Меню

Опель виваро гонит масло

Тема: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9

Опции темы

ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ИЗ-ЗА ЧЕГО ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА ПРИ ЗАПУСКЕ ХОЛОДНОГО МОТОРА. МАШИНА OPEL VIVARO 1.9(101 Л.С).ПОМЕНЯЛ ФИЛЬТР(ЗАТЯГИВАЮ РУКАМИ)-ТО ЖЕ САМОЕ.ЛЕТОМ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА-ЗАТЯГИВАЛ ФИЛЬТР И ВСЕ ОК.ДА ФИЛЬТР ПОЧЕМУ ТО ОСЛАБЕВАЕТ.

Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9

Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9

А МОЖЕТ ПРОБЛЕМА В ПЕРЕПУСКНОМ КЛАПАНЕ?

Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9

Редукционый клапан масляного насоса надо почистить.

Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9

tima R Я ТОЖЕ ОБ ЭТОМ ДУМАЮ-ТОКА КАК ОН ВЫГЛЯДИТ?

Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9

А может измерить давление с начала ,а потом фантазировать

Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9

А ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНОЙ, КРОМЕ РЕДУКЦИОННОГО КЛАПАНА? Я ДУМАЮ,ЧТО ЕСЛИ МАСЛО ДАВИТ ИЗ ПОД РЕЗИНКИ ФИЛЬТРА-ЭТО ИЗ-ЗА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ И БЕЗ ЗАМЕРА. ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ.

Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9

Обсуждению не подлежит.Только редукционный клапан масляного насоса.Вот где стоит придется поискать самому.Однозначно на масляном насосе в поддоне.Да и выключите Сaps Lock.Ваши большие буквы раздражают ,да и бан получите от модератора.

Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9

Re: ВЫБИВАЕТ МАСЛО ИЗ ПОД ФИЛЬТРА.OPEL VIVARO 1.9

Внутри насоса,а сначала нужно заменить резинку теплообменника,что под фильтром живет и проверить затяжку болта-переходника.Редукционный клапан в этих моторах клинить не моожет конструктивно,а вот если масло залито смола какая-нибудь полусинтетическая,он просто не справится по сечению.И мотор долго не проживет.

Читайте также:  Диагностика машин по кузову

Гонит масло на ходу при 2700-2900 оборотов. виваро 2.5

#1 Var1k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Никополь, Днепр. обл.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti
    • @Упоминание

    2.5 2004г
    Гонит масло (в поддоне почти пусто, загорелся ключик ) с правой стороны (от руля). На холостых и движок крутили и трубки проверяли, ничего не заметно. Как только на ходу оборотов под 2.8 тыс. даш так и гонит. Перед проблемой- при замене сцепления снимали полностью двигатель. Снова все разобрали, механик разводит руками (говорит все правильно собрал , все должно быть нормально) не можем найти утечку.

    Кто сталкивался? Кто знает движок? В чем может быть проблема?
    Спасибо

    Сообщение отредактировал сергей-УФА: 15 Февраль 2013 — 09:17

    #2 fortochnik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 666
    • Город: Украина. Черновцы.
    • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630
    • @Упоминание

    2.5 2004г
    Гонит масло (в поддоне почти пусто, загорелся ключик ) с правой стороны (от руля). На холостых и движок крутили и трубки проверяли, ничего не заметно. Как только на ходу оборотов под 2.8 тыс. даш так и гонит. Перед проблемой- при замене сцепления снимали полностью двигатель. Снова все разобрали, механик разводит руками (говорит все правильно собрал , все должно быть нормально) не можем найти утечку.

    Кто сталкивался? Кто знает движок? В чем может быть проблема?
    Спасибо

    #3 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Ну у меня та же ситуевина: недавно загорелся уровень масла и ключик ( необходимость сервиса). Долил до середины между метками 1.2 литра масла.

    Причин угара масла может быть несколько: старение, слишком тонкая пленка создаваемая маслом, режим эксплуатации двигателя.

    Читайте также:  Шумоизоляция автомобиля веста седан

    От маслянистости солярки может угар масла зависеть. Если солярка более «сухая» — с меньшим содержанием парафина, то маслянная пленка выгорает больше.

    Расскажи свою ситуацию подробно: когда залил масло (дата), какие пробеги в день и средний расход солярки по городу?

    Тогда думать будем вместе.

    П.с. «пипец» турбине приходит когда на 20 км пробега приходится доливать 700 грамм масла.

    #4 Var1k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Никополь, Днепр. обл.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti
    • @Упоминание

    Турбину не меняли

    #5 Var1k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Никополь, Днепр. обл.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti
    • @Упоминание

    Ну у меня та же ситуевина: недавно загорелся уровень масла и ключик ( необходимость сервиса). Долил до середины между метками 1.2 литра масла.

    Причин угара масла может быть несколько: старение, слишком тонкая пленка создаваемая маслом, режим эксплуатации двигателя.

    От маслянистости солярки может угар масла зависеть. Если солярка более «сухая» — с меньшим содержанием парафина, то маслянная пленка выгорает больше.

    Расскажи свою ситуацию подробно: когда залил масло (дата), какие пробеги в день и средний расход солярки по городу?

    Тогда думать будем вместе.

    П.с. «пипец» турбине приходит когда на 20 км пробега приходится доливать 700 грамм масла.

    Мсасло не на угар идет, а просто его выгоняет на ходу в моторный отсек с правой стороны. Завтра еду на диагностику. Потом отпишусь.

    p.s: по поводу педали газа в другой теме. Действительно просто датчик с крепления немного слетел.

    #6 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    #7 Var1k

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Никополь, Днепр. обл.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 cdti
    • @Упоминание
    Читайте также:  Чип тюнинга vw sharan

    Где-то там. Сальники меняли в сентябре.

    Сообщение отредактировал Var1k: 29 Декабрь 2010 — 20:28

    #8 Vladus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 402
    • Город: Крым
    • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760
    • @Упоминание
    Adblock
    detector