Осушитель топлива. Чистим бензобак от воды
Насколько опасна вода в бензобаке, откуда она берётся и как с ней бороться? Ниже мы расскажем о самом простом способе удаления влаги из топливного бака – осушителях топлива.
Механизмы образования влаги в бензобаке и последствия этого явления
Известно два основных пути проникновения воды в топливный бак.
- Обычный конденсат из воздуха. В атмосфере в той или иной степени всегда присутствуют пары воды. При соприкосновении с твёрдыми поверхностями (особенно с пониженной температурой) влага конденсируется в капли. В пробке бензобака простейшей конструкции есть отверстие, через которое в него попадает воздух из окружающей среды при снижении уровня топлива (также через этот клапан стравливается излишнее давление). Это предотвращает образование вакуума. В более совершенных конструкциях бензобака предусмотрены так называемые адсорберы. Однако в любом случае воздух извне попадает в бак, влага конденсируется в капли и стекает на дно.
- Обогащённый водой бензин при заправке на АЗС с низким уровнем контроля. Уровень воды, также как и содержание парафинов, октановое число и множество других показателей должны строго контролироваться для каждой партии поступающего в резервуары АЗС топлива. Однако часто к анализу подходят халатно или закрывают глаза на недопустимо большое количество воды. И прямо из пистолета на заправке вода попадает в бак.
Большинство топливных баков оснащено специальным углублением, так называемым отстойником. В нем скапливается вода и другие тяжёлые примеси. Однако вместимость этого резервуара ограничена. И рано или поздно, вода начнёт поступать в топливную систему. Это может вызвать несколько негативных последствий.
- Замерзание воды в топливопроводе, фильтре, насосе и даже форсунках. Приведёт к частичному или полному выходу из строя топливной системы. Эта проблема нередко встречается на возрастных авто при зимней эксплуатации.
- Ускоренная коррозия металлических деталей топливной системы. Вода инициирует коррозионные процессы.
- Нестабильная работа мотора. При езде по неровной дороге с критическим уровнем влаги в бензобаке топливозаборник будет частично подхватывать воду. Это вызовет нарушение работы двигателя.
Для профилактики этого явления и созданы осушители топлива.
Как работают осушители топлива?
Основная задача любого осушителя топлива – плавное выведение воды из бензобака с минимальными последствиями для двигателя. Работу этих средств можно условно разделить на 2 этапа.
- Смешивание с топливом и связывание воды на структурном уровне. Здесь важно понимать, что химических преобразований с молекулами воды ни один из осушителей не производит. Активные компоненты лишь скрепляются с молекулами воды не за счёт атомных, а за счёт молекулярных сил взаимодействия. Получившиеся связки из молекул воды и спиртов осушителя по плотности примерно равны топливу. То есть не выпадают в осадок. И равномерно смешиваются с топливом.
- Выведение влаги в связанном виде из бака. Вместе с топливом молекулы осушителя выносят из бака воду. В таком виде, когда влага поступает в камеру сгорания в минимальных количествах, она практически никак не сказывается на работе топливной системы и мотора в целом.
Все производители используют одни и те же активные вещества – спирты, способные связываться с водой. И эффективность действия той или иной присадки в большей степени определяется концентрацией этих спиртов. В меньшей – наличием дополнительных компонентов, улучшающих активность действующего вещества и снижающих агрессивное воздействие состава. Примерно такого же мнения придерживаются автомобилисты. В отзывах всё чаще прослеживается такая мысль: чем средство дороже, тем эффективнее оно работает.
Популярные осушители топлива
Рассмотрим наиболее популярные средства, предназначенные в основном для зимнего использования. То есть тогда, когда проблема наиболее актуальна.
- Liqui Moly Fuel Protect. Подходит исключительно для бензиновых двигателей. Не только связывает и выводит воду, но и размораживает ледяные отложения на дне баке. Самый дорогой из всех вариантов. Неоднократно доказал свою эффективность в лабораторных и реальных условиях.
- Hi-Gear Gas Dryer Winter Cleaner. Средство, предназначенное для бензиновых моторов. Обладает идентичным с присадкой от «Ликви Моли» действием. По некоторым данным работает несколько эффективнее и стоит при этом меньше.
- Lavr Universal Winter Fuel Dryer. Универсально средство, одинаково хорошо подходящее как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. Работает несколько хуже конкурентов, но при этом стоит дешевле и сочетается с любыми системами питания. Часто используется водителями в межсезонье для профилактики.
