Меню

Ошибки двигателя газ 405

Помогите определить неисправность двигателя ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем доброго времени суток!

Притащили Газель 2007 г.в. с ДВС 40524.10 Электр.дроссель, с жалобами на то что не работает на холостых. Завел автомобиль и двигатель начал дергаться, набирать и опускать обороты, троить, при этом на педаль газа не реагировал или сразу глох.
После нагрева около 50градусов начинает работать хорошо.
Когда открыл капот сразу увидел что слиплись провода идущие на датчик температуры охлаждающей жидкости. Было решено снять всю подкапотную «косу» и проверить все провода. После снятия и вскрытия косы увидел что провода идущие на ДТОЖ слиплись еще в нескольких местах. были оторваны массы. Косу всю проверил, отремонтировал. Установил на место. Вскрыл ЭБУ(МИКАС 11ЕТ)признаков влаги, окисления или погоревших дорожек не обнаружил.. Вообщем всё поставил на место, запускаю всё тоже самое. Ах да, еще Поменял ДТОЖ. Подключаю компьютер смотрю(так как при холодном движке посмотреть переменные нормально не удалось выкладываю переменные после нагрева 50 градусов когда двигатель начинает работать хорошо)
АЦП Д.М.Р.В-1,5-17..Расход воздуха-20.Время открытия форсунок-4,3мс. Температура ОЖ-60гр. Температура всас. воздуха-22 гр.,положение дросс.заслонки-6,7%. АЦП ДТОЖ-0,802. Напряжение 1го датчика педали-0,987., 2-го — 0,489., Напряжение 1-го датчика элетр.привода дросселя-0,762., 2-го-4,247.
Просто при включенном зажигании пробовал нажимать педаль газа до конца..показало максимальное открытие дросселя — 25%(визуально он где то так и открывается)На холодную когда двигатель «лихарадит» одна переменная «бросилась в глаза» это время открытия форсунок, оно скачет от 6 до 20 мс.

Пробовал подкидывать новый д.м.р.в. ни каких изминений.

Подскажите пожалуйста у кого какие мысли, если не хватает какой либо информации сообщите. Заранее благодарю за любую помощь!

Микас 7.1 Ошибка 53 Неисправность Датчика Угловой Синхронизации

#1 krupennikov

Ко мне нужно на ты

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал krupennikov: 16 June 2011 — 20:11

    Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

    #2 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    #3 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Из вариантов — цепочка порвалась.

    Не извращяйтесь и не теряйте время с датчиком колена. Проверьте задающий шкив, если в порядке и смотрит на нужный зуб, переходите к следующим проверкам.

    Читайте также:  Чем промыть лодочный мотор перед заменой масла

    ТРИ ОСНОВНЫХ МОМЕНТА проверяем : Топливо, искра, компрессия.

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #4 krupennikov

    Ко мне нужно на ты

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал krupennikov: 16 June 2011 — 21:56

    Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

    #5 krav

  • APC-Пользователи
  • 2058 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал krav: 17 June 2011 — 05:40

    #6 krupennikov

    Ко мне нужно на ты

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

    #7 dasty

  • Пользователи
  • 562 сообщений
    • Город: казань
    • Пол: Мужчина

    Причину нашел, метки на шкиву и распредвалах совпадают, но ВМТ не совпадает. Подозрение, что шкив провернулся на муфте. Как определить провернулся шкив на муфте или нет, где должны быть метка на муфте относительно среза зубьев? Поиск в гугле дает разные результаты, кто пишет по 20 зубу, кто по 15 и т.д. Сейчас, если считать против часовой стрелки от среза, метка на муфте находится на 17 зубе. Если не верно, возможно ли исправить это не покупая новый шкив?

    Естессно можно, если машина на продажу.. Уже раз пять так делал.. Ориентируешься на ВМТ (реальную,а не по меткам) Наносишь для будущего владельца новую метку на шкив ,а верхнюю цепь перебрасываешь так как положено.. Но если честно это колхоз

    #8 krupennikov

    Ко мне нужно на ты

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал krupennikov: 17 June 2011 — 08:45

    Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

    #9 krupennikov

    Ко мне нужно на ты

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

    #10 Горячев.С

  • APC-Пользователи
  • 115 сообщений
    • Город: г.Самара
    • Пол: Мужчина

    #11 krupennikov

    Ко мне нужно на ты

    Читайте также:  Руководство по ремонту дизельного двигателя ford

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал krupennikov: 17 June 2011 — 12:48

    Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

    #12 svoboda3737

  • Пользователи
  • 598 сообщений
    • Город: Сенгилей
    • Пол: Мужчина

    #13 старик

  • APC-Пользователи
  • 914 сообщений
    • Город: Фрязино Московской области
    • Пол: Мужчина
    • Skiw и krupennikov это нравится

    Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

    #14 krupennikov

    Ко мне нужно на ты

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Народ, будете очень долго смеяться. Проблему нашел. Непоступало топливо. Т.к. хозяин уверял, что хрен с ним на бензине не заводится, мож что с топливной системой, типа редко на нем ездим; но на газу должна же заводится и газ есть (манометр на машине не установлен). Итог, откручиваю газовую трубку от редуктора — тишина, кран на балоне открыт. Газа нет! Сую в бензобак трость — пусто. Звоню ему, в душе очень сильно матюкаясь, привозит бензин. Заливаем, завелась! Суть сей басни такова: не верьте водилам по поводу наличия топлива, если машину притащили! Столько времени в пустую.
    А со шкивом проблема действительно была, машина не тянула.

    Всем огромное спасибо за поддержку! Но проблемы на этом не закончились.

    Самое что интересное, без топлива выскакивала 53 ошибка, не знаю почему. Уже не выскакивает. Но при работе двигателя, теперь выскакивает ошибка 54 — Неисправность датчика распредвала. Он уехал, приедет послезавтра по этой ошибке. Только что позвонил мне, сказал что 10 л. бензина не хватило до заправки — это примерно 10 км. То есть перерасход конкретный.

    Сообщение отредактировал krupennikov: 17 June 2011 — 17:35

    Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

    #15 старик

  • APC-Пользователи
  • 914 сообщений
    • Город: Фрязино Московской области
    • Пол: Мужчина

    Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

    #16 krupennikov

    Ко мне нужно на ты

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Город: Георгиевск
    • Пол: Мужчина

    Заодно посмотреть не помешает по какому датчику идет переключение газ- бензин.

    Живу в Курилке — тема: Программа учета клиентов с привязкой файлов

    #17 старик

    Читайте также:  Блок компьютерной диагностики двигателя
  • APC-Пользователи
  • 914 сообщений
    • Город: Фрязино Московской области
    • Пол: Мужчина

    Бывают такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя! +79258787098 Валерий

    #18 geka25

  • APC-Пользователи
  • 603 сообщений
    • Город: Георгиевск Ставрополье
    • Пол: Мужчина

    Водилам ВООБЩЕ верить нельзя. Старайся проверять только на бензине.

    Водилам ВООБЩЕ верить нельзя. Старайся проверять только на бензине.

    #19 callt111

    «Только глупец упорствует на ошибке.»

  • Пользователи
  • 538 сообщений
    • Город: орел
    • Пол: Мужчина

    По моему, тему превратили в помощь начинаещему ,пора уже прекратить это безобразие!

    #20 krav

  • APC-Пользователи
  • 2058 сообщений
    • Город: г.Николаевск Волгоградской обл.
    • Пол: Мужчина

    #21 dasty

  • Пользователи
  • 562 сообщений
    • Город: казань
    • Пол: Мужчина

    Это даже не начинающему,а автовладельцу.Для диагноста не проверить элементарных вещей и сразу ‘/> не серьезно

    Ну да, ну да.:(((( Приехали как то мальчеги из какой то ФСБ на 3102,с которыми в свое время изругался в хлам за замену убитого дмрв.. Сказал чтоб больше ко мне не приезжали.. Полгода не было, потом звонят. мы говорят поменяли сами БН Он грят жужжит но Волга не заводится.. Шо за нах? Ладно грю приезжайте.. В рампе ноль,Вскрыл бак вытащил топливозаборник- чистый,бак под завязку.. Полез вниз глядеть трубку из бака на БН..Снял шланг выхода с БН на двиг- пустышка,насос жужжит спокойно так.. Вытащил эту трубку- в полном Ах..е.. Умудрились поставить БН не сняв магазинных заглушек. Как они шланги то натянули? Так что клиенту верить- последнее дело. Кста про метки- была такая Волга- больше 90 не идет.. Мотор надрывается а она не едет. Мальчики метки посмотрели- грят все в ажуре.. Иди грят сам разбирайся.. Ну и далее как в предыдущих постах- соответствие ВМТ и меток.. 4 зуба разницы Шкив покупать хозяин отказался- по тем времена стоил около 2.5килорублей.. Цепь перекинули и отправили восвояси

    #22 SЭR

  • НП АДАКТ
  • 935 сообщений
    • Город: Краснокамск
    • Пол: Мужчина

    Умудрились поставить БН не сняв магазинных заглушек.

    Adblock
    detector