История семейства минивэнов Opel Vivaro берет свое начало в 2001 году, а автомобили данной линейки выпускаются и по настоящий момент, пройдя через три поколения с индексами A,B и C. Линейка же моторов данной серии состоит из бензиновых и дизельных двигателей объемом 1.9, 2.0 и 2.5 литров. При этом Опель Виваро масло для данных ДВС имеет определенные заводские допуски, о которых просто обязан знать каждый автовладелец этих транспортных средств.
Двигатели Опель Виваро F4R 720 и F4R 820, работающие на бензиновом топливе, в своей работе используют моторное масло с допуском GM Dexos 2(ранее GM-LL-A-025), которому соответствует оригинальное опелевское синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Также под данный допуск подходят и аналоги, выпускаемые иными производителями и имеющие аналогичную вязкость. Например Лукойл Genesis Claritech 5W-30 или MOBIL 1 ESP Formula 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
Лукойл Genesis Claritech 5W-30
5 литров Артикул: 1539487
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 1539436
Средняя цена: 600 рублей
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 152622
Средняя цена: 950 рублей
Опель Виваро дизель какое масло лить
Дизельные моторы Opel Vivaro, которых большинство в арсенале данных минивэнов, также работают на моторном масле с заводским допуском GM Dexos 2, который пришел на смену номенклатуре GM-LL-B-025.Соответственно, планируя замену масла в моторе, автовладелец обязан сделать выбор между оригинальным маслом General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогами FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30, ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30.
General Motors Dexos 2 5W-30
5 литров Артикул: 93165557
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 93165554
Средняя цена: 450 рублей
FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30
4 литра Артикул: 600756376
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 600756314
Средняя цена: 800 рублей
ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30
5 литров Артикул: 194908
Средняя цена: 4000 рублей
1 литр Артикул: 194906
Средняя цена: 750 рублей
Какое масло заливать в двигатель Опель Виваро 1.9
Дизельные моторы F9Q 760, F9Q 762 и F9Q 774, имеющий объем 1.9 литров, также, как и остальные моторы Опель Виваро работающие на дизельном топливе, при замене моторного масла потребуют продукцию, соответствующую допуску GM Dexos 2(ранее GM-LL-B-025). Поэтому делаем непростой выбор между оригинальным маслом General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогами Wolf VitalTech 5W-30 D1, Castrol Magnatec A5 5W-30.
Примечание : Желая при замене в двигателе Опель Виваро использовать моторное масло с меньшей вязкостью, обязательно убедитесь, что оно соответствует допусками ACEA C3 или ACEA A3/B3.
Когда менять масло в двигателе Опель Виваро
Масло в двигателе Опель Виваро далеко не всегда выхаживает регламент производителя в 10 тысяч километров. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия и низкокачественное топливо. Зачастую моторное масло в моторе данной линейки насыщается продуктами работы ДВС уже на пробеге 5-7 тысяч километров, нуждаясь в замене.
Проверка уровня масла Opel Vivaro
Проверить уровень масла в двигателе Опель Виваро достаточно просто. Для этого необходимо воспользоваться уровневым щупом, расположенным под капотом вашего транспортного средства. Далее даем двигателю остыть и производим измерение. Важно, чтобы частички масла на данном щупе расположились между его отметками min и max.
Проверка уровнямасла
Замена масла Опель Виваро
Самостоятельно заменить масло в двигателе Опель Виваро возможно при наличии соответствующего инструмента и места(смотровая яма или эстакада. Особых познаний в конструкции вашего автомобиля данная процедура не потребует. Также, при отсутствии возможности или желания, можно обратиться за данной услугой в ближайшую станцию технического обслуживания автомобилей.
