Меню

Описание замена мотора печки porsche cayenne

92A производство 2011>>2018 (K;L) Не работает печка после смены ОЖ. Cayenne Diesel Tiptronic. Тип двигателя CRCA

Страница 1 из 5 1 2 3 4 5 >

Добрый день!
Кай 3,0 дизель 2012 г.

Ситуация. Владею с конца августа сего года. Все было волшебно. Месяц назад заменил антифриз. Меняли так: с расширительного насосом откачали, с радиатора снизу толстый патрубок сдернули и слили сколько слилось. Через бачок залили воду, прогрели пока термостат откроется, слили также, повторили это 2 раза и залили новый антифриз. Влезло литров 7 где-то. Лили Hepu, если это важно. Менял в городе, до дома ехать 100 км. Ехать по Кольцу и по трассе. Скоростной режим соответственно. Почти у самого дома с печки подул холодный воздух. Прям уличный. Начал щелкать переключателем температуры вверх, вроде стало чуть теплее, потом опять холоднее. Но было поздно, поставил на стоянку до утра, решив, что может после замены чуть ушло ОЖ и утром просто добавить и все.
Утром скручиваю крышку расширительного бачка, слышу довольно долгое для утра стравливание воздуха. Даже пару раз булькнуло. Добавлять как бы и некуда, по максимум. Завожу грею а воздух чуть теплый идет. Например, выставлено +26 а дует будто +18, свежачком.
Еду в сервис через день на осмотр. По дороге мерзну. На сервисе где меняли ОЖ открываем бачок, греем машину, жамкаем патрубки, что идут к радиатору и от него. ОЖ сколько то уходит, добавляем до уровня, печка шпарит. Все отлично. Благодарю, уезжаю. С полпути опять холод с печки. Еду домой. Мерзну. Утром проверяю уровень. Уровень не ушел. Патрубки вполне проминаются руками (что на холодную, что на горячую), не раздуты, без деформаций. Печка дует не ледяным, но чуть теплым. Езжу у себя по городу день то потеплее, то похолоднее, но все равно не как надо.
Еду в город на другую станцию. Говорят раз завоздушивает то это 100% прокладка ГБЦ. Открываем капот, 2 моториста и 1 еще какой-то мастер слушают, нюхают, нажимают на патрубки. в общем, в бачок не пузырит, выхлоп не дымит, масло в двс чистое, полтора часа гоняли машину грели с открытым и закрытым расширительным бачком. печка шпарит кипятком. вентилятор срабатывает, глушим, ждем, снова заводим, опять прогреваем. В общем несколько циклов сделали. Говорят вы не до конца развоздушили в прошлый раз. Прокладка в норме, так как мотор работает отлично, пузыри не идут, выхлоп чист. Короче все хорошо. Катайтесь в удовольствие. Я поехал домой, на КАДе снова стало дуть холодом.
Записался на третий сервис, проверить газоанализатором ОЖ на предмет СО2. Не выявлено СО2 в антифризе. Зато нашли на стенках бачка расширительного следы от какого-то герметика. Но тут мнения у них разделились. Кто то стал говорить что такое бывает если ОЖ разных производителей смешивать. Кто то говорит что не раз видел такое после того как герметик заливают течь устранять. Полезли под капот и где то внизу за турбиной на «байпасном клапане печки» (не знаю что такое, но назвали так) были старые следы от розового антифриза. Типа тут забилось вот и не работает твоя печка.
Пока уехал домой. поставил новую оригинальную крышку на бачок. ничего не поменялось. Думаю что делать. Голову сломал уже себе и людям.
Стало по утрам греться так: температура ОЖ растет, масло растет но разительно медленнее. Так, например, ОЖ уже 56С показывает, а масло 8С. Раньше вроде как-то более пропорционально грелось. Хотя раньше и теплее было на улице. Опыта езды на дизеле в зиму у меня нет. Хотя сейчас как и в МСК температуры больше осенние, чем зимние.
Еду по КАДу 100 км/ч на круизе. Может начать расти температура масла ни с того, ни с сего (до 113С). Скидываю скорость до 80, еду какое то время и начинает падать температура. ОЖ всегда стоит 90С.