Как показали испытания, все вышеперечисленные осушители работают. Эффективность в общем случае прямо пропорциональна цене.
Методы осушки технологических газов
АО “ЭКСИС” производит малогабаритные адсорбционные установки осушки, с помощью которых осуществляется финишная глубокая осушка и подготовка сжатого воздуха или азота сразу перед непосредственным использованием газа в технологическом процессе.
Установки осушки, производимые на предприятии, имеют высокие надежные эксплуатационные характеристики, что позволяет их применять в разных технологических процессах. Установка осушки выпускается в 2-х вариантах исполнения, отличающихся только наличием возможности измерения влагосодержания осушаемого газа на входе установки.
Осушка газа имеет важное практическое значение потому, что многие технологические процессы весьма чувствительны к наличию в них паров воды. Часто перед использованием газовых смесей в технологических процессах производится их предварительная осушка. При использовании централизованных заводских осушающих установок обычно не удается получать газ с очень низкой степенью содержания влаги.
Это связано с тем, что магистраль от участка газоподготовки к месту непосредственного использования газа является достаточно протяженной. В этом случае правильным решением является предварительная осушка газа с помощью малогабаритных установок, располагаемых вблизи места потребления газа. В такой установке газ, поступающий из заводской магистрали, дополнительно осушается до более низких значений влажности. Осушающие установки на более высокую влажность (влажность выходящего из установки газа составляет -70…-60 °С по точке росы) могут успешно применяться при заполнении осушенным газом внутреннего объема изделий перед их герметизацией в технологических процессах электронного, авиационного приборостроения и других областях, требующих использования газов с очень низким содержанием влаги.
Степень осушки газов, как правило, определяют по температуре точки росы, которая показывает степень их насыщения парами воды. Низкое содержание влаги в газах может быть измерено и в других единицах: ppm и г/м 3 .
Осушку технологического газа можно осуществить абсорбционным удалением паров воды при его пропускании через жидкие поглотители. У этого метода есть два существенных недостатка: небольшая производительность при относительно низких давлениях технологического газа и возможное его загрязнение примесями поглотителя. Осушка газа таким способом обеспечивает значение точки росы осушаемых газов на уровне -5…-25 °С, а эти результаты не являются достаточными для многих технологических процессов.
Процесс адсорбции является наиболее эффективным способом. Эффективность протекания адсорбционных процессов при осушке определяется многими факторами, и, в первую очередь, это характеристики используемого твердого адсорбента. Как правило, адсорбционные процессы в установках осушки газов являются периодическими. Адсорбер, наполненный адсорбентом, является главным звеном в схеме данного процесса и после насыщения адсорбента парами воды переключается на стадию десорбции (регенерации). При этом цикл работы адсорбера может проходить через ряд дополнительных стадий, таких как изменение температуры адсорбента, его замену, изменение давления газа, проходящего через него.
Осушка газов в статических условиях достаточно широко используется как в промышленности, так и в лабораторных исследованиях, например, при консервации оборудования или поддержании требуемой влажности в замкнутых объемах и др.
Более широкое применение данный процесс получил в динамических условиях. В большинстве адсорбционных осушающих установках регенерацию насыщенного водой адсорбента выполняют с помощью горячего газа. Для этих целей может использоваться часть осушенного газа или сторонний инертный газ.
Адсорбционные установки осушки от АО “ЭКСИС”
АО “ЭКСИС” производит малогабаритные адсорбционные осушающие установки, с помощью которых осуществляется финишная глубокая осушка и подготовка сжатого воздуха или азота сразу перед непосредственным использованием газа в технологическом процессе.
Установки осушки газа, производимые на предприятии, имеют высокие надежные эксплуатационные характеристики, что позволяет применять оборудование в разных технологических процессах. Рабочее давление осушаемого газа составляет от 4 до 16 атмосфер. Осушенный сжатый газ, выходящий из установки, относится к 1 классу чистоты: максимальное содержание масла в нем составляет 0,01 мг/м 3 , а содержание твердых частиц не превышает 0,1 мг/м 3 . Влажность выходящего под давлением воздуха/азота из установки осушки не ниже -70 °С по точке росы.
АО «ЭКСИС» выпускает осушающие установки в 2-х вариантах исполнения, отличающихся только наличием возможности измерения влагосодержания осушаемого газа на входе. В состав установки входит аттестованный измеритель влажности газов гигрометр ИВГ-1, зарегистрированный в Государственном Реестре средств измерений РФ под №15501-12.