Замена масла Опель Виваро
Замена масла Опель Виваро 1.9
Вопрос по маслу
#1 Vital2014
Постоянные посетители
Cообщений: 23
Автомобиль: Opel Vivaro 2.0
@Упоминание
#2 Янов
Постоянные посетители
Cообщений: 122
Город: Санкт-Петербург
Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782
@Упоминание
#3 Kifer
Постоянные посетители
Cообщений: 73
Город: Ростовская обл
Автомобиль: Trafic 2.0 16v
@Упоминание
#4 ТРЯМ
Постоянные посетители
Cообщений: 204
Автомобиль: Vivaro
@Упоминание
#5 парторг
Постоянные посетители
Cообщений: 313
Город: Муром Владимирская область
Автомобиль: Opel vivaro 2.0 m9r 780
.
@Упоминание
#6 ТРЯМ
Постоянные посетители
Cообщений: 204
Автомобиль: Vivaro
@Упоминание
#7 Vital2014
Постоянные посетители
Cообщений: 23
Автомобиль: Opel Vivaro 2.0
@Упоминание
#8 andrew713
Постоянные посетители
Cообщений: 706
Город: Moscow, Russia
Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004
@Упоминание
#9 Romaha5
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 1 033
Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
@Упоминание
#10 ТРЯМ
Постоянные посетители
Cообщений: 204
Автомобиль: Vivaro
@Упоминание
Сообщение отредактировал ТРЯМ: 16 Октябрь 2016 — 21:06
#11 Kifer
Постоянные посетители
Cообщений: 73
Город: Ростовская обл
Автомобиль: Trafic 2.0 16v
@Упоминание
Сообщение отредактировал Kifer: 17 Октябрь 2016 — 11:28
Загорелась неделю назад спиралька. Последнее время были проблемы с контактом на реле свечей накала( повредили мастера или я уже не важно). Мой комп из магазина( дешёвка) ошибок не показывал. Машина ехала нормально, иногда подтупливала Полазил по разным контактам — нуль. Решил обновить интервал замены масла. Масло менял в мае прошлого года. Скидывал последний раз в августе. ***** Прокачал как положено и спираль перестала гореть. Блин ВЕДЬ не прошло и года и 30 000 км не должен был проехать. И масло как раз собирался менять. Почему загорелась обьяснения не имею, ведь комп качество масла НЕ определяет!
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#13 Трям
Постоянные посетители
Cообщений: 116
Автомобиль: l2h2
@Упоминание
поэтому я не доверяю компьютерам. а просто при замене масла аккуратно отклеиваю с канистры этикетку, приклеиваю ее изнутри капота и пишу фломастером на ней пробег.
поэтому я не доверяю компьютерам. а просто при замене масла аккуратно отклеиваю с канистры этикетку, приклеиваю ее изнутри капота и пишу фломастером на ней пробег.
У меня во первых 20 литровая канистра (Кастрол) и наклейки просто нету. Во вторых, вместе со спиралью долже загорется ключик, что облегчает определения проблемы. Насколько я помню комп выдаёт ошибку 253F. Ключик последние разы не высвечивался. За маслом сежу и денег не жалею. ..не экономлю
Сообщение отредактировал Bilogirja: 20 Март 2017 — 00:22
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#15 dimasic-kd
Постоянные посетители
Cообщений: 430
Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190
@Упоминание
На ларгусе проехал больше 350 т.км. Сначала лил эльф НФ. Где-то после 150 тыс перешел на лукойл SN 5/40. Разницы не заметил. Кроме цены. Сейчас лью его в Трафик.
Ну и зря потом заметишь.
#16 Kifer
Постоянные посетители
Cообщений: 73
Город: Ростовская обл
Автомобиль: Trafic 2.0 16v
@Упоминание
Так у меня бензинка.
#17 Трям
Постоянные посетители
Cообщений: 116
Автомобиль: l2h2
@Упоминание
вот он и намекает, что чадить станешь как КАМАЗ зимой на холодную )))))))))))))))))))
Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))
#18 Kifer
Постоянные посетители
Cообщений: 73
Город: Ростовская обл
Автомобиль: Trafic 2.0 16v
@Упоминание
На ларгусе уже под 400 тыс. Примерно 250 на Лукойле. Почему-то не чадит. Некоторые производители масла покупают у Лукойла основу, добавляют присадки. И получается брэндовое масло.