Кто что скажет, великие умы?
И еще несколько вопросов:
Есть ли необходимость замены расширительного бачка?

Может ли что-то «подсасывать» воздух в систему ОЖ (бачок с трещиной, хомуты старые, патрубки) притом, что уровень ОЖ не уходит, уровень масла норм

Читайте также:  Устройство 4 тактного лодочного мотора

Есть ли необходимость смотреть что там за байпасный клапан на печку с тройником и пытаться его разбирать чистить?

Даст ли что-то замена радиатора печки?

Играет ли роль в этой проблеме моторчик догревателя за левым крылом? Он кстати дымит когда холодно, только теперь тоже не нагревает печку. Изначально все работало, тепло становилось за пару минут.
Возможно, конечно, замена ОЖ совпала с этой проблемой, но уж как-то очень похоже, что были правда какие-то остатки герметика в системе и мы меняя частично ОЖ просто что -то дальше за термостат протолкнули и оно там делает какие-то дела.

Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе Porsche Cayenne / Cayenne S / Cayenne Turbo S с 2002 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Porsche Cayenne Turbo S , система вентиляции Porsche Cayenne Turbo S , система кондиционирования Porsche Cayenne Turbo S , система отопления Porsche Cayenne Turbo S , климат контроль Porsche Cayenne S , система вентиляции Porsche Cayenne S , система кондиционирования Porsche Cayenne S , система отопления Porsche Cayenne S , климат контроль Porsche Cayenne , система вентиляции Porsche Cayenne , система кондиционирования Porsche Cayenne , система отопления Porsche Cayenne

2. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе

Снятие блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе

Внимание:
При работе с хладагентом соблюдать требования техники безопасности.

1. Слить охлаждающую жидкость.

2. Отсоединить магистраль от конденсатора к испарителю и магистраль от компрессора к испарителю от расширительного клапана и закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных заглушек.

3. Повернуть ключ зажигания в положение «OFF» и извлечь ключ зажигания.

4. Отсоединить и изолировать отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

5. Снять приборную панель в сборе.

6. Подпереть блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе в области центральной части (А) и в области испарителя (В) при помощи пластикового или деревянного бруска.

7. Отсоединить электрическую проводку от крышки левого теплообменника.

8. Вывернуть оба крепежных болта из левой крышки теплообменника и снять крышку.

9. Вывернуть крепежный болт из правой крышки теплообменника и снять крышку.

10. Извлечь стопорные зажимы (указано стрелками А) подающего шланга охлаждения и возвратного шланга охлаждения.

11. Отодвинуть напольный коврик от шлангов охлаждения и поместить подходящий контейнер под шланги охлаждения.

12. Медленно отсоединить шланги охлаждения от теплообменника (указано стрелками В) и слить охлаждающую жидкость внутрь контейнера.

13. Вывернуть оба болта (4) крепления центрального воздуховода, потянуть верхнюю часть воздуховода назад (указано стрелкой А), и потянуть нижнюю часть воздуховода вперед (указано стрелкой В).

14. Отсоединить левый (А) и правый (В) центральные воздуховоды.

15. Повернуть левый и правый датчики температуры воздуха на 90 ˚ (указано стрелкой на рисунке) и извлечь их из блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

16. Отсоединить центральные напольные воздуховоды от блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, поднять их переднюю часть и отсоединить их от напольных воздуховодов.

17. Отсоединить центральный электронный разъем (А) (указано стрелками а), частично поднять фиксаторы электронного разъема (В) при помощи двух отверток и отсоединить электронный разъем (В) (указано стрелками).

Примечание:
Убедиться, что изоляция электропроводки не повреждена.

18. Жгут основной электропроводки закреплен на блоке системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха при помощи стяжных хомутов. Разрезать стяжные хомуты при помощи ножниц.