Непрерывную работу установки осушки обеспечивают два встроенных в нее адсорбера. Осушка газа и процессы регенерации адсорбента происходят попеременно в обоих адсорберах. Регенерация адсорбента, содержащего влагу, происходит за счет частичного потока осушенной среды. Установка снабжена мощным микрофильтром на входе для отделения конденсата, аэрозолей масла и частиц грязи, а на выходе имеет еще один фильтр дополнительной очистки. Фильтр удерживает мельчайшие частицы примесей, которые могли остаться в осушаемом газе. Таким образом, в рабочую систему подается газ с высокой степенью осушки и очистки. Возможности установки позволяют выполнять работы с газом, класс чистоты которого не хуже 3. Глубокая и стабильная степень осушки инертного газа достигается при достаточно продолжительной непрерывной эксплуатации адсорбционной установки. В случае остановки работы оборудования, влага вследствие диффузии накапливается в аппаратуре. Это значительно ухудшает степень осушки после повторного запуска установки и требует времени для выхода установки на рабочий режим. Чтобы гарантированно получать нужную высокую степень осушки при эксплуатации адсорбционных установок, необходимо сокращать протяженность коммуникаций и располагать установки вблизи мест потребления сухого газа.
Осушитель газа для двигателя
1. Как работает HHO система?
— Электроэнергия, вырабатываемая генератором автомобиля, используется для расщепления воды (молекулы H 2 O) на ее простейшие элементы водорода ( Н) и кислорода ( О) . Полученный в результате электролиза газ называется HHO (газ Брауна или гремучий газ). Произведенный HHO газ подается в воздушный поток автомобиля и в дальнейшем смешивается с имеющимся основным топливом, способствуя улучшению эффективности его сгорания. Водород воздействует на скорость и качество сгорания, он не создает топливо из воды. ННО газ работает только как добавка к основному топливу, а не его заменитель. За счет интенсификации горения экономия топлива достигает 25%-50%, а в некоторых случаях и более.
Принципы применения водорода для автомобилей хорошо изучены и документированы. Уже на протяжении многих лет известно, что добавление водорода к органическим видам топлива, сжигаемым в двигателях внутреннего сгорания, повышает эффективность работы двигателя. Эта концепция была обоснована огромным количеством работ, опубликованных Обществом автомобильных инженеров (SAE). Концепция верна для любого вида органического топлива, включая дизельное топливо и сжиженный газ ( LPG ).
Вообще-то, двигатели внутреннего сгорания могут полностью работать на газе Брауна, подобно как на пропане/метане без каких-либо последствий. Это проверено и доказано, но пока это дорого, и не всегда экономически выгодно. Поэтому мы предлагаем простой и дешевый способ извлечения горючего газа Брауна из воды для того, чтобы Вы не выбрасывали 60% своих денег на заправке. Ведь дело в том, что эффективность горения бензина/дизеля достигает максимум 40%. То есть, если поднять эту эффективность до 80%, то это уже двойная экономия.
1. Данному принципу извлечения энергии из воды — 93 года. Но никто до сих пор так доступно не рассказывал, как это можно использовать в обычных автомобилях.
2. Перед тем как сомневаться, указывать на мнимые недостатки системы, невозможности ее воплощения, и т.д. даже не попробовав ее, и не увидев, из чего состоит система, и как она работает, вначале разберитесь в самом принципе, посмотрите видео, прочитайте ответы на Частые Вопросы, реализуйте систему, а потом высказывайте свое мнение. И не надо нам рассказывать, что все уже открыто и изобретено, а также о том, что нереально это сделать только потому, что не совсем совпадает с устоявшимся стереотипным мышлением общества, навязанным теми, кто считает себя крупным специалистом со стажем, а на самом деле только мешает другим в познании нового. ЭТА СИСТЕМА ПРОСТА и РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ .
2. Из чего состоит HHO система?
— Вся система основана на литровой емкости (они могут быть разные, но мы предлагаем самый простой и дешевый способ), в которой внутри все сделано таким образом, чтобы из воды производился горючий газ HHO (его еще называют газом Брауна или гидрогеном) при наименьших затратах энергии. Система работает от 12 вольт автомобиля и потребляет 5-7 Ампер.
В результате обычного электролиза (для этого достаточно напряжения в 1,5 вольта) происходит выделение газа ННО (смесь водорода и кислорода в соотношении 2:1), который поступает в двигатель (схема подключения детально описана в пакете с фотографиями и пошаговыми инструкциями для разных автомобилей).
