателя и снижает производительность двигателя. Это дополнительное сопротивление, вызванное маслом, может увеличить расход топлива и снизить топливную экономичность.

5w30 — большое все сезонное масло для использования при низких начальных температурах, а также при высоких летних температурах. Оно также более экономичено, поскольку создает меньше сопротивления подшипникам и перемещению деталей двигателя.

10w30 толще и может обеспечить лучшую герметичность для старых двигателей. Когда двигатели становятся старше, их зазоры расширяются и требуют более толстого масла для лучшей защиты.

Сравниваем вязкость 5w-30 и 10w-40, находим в чем отличия исходя из тестирований

Сравним характеристики масел 5w-30 и 10w-40 по SAE, их технические данные и особенности. Попытаемся выяснить, какая вязкость лучше, и вот на этот вопрос отвечу сразу – никакая, каждая хороша по-своему и в своей ситуации. Все зависит от двигателя, рекомендаций производителя и торговой марки, производящей масло.

Чем отличается 5W-30 от 10W-40 – технические характеристики

В данном случае масла различаются по обоим показателям – низкотемпературый и высокотемпературный. Масла с вязкостью 5W-30 – это зачастую рекомендуемая для более молодых двигателей синтетика. 10W-40 – полусинтетика, используемая в двигателях более ранних годов выпуска, а потому крайне редко встречается в чистом синтетическом исполнении.

Отличия между синтетикой и полусинтетикой очень весомые. Как следует из названия, синтетика изготавливается путем синтеза смазок из природного газа или нефти при помощи различных технологий, это мы уже более подробно рассматривали в статье о классификации масел. Полусинтетика – это смешанный продукт, состоящий из минерального и синтетического масла, смешанных в разных пропорциях.

Синтетические масла имеют лучшую стабильность при высоких и низких температурах, более высокие моющие свойства, но совместимы не со всеми типами двигателей. В некоторых случаях материал сальников и прокладок не выдерживает такой среды и начинает разрушаться, результатом чего становится течь масляной системы, последствия которой можно не объяснять.

Теперь более подробно о самой вязкости, что показывают эти цифры. Если опираться на мнение о SAE, как о классификации масел по климатическим особенностям региона, то 5W-30 – более зимнее масло. Но я больше склоняюсь рассматривать SAE, как классификацию масел по вязкости. В данном случае 5W-30 будет гораздо жиже, чем 10W-40.

Для сравнения приведу цифры – допустимые значения кинематической вязкости при 100 градусах для этих масел. Для 5W-30 этот показатель будет равняться 9,3-12,5 мм2/с, для 10W-40 12,5-16,3. То есть в некоторых случаях вязкость может быть выше почти в 2 раза, что очень много.

Сравнение лабораторных тестов 5W-30 и 10W-40

Характеристика 5W-30 10W-40
Вязкость кинематическая при 40℃ 55,68 93,60
Вязкость кинематическая при 100℃ 10,13 14,22
Температура застывания -44℃ -38℃
Температура вспышки 232℃ 222℃
Динамическая вязкость CCS 4040 (при -30℃) 4730 (при -25℃)

Для сравнения возьмем любимый отечественный Лукойл, но учитываем, что масло 5W-30 в данном случае синтетическое, а 10W-40 – полусинтетика.

Очень наглядный пример. Вязкость отличается почти в 2 раза при 40℃ и на 40% при рабочей температуре, то есть при прогреве 10W-40 будет меньше стекать, но при этом и образует более толстую пленку, которая может быть чревата для двигателей нового образца. 5W-30 имеет более высокую температуру вспышки, а значит будет стабильнее при высоких нагрузках, но это связано именно с физико-химическими свойствами синтетических масел. Температура застывания отличается, но не так сильно. Лучше обратить внимание на динамическую вязкость – при низких температурах 5W-30 будет прокачиваться лучше, имеет даже более низкий показатель вязкости при -30℃, чем 10W-40 при -25℃. То есть 5ка более «зимняя», если рассматривать с этой позиции. «Летний» же показатель определяет, насколько густым масло будет при рабочих температурах, и в данном случае выигрывает 40ка.

5W-30 или 10W-40: что лучше?

А лучше то, что указано в паспорте машины. Если у вас стоит выбор между этими двумя маслами, то советую его посмотреть, так как эти классы обычно рекомендуются для совершенно разных категорий моторов. Иногда водители повышают вязкость для снижения расхода масла, но такая мера может быть только временной, рано или поздно выяснять причину «масложора» придется.

5W-30 или 10W-40: что залить на зиму?

Зависит от зимы. Для среднего климата достаточно и вязкости 10W-40, но при этом не забываем, что выбирать нужно не только по температуре, до которой опускается столбик термометра зимой, но и по рекомендациям производителя. Масло маслу рознь, и у разных производителей масла с одинаковой, казалось бы, вязкостью, могут показывать совершенно различную динамическую вязкость и порог замерзания. Можно выбрать среди рекомендованных производителем вязкостей марку, которая выдержит даже самую суровую зиму. Для зимы лучше всего подходит синтетика на основе ПАО.

