Тема: Ест масло
Ест масло
Добрый день!
Буду писать все. Может для решения моей проблемы ч-н найдем.
И так.
Купил Астру Н. И сразу появилась проблема с сизого дыма и «жора» масла. Проехался наверно с 5000 км и подсобирав денег на ремонт и покупку запчастей, сделал первый ремонт. Заменил прокладку и сальники клапанов.
Проблема сизого дыма исчезла, но проблема «жера» масла нет.
Следующим этапом я сменил масло с 5W40 на 10W40 (оригинальное Opel), проехал 1000 км и проблема все равно осталась, хотя и движек вроде как стал по мягче работать и исчез свист (скрип) клапанов.
Далее. После замены сальников появился свист с крышки и порвало в этом месте прокладку. Загерметили. Свист все равно есть. Что мы сделали чтоб избавиться от свиста. Просто заглушили этот вход. Прочитал в форуме, что необходимо менять крышку с датчиком, так как датчик отдельно не продается.
И у меня вопросы по причине «жера» масла.
— Необходимо раскокосовать кольца?
— Замена колец?
— Может быть из-за того что попадает воздух через щель крышки или то что закрыли доступ картерным газам.
— коробка работает очень плохо работает. до скорости 60 км/ч машина может двигаться на 5 скорости, а при нажатии акселератора ей тяжело разгоняться (это и понятно). Может необходимо подвести сцепление и заменить жидкость.
— не пользоваться климатом?
Все эти пункты я считаю, что они относятся к моей проблеме.
крышку с клапаном может? датчиков там нет . надо поставить клапан от 2х литрвых двигателей — они отдельно идут или http://astraclub.ru/members/1291-Xar к нему обратись ,у него есть мембраны
Да. Верхняя крышка (пластмассовая). под ней находится мембрана. вот она скорей всего у меня навернулась и поэтому у меня подсасывает воздух. Чтоб не подсасывало мы отсоединили шланг с подачей картерных газов.
А что они подходят? Если я заменю клапана на 2 литровые «жор» масла уйдет?
Может из-за мамбраны «жрать» масло?
У меня оказалась клапанная крышка, заменили и всё стало норм (1500 км до дома доехал).
Вот и я грешу на крышку. Хотя я отсоединил шланг от этого датчика и заткнул его, но все равно масло уходит, но реже ((((((((((((
Потом выдавит все сальники от высокого давления картерных газов!
А что так может быть? Я когда доливаю масло из горловины выходит дым. Запах дыма как раз схож с выхломным.
Кто-нибудь победил жор масла — как и за сколько..
енотов, или мне пора продавать ацтой? У меня н22чу, 99 год, 122 т.к. Хоть и скручен, но все в оч. хорошем состоянии — совсем не похоже на 250-300т км. Купил пару мес. назад. Сейчас жор 400г. на 1000 км, мск уже менял и не помогло, кажись начинает жрать больше. Предыдущий хозяин, видимо тоже пробовал что-то делать (отвод картерных газов). На сервисе без разборки головы ничего путного не сказали, намекнули что можно начинать копить деньги на капиталку. А еще нашел в авто в укромном месте баночку от римета, мля!
У меня пара вопросов:
1. Ну пачему в FAQе про то, что это НЕредкая болезнь практически ничего нет? а я ведь его читал перед покупкой! Сейчас, когда заработал поиск, я понял, что жор у екотеков случается.
2. см сабж
Re:Несколько раз высказывал уже свои соображения. > Кратко — на Экотеках кроме мск нужно менять втулки клапанов, по словам мастеров они частенько изнашиваются и начинают обильно пропускать масло.
—- этож вроде болезнь 1,6 была? или на остальных тоже?
> Переборка экотека, даже чтобы просто поменять кольца просят больших денег (видимо плата за риск, может много чего случится с ГРМ)
> Переборка с расточкой вообще страшные деньги, машина столько не стоит ИМХО
—- назвали 1.600 + 200 на ГРМ и т.д.
> Так что всё упирается в пробег.
