Снятие установка компрессора кондиционера и насоса ГУР.
Снятие стартера и впускного коллектора.
Демонтаж выпускного коллектора.
Демонтируем элементы ГРМ.
Фото материалы специализированного сервиса Opel в Москве «Омега». Более 10 лет успешного опыта ремонта а/м Opel. Обслужено и отремонтировано более 3-х тыс. автомобилей марки Опель.
Ремонт двигателей а/м Mercedes в Москве СВАО Медведково производит техцентр ТЕХМЕРС МЕРСЕДЕС. Сложный ремонт моторов и трансмиссии. Техцентр на Полярной улице.
Доверяйте свой автомобиль профессионалам! Добро пожаловать в авто техцентр OPEL «ОМЕГА»!
3.5.19. Капитальный ремонт дизельного двигателя объемом 2,0 литра
Наиболее удобно производить работы на двигателе, если он установлен на специальной станине.
Перед ремонтом двигателя с него необходимо снять:
– впускной и выпускной коллекторы; – кронштейн компрессора кондиционера воздуха, насоса усиления рулевого управления и генератора; – насос системы охлаждения; – элементы топливной системы; – жгут проводов, все электрические выключатели и датчики; – масляный фильтр; – маховик.
Если необходимо произвести только ремонт блока цилиндров, коленчатого вала, поршней и шатунов, необходимо снять головку блока цилиндров, масляный поддон, масляный насос и зубчатый ремень привода или цепь.
При необходимости проведения полного капитального ремонта необходимо снять с двигателя:
– впускные и выпускные коллекторы; – головку блока цилиндров; – маховик; – масляный поддон; – масляный насос; – цепи и звездочки; – поршни с шатунами; – коленчатый вал.
Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.
@Упоминание
#4 blekmen998
Постоянные посетители
Cообщений: 3
Автомобиль: опель омега Б универсал 2000г.в
@Упоминание
#5 антон86
Постоянные посетители
Cообщений: 633
Город: москва ВАО
Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se
@Упоминание
#6 katana
Fuck Oil Economy!
Клубные пользователи
Cообщений: 3 321
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Автомобиль: Das bundes touring wagen..
@Упоминание
на v6 хороший кап ремонт стоит примерно 130-150р это поршневая Mahle или KS, а все остальное оригинал. Правка всех плоскостей итд итп. А за 75 я даже не знаю что там делали то и какие з-ч поставили.
Вы видели вообще контрактные моторы? Или просто придумали это?
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир. А все остальное сделано в кетае =))))
#7 антон86
Постоянные посетители
Cообщений: 633
Город: москва ВАО
Автомобиль: в прошлом омежко Б 98 X20XEV Caravan . омега Б х25хе сейчаЗ y30se
@Упоминание
на v6 хороший кап ремонт стоит примерно 130-150р это поршневая Mahle или KS, а все остальное оригинал. Правка всех плоскостей итд итп. А за 75 я даже не знаю что там делали то и какие з-ч поставили.
Вы видели вообще контрактные моторы? Или просто придумали это?
делал у друга в сервисе. блок точил в обнинске калено там же . запчасти покупал он сам ( друг ) ибо сервис и есть партнеры которые занимаются запчастями .
именно от омег не видел. видел от хонды , с гарантией, поставили на цивик, откотал какое то время и стал умирать, когда вскрыли в нем нефть была практически . и еще был случай у друга на ровере ну там другая ситуация .
Да не, намного дешевле. к тому же V6 очень износоустойчивый двигатель, потому чаще его ремонт обходится значительно дешевле нового мотора.
8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени
#12 Andranik
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 370
Город: Москва
Интересы: Все по омеге!
Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
@Упоминание
не надо писать ерунду где это за 40-50 тыщ моторы ремонтируют. господа будьте реалистами в конце-концов.если такое место существует-озвучьте пожалуйста для всех,а то зачем народ в три конца переплачивает?
цену ремонта вам озвучили 130-150 и дешевле только в своем гараже получится и то не факт
не надо писать ерунду где это за 40-50 тыщ моторы ремонтируют. господа будьте реалистами в конце-концов.если такое место существует-озвучьте пожалуйста для всех,а то зачем народ в три конца переплачивает?
цену ремонта вам озвучили 130-150 и дешевле только в своем гараже получится и то не факт
Я делаю такие ремонты и что с того? Ремонт-ремонту рознь. Если менять поршни, точить блок, менять гидрики, маслонасос, точить колено — то вряд ли уложишься в полтинник. Но в большинстве случаев всего этого не нужно.
то что вы делаете это не ремонт мотора,это замена испорченной детали,а кап. ремонт именно то что написано дальше по тексту— менять поршни, точить блок, менять гидрики, маслонасос, точить колено итд итп.причем менять все не зависимо от того как выглядит старая деталь.
#15 katana
Fuck Oil Economy!
Клубные пользователи
Cообщений: 3 321
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Автомобиль: Das bundes touring wagen..
@Упоминание
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир. А все остальное сделано в кетае =))))
#16 seregen
Постоянные посетители
Cообщений: 31
Город: Пензенская область
Автомобиль: Opel Omega B, 2000 г., X25XE, МКПП — была. Opel Frontera B, 2001, Y22DTH, МКПП
@Упоминание
#17 Andranik
Опелевод со стажем
Постоянные посетители
Cообщений: 2 370
Город: Москва
Интересы: Все по омеге!
Автомобиль: Omega B 2000 x20xev
@Упоминание
#18 katana
Fuck Oil Economy!
Клубные пользователи
Cообщений: 3 321
Город: Москва, СВАО, Отрадное
Автомобиль: Das bundes touring wagen..
@Упоминание
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!
Бог создал мир. А все остальное сделано в кетае =))))
А зачем делать то, что мотору пока не нужно? Износ V6 наступает при очень больших пробегах или при очень грубой эксплуатации. Чаще всего о ремонте начинают задумываться кода мотор начинает кушать масло. Так вот — в большинстве случаев убрать масложор можно не прибегая к расточке мотора,а значит малыми средствами и потерями.