Меню

Ошибка двигателя газ 31105 крайслер

Коды неисправностей автомобилей ГАЗ с двигателем “Крайслер”

Коды неисправностей автомобилей ГАЗ с двигателем “Крайслер”

Р0016 Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленчатого вала

Р0031 Короткое замыкание цепи нагревателя датчика кислорода

Р0032 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода

Р0068 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки (рассогласование с датчиком абсолютного давления)

Р2074 Ошибка датчика абсолютного давления (рассогласование с датчиком положения дроссельной заслонки)

Р0071 Ошибка датчика температуры окружающей среды (рассогласование с другими датчиками)

Р0072 Короткое замыкание цепи датчика окружающей температуры

Р0073 Обрыв цепи датчика окружающей температуры

Р0107 Короткое замыкание цепи датчика давления

Р0108 Обрыв цепи датчика давления

Р0111 Ошибка датчика температуры воздуха на впуске

Р0112 Короткое замыкание цепи датчика температуры воздуха на впуске

Р0113 Обрыв цепи датчика температуры воздуха

Р0116 Рабочие характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости не в норме

Р0117 Короткое замыкание цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0118 Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости

Р0122 Короткое замыкание цепи датчика положения дросселя

Р0123 Обрыв цепи датчика положения дросселя

Р0125 Недостаточная температура охлаждения для обратной связи контроля топлива

Р0128 Неисправность термостата

Р0129 Неправильное показание датчика абсолютного давления при отключении зажигания

Р0131 Короткое замыкание цепи датчика кислорода

Р0132 Обрыв цепи датчика кислорода

Р0133 Медленный отклик датчика кислорода на изменение состава смеси

Р0135 Рабочие характеристики нагревателя датчика кислорода не в норме

P0155 Нет сообщений по шине данных

Р0171 Бедная топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0172 Богатая топливная смесь (отсутствует обратная связь по датчику кислорода)

Р0201 Обрыв цепи форсунки № 1

Р0202 Обрыв цепи форсунки № 2

Р0203 Обрыв цепи форсунки № 3

Р0204 Обрыв цепи форсунки № 4

Р0300 Пропуски рабочего процесса по всем цилиндрам

Р0301 Пропуски рабочего хода цилиндра № 1

Р0302 Пропуски рабочего хода цилиндра № 2

Р0303 Пропуски рабочего хода цилиндра № 3

Р0304 Пропуски рабочего хода цилиндра № 4

Р0315 Неправильный сигнал с датчика коленчатого вала

Р0325 Цепь датчика детонации

Р0335 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала

Р0339 Пропуски импульсов сигнала датчика положения коленчатого вала

Р0340 Обрыв цепи датчика положения распредвала

Р0344 Пропуски импульсов сигнала с датчика положения распредвала и коленчатого вала

Р0443 Обрыв цепи клапана продувки адсорбера

Р0480 Обрыв цепи реле управления вентилятором

Р0501 Рабочие характеристики сигнала датчика скорости автомобиля в норме

Р0506 Обороты холостого хода выше заданных

Р0507 Обороты холостого хода ниже заданных

Р0508 Обрыв цепи регулятора холостого хода

Р0509 Короткое замыкание цепи регулятора холостого

Р0516 Обрыв цепи датчика температуры батареи

Р0517 Низкий уровень сигнала датчика температуры батареи

Р0532 Низкий уровень сигнала датчика давления кондиционера

Р0533 Обрыв цепи датчика давления кондиционера

Р0562 Низкое напряжение батареи

Р0563 Высокое напряжение батареи

Р0600 Неисправности внутренних цепей БУ

Р0601 Ошибка контрольной суммы внутренней памяти

Р0622 Неисправность цепи обмотки возбуждения генератора

Р0627 Обрыв цепи реле топливного насоса

Р0630 VIN не запрограммирован в ЭБУ

Р0632 Одометр не запрограммирован в ЭБУ

Р0645 Обрыв цепи реле муфты компрессора

Р0685 Обрыв цепи главного реле

Р0688 Обрыв цепи контактов главного реле

Читайте также:  Самые лучшие диски для машин

Р1115 Рассогласованность датчиков температуры

Р1603 Внутренняя ошибка БУ передачи двухпортовой ОЗУ

Р1604 Внутренняя ошибка БУ записи / чтения

Р1607 Неправильно считает в “-”

Р2610 Неправильно считает в “+”

Р1696 Ошибка ЭБУ запрета записи в ППЗУ

Р1697 Ошибка ЭБУ незаконченного программирования

Р2096 Сигнал бедной смеси топлива

Р2097 Сигнал богатой смеси топлива

Р2302 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 1

Р2305 Недостаточная ионизация вторичной цепи катушки зажигания № 2

Р2503 Низкий уровень выхода системы зарядки

Неисправности системы управления двигателем Волга 31105 2004-2009

В блоке управления имеется режим самодиагностики, с помощью которого можно определить неисправности в системе.

Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то следует пользоваться специальным прибором DST-2. При этом необходимо руководствоваться инструкцией, прилагаемой к прибору. Блок управления в режиме самодиагностики выдает световые коды на контрольную лампу в комбинации приборов. Каждой неисправности присвоен свой цифровой код. Цифровой код определяют по числу включений контрольной лампы. Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода (например, цифра 1 – одно короткое включение 0,5 с, цифра 2 – два коротких включения). Затем идет пауза 1,5 с. После нее считают число включений для определения второй цифры кода, затем третьей, после чего идет пауза в 4 с, определяющая конец кода. Если код трехзначный, то первая цифра высвечивается длительностью 1 с.

1. Включите зажигание. Контрольная лампа должна загореться на 0,5 с и погаснуть, если система самодиагностики не обнаружила неисправность. Таким образом определяется исправность и самой контрольной лампы.

2. Если в системе есть неисправность, лампа может гореть постоянно, либо только при работающем двигателе. В любом случае необходимо провести диагностику и техническое обслуживание системы управления двигателем.

3. Выключите зажигание.

4. Для перевода блока управления в режим самодиагностики:

– отключите аккумуляторную батарею на 10–15 с и вновь подключите;

– пустите двигатель и дайте ему поработать 30–60 с на холостом ходу;

Рис. 9.4. Диагностический разъем: 1 – розетка; 2 – дополнительный провод

– откройте крышку диагностического разъема и отдельным проводом соедините выводы 10 и 12 разъема согласно рис. 9.4.

Разъем установлен в моторном отсеке на щите передка с правой стороны, на кронштейне, общем для реле системы управления и реле топливного насоса.

5. После перевода блока управления в режим самодиагностики контрольная лампа должна высветить код 12 три раза, что свидетельствует о начале работы режима самодиагностики. Следующие коды будут отображать имеющуюся неисправность или несколько неисправностей. Каждый код повторяется трижды.

После индикации всех кодов имеющихся неисправностей трижды высвечивается код 12 и индикация кодов повторяется. Если блок управления не может определить неисправность или неисправностей нет, то высвечивается код 12.

Основные коды неисправностей приведены в табл. 9.3

Хранящиеся в памяти коды неисправностей можно удалить при снятии клеммы » массы » аккумулятора на время более 10 с. Необходимо следить за тем, чтобы зажигание было выключенным во избежание повреждения электронного блока. Кроме того, в списке однократных неисправностей будет некоторое время сохраняться код 62 – ошибка ОЗУ.

Читайте также:  Почему турбодизель жрет масло

Необходимо учесть, что при отключении аккумулятора накопленная в оперативной памяти информация о состоянии двигателя стирается и при первом пуске двигатель может работать неудовлетворительно. Для адаптации системы управления, пустив двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу не менее 1 мин, а затем прогрейте двигатель до рабочей температуры и проедьте на автомобиле не менее 1 км в режиме частичной нагрузки.

Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Появилась вот такая проблема: Газ 31105 (Крайслер) Motorola- ошибка p1696

Пока машина как ездила так и ездит, скидывание клеммы с аккумулятора ничего не дало, бортовым компом сбрасывается, а затем в следующий раз появляется снова.

Как бороться и куда копать?

Serg_S

Алексей Рябов

Спасибо за ответ.
То есть проверить место крепления массы к двигателю как я понял, там как раз подходит масса с аккумулятора и отдельным креплением масса как раз в жгут проводов который идет к эбу.
На первый взгляд все прикручено намертво, посмотреть нет ли окисления как я понимаю?

То есть окисление на массу такое может давать?

Так, а что тогда пытается прописаться в ППЗУ? Я считал, что в ППЗУ должна хранится программа только, а ошибки и адаптивы хранятся в ОЗУ, или я не прав?

А если окисел по массе, то и другие должны теоретически быть ошибки, а здесь только пока эта выскочила?

И после сбрасывания клеммы с аккума она все равно возникает как только вставляешь ключ в замок зажигания, и на первый взгляд пока все как и без этой ошибке было в работе машинки.

Serg_S

Алексей Рябов

Понятно.
Кстати, питание и соединение массы проверил. Все ОК. На массе все чистенько.

