От чего машина ланос ест масло
Бывалый
Группа: Members2
Сообщений: 51
Регистрация: 26-October 10
Пользователь №: 23,720
Репутация: 1
Авто: lanos 1.6
Город: kiev
машина ланос 2006 поляк евро 2 (без катализатора, лямды и прочей лабуды)
пробег около 200 тыс
купил я его два года назад и самой покупки жрал масло очень и очень много
около 2л на 1000 км в городе и 1л на 1000 на трассе
прошлым летом решился его расковырять
сделали ремонт головы заменил клапана, направляющие, МСК толку от этого было почти 0 может немного меньше стало хжрать
кольцам тогда же делал раскоксовку по нулям
этим летом решил уже докопаться до глубин и недели две назад заменил поршневые кольца ( мастер смотрел сказал что колодца нормальные ничего расстачивать ненадо) не могу сказать что то то поменялось как была компессия 12 так она и осталась
но так как проехал ещё сравнительно мало около 500км то жду конца обкатки
вот с маслом хуже. забирал машину была половина на щупе спустя 500км осталось на минимуме
стал замечать что машина начала как то по другому дыметь.. вроде бы когда едешь по трпассе дыма нет а вот когда стоишь на всетофоре и хочешь тронуться
только нажал на газ сразу же облако дыма за спиной
потом уже такого нет
начал с женой эксперименты ставить. она типа смотрит я газую
что удалось выяснить . стоишь на нейтральной нажимаешь на газ сразу же облако дыма. потом его становится меньше значительно стоит отжать газ и нажать сразу же по новой всё дыма нет.. доводил потом до 4000 об дыма нет
стоит постоять машине на холостых минуты две опять жмёшь на газ дым.
а иногда бывает что и нет дыма. но скорее есть в 80% случаев чем нет
поехал опять к мастеру тот посмотрел почесал репу и выдал что скорее всего это мол колпачки за зиму рассохлись иили ещё чего там.
при этом из сапуна дыма нет вообще как не газуй!а раньше до замены колец был!
решили опять снять головку посмотреть.
открутили сняли. все цилиндры в масле. я бы сказал что даже маленькие лужы стоят на цилиндрах. впускные клапана естественно в нагаре и мокрые. свечи нагаре чёрном и в масле
клапана с обратной стороны тоже все в масле. МСК при этом на месте ничего никуда не поехало
опять поменяли клапана и МСК.
толку 0 как дымела так и дымит. уже ни я .. а хуже того он не понимаем как масло проникает в камеры сгорания.
такое впечатление что при холостых оборатах туда попадает масло а потом сгорает.
может у кого то есть какие то идеи ?
п.с. кольца проверяли копресия при додавания масла в цилиндры не повышается
От чего машина ланос ест масло
Бывалый
Группа: Members2
Сообщений: 51
Регистрация: 26-October 10
Пользователь №: 23,720
Репутация: 1
Авто: lanos 1.6
Город: kiev
машина ланос 2006 поляк евро 2 (без катализатора, лямды и прочей лабуды)
пробег около 200 тыс
купил я его два года назад и самой покупки жрал масло очень и очень много
около 2л на 1000 км в городе и 1л на 1000 на трассе
прошлым летом решился его расковырять
сделали ремонт головы заменил клапана, направляющие, МСК толку от этого было почти 0 может немного меньше стало хжрать
кольцам тогда же делал раскоксовку по нулям
этим летом решил уже докопаться до глубин и недели две назад заменил поршневые кольца ( мастер смотрел сказал что колодца нормальные ничего расстачивать ненадо) не могу сказать что то то поменялось как была компессия 12 так она и осталась
но так как проехал ещё сравнительно мало около 500км то жду конца обкатки
вот с маслом хуже. забирал машину была половина на щупе спустя 500км осталось на минимуме
стал замечать что машина начала как то по другому дыметь.. вроде бы когда едешь по трпассе дыма нет а вот когда стоишь на всетофоре и хочешь тронуться
только нажал на газ сразу же облако дыма за спиной
потом уже такого нет
начал с женой эксперименты ставить. она типа смотрит я газую
что удалось выяснить . стоишь на нейтральной нажимаешь на газ сразу же облако дыма. потом его становится меньше значительно стоит отжать газ и нажать сразу же по новой всё дыма нет.. доводил потом до 4000 об дыма нет
стоит постоять машине на холостых минуты две опять жмёшь на газ дым.
а иногда бывает что и нет дыма. но скорее есть в 80% случаев чем нет
поехал опять к мастеру тот посмотрел почесал репу и выдал что скорее всего это мол колпачки за зиму рассохлись иили ещё чего там.
при этом из сапуна дыма нет вообще как не газуй!а раньше до замены колец был!
решили опять снять головку посмотреть.
открутили сняли. все цилиндры в масле. я бы сказал что даже маленькие лужы стоят на цилиндрах. впускные клапана естественно в нагаре и мокрые. свечи нагаре чёрном и в масле
клапана с обратной стороны тоже все в масле. МСК при этом на месте ничего никуда не поехало
опять поменяли клапана и МСК.
толку 0 как дымела так и дымит. уже ни я .. а хуже того он не понимаем как масло проникает в камеры сгорания.