3. Что такое электролиз?
— Электролиз – это способ использования электрического тока для расщепления молекулы воды на два его элементарных газа: водород и кислород. Полученный в результате газ, HHO, затем добавляется в воздушный поток транспортного средства для обеспечения лучшей экономии топлива.
4. Сколько литров ННО газа производится из 1 литра воды?
— Один литр воды может произвести 1860 литров газа HHO. При сжигании каждого грамма водорода вырабатывается 34116 калорий.
5. Сколько электроэнергии затрачивается на производство ННО газа?
— 8-15A образуют количество HHO, достаточное для автомобиля со средним (3л) двигателем. По потреблению тока это сопоставимо с включением авто-магнитолы.
6. Какова экономия топлива и преимущества использования водорода?
— Основные показатели экономии расхода топлива — от 20 до 30%. Есть случаи более высоких результатов, достигаемых с помощью HEC-чипов в электронных системах впрыска топлива. Водород снижает расход топлива, благодаря более эффективному сгоранию топливной смеси. Водород также помогает удалить углеродные наросты в двигателе. Таким образом, вы экономите топливо, а значит, экономите деньги и помогаете сохранить окружающую среду.
7. За счет чего происходит экономия топлива?
— Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть большая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения HHO системы, то есть топливо расходуется более рационально.
Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу, на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух!
Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%. ) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива.
8. Сколько двигателю требуется ННО газа?
— 0,25 до 0,5 л/мин ННО газа на 1 литр объема двигателя будет вполне достаточно. Например, если у вас 3-литровый двигатель, то 1 л/мин примерно то, что вам нужно. Водородные системы подчиняются законам убывающей приростной отдачи. Добавление HHO в двигатель будет способствовать повышению эффективности, но только до определенного момента. Эксперименты показывают уменьшение производительности и КПД двигателя при впрыскивании более 1 литра водорода в минуту. Во время лабораторных испытаний исследователи HHO- P lus сумели ПОНИЗИТЬ эффективность двигателя на 26% при введении слишком большого количества HHO.
9 . Как насчет коррозии двигателя?
— При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200° С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп, и может сконденсироваться только в выхлопной трубе (в холодной ее части).
Так что о коррозии в двигателе не может быть и речи, и я надеюсь, Вы понимаете, что мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, а ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки.
А конденсат в выхлопной системе — это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.
10. На какие автомобили можно ставить ННО систему?
— Система подходит как для бензиновых, так и дизельных двигателей легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, лодок и т.д. Главное, чтобы это был двигатель внутреннего сгорания (ДВС).
Карбюраторные автомобили сами просят, чтобы такую систему им установили. Они начинают работать тише и эффективнее. Установка очень проста, так как на двигателе нет никакой электроники.
В инжекторных автомобилях, так как на борту есть “компьютер”, для правильной и эффективной работы нужно ставить резистор (потенциометр) и эмулятор кислородного датчика (если таковой имеется). Эти устройства у нас есть готовые в наличии.
На дизелях система устанавливается проще, чем на инжекторных автомобилях, потому что там всего один контур системы, вместо двух, как на бензине. Но это все достаточно просто и подробно описано в нашей инструкции.
11. Можно ли установить HHO систему на автомобиль с газовой установкой (ГБО)?
— HHO система менее опасна, чем газобаллонное оборудование, потому что нет взрывоопасного баллона, который находится под давлением. Но ко всему нужно подходить с умом. Поэтому и в нашей системе есть система безопасности. Хочу сразу сказать, что у 75% наших клиентов система работает с газом-пропаном, а у 25% клиента не получилось. Поэтому работоспособность на пропане/метане не гарантируем и какой эффект будет по расходу газа сказать не можем. Мы точно знаем, что наша система работает с бензином и дизелем, а с пропаном/метаном пока проверяем. Но автомобили с газобаллонным оборудованием лучше оснащены для сгорания газа, в том числе и ННО.
12. Насколько безопасна HHO система для двигателя?
— Газ Брауна (ННО водород) в любом количестве (а тем более в малом, как в нашей системе) безопасен для любого двигателя, потому что в России и на Украине есть несколько десятков тысяч автомобилей, которые более 8 лет работают с ННО системами без каких-либо последствий. Уже после второй замены масла Вы увидите, что масло будет чище, что говорит само за себя.
13. Нужно ли впоследствии перепрошивать блок управления двигателем?