А бортовой комп так и показывает эту ошибку, ну остается пока ездить, пока едет и наблюдать за этим безобразием, вот только с какой радости эта ошибка тогда появилась? Может это ошибка расчета контрольной суммы, что то где то накопилось и глюкнуло?

Serg_S

Возвратимся к вопросу:
Расшифровка в русской трактовке гласит:
Р 1696 Ошибка БУ запрета записи в ППЗУ
В оригинальной же — eeprom
А насколько мне известно, eeprom — Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory) — в переводе электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ), или еще его называют ЭРПЗУ.
А так, как ЭБУ состоит из трех типов памяти ППЗУ, ОЗУ и ЭРПЗУ.
Получается вот, что:
В ППЗУ хранится прошивка (алгоритм работы управления двигателем).
В ОЗУ — возникающие ошибки системы и расчетные адаптивные параметры. (Энергозависимая память, потому если снять клемму с аккумулятора ошибки и стираются, своего рода очистка блокнота системы).
Так вот, а ЭРПЗУ (электрически репрограммируемое запоминающее устройство) в нем записываются такие параметры как: общий пробег автомобиля, общий расход топлива, время работы двигателя.
Но самое интересное там регистрируются и некоторые нарушения в работе двигателя:
-время работы двигателя с перегревом
-время работы двигателя на низкооктановом топливе
-время работы двигателя с максимально возможной частотой вращения
-время работы двигателя с превышением максимально возможной скоростью во время обкатки.
-количество отключений аккумуляторной батареи с включенным зажиганием.
И еще много очень интересной информации, такой как vin номер у моторолы.Эта память как и ППЗУ энергонезависимая, своего рода черный ящик.
В результате как я понимаю ошибка правильнее будет расшифровываться как Р 1696 Ошибка БУ запрета записи в EEPROM(ЭРПЗУ), тоесть в тот самый черный ящик.
Потому то пока и не чувствуются изменения в работе машинки, тоесть из ППЗУ активируется программа управления двигателем, в ОЗУ пишутся текущие ошибки и адаптивная информация для работы процессора управления, а вот отказ в (ЭРПЗУ) записи параметров в так называемый статистический черный ящик.

Читайте также:  Как быть если обманывают при диагностике автомобиля

С отказом черного ящика я думаю можно вполне ездить, пока не будет других глюков.

Я все правильно понимаю, если несложно, прокомментируйте прав я или нет.

И вопрос в дополнение, адаптер на ELM 327 c Волгой (Крайслер-Моторола) будет работать, или только сканматик?

Ошибка двигателя газ 31105 крайслер

Если 2008 то к бабке не ходи МИКАС стоит

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
К тому же чека на Мотроле нет Только на Микасе

Поблагодарили следующие пользователи (5):

Как определять коды ошибок двигателя Крайслер самому , если у вас загорелась лампочка «чек»:
1. заводите машину и поднимаете обороты двигателя до 2500-3000 оборотов в секунд на 3 секунды (приблизительно), потом глушите двигатель;
2. поворачиваете ключ зажигания в положение «0» и в течении 5 секунд подчеркиваю в течении 5 секунд, поворачиваете ключ в положение «зажигание включено» пять раз — из положения «0» в положение «зажигание включено» 5 раз.
После пятого раза оставляете ключ в положении «зажигание включено» и начинаете считать импульсы мигания лампочки чек — принцип мигания такойже как и на двигателе 406 (цифра короткая пауза цифра, если ошибок больше чем одна то пауза буде больше не одна секунда а где-то 3 секунды). Если не получилось начинаем все сначала (заводим, поворачиваем, считаем). Где-то так!
Все это проверялось и работает на двигателе Крайслер с блоком управления МИКАС, с блоком Маторолла не пробовал за 6 лет эксплуатации машины с ним ни одной ошибки.
Будут вопросы пишите попробую разъяснить по понятнее.
Как самому стереть ошибки еще не придумал , но кое-каки сдвиги и результаты есть, но подтвердить не могу, т.к. ошибки не каждый день выскакивают.

Спасибо всем, может кому это будет интересно и понадобиться.
Не всегда же платить на сервисе по штуке за то что тебе воткнут прибор в разетку и скажут что вы попали — 2-3 минуты удовольствия а штука рублей тю тю.

Отлично работает метода, благодарствую.
Мне «наморгало» две ошибки
0500- Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
0650- Неисправность цепи лампы «Check engine»

С первым понятно устранимо, со вторым что делать? Что может обозначать эта неисправность, если лампа горит исправно?
Как неисправности сбросить не имея при этом примочки для диагностики?

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Поблагодарили следующие пользователи (2):