такое впечатление что при холостых оборатах туда попадает масло а потом сгорает.
может у кого то есть какие то идеи ?
п.с. кольца проверяли копресия при додавания масла в цилиндры не повышается
Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › ШОК! Расход масла.
Ланос 1.5
Расход масла вышел в 8 литров на 2000км, жрет как конь, но едет хорошо. Масло RAVENOL из такой бочки
Проблема в масле? Маслосъемные колпачки заменили на новые.
Дыма почти нет, только при прогазовке, катализатора нет.с
Comments 32
Может полусинтетики или минералки попробовать?)
Снимай бошку и подон, вытаскивай поршня там все увидишь и поймешь что делать. Маслосьемные кольца залегли в коксе 1000%
Масло жрет однозначно из-за колец. Меняй. Они походу у тебя залегли.
у моего отца на KIA RIO 3, было что-то подобное.только еще хуже)) 4 литра на 200-300 км. кат вырезан, дыма нет. компрессия нормальная) а вскрытие показало дичаааааайшие люфты в цилиндрах. кароче блок и поршень яйцом стал) P.S. проверяли ради прикола, заливали соляры в горшки, а он на глазах весь в поддон уходит))
тоже люфт в цилиндрах! и эллипс!
ну да это жопа. новые поршни+расточка! а в рио/солярисе это нереально, там гильзовать от какойто ино только можно и выходит дико дорого, шо проще найти другой двигатель))
тоже люфт в цилиндрах! и эллипс!
P.S. не советую менять одни кольца, так еще хуже сделаешь блоку)) тут прям серьезную капиталку надо провести
Дыма почти нет, как и колец.
Возможно это масло с искуственным интеллектом — по ночам, когда все спят, оно вылезает из двигла и возвращается к хозяину, чтобы утром вы его снова купили)
С под машины масло не льет? Глянуть датчик давления масла
Нет, на снегу было бы сразу видно
Если дымит синим при разгоне, то кольца/поршни. Если при сбросе газа/торможении двигателем, то колпачки/направляйки.
хочется сказать что-то такое умное и не получается…
масло погуще залить ) а если честно, то тут уже средним ремонтом попахивает, и не поверю что дыма нет, такого быть не может, да и вообще такой расход для 8ми клапанки просто космос )
Все зависит от выше описанных факторов, если все печально, то однозначно так может быть, но думаю просто «рукожопые» мастера так заменили сальники клапанов, в моторе 1.5 это достаточно деликатная работа требующая определенных навыков и внимательности, в 1.6 намного проще
Если дым есть хотя бы при прогреве, значит она жрет масло. Здесь два варианта, либо «коряво» поменяли сальники клапанов(или порвали, или они слетели), либо вопрос к маслосьемным кольцам(или залегли или изношены), не мешало бы нутромером промерять геометрию цилиндров на предмет износа
а вообще реально ли такое кол-во масла жрать?
Было 5 ланосов. Масло ел только один, и то после пробега 300т.км. (около 1л. От замены до замены).
масло наверно мимо горловины льете
Тем более на 8 клапанном моторе часто встречаются случаи когда слетали МСК с направляек.
Да как же дыма нет? 8 литров это ого как много.А компрессию смотрели?Если проблемы в поршневой группе, то на масляной компрессии она и будет ехать ого-го)
14/13/13/10 компрессия.
Дым есть, немного, при прогреве до 94 его вообще нету почти, даже на 2-3к оборотах.
ГБЦ снимали, на поршнях нагара нету почти, ногтем вычистить до блеска можно)
Ну тогда только дырка в поддоне величиной с кулак.
нету, сухо под машиной)
www.drive2.ru/l/460382836931692567/
Вот чел говорит что 2 доливает на 1000 и дымит как камаз, а ты тут про 8(и дыма нет) нам по ушам катаешь))
ну серьезно, может как-нибуть видео снять? Может быть из-за масла? Т.к. оно вроде для гидроприводов((
Попробуй подсолнечного(нерафинированного) залить и поездить. Если через 100км колом не станешь значит точно дырка.
Масло по факту полусинтетика, сильной разницы быть не должно)
если синтетику, еще больше жрать станет )
14/13/13/10 компрессия.
Дым есть, немного, при прогреве до 94 его вообще нету почти, даже на 2-3к оборотах.
ГБЦ снимали, на поршнях нагара нету почти, ногтем вычистить до блеска можно)
Разница в 4 между цилиндрами уже веский повод вскрывать мотор, припарки не помогут.
14/13/13/10 компрессия.
Дым есть, немного, при прогреве до 94 его вообще нету почти, даже на 2-3к оборотах.
ГБЦ снимали, на поршнях нагара нету почти, ногтем вычистить до блеска можно)
Разница в 1 атмосферу уже говорит о том что требует вмешательство в мотор, а у тебя и в 1 атмосферу и в 4 (между 1 и 4 цилиндром) это уже, я уверен, мотор работает не устойчиво.Смотри поршневую группу, 100%в ней проблема.
Chevrolet Lanos 1.5 i 4дв. седан, 86 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические параметры Chevrolet Lanos 1.5 i / Шевроле Ланос в кузове 4 дв. седан с двигателем 86 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.