#19 Трям
Постоянные посетители
Cообщений: 116
Автомобиль: l2h2
@Упоминание
не удивлюсь. из России покупают основу -нефть. и производят брендовые продукты..
но все равно интересно, что за фирмы покупают. названия В СТУДИЮ . )))))
с другой стороны, как я писал выше, да , пофиг какое масло. главное — не палево.
вам нравится как звучит ЛУК марки Ойл. так и правильно. никого не слушайте.
без подколки. чиста по доброму.
Я из большого ТРЯМа стал маленьким Трямом )))
#20 Kifer
Постоянные посетители
Cообщений: 73
Город: Ростовская обл
Автомобиль: Trafic 2.0 16v
@Упоминание
Для общего развития.
Прошли те времена когда незнающие автолюбители искали в автомагазинах и на авторынках импортное масло «SAE» принимая его за название самого продукта. Сегодня более-менее нигилизм в этой области понемногу преодолевается. Большинство автолюбителей имеют элементарные представления о различиях в вязкости и качестве автомобильных масел.
Смазочные материалы, как и все другие современные промышленные материалы, состоят из основного, бaзового материала, в данном случае — бaзовых мaсел (bаse oils) и активных добавок — приcадок (additives), улучшающих его функциональные свойства — композиции различных растворенных в нем химических соединений (присадок), которые, собственно, и придают маслу необходимые качества.
Безусловно, для каждого конкретного случая (двигателя, например) идеально применения индивидуального масла с оптимальными эксплуатационными свойствами. Но, это обуславливает наличие чрезвычайно большого ассортимента мaсел. Производство большого количества разновидностей мaсла технически и экономически нецелесообразно ни одному, даже самому большому предприятию в мире. Поэтому нефтеперерабатывающая промышленность выпускает ограниченное количество бaзовых мaсел, которые смешиваются между собой и с присадками на мaслосмесительных заводах для получения товарных мaсел (commercial oils, service oils) с необходимыми эксплуатационными свойствами способные удовлетворить потребности многих агрегатов одновременно.
Производство товарных мaсел состоит из двух стадий — производства бaзовых мaсел и смешения компонентов (компaундирования) (blending, compounding, formulation).
Давайте рассмотрим вопрос о «базах». Базы — бaзовые минерaльные мaсла производятся нефтeперерабатывающими заводами, чаще всего принадлежащими крупным нефтекомпаниям. Ведь для управления производством и его постоянного совершенствования требуются серьезные инвестиции и научный потенциал.
Бaзовые мaсла различаются между собой показателями вязкости, химическим составом и некоторыми другими свойствами. Бaзовое мaсло — это основа товарного мaсла, подготовленная к смешению, но без необходимых присадок. В принципе, сырьем длясмазочных мaсел могут служить любые минeральные и (или) синтeтические бaзовые мaсла. Химический сoстав минeральных мaсел во многом зависит от места происхождения конкретного вида нефти, из которой произведено мaсло. Химический состав синтeтических мaсел зависит от исходного сырья (мономеров) и собственно метода синтеза.
Нефтекомпании могут не иметь вовсе (!) или иметь от одного до десятка (!) нефтеперерабатывающих заводов по всему миру. Связано это с целью обеспечения наилучшей логистики, оперативности и доминирования в конкретном регионе. Для каждой товарной марки продукции на все мaслосмесительные заводы (собственные и чужие, выполняющие контракт по производству) они поставляют бaзовое мaсло и присадки строго определенного состава и свoйств. Поэтому в документах на продукцию практически никогда не указывается непосредственный завод-изготовитель, а только название нефтекомпании и адрес «ближайшего» офиса ее представительства.
Качество товарного мaсла зависит от типа исходной нефти, способа получения бaзового мaсла, глубины химического превращения и очистки. В описаниях продукта часто указываются особенности производства и состава для убеждения потребителя о высоком качестве исходногобaзового мaсла.
