Меню

Особенности дизельного двигателя фрилендер 2

Двигатель Land Rover 224DT​​​​​​​

2.2-литровый дизельный двигатель Land Rover 224DT или 2.2 TD4 собирался с 2006 по 2016 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Freelander, Evoque, а еще Jaguar XF. Такой агрегат ставили на автомобили Ford как Q4BA и на Peugeot, Citroen, Mitsubishi как DW12M.

Этот мотор относится к серии дизелей 2.2 TDCI.

Технические характеристики мотора Land Rover 224DT 2.2 TD4

Точный объем 2179 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 150 — 200 л.с.
Крутящий момент 400 — 450 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 85 мм
Ход поршня 96 мм
Степень сжатия 15.8 — 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GTB1752VK
Какое масло лить 5.9 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 400 000 км

Онлайн-мануал для Freelander TD4 2.2 вы найдете здесь

Активнее всего эти агрегаты обсуждают на LR-Club.com

Расход топлива двс Ленд Ровер 224DT

На примере Land Rover Freelander 2.2 TD4 2011 года с механической коробкой передач:

Город 9.2 литра
Трасса 6.2 литра
Смешанный 7.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель 224DT 2.2 l

Land Rover

Freelander L359 2006 — 2014
Discovery Sport L550 2014 — 2016
Evoque L538 2011 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы двс 224DT

На моторах первых лет выпуска разрушался распредвал со стороны привода ТНВД

Нередко выходит из строя клапан PCV и вентиляции картера начинает гнать масло

При неправильном подборе смазки может провернуть вкладыши на малом пробеге

Также эти двигатели славятся регулярными течами масла по уплотнениям поддона

Остальные проблемы связаны с топливной аппаратурой, сажевым фильтром и ЕГР

Подробный рассказ о проблемах дизеля 224DT

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

«Ленд-Ровер-Фрилендер-2» — двигатель дизель 2,2: характеристики, техобслуживание и ремонт

В XXI веке компания Land Rover прекратила выпуск своей флагманской модели Freelander, и взамен поступила версия под названием Discovery Sport. Однако это полный аналог старого «Фрилендера», и по всем параметрам и характеристикам она не выходит вперед. Однако хороша или плоха эта замена, проанализируем далее в материале этой статьи. А также узнаем особенности двигателя «Фрилендера 2 Дизель 2.2» и других фишках.

История

У британской марки прямо сейчас идет полоса неудач, которая началась еще в 1990 году. Все дело в том, что ее постоянно выкупали компании-конкуренты и имели право забирать их новшества себе. Так, немецкое предприятие BMW сделало это и несколько функций Range Rover трех поколений забрала в свою модель X5.

После чего они передали руководство американской компании Ford, которая начала не только брать опции, но еще и дополнять их, занялась производством. Однако когда наступил кризис, а именно в 2008 году, компания Ford избавилась от британского предприятия Land Rover. В 2000-ом году, после такого жесткого распада, фирма не вызывала ни у кого интерес. У нее были преимущества, которых не было в моделях конкурентов, однако популярностью Land Rover Freelander 2 все равно не пользовался.

Стоит отметить, что даже сквозь такие неудачи и недооцененность Freelander 2 и других моделей, инженеры и производители британской марки Land Rover шли вперед: никогда не сдавались и не прекращали делать отличные по качеству автомобили. Но всегда присутствовал существенный недостаток: машины делались дорого, но не продавались. Поэтому компания потихоньку начала банкротиться.

Интерьер

Владельцы Freelander 2 сообщают, что на месте водителя вы понимаете одно: здесь есть престиж, удобство. Посадка в машине высокая, кнопки на панели «коренастые». Когда захлопывается дверь в автомобиле, слышен звук, будто вы бьете по дереву дубиной. Это добавляет ощущения, что вы сидите в очень прочной и неслабой машине. За счет такой плотности и тяжелого веса двери, шумоизоляция у британской марки Land Rover стоит на высоком уровне: действительно не слышно ни рева мотора на средних оборотах, ни людей на улице и других мелочей.

Единственный минус экстерьера заключается в том, что отделка сделана на любителя. Многим нравится совсем другое, и она не соответствует нынешним трендам и моде. Поэтому люди считают это большим недостатком. Да и материалы не самые лучшие: пластик жесткий, не особо качественный. Однако по отзывам владельцев, не стоит до этого докапываться, британские инженеры и дизайнеры не вкладывали в дизайн большой смысл и деньги, так как цель создания машины была в другом.