> При пробеге до 30ткм в год, если движок не дымит и жрёт до литра на 1000км, любая переборка экономически нецелесообразна.
—- это личный опыт или просто совет? если личный — то каковы последствия езды без ремонта и как быстро прогрессирует жор?
> Масло лить много дешевле, да и движку на свежем масле всё время работать лучше ;-).
Communities › Opel Astra › Forum › Жрет масло .( Подскажите каким местом жрет)
купил неделю назад, астра жтс z1.6xer мкпп
масло еще не менял, было в уровне.
сегодня проверил щуп, и чуть поднапрягся…уровень упал до минимума.
долил 0.5 (поднялся до середины)
. проехал где то 200 км, проверил — опять минимум.
Думаю на маслоохладитель…НО…ПОДТЕКОВ МАСЛА НЕТ, ПОДДОН ЧИСТ, ВСЕ ЧИСТО…
в расширительно бочке есть черный налет(как грязь с маслом)…точно такой налет с внутренней стороны клапанной крышки…
п.с. хозяин утверждает, что маслоохладитель менял год назад…(мыл ли он бочок, не спросил)
масло лил ликви моли…5в40 …из движка попахивает горелым маслом…может ли угорать так сильно. мож масло подделка?
Что думать то, меряй компрессию, смотри свечи не в масле ли они тут получишь вывод.
Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (
Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).
Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?
ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой
По поводу долина масла … я тоже ссал. но в моем случае оказалось масло дрянь- выгорало. Что льёшь?
Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (
Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).
Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?
ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой
Масло надо менять чаще чем 10 ткм. в наших движках сложная система смазки и давления. масло густеет — да фазорегуляторов доходит плохо( а если его мало и оно густое то вообще жопа)
Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (
Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).
Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?
ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой
Белый дым может быть в нескольких случаях : антифриз в камере сгорания, несгоревшее топливо ( после 5 мин работы проходит обычно), и просто холодно — пар белый
Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (
Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).
Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?
ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой
Советую посмотреть состояние фазорегуляторов, (и шестерен распред вылов- если дизелит на холодную) обязательно проверь маслоотделитель, это болячка!
Vectra Club Russia
Двигатель Z18XE ест масло!
Двигатель Z18XE ест масло!
Сообщение holgert » 04 апр 2011 20:00
Сообщение kombat » 04 апр 2011 20:03
Сообщение griandrej » 04 апр 2011 21:01
Сообщение milord » 04 апр 2011 21:38
Сообщение griandrej » 05 апр 2011 00:26
Сообщение holgert » 05 апр 2011 00:39
Сообщение griandrej » 05 апр 2011 10:51
Сообщение K6E6N6T » 05 апр 2011 11:18
Сообщение holgert » 05 апр 2011 14:32
Сообщение K6E6N6T » 05 апр 2011 14:34
holgert
Может кто и ответит, мне вот тоже интересно, или смотреть какого диаметра кольца ставить только после вскрытия. .
Сообщение holgert » 05 апр 2011 14:41
Сообщение K6E6N6T » 05 апр 2011 14:46
Сообщение holgert » 05 апр 2011 14:53
Сообщение K6E6N6T » 05 апр 2011 16:06
Нашёл формулу по которой выбирают размер колец:
Вставляем верхнее компрессионное кольцо в цилиндр на глубину не более 5 мм (в этой зоне износ практически отсутствует) и щупами замеряем зазор в стыке кольца S1. Затем передвигаем кольцо ниже в зону максимального износа на глубину 8–10 мм и опять замеряем зазор S2. Износ цилиндра равен (S2-S1)/3,14. Если он меньше 0,15 мм, то имеет смысл заменить изношенные кольца номинальными.
Но это не для Опеля (не знаю для какой марки), интересно, для наших агрегатов можно по этой формуле посчитать??
Сообщение Okulist » 05 апр 2011 16:28
Сообщение K6E6N6T » 05 апр 2011 16:36
Okulist
На сколько я знаю, на Z18XE проблема с маслосъёмными кольцами. ИМХО если менять, то всё — потом дороже выйдет.