Компаундирование мaсел является относительно несложным технологическим процессом и может быть осуществлен даже на небольших мaслосмесительных заводах (blending plants). Эту задачу способны выполнить и небольшие самостоятельные фирмы. Они покупают базовые масла и присадки, смешивают их, расфасовывают и поставляют масло на рынок под своим фирменным названием (торговой маркой) или под названиями своих дилеров.
А теперь рассмотрим вопрос о «присадках». Принципиально важна при разработке присадок так называемая «пакетность» — совокупность множества компонентов, обеспечивающих все необходимые функциональные свойства масла(моющие, антиокислительные, противоизносные, противопенные и другие) с целью его применения в соответствующих типах двигателей и механизмах. Разработка и производствоприсадок — высокотехнологичный процесс, в результате которого, производятся большое множество пакетов присадок для производства масел с конкретными свойствами и соответствующего уровня качества. Такие пакеты классифицируются и формируются по группам и в процессе собственно производства масел вводятся в состав базовых масел путем смешивания.
Присадки и их наборы (пакеты) поставляются на рынок компаниями и заводами химической промышленности в большом ассортименте. Часто это пакеты сбалансированные – т.е. полностью готовые для получения масла определенного класса (уровня качества). Мaслосмесительные заводы по компaундированию мaсел имеют достаточно большой выбор и могут в значительной степени оказывать конкуренцию крупным нефтекомпаниям быстрым и адекватным реагированием на изменения потребностей рынка.
Безусловно, крупные нефтяные и ведущие химические компании разрабатывают оригинальные присадки и наборы, применяют их для компаундирования своих продуктов и тем самым имеют больше возможностей по оперативному усовершенствованию качества, чем мелкие фирмы.
Любая вертикально интегрированная компания стремится создать процессы производства, очистки и модификации бaзовых масел и подбор компонентов товарных мaсел, которые были бы не только оригинальными, но и наиболее эффективными в экономическом плане и обеспечивали бы наилучшее качество. Поэтому каждое новшество, которое улучшает качество продукта, обязательно указывается в описании мaсла, как ценное преимущество данного продукта. Для правильного понимания любых предписаний производителей, нужны определенные знания по технологии производства, модификациям мaсел и специфической терминологии. Кроме того, в мировой практике приняты отдельные выражения, характеризующие свойства и качество мaсел, которые могут быть неоднозначно истолкованы потребителями, например «энергосберегающее масло» («energy conserving oil», «EC oil»), «мaсло удлиненного интервала замены» («long distance oil» «LDO»), «мaсло со стабильными свойствами» («stay-in-grade oil»), «мaсло, поддерживающее чистоту двигателя» («keep clean effect oil») и др.
Ведущие мировые компании сами разрабатывают и новые технологии, и инновационные составы, выполняют все процессы по производству мaсел — от собственно добычи и переработки нефти до расфасовки и дистрибуции конечного продукта. В целях постоянной конкуренции они должны постоянно улучшать технологию производства и поддерживать качество своей продукции на самом высоком уровне.
Небольшие компании пользуются передовыми технологиями «во вторую очередь», что не мешает им, умело, лавируя между «гигантами», вырывать для себя выгодные контракты на поставку баз и присадок. Их преимущество — демократичная цена, широкий ассортимент продукции, амбициозность и завидная мобильность. Относительные недостатки – введение на рынок инновационных продуктов «с опозданием» и ограниченность дистрибуции. Связано это с тем, что собственные «новинки» ведущие мировые компании всегда широко анонсируют и «снимают сливки» сами, а ультра новые пакеты присадок, например, реализуют «на сторону» минимум через полгода. Тем не менее «рабочих», опробованных временем автомобильных двигателей (которым не нужны «супер-пупер» новые масла) хватает всем, в том числе и амбициозным, небольшим компаниям.
Тем не менее, возможно, многим будет интересно узнать, откуда появляются сами «присадки» для автомобильных масел известных (и не очень) торговых марок?
