Меню

Opel omega замена двигателя

Communities › Opel Omega › Blog › Смена двигателя на опель омега А.

В общем имею я сей чудный агрегат 88 года выпуска.С мотором 1.8 карбюр.Имею желание сменить двигло на что то болдее резвое в связи с тем что масса машинки приближается уже к трем тоннам.И ездить на ней проблематично.Посоветуйте гуру как лучше поступить?Рально только двигло поставить другое?если да то какое?Не сочтите тему за очередной фейк к делу подхожу серьезно просто сам по механике полный ноль я больше по музыке а в машину вложенно уже много трудов.

Comments 40

вот еще тема. про такие движки я могого не знаю, но фото впечатляет
cars.auto.ru/cars/used/sale/52204720-7d33a1.html

кстати есть сенаторовские моторы, а есть и омега 3000. не помню как модель движка называется. но один 177 лс, а второй 204 — оба 3литра, ставились на первые омеги.

продавец в обьяве написал неправильно. в действительности там 177лс и автомат cars.auto.ru/cars/used/sale/53706514-e3a61b.html

эту машину я видел живьем, кузов там труха, а вот двиг и акпп впоне ничего.

взял бы без раздумья если можно было б до татарии доставить

Искать такие ближе

А если от омег б поставить?существенная разница?

от омеги б не знаю как подойдут по крепежам, но чем не устраивает от омеги а, сенатора б? Отвечай пожалуйста под комментарием кнопкой ответить, тогда можно увидеть что ответили на комменатарий

буду присматриваться к 2.5 литрам.

2.5 и 2.6 ставили на сени, 2.5 ставили в конце выпуска сенатора б, т.е. начала 90-ых. Я бы рекомендовал бы или c20ne(так же ставились на калибры, вектры, омеги и многие другие авто, таких моторов очень много, мотор 115 л.с. и заметно резвее 1.8, очень надёжны) или c30ne(можно SE, они более мощные, но с запчастями хуже и стоить будет на порядок дороже), моторы 2.4(омеги), 2.5-2.6(сеня) более редкие, ну и про 4.0 тоже молчу, мощный, редкий, дорогой

от омеги б не знаю как подойдут по крепежам, но чем не устраивает от омеги а, сенатора б? Отвечай пожалуйста под комментарием кнопкой ответить, тогда можно увидеть что ответили на комменатарий

хотя сенатора вообще не рассматривал надо приглядеться

даже на одних двигателях встречаются разные редукторы которые друг к другу не подходят(карданы разные). Коробки так же отличаются, потому как коробка с 2 литрового на 3 литра будет совсем слаба. Навесное само собой. Вообщем менять нужно всё в сборе, моторы подходят, а ставились на омеги двигателя 1.8, 2.0(c20ne самый распространённый), 2.4(цепной), 2.5, 2.6, 3.0(177 л.с. и 204 дуал рам), так же можно впихнуть с сени 4.0 мотор. Вообщем ищи живой двигатель и ставь с коробкой, мостом, карданом и проводкой на свой, по другому никак. Если хочется по мощнее, то лучше c30ne(177 л.с.), на него запчасти можно найти, на более мощный уже проблемней

Читайте также:  Генератор газель 406 двигатель схема подключения

мотор то можно со всем навесным в сборе купить

Может быть X20XEV? Он мощнее, а по габаритам почти такой же, на счет коробки не знаю, но учитывая, что там впрыск, нужны мозги, бензонасос, проводка и т.д. Переделок прилично.

парни посоветуйте двиг к ктороруму на обозначенной машине не придеться менять коробку сцепу редуктора и прочее.На форумах читал что не так то просто двигло перекинуть и что тачки между собой не только двигателями различаются.но и ходовкой подвеской и прочим в зависимости от объема.

есть 6 тилиндровые на них)

Это ты про лотус? 🙂

да, нет, простые столбики, сам видел, на омегах А, на Б у меня вэ-образник был

Масса увеличиться еще килограмм на 500.Плюсом ко всему 3 генератора вращать надо.Можно подробнее что именно за редуктор.И встанет ли обозначенный двиг без значительных переделок ходовой.

с20ne ставится вообще без лишних проблем. Только под капотом все нужно заменить… Трансмиссия и ходовка идентичные.