Ещё есть мысль, если ставить кольца увеличенного диаметра, то и поршни придётся менять. .
Сообщение ДТ-ТБ » 06 апр 2011 14:55
Сообщение holgert » 06 апр 2011 18:08
Vectra Club Russia
Жрет масло
Жрет масло
Сообщение oleg_jk » 30 сен 2012 10:19
Сообщение badmax » 30 сен 2012 11:40
Сообщение romazanh » 30 сен 2012 12:20
Re: Жрет масло
Сообщение oleg_jk » 30 сен 2012 20:04
romazanh я писал что сапун в масле, т.е. газы идут. Масла съела, наверно, литра полтора на 2 или 3 т/км. Я езжу на ней 4 месяца и двиг не перегревал, вот, что было у предыдущего хозяина я хз. Еще я писал в одной теме что плохо движок у меня тянет, возможно у нее сожгли поршневую? Замена комплекта колец решит эти 2 проблемы?
badmax Возможно подробней о масло съемных колпачках? Где, что находится, чем и как чистить? Если возможно то и фото)
Сообщение badmax » 01 окт 2012 09:32
Сообщение Holeras » 01 окт 2012 11:38
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 01 окт 2012 11:47
Сообщение Holeras » 01 окт 2012 11:48
Re: Жрет масло
Сообщение oleg_jk » 01 окт 2012 23:35
Holeras пробег 217 т/км из них 10 наездил сам, толком то ни когда жару машинке не давал.
Ребят, много что сказали, а вот как установить жор масла так и не ответили, каким образом установить причину? кольца это или что-то другое.
Кстати катализатор у меня уже вырезан, также до меня(((
Сообщение badmax » 02 окт 2012 00:26
Сообщение igoryn2303 » 02 окт 2012 06:24
Сообщение romazanh » 02 окт 2012 07:53
Сообщение Holeras » 02 окт 2012 10:24
oleg_jk
У меня пробег 210000 капиталку делал на 150000. Расхода нет. Если машину купил на долго то делай по уму. Разбери, сделай дефектовку деталей. Поменять кольца не сложно, если есть гараж с ямой. На таком пробеге чаще всего маслосъмное кольцо залегает и маслосъемные колпачки точно уже задубели. Компрессионные в норме бывают. Заодно клапана притерешь и почистишь. Это не старые двигатели серии X и C, на которых без проблем можно по 300000 кататься. Современные двигатели температурно нагруженные поэтому резиновые элементы внутри двигателя ходят меньше чем на старых двигателях. На Z22SE термостат открывается на 92 градусах у следующих поколений еще выше. Я себе заменил на 82 градусный термостат.
Запчасти:
Прокладки комплект с сальником клапана 2 типа проверь по номеру двигателя различаются типом клапанной крышки (метал или пластик) 16 06 266 или 16 06 078. Бери Elring или Reinz аналоги.
Кольца комплект на 4 цилиндра Kolbenschmidt 80 00491 4 0 000 -2600 руб.
Вкладыши шатунные комплект Opel 48 04 900 -1850 руб.
Сальник коленчатого вала передний Elring 127.610 -250 руб.
Заодно можешь купить и поменять помпу так как все равно система пустая и цепи сняты 63 34 042 аналоги Dolz O-123 2200 руб..
Ну а раз пошла такая пьянка то и комплект цепи балансирных валов Febi 33046 — 6500 руб.
Ремкомплект цели привода распредвала .Febi 33045 -7200 руб.
Еще необходимы болты крепления головки к блоку, герметик, фиксатор резьбы, антифриз, масло, масляный фильтр.
Заодно почисти клапан ЕГР.
Бюджет на запчасти по минимуму (прокладки, кольца, колпачки, шатунные вкладыши) около 9000 не считая жидкостей и фильтра.
Не думаю что очень дорого с учетом того что двигатель уже вскрыт и лишняя замена детали будет выгоднее чем потом разбирать еще раз.
Ну или залей присадку чтобы не дымила и продай)) Только сообщи на форуме что бы не нарваться)))