Сегодня в мире существует огромное множество фирм производящих автомобильные маслапод собственными торговыми марками. Есть Компании производящие эти продукты под несколькими торговыми марками (Например, Компания «EXXON-MOBIL» производит известную потребителям продукцию под торговыми марками «ESSO» и «Mobil»). Существуют целые группы «корпораций» — настоящие гиганты — объединившие огромное множество известных брендов (Например, в группу «BP» (British Petroleum или ВР public limited company (plc)) входят такие известные компании как: «Amoco», «Aral», «Burmah-Castrol», «ShevronTexcaco», «ТНК» и др., а производители масел «Total», «Fina» и «Elf», вообще, слились в единую компанию с соответствующим названием и т.п.).
Для производства собственных продуктов компании используют присадки произведенные предприятиями, специализирующимися на их производстве, так как процесс переработки нефти существенно отличается от алгоритмов производства присадок. Произошло разделение (сформировалась специализация) производства. Сегодня очень не многие, даже, именитые компании, способны содержать массивные предприятия по производству присадок «только для себя». Поэтому, кооперируясь (Например, Компания «Infineum», является совместным предприятием «Shell» и «EXXON-Mobil») обеспечивают своими присадками не только собственников, но и огромное количество других производителей масел по всему миру.
В число мировых лидеров в этой области, снабжающих высококачественными присадками подавляющее большинство компаний, до недавнего времени входили: «Lubrizol», «Ethyl», «Shell Additives», «Paramin» и «Oronite».
«Lubrizol» и «Ethyl» специализируются исключительно на производстве присадок и до последнего времени не входили в состав крупнейших нефтяных компаний. Они обеспечивают своими продуктами подавляющее количество производителей автомобильных и технических масел по всему земному шару.
«Shell Additives», «EXXON-Paramins», «Oronite» — до недавнего времени являлись подразделениями лидеров мирового рынка нефтепродуктов – «Shell», «Exxon» и «Chevron».
После недавнего слияния компаний «Shell Additives» (Shell) и «Paramin» (EXXON-Mobil) была образована новая, вышеназванная компания – «Infinium». Именно этот новоиспеченный гигант выполняет заказы практически всех(!) известных производителей масел — Texaco, Mobil, Elf, Castrol и др., но и, без ограничений, реализует свою продукцию и малоизвестным компаниям по всему миру.
Так, что сегодня приходиться говорить только о четырех «самых-самых» ведущих производителей присадок: — «Lubrizol». Химический концерн (США), мировой лидер по производству химических добавок на рынке металлообработки. Концерн производит чернила и краски, ингибиторы коррозии, добавки предотвращающих запотевание, эмульгаторы, химикаты для использования при сверхвысоких давлениях и для снижения степени износа, промышленные, смазочные и закаливающие добавки.
— «Ethyl» (с 2004 года NewMarket Corporation — материнская компания Afton Chemical Corporation и Ethyl Corporation) — международный концерн (Ричмонд, США). Компания сосредоточила свое внимание на присадках к горюче-смазочным материалам. В 1992 году приобрела компании Amoco Petroleum Additives (США) и Nippon Cooper ( Япония), в 1996 году – компанию Texaco Additives Company. Эти приобретения позволили компании увеличить ее глобальное присутствие, повысить свои возможности в проведении исследований и испытаний, и расширить ассортимент продукции при оптимальной организации ее производства и оказания технической поддержки. Сегодня компания выпускает алюминий, пластик, работает в области химических продуктов тонкого органического синтеза, производства химических добавок для металлообработки.
— «INFINIUM». Химический концерн, получивший такое названия в результате слияния компаний «Shell Additives» и «Paramin».
— «ORONITE» (Chevron Oronite). «Сhevron Chemical Co» является дочерней фирмой «Сhevron corpation» (США) — четвертой по величине американской компанией, разрабатывающей, производящей и реализующей около 400 видов присадок для горючих и смазочных веществ, известных во всем мире под фирменной маркой «Oronite». Производственные мощности «Oronite» в Европе находятся во Франции в г. Гонфревиль ль’0рше, недалеко от Гавра. Технический центр компании в Европе расположен в г.Роттердаме.