Как правильно сказали, для улучшения динамики нужно ставить короткий редуктор. А что подробнее? Стандартный омеговский редуктор с главной парой 4.22

Вообще, замена мотора, если не 1к1 то это в любом случае дело не легкое…

на Омеге А не было редукторов с передаточным числом 4.22.
Были следующие редуктора: 3.7 и 3.9 маленькие встречаются на омегах 1.8-2.0л на 1.8л как правило всегда стоял редуктор 3.9 3.45(встречается редко и только на моторах 2.4-3.0 )

3,45 наверное и на дизелях были. в инете инфу видел, 3,7 — седаны, 3,9- караваны.

Двигатель — снятие и установка

Внимание! На моделях с 6-ти цилиндровым двигателем с воздушным кондиционером, необходимо отсоединить несущие хладагент трубки, чтобы иметь возможность снять блок двигателя с автомобиля (см. соответствующий раздел). Чтобы разрядить систему, обратитесь к специалисту по воздушным кондиционерам. И лишь после этого можно приступать к работе. Приготовьте различные крышки/пробки к закупорьте шланги/стыки во время снятия двигателя. В заключение необходимо зарядить систему воздушного кондиционера (обращайтесь к специалисту). Не включайте систему кондиционирования воздуха, пока она разряжена.

Снятие

1. Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, затем снимите капот (см. соответствующий раздел).

3. Заблокируйте задние колеса, затем затяните ручной тормоз. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее осевыми подпорками. Открутите винты крепления и снимите нижнюю крышку из-под двигателя.

4. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. соответствующий раздел). Если двигатель необходимо разобрать, также слейте моторное масло и снимите масляный фильтр.

5. Разгерметизируйте топливную систему (см. соответствующий раздел), затем снимите электронный модуль системы управления двигателем.

6. Снимите крышку с блока реле в моторном отсеке, и проследите жгут проводов от двигателя к блоку. Освободите реле системы впрыска, затем отключите соединитель жгута проводов двигателя от блока реле (см. иллюстрации). Освободите уплотнительное кольцо, и отведите жгут от блока реле.

Читайте также:  Эфирное масло для автомобиля какие лучше

7. Отсоедините жгут электропроводки двигателя, которые установлен в задней части аккумулятора (см. иллюстрацию).

8. Освободите вспомогательный соединитель жгута проводов двигателя от положительной клеммы аккумулятора, и открутите ремень заземления от передней части двигателя. На некоторых моделях жгут связан с кожухом плавкий соединений вместо клеммы аккумулятора; в этом случае, снимите плавкую связь, и освободите соединитель из кожуха (см. иллюстрации). Далее действуйте как описано в соответствующем под-заголовке.

Автомобили с 4-х цилиндровым двигателем

9. Действуя как описано в Разделе 4А, выполните следующие процедуры:

  • а) Снимите кожух воздушного фильтра и впускные каналы.
  • б) Снимите корпус дросселя.
  • в) Снимите приемную трубу глушителя.
  • г) Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от топливной магистрали.
  • д) Отсоедините шланг усилителя тормоза и различные вакуумные шланги от впускного коллектора, отмечая их расположение. Также отсоедините шланг от клапана дополнительного воздуха па выпускном коллекторе.

10. Отсоедините шланг системы охлаждения от задней части трубы охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека. Также отсоедините верхний шланг радиатора от головки блока цилиндров и шланг от кронштейна модуля зажигания на задней части головки блока цилиндров.

11. Снимите двигатель как описано в пунктах 12-19.

Автомобили с 6-ти цилиндровым двигателем

12. Снимите мотор стеклоочистителя (см. соответствующий раздел).

14. Ослабьте крепежную скобу, и отсоедините верхний шланг радиатора от трубы охлаждающей жидкости на левой головке блока цилиндров.

15. Оботрите участок вокруг соединительных муфт шланга/трубы на насосе усилителя рулевого управления (см. иллюстрацию). Ослабьте крепежную скобу, затем отсоедините подающий шланг от насоса и слейте жидкость из бачка в подходящий контейнер. Открутите гайку, и отсоедините подводящую трубу от насоса, затем закупорьте шланг и соединительные муфты насоса, чтобы предотвратить попадание грязи в систему.