Читайте также:  Дым машина сработает ли сигнализация

Технические характеристики

Есть еще один небольшой недостаток авто — это дизель-двигатель 2.2 «Фрилендера 2». Он сюда помещен из старой американской модели, а именно Ford Transit. Да, он проверенный временем, однако уже очень устаревший, и имеет очень много недостатков, которых совсем не было бы в новых двигателях. Начало производства этого мотора было еще в 2000-ом году. По отзывам владельцев о «Фрилендер Дизель двигатель 2.2» становится понятно одно — ресурс у мотора большой, а вот расход топлива — очень большой, что плохо. И все потому, что он создавался совсем не для такой машины и делался совсем не для экономии солярки. В общем, запаситесь деньгами на топливо, прежде чем купить новый «Фрилендер».

Преимущества Land Rover Freelander

Эргономика машины британской марки считается достаточно плохой, неприметной. Пластик жесткий, двигатель расходует много топлива. Однако какие есть плюсы у этой машины? Конечно же то, что масло в двигатель «Фрилендера 2 дизель» заливать нужно мало, он не потребляет его с такой же скоростью, как немецкие конкуренты. И именно эта модель — самая выгодная к покупке на новом авторынке. Потому что конкуренты, такие как модели Defender и Discovery 4, совсем ненадежны и слабы, у них очень мало опций. А если вы обладаете бюджетом на Freelander, то он во всех планах лучше.

Существуют еще две модели этой марки — Evoque и Range Rover. Однако они относятся к очень дорогим машинам, и семье с малым бюджетом купить их будет не просто. Легче всего приобрести средний по параметру, классу и цене Freelander 2. Поэтому именно эта модель является флагманом британской марки Land Rover. Он самый лучший в среднем классе внедорожников.

Недооцененный Freelander 2

Он действительно такой. За историю машин она одна из самых недооцененных. Телепередача Top Gear сразу же начала лишь с недостатков модели, и все это было основано на дизайне и моторе. Да, двигатель не такой мощный и дизайн не слащавый. Однако надежность, качество позволяет накатывать на ней более чем триста тысяч километров пробега. Сомневаются люди, что новенькие Evoque и Range Rover так умеют.

Подкупает и легкий ремонт двигателя «Фрилендер 2»: откапиталить его не сложно. Ресурс мотора — больше трехсот тысяч километров пробега. Мощности — не много, поэтому за государственную пошлину не надо платить много денег. А если вы ездите часто по бездорожью, то системы специально созданные для этого, помогут с легкостью забираться на сложные препятствия.

Недостатки автомобиля

Электроника, которая постоянно ломается и заставляет водителя переживать, выдает ошибки. Подвеска достаточно жесткая и шумная. Старый двигатель 2.2 у «Ленд Ровер Фрилендер 2» — это тоже большой недостаток. И вы не исправите все это, даже если у вас в машине будет играть громкая музыка, царить веселье. Все равно будет слышно подвеску, электроника будет отказывать на каждом километре езды. Стоит отметить, что машина эта не такая красивая, как, допустим, модель Evoque. Она-то и является лучшей и красивой, все хотят ее купить. Но нужно понимать, что она флагманская, поэтому должна соответствовать общему представлению о такой модели. Сейчас каждый новый производитель и дизайнер будет делать такую модель, которая будет очень привлекательной на вид, однако уродливой изнутри. Это, все-таки, нужно понимать.

О моторе

Характеристики двигателя «Фрилендер 2» с самым слабым мотором таковы:

  1. 2,2 литра объемом, 4 цилиндра, дизель.
  2. Мощность — 150 лошадиных сил.
  3. Расход топлива — 8 литров по городу.
  4. Трансмиссия — АКПП, 6 ступеней передач.
  5. В продаже — с 2007 по 2014 год.

Эксплуатация

Второе поколение этих автомобилей выпускалось с 2007 по 2014 год. Поэтому выбор моделей, бывших в употреблении, достаточно обширен, есть, на что посмотреть. Разброс цен тоже очень большой: начиная от шестисот тысяч и заканчивая моделями за более чем два миллиона российских рублей.