Это значительно облегчает работу небольшим производителям автомобильных масел. Смешав необходимые базовые масла с комплектом присадок маститых производителей, они, получают качественный продукт. В ряде случаев, эти продукты ничем(!) не уступают продукции признанных мировых лидеров, но находятся в бюджетном ценовом диапазоне.
ВЫВОД 1. Мировые компании, производители автомобильных масел, активно осуществляют процессы слияния и взаимного поглощения. В результате этого многие известные торговые марки становятся собственностью одного концерна, что позволяет эффективно использовать инновации и передовые технические решения одних в производстве продукции другими, вводить единые стандарты производства и т.п.. 2. Такая же участь постигла и производителей присадок. На сегодня, существуют четыре основных мировых лидера по производству присадок к моторным маслам услугами, которых пользуется абсолютное большинство производителей моторных масел по всему миру — «Lubrizol», «Ethil», «Infinium», «Oronite». 3. Подавляющее большинство присадок выпускаются «пакетами». Маслосмесительному предприятию фактически остается лишь «размешать» пакет присадок с базовым компонентом для получения масла с необходимыми параметрами вязкости и качества. 4. Компании с мировым именем безусловно опережают в инновационных разработках небольшие предприятия занимающиеся компаундированием мaсел. Последние получают возможность использовать передовые технологии «с некоторым опозданием»; 5. Небольшие компании более мобильны, имеют хорошее ценовое позиционирование своих продуктов, широкий ассортимент продукции и завидную мобильность. Они способны максимально оперативно реагировать на внезапно возникающие потребности рынка.
На официальном сайте Лукойла
«ЛЛК-Интернешнл» осуществляет поставку базовых масел мировым лидерам производства готовых смазочных материалов и компонентов, в числе которых Сhevron, Afton, Petronas и другие
Наряду с производством продукции для конечных потребителей, Компания активно развивается как поставщик смазочных материалов для конвейерной заливки. Производственная площадка в Австрии сертифицирована по стандарту Ассоциации автомобильных производителей Германии VDA 6.3 с присвоением высочайшего квалификационного уровня — поставщик класса A, что подтвердило готовность немецких автоконцернов использовать масла ЛУКОЙЛ в конвейерной заливке.
В 2015 году продолжилось развитие судового бизнеса ПАО «ЛУКОЙЛ». На рынок выведены уникальные продукты и сервисы. Разработана интеллектуальная система использования цилиндрового масла iCOlube, вызвавшая огромный интерес крупнейших мировых шиппинговых компаний. В октябре 2015 года в Дубае ЛУКОЙЛ получил награду как инновационная компания года в области морского судоходства.
Таким образом, за 2015 год доля ЛУКОЙЛ на мировом рынке судовых масел выросла до 9,5% (с 5% в 2014 году). Каждое двенадцатое судно в мире использует масло, производимое под товарными знаками ПАО «ЛУКОЙЛ» (масло ЛУКОЙЛ). Завершено строительство резервуарного парка в Австрии, который позволит увеличить поставки на европейский рынок базовых масел производства Волгоградского НПЗ.
Объем продаж синтетических масел ЛУКОЙЛ для легковых автомобилей в 2015 году увеличился в 2 раза, в сентябре 2015 года состоялся вывод на российский рынок масел серии ЛУКОЙЛ GENESIS, ассортимент масел увеличен до 400 наименований. Было получено более 150 новых одобрений от ведущих производителей техники и оборудования, в том числе от MAN, Porsche, Mercedes, BMW и других, Осуществлена первая заливка в автомобили и автобусы MAN и NEOPLAN. ЛУКОЙЛ также был выбран поставщиком на первую заливку во все двигатели Ford, выпускаемые в России на моторном заводе Ford Sollers в Елабуге.