Меню

Открываю крышку масла двигатель глохнет

Почему глохнет двигатель при снятии заливной пробки ?

18 лет на сайте
пользователь #8053

Почему все – таки глохнет инжекторный двигатель при снятии пробки для заливки моторного масла ?

Встречал это на Ауди В4 и Фолькваген двигатель 2Е

17 лет на сайте
пользователь #9371

gpmkr, не поверишь. у меня ауди и не глохнет нихрена.

18 лет на сайте
пользователь #8053

temporary, Встречал и такое .

Такая фигня только на полных инжекторах, с моно не бывает

18 лет на сайте
пользователь #8053

Вот что вычитал на АВТО.РУ

«картерные газы во впускной коллектор подаются после расходомера, обычно мотор на холостых потребляет немного воздуха, и, сняв заливную горловину ты лишаешь герметичности масляную систему, слишком много неучтенного расходомером воздуха поступает в камеру сгорания, что обедняет смесь, вот мотор и глохнет

17 лет на сайте
пользователь #9371

gpmkr, может и так. только у меня полноценный механический инжектор и что-то он не глохнет.

17 лет на сайте
пользователь #11028

вообщето такой признак говорит об неплохом износе движка.если не лень будет могу описять какой именно износ.

19 лет на сайте
пользователь #644

если не лень будет могу описять какой именно износ.

19 лет на сайте
пользователь #1916

гы, продавцы на малиновке с гордостью откручивали пробку и когда машина глохла или почти в ноль падали обороты и движок начинал дергаться — они говорили что это супер состояние мотора

19 лет на сайте
пользователь #2510

угу. это мол, норковая шуба, а это на ней не дырки, это норки.

18 лет на сайте
пользователь #4228

вообщето такой признак говорит об неплохом износе движка.если не лень будет могу описять какой именно износ.

как вы . забодали. писатели.

на любом управляемом впрысковом моторе при закрытой крышке основная масса воздуха ижет через расходомер. когда крышку снимают, на данном конкретном моторе, VAG 2E, воздух начинает идти

по пути «горловина -крышка клапанная-вентиляция-впускной трубопровод»,в ОБХОД расходомера и при чистой системе вентиляции мотор обязан заглохнуть. Что и делает.

Если крышку открывать медленно-медленно,то дигифант может успеть

откорректировать подачу бензина, тогда мотор подергается, но не заглохнет.

это простейший способ проверить чистоту вентиляции картера, но никак не говорит о состоянии мотора в целом.

Проверяем состояние двигателя по крышке маслозаливной горловины

Согласитесь, что приезжая на осмотр понравившейся машины, вы едва ли будете на месте замерять компрессию, давление масла и натяжение цепи ГРМ. А проверка в сервисе не бесплатна, занимает время, да и владельцы эту процедуру (по понятным причинам) не особо любят. Тем не менее, примерно понять состояние поршневой вы можете и без сервиса, буквально во дворе.

Читайте также:  Тест драйвы опель астра gts

Процедура проверки

Всё элементарно. Заводите двигатель и откручиваете крышку масляной горловины. А далее возможны варианты.

Вариант номер раз: ничего особенного не происходит. А положив на отверстие для заливки масла листочек бумаги, можно наблюдать как он к ней слегка присасывается. Это хороший знак. Можно осматривать автомобиль дальше (список пунктов для проверки у вас должен быть подготовлен заранее). Впрочем, вероятность встретить такую идиллическую картину на немолодом моторе, примерно равна вероятности повстречаться с экипажем летающей тарелки. Но всякое бывает, вдруг именно вам повезёт?

Вариант номер два: ничего особенного не происходит, но листочек сдувает. Уже хуже, но в общем-то, ожидаемо. Теперь кладём саму крышку на горловину. Просто кладём на отверстие, как можно плотнее. Крышка подёргивается, но не слетает . И вот такой исход событий наиболее вероятен. При отсутствии прочих негативных факторов (дымок или масляные брызги) можно уже сделать унылую мину и заявить продающему, что «вентиляция уже всё, а может и компрессия никакая. » Запомните эту фразу — это пригодится. 🙂 Ну а далее — классические торги и дальнейший осмотр машины с пристрастием.

Вариант номер три: происходит непонятное. А именно: из горловины двигателя идёт дымок, или того хуже, брызгает маслом. Приложенная крышка слетает даже на холостых оборотах. И вот здесь говорить уже не о чем. Закручиваете её обратно, жмёте руку продавцу и уезжаете. Без вариантов.

И что по итогу?

Кто внимательно читает мой блог, уже могут догадаться. Кто читает невнимательно — рекомендую ознакомиться с этой статьёй , где я подробно расписывал суть системы ВКГ. Поэтому, просто констатирую: во-первых, сильный «поддув» из горловины говорит о забитой вентиляции картера. Это пусть и плохо, но вполне решаемо самостоятельно (см. ниже). Но хуже, что это является симптомом активного прорыва газов в сам картер. Откуда они уже вовсю гонятся через любое отверстие наружу, что вы и можете наблюдать со снятой маслозаливной крышкой. Стоит ли говорить, что в этом случае замена поршневых колец с разбором двигателя — это наилучший вариант развития дальнейших событий. А наихудший — банальная капиталка. Причём цену вы узнаете уже только в процессе. И не стоит удивляться, что она может запросто составить до трети от цены на купленный «не глядя» автомобиль.