Однако у авто есть и свои плюсы: полная комплектация, нулевой пробег, а порой даже броня. Однако цена завышена даже не из-за этого. Перекупщики — самые главные враги народа. Они повышают эту цену настолько, что машина становится для жителей Российской Федерации невыгодной во всех планах.

Гарантия

Она составляет три года или 100 тысяч километров пробега. Поэтому, если хочется приобрести не новый автомобиль, то лучше не покупайте машины старше трех лет. Тогда вы получите себе экземпляр, в котором вся история сервиса прозрачна и понятна. А это — уверенность и при покупке, и при продаже.

Читайте также:  Тест драйв лодочный мотор 5 лодка

Такие модели реализуются по цене до одного миллиона рублей и найти их совсем не сложно. Владельцы обычно выбирают трехлетнюю модель, у которой 150 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения ступеней передач и кожаная обивка сидений салона. Это, по сути своей, то же самое что и 190-сильный собрат, однако, преимущество первого состоит в том, что у него есть доступ к прошивке мультимедийной системы и штатное улучшенное охлаждение турбины. Ну и самый главный плюс для жителей Российской Федерации — налог. Целых три тысячи российских рублей вы сэкономите, купив более слабый по мощности двигателя «Фрилендера 2».

Модификации

Все три комплектации — с завода. Характеристики двигателей «Фрилендер 2»:

  1. 2,2 литра дизель на 150 лошадок.
  2. 2,2 литра дизель на 190 лошадиных сил.
  3. 2,0 литра бензин на 240 лошадиных сил.

Как стало понятно, есть две модификации двигателя «Фрилендер 2 дизель 2,2».

Также каждая комплектация отличается обивкой салона. Таков перечень материалов:

В зависимости от комплектации покупателю выдаются два типа коробки переключения ступеней передач. Одна механическая, другая автоматическая.

Стоит отметить, что наиболее частая версия Land Rover Freelander — 2,2 литра дизель силой 150 лошадок в паре с автоматической коробкой переключения ступеней передач. Это подтверждается и в отзывах.

Как стало понятно из статьи, двигатель «Фрилендер 2 дизель 2,2» очень надежен, хоть и расходует много топлива.

Land Rover Freelander 2 (2006-2014) – второй шанс

В мире подержанных машин много историй, когда преемник оказывался недооцененным, из-за того что предшественник был не достаточно надежным. Все это в полной мере ощутил на себе Land Rover Freelander.

Первый Фрилендер был создан британцами в эру хаотичного управления BMW. За второе поколение взялся Форд. Автомобиль собирался на новом заводе с высокой степенью автоматизации. Конечная цель – покончить с прошлым — во многом была достигнута.

На фоне одноклассников Ленд Ровер Фрилендер 2 обладает незаурядным внедорожным потенциалом. Однако, вряд ли его можно считать внедорожником. Скорее, он представительный семейный кроссовер. В соответствии со статусом SUV, британец имеет самонесущий кузов, высокую массу и способен тянуть за собой 2-тонный прицеп.

Двигатели

Как утверждают механики, Ленд Ровер Фрилендер – одна из наименее проблемных моделей бренда. Большая заслуга в этом хорошего турбодизеля объемом 2,2 литра и отдачей от 140 (TD4) до 190 л.с. (SD4). Кстати, двигатель – результат совместной работы Форда и Пежо. Что интересно, несмотря на разную мощность, из любого из них можно извлечь до 190 л.с. путем изменения программного обеспечения. Стоимость чип-тюнинга от 10 до 20 тыс. рублей.

Самый главный недостаток дизеля PSA – преждевременный износ распределительного вала. Недуг характерен для моделей, собранных до февраля 2008 года, но порой наблюдается и в более молодых экземплярах.

Износ распределительного вала 2,2-литрового турбодизеля со стороны привода топливного насоса высокого давления. Стоимость восстановительного ремонта составит около 30-35 тыс. рублей.

В дизельных моторах, собранных до 2011 года, существовал риск обрыва вихревых заслонок во впускном коллекторе. Неприятный сюрприз мог произойти после 100-150 тыс. км. Известны случаи, когда останки заслонок повреждали клапаны и дно поршня. После впускной коллектор модернизировали.