19. Жгут основной электропроводки проходит вдоль правой передней стойки и закреплен на блоке системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в области вентилятора при помощи стяжного хомута. Разрезать стяжной хомут при помощи ножниц.

20. Отсоединить шланг слива конденсата от блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

21. Отсоединить жгут основной электропроводки закреплен от блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

22. Взяться руками за левую и правую сторону блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, переместить блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха назад примерно на 5 см и снять его с транспортного средства.

Читайте также:  Масса фильтров легковых автомобилей

Установка блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе

Внимание:
При работе с хладагентом соблюдать требования техники безопасности.

1. Перед установкой блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе необходимо проверить следующие компоненты:

1) Проверить шланг слива конденсата на предмет наличия трещин, деформации или других повреждений.

2) Проверить оба монтажных крепления (в виде звезд) блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе на кузове транспортного средства на предмет наличия повреждений.

3) Проверить оба монтажных отверстия (в виде звезд) блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе на предмет наличия повреждений.

2. Расположить два пластиковых или деревянных бруска, которые использовались при снятии. Поместить блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе на его установочное место. Попросить помощника проверить положение монтажных креплений (в виде звезд) и монтажных отверстий (в виде звезд). При необходимости провернуть монтажные крепления (в виде звезд).

3. Установить блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в сборе на монтажные крепления (в виде звезд) и подпереть его при помощи пластиковых или деревянных брусков.

4. Подсоединить шланг слива конденсата к блоку системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (указано стрелкой) и убедиться, что шланг подсоединен должным образом.

5. Расположить и зафиксировать жгут основной электропроводки на блоке системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

6. Зафиксировать жгут основной электропроводки на блоке системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха при помощи стяжного хомута (А) и стяжного хомута (В).

7. Подсоединить электрические разъемы (А) и (В). При подсоединении электрических разъемов должен раздаться характерный щелчок.

8. Установить левый и правый датчики температуры воздуха в блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и повернуть их на 90 ˚ (указано стрелками).

9. Вставить центральные напольные воздуховоды внутрь напольных воздуховодов, и затем подсоединить центральные напольные воздуховоды к блоку системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

10. Подсоединить левый (А) и правый (В) центральные воздуховоды.

11. Установить нижнюю часть центрального воздуховода внутрь заднего воздуховода (указано стрелкой В), подсоединить верхнюю часть центрального воздуховода к блоку системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (указано стрелкой А), затем вкрутить и затянуть рекомендуемым моментом затяжки два крепежных болта (4).

Момент затяжки: 1,4 Н·м.

12. Установить перегородку приборной панели.

13. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 10 Н·м.

14. Убрать опорные бруски из-под блока системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Примечание:
Всегда использовать новые уплотнительные кольца.

15. Подсоединить подающий шланг охлаждения и возвратный шланг охлаждения к теплообменнику (указано стрелками В).

16. Установить стопорные зажимы (указано стрелками А) до тех пор, пока раздадутся характерные щелчки.

17. Залить охлаждающую жидкость.

18. Проверить систему отопления на предмет наличия утечек.

19. Установить левую и правую крышки теплообменника и зафиксировать ее при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 1,4 Н·м.

20. Зафиксировать электропроводку на левой крышке теплообменника.

21. Подсоединить магистраль от конденсатора к испарителю и магистраль от компрессора к испарителю к расширительному клапану.

22. Установить приборную панель.

23. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Мотор отопителя Порше Кайен

Мотор отопителя Порше Кайен выходит из строя из-за полного износа щеток. Мотор отопителя Porsche Cayenne лучше покупать при первых признаках неисправности, а именно: гул и посторонние звуки при включении печки. Если вовремя не купить мотор отопителя, может выйти из строя резистор отопителя.

Мотор отопителя Порше Кайен продается в сборе с крыльчаткой (вентилятором отопителя). В некоторых случаях, можно попробовать подобрать мотор отдельно, но, это только на ваш страх и риск. Если мотор отопителя не успел сгореть, можно попробовать произвести его ремонт. Правда по опыту, работают такие моторы после ремонта еще несколько месяцев, а потом снова выходят из строя. И стоимость работы по замене мотора отопителя, может превышать покупку нового.

