Тема: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9
Опции темы
ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ-ЗА ЧЕГО ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО МОТОРА. МАШИНА OPEL VIVARO 1.9(101 Л.С).ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР(ЗАТЯГИВАЮ РУКАМИ)-ТО ЖЕ САМОЕ.ЛЕТОМ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА-ЗАТЯГИВАЛ ФИЛЬТР И ВСЕ ОК.ДА ФИЛЬТР ПОЧЕМУ ТО ОСЛАБЕВАЕТ.
Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9
Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9
А МОЖЕТ ПРОБЛЕМА В ПЕРЕПУСКНОМ КЛАПАНЕ?
Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9
Редукционый клапан масляного насоса надо почистить.
Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9
tima R Я ТОЖЕ ОБ ЭТОМ ДУМАЮ-ТОКА КАК ОН ВЫГЛЯДИТ?
Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9
А может измерить давление с начала ,а потом фантазировать
Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9
А ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ, КРОМЕ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА? Я ДУМАЮ,ЧТО ЕСЛИ МАСЛО ДАВИТ ИЗ ПОД РЕЗИНКИ ФИЛЬТРА-ЭТО ИЗ-ЗА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И БЕЗ ЗАМЕРА. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ.
Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9
Обсуждению не подлежит.Только редукционный клапан масляного насоса.Вот где стоит придется поискать самому.Однозначно на масляном насосе в поддоне.Да и выключите Сaps Lock.Ваши большие буквы раздражают ,да и бан получите от модератора.
Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9
Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9
Внутри насоса,а сначала нужно заменить резинку теплообменника,что под фильтром живет и проверить затяжку болта-переходника.Редукционный клапан в этих моторах клинить не моожет конструктивно,а вот если масло залито смола какая-нибудь полусинтетическая,он просто не справится по сечению.И мотор долго не проживет.
Гонит масло на ходу при 2700-2900 оборотов. виваро 2.5
#1 Var1k
- Город: Никополь, Днепр. обл.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti
- @Упоминание
2.5 2004г
Гонит масло (в поддоне почти пусто, загорелся ключик ) с правой стороны (от руля). На холостых и движок крутили и трубки проверяли, ничего не заметно. Как только на ходу оборотов под 2.8 тыс. даш так и гонит. Перед проблемой- при замене сцепления снимали полностью двигатель. Снова все разобрали, механик разводит руками (говорит все правильно собрал , все должно быть нормально) не можем найти утечку.
Кто сталкивался? Кто знает движок? В чем может быть проблема?
Спасибо
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 15 Февраль 2013 — 09:17
#2 fortochnik
- Город: Украина. Черновцы.
- Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630
- @Упоминание
2.5 2004г
Гонит масло (в поддоне почти пусто, загорелся ключик ) с правой стороны (от руля). На холостых и движок крутили и трубки проверяли, ничего не заметно. Как только на ходу оборотов под 2.8 тыс. даш так и гонит. Перед проблемой- при замене сцепления снимали полностью двигатель. Снова все разобрали, механик разводит руками (говорит все правильно собрал , все должно быть нормально) не можем найти утечку.
Кто сталкивался? Кто знает движок? В чем может быть проблема?
Спасибо
#3 uzbek
Опелевод со стажем
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
Ну у меня та же ситуевина: недавно загорелся уровень масла и ключик ( необходимость сервиса). Долил до середины между метками 1.2 литра масла.
Причин угара масла может быть несколько: старение, слишком тонкая пленка создаваемая маслом, режим эксплуатации двигателя.
От маслянистости солярки может угар масла зависеть. Если солярка более «сухая» — с меньшим содержанием парафина, то маслянная пленка выгорает больше.
Расскажи свою ситуацию подробно: когда залил масло (дата), какие пробеги в день и средний расход солярки по городу?
Тогда думать будем вместе.
П.с. «пипец» турбине приходит когда на 20 км пробега приходится доливать 700 грамм масла.
#4 Var1k
- Город: Никополь, Днепр. обл.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti
- @Упоминание
Турбину не меняли
#5 Var1k
- Город: Никополь, Днепр. обл.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti
- @Упоминание
Ну у меня та же ситуевина: недавно загорелся уровень масла и ключик ( необходимость сервиса). Долил до середины между метками 1.2 литра масла.
Причин угара масла может быть несколько: старение, слишком тонкая пленка создаваемая маслом, режим эксплуатации двигателя.
От маслянистости солярки может угар масла зависеть. Если солярка более «сухая» — с меньшим содержанием парафина, то маслянная пленка выгорает больше.
Расскажи свою ситуацию подробно: когда залил масло (дата), какие пробеги в день и средний расход солярки по городу?
Тогда думать будем вместе.
П.с. «пипец» турбине приходит когда на 20 км пробега приходится доливать 700 грамм масла.
Мсасло не на угар идет, а просто его выгоняет на ходу в моторный отсек с правой стороны. Завтра еду на диагностику. Потом отпишусь.
p.s: по поводу педали газа в другой теме. Действительно просто датчик с крепления немного слетел.
#6 uzbek
Опелевод со стажем
- Город: Україна, Чернівці.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
- @Упоминание
#7 Var1k
- Город: Никополь, Днепр. обл.
- Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti
- @Упоминание
Где-то там. Сальники меняли в сентябре.
Сообщение отредактировал Var1k: 29 Декабрь 2010 — 20:28
#8 Vladus
- Город: Крым
- Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760
- @Упоминание