Можно ли смешивать 5W-30 и 10W-40

Смешивать можно, но в редких случаях, используя масло одной торговой марки и не злоупотребляя такими смешиваниями. При этом нужно понимать, что вязкость масла упадет или поднимется, в зависимости от количества долитого масла. То есть, если смешать указанные вязкости 50 на 50, в результате получим усредненное значение 7W-35. Учитываем и состав масла – синтетика, полусинтетика или минералка. Более подробно смешивание масел я уже рассматривал ранее в статье как правильно смешивать масла разных производителей.

Видео о разнице 5W-30 и 10W-40

Рейтинг моторных масел 2021 за рулем

20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена

Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.

Тип Полусинтетическое;
Объем упаковки 5 л;

Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C3, A3/B4, A5/B5, C2
Двигатель бензиновый, дизельный
Допуски VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006;
Цена 5 209 ₽

Распространённость на рынке — 4.4/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки

+ Отличные ходовые характеристики;

+ Экономит расход топлива до 10 процентов;

+ Повышенные моющие качества;

+ Идеально подходит для дизельного двигателя;

— Ценник мог быть и пониже;

19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена

Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.

Тип синтетическое
Объем упаковки 4 л;

Класс вязкости SAE 5W-40;
Класс API SN;
Класс ACEA A3/B4
Двигатель бензиновый, дизельный
Цена 1 750 ₽

Распространённость на рынке — 4.2

Стойкость на угар — 4.6

Моющие качества — 4.7

Работа при низких температурах — 4.8

SHELL Helix High Mileage 5W-40: Преимущества и недостатки

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Соотношение цены и качества;

+ Полноценный пакет присадок;

+ Отлично работает при низких температурах;

— Большое количество купленных отзывов;

18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена

Тип синтетическое
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-30; Класс API SN; Класс ACEA A1/B1, A5/B5 Двигатель бензиновый, дизельный Допуски Ford WSS-M2C913-C/WSS-M2C913-D, GF-5 Цена 1 920 ₽

Распространённость на рынке — 4.6/5

Стойкость на угар — 4.7/5

Моющие качества — 4.7/5

Работа при низких температурах — 4.8/5

Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Преимущества и недостатки

+ Отличные моющие качества;

+ Пакет присадок на высоком уровне;

+ Работает при низких температурах;

+ Положительные отзывы владельцев;

17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена

Тип синтетическое
Объем упаковки 5 л;
Класс вязкости SAE 5W-30; Класс API SL; Класс ACEA A5 Двигатель бензиновый Допуски подходит для применения во всех бензиновых двигателях Hyundai-Kia Motors Corporation Цена 2 670 ₽

Распространённость на рынке — 4.3/5

Стойкость на угар — 4.6/5

Моющие качества — 4.7/5

Работа при низких температурах — 4.7/5

TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки

+ Соотношение цены и качества;

+ Положительные отзывы владельцев;

+ Повышенная стойкость на угар;

16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена

Тип синтетическое
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-40; Класс API SN Класс ACEA A3/B3/B4 Двигатель бензиновый, дизельный Допуски MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; BMW Longlife-01; Porsche A-40; MB 226.5; VW 503.01; Renault RN 0700, 0710; PSA B71 2296 Цена 1 670 ₽

Распространённость на рынке — 4.5/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.6/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

ZIC X9 5W-40: Преимущества и недостатки

+ Заманчивое соотношение цены и качества;

+ Высокие моющие качества;

+ Отлично работает при низких температурах;

+ Стойкость на угар в пределах нормы;

+ Положительные отзывы владельцев;

15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-40; Класс API SN; Класс ACEA A3/B4; Двигатель дизельный, бензиновый; Допуски RENAULT RN0700, RN0710; Цена 1900 руб;

ELF Evolution 900 SXR: отзывы

— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.

— Хороший пакет присадок.

— Отличные смазывающиеся свойства.

— Рекомендуется для моторов Рено.

— В состав входят моющие присадки.

— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.

— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.

14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-40; Класс API SN; Класс ACEA A3/B4; Двигатель дизельный, бензиновый; Допуски BMW Longlife-01, MB-Approval 226.5/229.3, Renault RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00; Цена 1500 руб;

Castrol Magnatec: отзывы

— Если не подделка «работает» отлично.

— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.

— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.

— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.

— Может работать на длительном интервале замены.

— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.

13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена

Тип Полусинтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-40; Класс API SL/CF; Класс ACEA A3/B4; Двигатель дизельный, бензиновый; Допуски MB-Approval 229.5, Renault RN 0700/0710, ОАО «АВТОВАЗ», VW 502 00/505 00, PSA B71 2296, FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; Цена 1200 руб;

Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы

— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.

— Создано для продукции АвтоВАЗа.

— Неинтересное масло для производителей контрафакта.

— Оптимальное сочетание цены и качества.

— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».

— Старты в морозы происходят без нареканий.

— Двигатель работает без посторонних шумов.

— Некачественно изготовлена канистра.

— Допуски для мировых производителей автомобилей.

— Хорошо моет двигатель.