Читайте также:  Машина застряла крутится одно колесо

Ниже — личный пример, как почистить систему вентиляции, встроенную в клапанную крышку.

Открываю крышку масла двигатель глохнет

G_o_D, дим,а с какой силой присасывать должно? Я прилагаю усилия чтоб ее открыть.
У товарища по работе е36 мотор м52, у него на холодную крышку вообще не присасывает и мотор глохнет.

Добавлено через 2 минуты
у меня тоже присасывает и немного троит, если открыть. с мотором 100% все гуд. квкг лучше поменяй, если не знаешь когда это делалось до тебя

Так вот если у меня тоже все гуд,зачем 10к выделять на то,что работает нормально?

G_o_D, дим,а с какой силой присасывать должно? Я прилагаю усилия чтоб ее открыть.
У товарища по работе е36 мотор м52, у него на холодную крышку вообще не присасывает и мотор глохнет.

Добавлено через 2 минуты

Так вот если у меня тоже все гуд,зачем 10к выделять на то,что работает нормально?

квкг стоит 3 куска.. + тыщи 2 будут патрубки стоить, щуп можно продуть компрессором

квкг стоит 3 куска.. + тыщи 2 будут патрубки стоить, щуп можно продуть компрессором

Я мембрану тока заменю,750р стоит,шланги все на 2.5 вышли неоригинал! Ну плюс прокладки 1.5к заодно и работа. ну 9к выйдет + бензин туда сюда))

присасывать должно слегка, если крышку приходится какбы. отрывать что ли, то уже уже не гуд! меняйте клапан, не те деньги чтоб потом двигатель капиталить;)

PS: глохнуть машина при открытой крышке тоже не должна!

G_o_D, дим,а с какой силой присасывать должно? Я прилагаю усилия чтоб ее открыть.
У товарища по работе е36 мотор м52, у него на холодную крышку вообще не присасывает и мотор глохнет.

Добавлено через 2 минуты

Так вот если у меня тоже все гуд,зачем 10к выделять на то,что работает нормально?
откуда 10ка то?)))
новый квг в шубе 2300
и работа 800р
трубочки промыть и всё

почему 10. оригинал квкг 2100 стоит плюс самая дорогая работа 4000, на трубки 1500р вот 7600 всего а так и со скидкой на работу ваше норм получится. Если у друга твоего глохнет то тоже привет ему

Читайте также:  Чип тюнинг skoda superb tdi

Добавлено через 1 минуту
откуда 10ка то?)))
новый квг в шубе 2300
и работа 800р
трубочки промыть и всё
ОГО эт где такая работа?

Открываю крышку масла двигатель глохнет

Если машина ваша.

То хоть чечетку на капоте танцуйте, а вот на чужой машине можно и в ухо схлопотать за такие действия.

ась, с чего это вдруг? может это продавцу надо по чердаку настучать что бы не скрывал косяки?
у меня случай был на авторынке, покупал машину, всю её осмотрел ну прям идеал, придратся некчему, хотя машине на тот момент было 18 лет., ну думаю что ещё проверить, ну и вспомнил что можно заливную пробку открыть, на заведенной открываю крышку и двигатель глохнет, на холостых не работает пока не закроешь крышку, не стал разбиратся в чем причина пошёл дальше.

Давайте по порядку :)))) Вы открыли крышку маслозаливной горловины, двигатель заглох, что это означает? Расскажите мне глупому, какая неисправность двигателя приводит к тому, что ДВС глохнет при открытой крышке? :)))))))))

ась, хозяин наверно глушил машину во время этой процедуры

На исправной ничего не брыжзит и не дымит!

Проппп, на счёт брызжит — не верно.

Вытаскиваешь масл щуп и газуешь, дым идёт — значит устал мотор. А брызги из горловины вообще не показатель, конструктивно на каких-то моторах они есть, на каких-то нет. Если только сам знаешь на каких брызгать не должно, то другой разговор.

Щас на новых нет смысла это делать — все движки

брызгают и коптят через заливную горловину. Я подбирал по просьбе машину и все которые смотрел парили выхлопными газами при открытии крышки. Может все убитые были, может егр так работает. На моем V6 такого нет, газы не вылетают.

Пробку открывать нужно.
Обязательно нужно.
Но на не запущенном моторе с целью посмотреть есть ли масляный налет/шлак под пробкой (деталь710). Если есть налет/шлак — мотор скорее всего проблемный.
Если все чистенько — хорошо. Значит на нем регулярно меняли масло и не лили в него шлаковое масло.
А вот смотреть работу ДВС в заведенном состоянии, со снятой крышкой можно, но не на всех моторах. Есть ДВС которые сразу заглохнут при вскрытии крышки из за конструктивных особенностей.

Adblock
detector