Меню

Откуда может бежать масло с двигателя дэу нексия

течь масла , подскажите !

Опции темы
Отображение

течь масла , подскажите !

от куда может течь ? забрызгивает на ходу !!

на 9 фото прям видно как капля из колокола сцепления вытекает, я бы оттуда искать начал, там самое чистое место, всю грязь маслом смыло

Либо прокладка поддона ,или задн сальник кол-вала,а лучше все снизу отмыть,и тогда смотреть,что да как .

Низ мотора был весь в масле. С защиты капало на пол в гараже. На ТО весной заезжал, мастер и так смотрел и эдак. Потом в коробочке поискал, нашёл и поставил шайбу под сливную пробку(на прошлом ТО была заменяна из магазина). И ДПКВ посадил на герметик. Сказал, что если не поможет, то надо будет менять задний сальник коленвала. В середине лета защита картера стала сухой. Удачи.

на 1й фотке видно масло на стыке головки и блока цилиндров.
А вообще, помыть двигатель и посмотреть откуда течет.

спасибо тем кто откликнулся ! может есть ещё у кого варианты подскажите !

И ДПКВ посадил на герметик. ДПКВ это что ? Датчик положения коленчатого вала ?

Последний раз редактировалось Алексей 35; 21.12.2015 в 04:26 .

Вижу мотор 16-ти клапанный. вероятнее всего прокладка клапанной крышки, проверь уровень масла ДВС (за одно и уровень в КПП), свечные шахты, и сам мотор в районе прокладки клапанной крышки. С такими потеками в салоне горелым маслом должно пахнуть от коллектора. откуда бежит, там и лечить соответственно. Удачи!)
P.S. Кстати говоря, уровень масла в коробке важен для 5-й передачи. нет масла — умрет 5-я передача. зап.ч. нет даже у дилера, нужен будет донор.

Сверху чисто нет подтёков ток снизу масло. по чутку из движки уходит, я долил в коробуху грам 150-200 до проверочной пробки и всё !
про 16 вывел с этого ? A15MF

Последний раз редактировалось Алексей 35; 23.12.2015 в 06:41 .

Попробуй открутить защиту маховика и внутри посмотри. Мокро значит сальник коленвала.
Если нет то вытри насухо всё что достанешь ветошью, сфоткай. позже посмотри где влажные места появились. Если снова забор то при следующей замене поменяй все резиновые прокладки: поддон, клапанной крышки. Там течёт то только от туда. Уж не думаю что из под прокладки головки блока масло сочится. И кпп снова просмотреть может сальники гранат, а в масле все потому что приводом раскидывает.
Масло в ДВС может уходить от того что тупо испаряется, выгорает то-есть. Такое тоже бывает с синтетикой кастрол или шелл.

Протечки масла

Опции темы
Отображение

На мотор 1.5 от ланоса пробковая есть.

Так оформи по правилам подпись авто, у меня глянь.

Снимай голову, проверяй плоскость гбц, если отклонения в плоскости 0,25 мм ( обычно около 4 цилиндра) на фрезеровку. Сам недавно делал. Цена вопроса 1200 р + масло, охлаждайка, фильтр,

Там на клап.крышке стоят ограничительные втулки,меняешь прокладку,а масло через несколько тысяч опять лезет в наружу? Если да то выбей эти втулки и сточи их на 2мм. вставь втулки обратно,всталяй старую,но не потрескавшуюся прокладку (или новую) и затяни болты не от души,а как поймешь что хватит(от руки,но не до упора) болты купи новые наверняка они у тя все растянуты.Ну и забудешь,что такое течь из под кл.крышки!

ПОПРОБУЮ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ ДУМАЮ ЧТО БОЛТЫ РАСТЯНУЛИСЬ МАШИНА ПРОШЛА ВСЕГО 92Т ДА И ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ 3 РАЗА А НАСЧЕТ ВТУЛОК ТОЧНО НАВЕРНОЕ ОНИ!

Всем привет. Дэу Нексия 16 клапан. двигатель A15MF — весь в масле.Периодически подтекает масло из под клапанной крышки, решается заменой прокладки.На месте стоянки машины, стали образовываться масляные разводы (т.е капает масло).При осмотре, обнаружил, что масло забрызгивает из отверстия в корпусе двигателя, что находится ниже модуля зажигания, стекает по картеру и через отверстия в защите двигателя, отдельные капли масла капают на землю.. Может, кто в курсе, что это за отверстие и в чем может быть причина утечки масла? Сальники коленвала менялись.

Последний раз редактировалось Aviator525; 21.09.2014 в 11:26 .

Всем привет. A15MF, примерно месяц назад заморозил, выдавило прокладку крышки, сальники распредов, передний сальник коленвала. Все было заменено, но откуда-то справа (где ремень ГРМ) гонит масло. Поддон пересаживал. Масло гонит на заведенном двигателе, стекает откуда-то выше поддона. Ремень ГРМ сухой. Датчик не бежит. Масло выгоняет на оборотах как порциями.

Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) — говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) — говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

Читайте также:  Заглушка для колеса автомобиля ауди

Такое дело. Последний год ездил на машине почти каждый день (сейчас 145000 пробега). А на Новый год она постояла 6 дней. Ну и мороз вдарил. Утром на 7-й еле завел. Машина чихала, прокакалась не быстро, поехала. Тянула нормально, без проблем. На следующее утро завелась нормально. Еще 2 дня постояла (опять мороз у нас в Питере и ЛО). Вообще не завелась, как ни мучались. Выкрутили свечи — в масле все. Протерли — завелась.
Вот и вопрос — откуда масло? Насколько страшно?

Протечки масла

Опции темы
Отображение

На мотор 1.5 от ланоса пробковая есть.

Так оформи по правилам подпись авто, у меня глянь.

Снимай голову, проверяй плоскость гбц, если отклонения в плоскости 0,25 мм ( обычно около 4 цилиндра) на фрезеровку. Сам недавно делал. Цена вопроса 1200 р + масло, охлаждайка, фильтр,

Там на клап.крышке стоят ограничительные втулки,меняешь прокладку,а масло через несколько тысяч опять лезет в наружу? Если да то выбей эти втулки и сточи их на 2мм. вставь втулки обратно,всталяй старую,но не потрескавшуюся прокладку (или новую) и затяни болты не от души,а как поймешь что хватит(от руки,но не до упора) болты купи новые наверняка они у тя все растянуты.Ну и забудешь,что такое течь из под кл.крышки!

ПОПРОБУЮ ВСЕ ЭТО СДЕЛАТЬ НЕ ДУМАЮ ЧТО БОЛТЫ РАСТЯНУЛИСЬ МАШИНА ПРОШЛА ВСЕГО 92Т ДА И ПРОКЛАДКУ МЕНЯЛ 3 РАЗА А НАСЧЕТ ВТУЛОК ТОЧНО НАВЕРНОЕ ОНИ!

Всем привет. Дэу Нексия 16 клапан. двигатель A15MF — весь в масле.Периодически подтекает масло из под клапанной крышки, решается заменой прокладки.На месте стоянки машины, стали образовываться масляные разводы (т.е капает масло).При осмотре, обнаружил, что масло забрызгивает из отверстия в корпусе двигателя, что находится ниже модуля зажигания, стекает по картеру и через отверстия в защите двигателя, отдельные капли масла капают на землю.. Может, кто в курсе, что это за отверстие и в чем может быть причина утечки масла? Сальники коленвала менялись.

Последний раз редактировалось Aviator525; 21.09.2014 в 11:26 .

Всем привет. A15MF, примерно месяц назад заморозил, выдавило прокладку крышки, сальники распредов, передний сальник коленвала. Все было заменено, но откуда-то справа (где ремень ГРМ) гонит масло. Поддон пересаживал. Масло гонит на заведенном двигателе, стекает откуда-то выше поддона. Ремень ГРМ сухой. Датчик не бежит. Масло выгоняет на оборотах как порциями.

Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) — говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

Привет.Такая я же фигня на 8 клапанной. был на СТО у частника (бывший работник сервиса ОПЕЛЬ и ДЭУ) — говорит надо прокладку резиновую поменять на модуле зажигания. хочу попробовать. а кто как еще делал и что именно?

Читайте также:  Классификация машин для обработки овощей назначение

Такое дело. Последний год ездил на машине почти каждый день (сейчас 145000 пробега). А на Новый год она постояла 6 дней. Ну и мороз вдарил. Утром на 7-й еле завел. Машина чихала, прокакалась не быстро, поехала. Тянула нормально, без проблем. На следующее утро завелась нормально. Еще 2 дня постояла (опять мороз у нас в Питере и ЛО). Вообще не завелась, как ни мучались. Выкрутили свечи — в масле все. Протерли — завелась.
Вот и вопрос — откуда масло? Насколько страшно?

вытекло масло все. срочно


Ребят всем привет. В общем пипец. Вытекло все или почти все масло датчик рабочий не загорелся. Либо сальник коленвала либо поддон я думаю. У кого какие мысликакие возможные последствия. Опищите все в том числе примерную стоимость работ запчастей и тд. Двиг последние несколько сек двиг начал еле ощутимо плавно потраивать. Т.е. Обороты плавать слегка и еще можнт показалось пару раз чек загооался га доли секунды. Вроде все


    а как насчет вкладышей и всего прочего? не могло попортить?

      2
      Если вовремя заметил утечку и заглушил , то вкладышам и шейка коленвала не досталось , а если поздно и двиг без масла поработал всё же, шлифовка коленвала под следующий размер + новые вкладыши или новый коленвал . проверить коленвал визуально можно сняв поддон и проверить вкладыши на наличие задиров и синевы на шейках коленвала . Если вкладыши целые устраняй теч и в путь . Ты не указал : на щупе не было видно вообще масла , то есть под ноль выгнало или же есть ?

    Принятые ответы

    3
    Лампочка не загорелась, так может не все масло убежало? Да и гидрики застучали бы. Я думаю паниковать рано. У меня однажды на микроавтобусе замерз сапун, и когда я открыл капот, было такое чувство как будто пару ведер масла на движок вылили. А на самом деле всего литр масла долил, лед из сапуна выковырял и дальше поехал.