12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-40, 5W-30; Класс API SN; Класс ACEA A3/B3, A3/B4 Двигатель дизельный, бензиновый; Допуски AAE (STO 003) Group B6, MB-Approval 229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A40, Peugeot/Citroën Automobiles B71 2296, Renault RN0710 / RN0700, AVTOVAZ (автомобили Лада), Opel GM-LL-B-025; Цена 1500 руб;

MOBIL Super 3000 X1: отзывы

— Часто продают подделки.

— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.

— Слабый моющий эффект.

— Оставляет «лак» на внутренних деталях.

— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.

— Приемлемый ценовой сегмент.

— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.

— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.

— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.

11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5W-40, 5W-30; Класс API SN; Класс ACEA A3/B3, A3/B4, C3; Двигатель дизельный, бензиновый; Допуски MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW Longlife-04, dexos2; Цена 1200 руб;

ZIC XQ LS: отзывы

— Заводская защита от подделок.

— Двигатель работает ровно, тихо.

— Цена для масла адекватная.

— Рекомендовано для двигателей корейского производства.

— Металлическая канистра – плюс.

— Не угорает между циклами замены.

— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.

10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 5 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски MB-Approval 229.51, VW 502 00 505 01, FIAT 9.55535-S1, GM-OPEL dexos2TM, PSA B71 2290, HONDA, KIA/HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA;
Цена 3400 руб;

Motule 8100 X-clean FE: отзывы

— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.

— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.

— Эффективные моющие присадки.

— Вязкость стабильная в жару и в мороз.

— При сильных морозах легкий запуск двигателя.

— Интервал замены не более 10 тыс. км.

9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски JASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00;
Цена 2500 руб;

MOBIL 1 ESP Formula: отзывы

— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.

— Хорошие моющие свойства.

— Мотор работает плавно и тихо.

— Высокий градус сгорания.

— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.

8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SL;
Класс ACEA A5/B5;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски FORD WSS-M2C913-D, WSS-M2C913-C, WSS-M2C913-B, WSS-M2C913-A;
Цена 2000 руб;

Castrol Edge Titanium FST: отзывы

— Часто встречаются подделки.

— Цена должна быть ниже.

— Нет канистр на 6 литров.

— Широкий рабочий температурный диапазон.

— Возможность увеличения интервалов замены.

— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.

— Практически нет отложений.

— На расход топлива не влияет.

7 место — Comma XTech: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски VW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2;
Цена 1900 руб;

Comma XTech: отзывы

— После 10 тыс пробега начинает угорать.

— На морозе двигатель работает тихо.

— Редко попадается в продаже.

— В жару не разжижается.

— На расход топлива не влияет.

— Широкий диапазон допусков.

— Работает при повышенных нагрузках.

6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C2/C3;
Двигатель бензиновый;
Допуски ILSAC GF-5;
Цена 2000 руб;

Idemitsu Zepro Touring: отзывы

Производство Япония.

— Сложно найти в наличии.

— Снижается расход топлива.

— Двигатель работает тихо и мягко.

— В морозы двигатель заводится без проблем.

— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.

— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.

— Канистра без горловины, неудобно наливать.

5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SM;
Класс ACEA B3, B4, C3, A3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски BMW Longlife-04, GM-LL-A-025, GM-LL-B-025, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01;
Цена 1100 руб;

General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы

— Хорошая цена для качественного масла.

— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.

— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.

— Longlife скорее маркетинговый ход.

— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.

— Хорошо смазывает механизмы.

— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.

— Хорошо подходит для обкатки двигателя.

4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SL;
Класс ACEA A3/B3, A3/B4;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710;
Цена 1700 руб;

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства.

— Не выгорает, в двигателе нет шлама.

— От замены до замены доливать не нужно.

— Большая вероятность подделки.

— Высокая степень защиты от подделки.

— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,

— Расход топлива не снижает.

— Тише двигатель не работает.

3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API нет;
Класс ACEA A5/B5, C2;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски CITROEN-PEUGEOT, PSA B71 2290;
Цена 1400 руб;

TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы

— Не часто встречается.

— Двигатель работает тише.

— Низкое щелочное число.

— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.

— Не рекомендуется для турбомоторов.

— Хорошие моющие свойства.

2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C3;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски GM Dexos2, BMW LL-04, MB-Approval 229.51, Renault RN 0700/0710, VW 502.00/505.00;
Цена 1400 руб;

Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы

— Легкий запуск зимой в сильные морозы.

— Подделки встречаются редко.

— Двигатель работает мягко.

— Приемлемое сочетание цены и качества.

— Допуски GM и BMW.

— Не хватает упаковки на 5 литров.

— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.

1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;
Класс вязкости SAE 5w-30;
Класс API SN;
Класс ACEA нет;
Двигатель бензиновый, дизельный;
Допуски Chrysler, Ford, GM, Honda, Hyundai, Kia, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki, Toyota, Daihatsu, DiaQueen;
Цена 2000 руб;

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы

— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.

— Снижает шумность двигателя.

— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.

— Снижается расход топлива.

— Сохраняет текучесть при морозах.

— Высокие антикоррозийные свойства.

— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.

— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.

— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.

Читайте также:  Синтетические масла для бензиновых двигателей пробег
Adblock
detector