Кроме того, встречаются утечки из-под впускного коллектора и проблемы с сажевым фильтром. Утечки масла свидетельствуют о засорении системы вентиляции картерных газов. Что еще хуже, масло попадает в систему рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр, и выводит их из строя.

После 150-200 тыс. км сдаются турбонагнетатель и форсунки, а переборки могут потребовать стартер и генератор. Впрочем, есть и те, кто преодолел более 250 000 км без серьезных проблем.

3,2-литровый бензиновый атмосферник R6 отдачей 233 л.с. получил менее широкое распространение, чем турбодизель. Любопытно, что его «запихнули» поперек. Владельцы оставляют восторженные отзывы о запасе мощности и плавности хода SUV с рядной «шестеркой» от Вольво. Среди достоинств агрегата и привод ГРМ цепного типа, с практически вечной цепью. Все остальные двигатели получили зубчатый ремень ГРМ. За надежность приходится расплачиваться сравнительно высоким расходом топлива.

С 2012 года вместо 3.2 R6 стал устанавливаться Фордовский бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Подобных модификаций на вторичном рынке немного, а сами машины еще молоды, чтобы судить о надежности новых двигателей. Во всяком случае, сообщения о серьезных недостатках пока не встречаются. Разве что, владельцы сетуют на непомерный топливный аппетит – до 18-20 литров в городе.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались. Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс. км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.

Читайте также:  Летние шины 205 55 r16 для легкового автомобиля

Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag — М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.

В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).

Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.

При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.

Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.

Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.

Ходовая

Передние рычаги довольно выносливые. Но когда придет черед замены, за оригинал придется заплатить не меньше 15 000 рублей. К счастью, аналоги дешевле – от 6 000 рублей. Ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. км.

Кузов и интерьер

Несмотря на приличные размеры, сзади взрослым не хватает места для ног. Зато немногие модели позволят установить здесь сразу три детских кресла.

Во втором поколении англичане отказались от 3-дверной версии кузова, оставив только 5-дверную. Кроссовер предлагался в нескольких комплектациях: от простейшей версии «Е» с кондиционером и тканевой обивкой, до топовой «HSE» с кожей, деревянными вставками и биксеноновым светом.

Отделочные материалы среднего качества. Так выглядит руль после реальных 140 тыс. км. А спустя несколько лет мутнеет остекление фар.

Очень большой ключ имеет те же проблемы, что и отделочные материалы: он теряет товарный вид чрезвычайно быстро.

Один из недостатков Land Rover Freelander – отсутствие защиты от коррозии на внутренней стороне порогов.

Уплотнители колесной арки изготовлены из пластика и алюминия. Со временем они сильно деформируется. Стоимость нового уплотнителя около 1000 рублей, плюс работа по замене.

Среди изъянов можно отметить и протечки через дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери.

Электрика

Единственное в чем Freelander так и не смог превзойти себя – в надежности электрики и электроники. Владельцам приходится сталкиваться и с преждевременным разрядом аккумуляторной батареи. Особенно страдают те, кто редко ездит. Ощутимое падение емкости происходит уже на шестой день простоя в летнее время, и на третий – в зимнее. По всей видимости, электричество «высасывается» сложной электроникой.

Иногда перестает работать навигационная система. Зачастую причина тривиальна. Необходимо просто прочистить разъем антенны.

Порой подводят замки дверей — не разблокируются или не запираются. Замок потянет на 12 000 рублей, а на работу понадобится около часа.

Заключение

Многие люди говорят, что ни за что не купят Land Rover, потому что английская марка – источник проблем. Но остался ли второй Freelander 2 чистокровным англичанином? Во время детального осмотра можно найти более десятка символов «FoMoCo» (Ford Motor Company), как на двигателе, так и на подвеске. Дизельный двигатель из Франции, а бензиновый R6 из Швеции. Муфта то же из Швеции, а автомат – из Японии. Платформа – та же, что досталась Ford Kuga и Volvo XC60. Похоже, Ленд Ровер хорошо поработал над тем, чтобы Фрилендер 2 избавился от неприятного осадка, оставшегося после предшественника. Пусть даже и с чужой помощью. Во всяком случае, механики, специализирующиеся на британских внедорожниках, уверены, что в плане надежности – эта одна из лучших моделей бренда. Однако, затраты на ремонт и обслуживание по-прежнему высоки.

Adblock
detector