Ведь количество впрыскиваемого бензина в цилиндр определяется количеством всасываемого воздуха, а у Вас получается, что вместо воздуха всасывается его смесь с газом Брауна. Блок управления “не знает, что там не воздух”.
— Спасибо за хороший технический вопрос. Перепрошивать блок управления двигателя не нужно. На некоторых (не всех) инжекторных двигателях с “компьютером” нужно будет поставить линейный резистор типа А (как регулятор громкости в радио) между компьютером и датчиком массы воздуха и эмулятор лямда-зонда на датчик кислорода. Об этом всем есть доступно в инструкции.
1 4 . Как обслуживать ННО систему?
— Доливать смесь воды с электролитом по мере необходимости. На каждые 1000 км вам понадобится 1 литр дистиллированной воды с добавлением электролита. Каждые 6 месяцев, в зависимости от интенсивности использования, рекомендуется осушить и промыть систему. После чего следует заменить раствор электролита.
1 5 . Какой использовать электролит?
— Электролит требуется для того, чтобы сделать воду более проводящей и получить нужное количество HHO газа. Существует несколько типов электролита, которые используются в электролизе. Однако мы рекомендуем использовать гидроксид калия (КОН) или гидроксид натрия (NaOH). Гидроксид натрия (NaOH), также называемый «щелочью», является очень эффективным едким электролитом с высокой проводимостью. Чистый гидроксид натрия бывает в виде твердого вещества белого цвета; в продаже доступен в виде брикетов, хлопьев, гранул, а также 50%-ого насыщенного раствора. Он очень хорошо растворяется в воде, выделяя тепло. Вы можете найти его у поставщиков промышленных химикатов и в хороших хозяйственных магазинах, а также в сельскохозяйственных магазинах или продуктовых магазинах под этикеткой очистителя водосточных труб “Red Devil”. Гидроксид калия (КОН) является наиболее эффективным из широко используемых электролитов, примерно на 40% лучше, чем NaOH. КОН считается опасным веществом и регулируется правилами транспортировки в большинстве стран.
1 6 . А как быть зимой? Что будет с водой? Она же замёрзнет!
— Вы правы. Но есть очень простое решение, которое решает этот вопрос. В воду добавляется около 20-25% изопропилового спирта, и вода замерзать в системе не будет.
17. Может ли ННО генератор взорваться?
— Объем потребляемого двигателем ННО водорода производится в момент его работы. В отличие от газовых баллонов под давлением, есть только небольшое количество давления водорода в системе. При соблюдении минимальных требований по эксплуатации ННО генератора, он абсолютно безопасен.
18. Есть ли какая-то гарантия на ННО системы?
— Да, мы предоставляем 2 года гарантии. При необходимости предоставляем обслуживание: ремонт или замену.
19. Может ли ННО генератор взорваться в случае аварии автомобиля?
— Абсолютно нет, так как ННО генератор работает на растворе воды и электролита.
20. Можем ли мы использовать ННО генератор в работе электрогенератора?
— Да, ННО генератор можно использовать в любом двигателе внутреннего сгорания.
21 . Это нарушает законы термодинамики! Это не должно работать!
— Распространенным заблуждением является то, что ННО генератор требует больших затрат энергии для получения HHO газа, чем он способен ее вырабатывать. Да, от части это верно, если мы говорим только о процессе электролиза, но когда газ HHO смешивается с обычным органическим топливом внутри двигателя, он позволяет молекулам топлива сгорать лучше и более эффективно, таким образом, вырабатывать гораздо больше энергии, чем раньше. Вот почему это работает.
22. Какие процессы происходят в двигателе и системе?
— Как известно из законов термодинамики, КПД тепловой машины (двигателя внутреннего сгорания) определяется начальной и конечной температурой рабочего тела (температурой нагревателя Т1 и охладителя Т2).
Математически это выражается так:
— где температура нагревателя — это температура в камере сгорания во время вспышки,
а температура охладителя — это температура выхлопных газов.
Также весьма существенное влияние на КПД оказывает степень сжатия (соотношение объемов надпоршневого пространства при нахождении поршня в верхней и нижней мертвой точках), и, что немаловажно — скорость и интенсивность горения топливовоздушной смеси. Автолюбители «старой школы» помнят, насколько сильное влияние на работу двигателя оказывает момент опережения зажигания (на инжекторах он уже корректируется автоматически). Именно он призван в определенной мере компенсировать медленную скорость сгорания смеси на высоких оборотах, то есть совместить момент максимального давления в цилиндре с моментом прихода поршня в В.М.Т.