    Принятые ответы

    1
    вобщем сегодня загнали машинку, под замену ремень, масло соответственно, сальники коленвала и распредвала, кстати оказалось текло с распредвала, он там уже просто болтался как мне сказали, в общем масло обошлось в 1700 сальники кв и рв 200р за 2, ремень были гейтс за 560 и дайко 280, очень странно, год назад ставил дайко за 550, взял гейтс, ну собственно из расходов все, спасибо моим коллегам с такси максим, сначала всю ночь поили, кормили, успокаивали, катали, потом машинку утащили образовав кортеж чтоб никто мне не мешался т.к. тормозов небыло, катали по магазинам, отогревали, и отремонтировали тоже кстати они…одно но. состояние кв мы не смотрели, поддон не вскрывали, машинка сначала не хотела запускаться вся дергалась, может аккум конечно сел, потом акк прикурили, завели, как мне показалось первые секунды сильная тряска, какие то удары, и посторонние шумы, но секунд через 8 все стабилизировалось, правда ездить пока боюсь(( вдруг опять сальник выдавит, хотя сказали встал плотно


      ну я думаю в моем случае износ имеет место. во первых пробег а во вторых данный сальник потеть начал еще в конце лета

    Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Протечка масла

    Update 27/11/2014
    Вот вытер я в прошлый раз этот подтёк, а теперь смотрю, а он опять образовался. Не порядок это.

    Update 17/12/2014
    Вот как это выглядит сейчас. Масло всё ещё сопливит.

    Update 23/12/2014
    Посетил СТО с целью устранения течи. На СТО запаслись шайбами.

    Update 23/12/2014
    Вот такая картина сейчас, после 2095 км пробега, то ли само рассосалось, то ли болтики на пол градуса дотянули и это помогло.

    Update 17/02/2015
    Итак, что же мы имеем на сегодняшний день. В исследуемом месте грязно.

    Update 08/06/2015
    Вот такое состояние нашего исследуемого места на 143695 км. Протечки масла нет.

    Update 26/06/2015
    А вот состояние исследуемого места на 145529 км.

    Update 02/08/2015
    Через пять дней после мойки двигателя обнаружился подтёк.

    Update 13/11/2015
    Вот какое текущее состояние в месте протечки.

    Update 21/04/2016
    Мы возвращаемся сюда через пол года, чтобы посмотреть на текущее состояние этого угла. Тем более, что авто проехало уже 10190 км с момента последнего сюда визита, масло тоже уже сменилось на другое. И вот, что у нас тут.

    Daewoo Nexia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 1 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

    Comments 17

    да и еще прокладка должна быть оригинальной! отличить просто она продается в специальном пакете с пломбой GM!

    спасибо, я поищу такую, в любом случае она нужна будет
    эта ведь лопнет рано или поздно

    и еще я по фото вижу там у тебя герметик намазано аж вылазит) это не правильно! прокладка тут садится на голый метал без! герметика.

    да, с герметиком СТОшники, конечно, перебрали

    а я очень просто избавился от этой болезни просто сменил МАСЛО езжу теперь на полу синтетике И все! сухо!) теперь.

    так и я вроде на полусинтетике езжу
    надо ещё синтетику и минералку попробовать, чисто интереса ради

    а может у тебя прокладка клапанной крышки не! оригинал стоит это тоже имеет большое значение!

    я очень мало видел запчастей для деу, которые, являясь оригинальными, были бы и хорошими по качеству
    в узбекский завод я как-то не особо верю

    Делай так — www.drive2.ru/l/3315611/, т.е. пили направляющие.

    а где-же фотки того, что пилить, или там интуитивно понятно?

    Если перевернуть крышку будет видно, что пилить. Направляющие (почти все) выступают на пару мм. Главное, что бы равномерно. Линейка в помощь.

    Может просто подтянуть попробовать?

    может, но холодно пока, циклон уползёт — сниму верхний пластик, посмотрю что под ним
    не ехать же с такими проблемами на СТО 🙂

    Во, кстати, у меня в том году при морозах крышка маслозаливной горловины масло травила. Пришлось крышку менять.

    может, но холодно пока, циклон уползёт — сниму верхний пластик, посмотрю что под ним
    не ехать же с такими проблемами на СТО 🙂

    Подтянуть не получится, если не спилены трубки-направляшки болтов…

    Может просто подтянуть попробовать?

    если перетянуть то еще сильнее побежит! начнет колодцы топить.

    НУ засопливило немножко, ну отпотело. Не парься пока. Прокладку конечно прикупи на всякий случай да и поглядывай периодически.

    Я так на ксюхе проехал около 60000 км после того, как прокладка сопливить начала. Потом появилось масло в свечных колодцах. На уровень масла это вообще никак не влияло. Поменял прокладку только лишь потому, что грязи на эти подтёки много налипает.

    Хотя было совсем не критично и можно было ездить ещё долго и счастливо.

Adblock
detector