16. Действуя как описано в Разделе 4А, выполните следующие процедуры:

  • а) Снимите кожух воздушного фильтра и впускные каналы.
  • б) Отсоедините тросик педали газа и (где необходимо) тросик системы управления скоростью движения от тяги дроссельной заслонки, и освободите их от кронштейна.
  • в) Снимите приемные трубы глушителя.
  • г) Отсоедините подающие и возвратные топливные шланги от топливной магистрали (см. иллюстрацию).
  • д) Отсоедините шланг усилителя тормоза от впускного коллектора, затем отсоедините шланги вентиляции от задней части коллектора и сместите шланг усилителя от двигателя.
  • е) Отсоедините воздушный шланг от однонаправленного клапана системы дополнительного воздуха у передней части двигателя (см. иллюстрацию).
  • ж) Отсоедините шланг угольного фильтра от клапана очистки и вакуумные шланги многокамерного накопителя воздуха от вакуумной трубки усилителя (см. иллюстрацию).
Читайте также:  Промывочное масло для двигателя мотоцикла

17. Освободите крепежные скобы и отсоедините шланги охлаждающей жидкости от расширительного бачка. Снимите крепежную скобу и удалите бачок из моторного отсека, отключая электропроводку от датчика уровня (см. иллюстрации).

18. Найдите соединительные муфты шланга системы охлаждения матрицы отопителя на перегородке. Отделите оба шланга от соединительных муфт. Отсоедините вакуумный шланг от клапана отопителя (см. иллюстрации).

19. На моделях с воздушным кондиционером отключите соединитель электропроводки от компрессора. Обратитесь к специалисту и разрядите систему кондиционера. Затем отсоедините трубки хладагента (см. соответствующий раздел) от соединительных муфтах на приемнике и выше левой головки блока цилиндров. Немедленно установите заглушки на концы трубок, чтобы влага из воздуха не попала в систему. Открутите болты крепежного зажима, и сместите амортизатор от двигателя (см. иллюстрации).

20. Присоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя, затем снимите блок трансмиссии как описано в Разделе 7А или 7В (см. иллюстрацию).

21. Еще раз проверьте, чтобы ничто не мешало снятию двигателя. Закрепите всю электропроводку/шланги так, чтобы они не были повреждены при снятии.

22. Открутите монтажные болты, и снимите виброгасители (где имеются) с левого и правого подвесов двигателя.

23. Открутите гайки, крепящие левый и правый подвесы двигателя к подмоторной раме и опорным кронштейнам.

24. Приподнимите двигатель, пока кронштейны не освободятся от креплений, затем снимите оба крепления с автомобиля. Осторожно переместите двигатель вперед, и поднимите его из моторного отсека (см. иллюстрацию). Будьте особенно осторожны, чтобы никакие компоненты не были зажаты и повреждены во время снятия.

25. Опустите двигатель на чистую поверхность, и отсоедините лебедку.

Установка

26. Подсоедините лебедку к монтажным проушинам двигателя и аккуратно поднимите блок в моторный отсек.

27. Совместите кронштейны двигателя с левым и правым подвесами, и опустите двигатель на резиновые подушки. Проверьте, чтобы кронштейны правильно соединились с креплениями, затем установите монтажные гайки и зажмите их усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

28. Далее установка проводится в обратном снятию порядке, обратите внимание на следующее:

  • а) Установите блок трансмиссии как описано в Разделе 7А или 7В.
  • б) На моделях с 6-ти цилиндровым двигателем с воздушным кондиционером установите новые кольцевые уплотнения на соединительные муфты компрессора, и надежно соедините трубы. В заключение обратитесь к специалисту и зарядите систему кондиционирования хладагентом.
  • в) Убедитесь в том, что вся электропроводка проложена правильно и закреплена всеми скобами, и что все соединители правильно и надежно подключены.
  • г) Убедитесь, что все потревоженные шланги правильно подсоединены и надежно закреплены скобами.
  • д) Отрегулируйте тросик педали газа (см. соответствующий раздел).
  • е) Установите новый масляный фильтр (где необходимо) и заполните двигатель маслом (см. соответствующий раздел).
  • ж) Заполните систему охлаждения (см. соответствующий раздел).
Adblock
detector