Отсюда вывод: чем выше температура сгорания смеси и чем быстрее происходит сгорание, тем более высокий КПД может быть достигнут.
Для интенсификации горения смеси в нее подается газ Брауна, который образуется в результате расщепления воды посредством электролиза. Работая как катализатор (в химическом понимании слова, но не путать с каталитическим нейтрализатором в выхлопной трубе!) он значительно интенсифицирует хим. реакцию — сгорание топливовоздушной смеси. Повышение температуры вспышки (Т1) соответственно повышает КПД двигателя. При этом происходит также более быстрое сгорание, за время, когда поршень еще только находится в В.М.Т., и продукты сгорания (рабочее тело двигателя), расширяясь, совершают работу в более полном объеме, чем если бы они медленно расширялись при сгорании во время всего рабочего такта. (Последнее происходит, кстати, при установке слишком позднего момента опережения зажигания- результат всем известен: ухудшение мощности, экономичности, перегрев двигателя и т.д., то есть падение КПД при медленном сгорании) Поэтому так важно, чтобы смесь сгорала быстро и полностью в тот короткий промежуток времени, пока поршень находится в В.М.Т.- для этого и осуществляется подача газа Брауна во всасываемую смесь.
Кроме того, что смесь сгорает более быстро, происходит еще и более полное ее сгорание, то есть дожигание оксидов СО и углеводородов СН, которые раньше просто вылетели бы в выхлопную трубу, или нейтрализовались бы в каталитическом нейтрализаторе, бесполезно нагревая его. А ведь это частицы топлива, это энергоноситель, который может совершить дополнительную полезную работу в двигателе, вместо того, чтоб загрязнять окружающую среду.
Также одним из важнейших параметров является тот, что с применением водородной системы HHO-Plus двигатель может работать на обедненных (экономичных) топливовоздушных смесях. Без такой системы, обычными искровыми схемами зажигания обедненную смесь воспламенять тяжело, поэтому для работы на обедненных смесях применялись форкамерно-факельные (Плазменные свечи зажигания) системы зажигания, довольно сложные, громоздкие, требующие радикальной конструктивной переделки двигателя (головки блока цилиндров, газораспределительного механизма, системы питания). Подача газа Брауна позволяет работать на обедненных смесях и с обычным зажиганием, т.к. газ является катализатором горения смеси, то есть, помимо всего прочего, создается эффект как при форкамерном зажигании.
23. Есть ли у вас дилерская программа?
— Да, если вы хотите стать нашим партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
24. Могу ли я использовать в своем автомобиле HHO генератор большей мощности?
— Да, Вы можете использовать в своем автомобиле более мощный ННО генератор. Экономия топлива будет не намного выше, но срок службы генератора увеличится намного. Для небольшой разницы в цене между моделями это может быть хорошей инвестицией.
25. Какое оборудование отвечает за безопасность эксплуатации ННО-Plus системы?
— Мы включили в комплект осушитель газа (барботер) и обратный клапан ННО газа, чтобы предотвратить любые повреждения и отрицательные последствия для двигателя Вашего автомобиля. Барботер и обратный клапан ННО газа гарантируют защиту двигателя от попадания паров электролита и мельчайших частиц гидроксида калия КОН.
26. Могу ли я использовать обычную воду?
— Для более безопасной и продолжительной службы ННО генератора рекомендуется использовать дистиллированную или деионизированную воду, но вы также можете использовать водопроводную воду, если она не содержит слишком много железа и известняка.
27. Если под капотом не достаточно места, где я могу установить HHO систему?
— В автомобиле найдется множество мест, где можно установить ННО систему. Наш ННО генератор является самым маленьким на рынке. Лучшее место для установки ННО генератора в передней части автомобиля под бампером.
28. Можно ли использовать ННО систему на автомобилях с турбонадувом?
— Да, HHO система может быть установлена в двигателях с турбо-надувом. Важно, чтобы HHO система подачи водорода была установлена перед турбо-нагнетателем, а не после.
2 9 . Можно ли сконструировать подобную ННО систему самому?
— В принципе, можно. Конечно же, его характеристики и качества будут во многом уступать серийно выпускаемым образцам, на разработку которых ушёл долгосрочный труд коллектива разработчиков и доводчиков. Как известно, “изобретать велосипед” — дело неблагодарное, и в конечном итоге — совсем невыгодное.
*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.