Стоимость мотора отопителя:

Варианты Цена
Мотор отопителя Порше Кайен от 2500 руб.
Мотор отопителя Порше Кайен в сборе с резистором от 3800 руб.

Уточнить стоимость и наличие мотора отопителя:

отправьте нам заявку на:

Стоимость мотора отопителя зависит от его состояния (б/у, степень износа и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой мотор отопителя купить:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

Признаки неисправности мотора отопителя:
— печка работает на одной скорости;
— стрекочущий звук при работе печки;
— гул при работе печки, пропадает после ее выключения.

Porsche Cayenne 2011, моторчик печки

#1 форд20109

маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    собственно, данный моторчик работает по вдохновению. под кожух заходят два силовых провода (плюс-минус) и тонкий, очевидно, управляющий.. на управляющем какая-то хаотическая последовательность импульсов, не сильно меняющаяся при увеличении-уменьшении оборотов. при работе моторчика посторонних шумов нет.. может запуститься на самых малых и может перестать работать на больших оборотах..по всей видимости, под кожухом имеется плата рчв. никто не сталкивался с подобным дефектом?

    п.с. хозяин смотрит постоянно через плечо, так что при нём разбирать всё подряд не хочется)))). сканер ошибок не показал..

    #2 anisimov83

  • APC-Пользователи
  • 2756 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    #3 karel

  • APC-Пользователи
  • 2469 сообщений
    • Город: Кондопога-Хельсинки
    • Пол: Мужчина

    Скорей всего ШИМ по управлению.

    Посмотреть осцилом, и приговорить регулятор.

    #4 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    недопонял..сам регулятор частоты вращения, или то, что регулирует (выдает импульсы)? импульсы то идут, то не идут, длительность и скважность меняются хаотически, диамагом картинку засинхронизировать не могу, так что непонятно, меняется ли что-нибудь на осциллограмме при изменении скорости (сам вентилятор в это время стоИт)

    п.с. рчв ремонтопригоден?

    Сообщение отредактировал форд20109: 26 May 2018 — 00:32

    #5 Диагнозист

  • Пользователи
  • 141 сообщений
    • Город: Киев
    • Пол: Мужчина

    п.с. рчв ремонтопригоден?

    Если и да то только не для таких хозяев.

    #6 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2996 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина

    #7 форд20109

    маленькая рыбка лучше большого таракана

  • Пользователи
  • 1350 сообщений
    • Город: тоцк
    • Пол: Мужчина

    ошибаисси.. на толстых проводах +12В и корпус. а в корпусе вентилятора регулятор.. и деталек в нём немеряно. и плата приклеена насмерть к радиатору

    #8 satand

  • APC-Пользователи
  • 256 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    фото можно этого чуда?

    #9 satand

  • APC-Пользователи
  • 256 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Пол: Мужчина

    если управляется шим то там все просто

    имеется сам шим и ключ (открытый коллектор) на биполярном или полевом транзисторе. на базу (затвор) постубают импульсы от шим и ключ открывается больше или меньше. все просто, если импульсы идут (надо смотреть скважность) то скорей всего не рабочий сам ключ или вентилятор

    #10 bawarihen

  • Пользователи
  • 417 сообщений
    • Город: Сочи
    • Пол: Мужчина

    Транзисторы замени и всё будет работать ,пару раз пропайка спасала ,сложного там нет ничего .

    #11 В.Чугарин

  • Заблокированные
  • 13 сообщений
    • Город: Нижний-Москва
    • Пол: Мужчина

    #12 vasyan

  • Доверенные пользователи
  • 2996 сообщений
    • Город: Tomck
    • Пол: Мужчина
    • x1307 и bawarihen это нравится

    #13 В.Чугарин

  • Заблокированные
  • 13 сообщений
    • Город: Нижний-Москва
    • Пол: Мужчина

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Adblock
    detector