Меню

Opel mokka 2014 тест драйв

Тест драйв Opel Mokka

Кроссовер Опель Мокка, который относят к классу K1, был изобретен под вдохновением кофейных зерен элитного сорта арабики. И в правду, автомобиль повторяет элегантную форму необработанного зерна. Опель Мокка выглядит легким, круглым и очень удобным. Но мы хотим вас заверить, что он не только таким выглядит, но и является таковым на самом деле. Модель была создана на платформе знаменитого хэтчбека Корса.

На фото мы наблюдаем, что автомобиль получил обновленные выштамповки на боковой части кузова, решетка радиатора в новом Опель Мокка тоже изменила свою форму. Что касается обновленного кузова, то новшества пошли автомобилю на пользу, что подтверждают и отзывы владельцев. Автомобиль отлично вписывается в городскую жизнь, но, тем не менее, на легком бездорожье автомобиль тоже не оплошал (читайте тест драйв).

Однако новый автомобиль можно смело называть кроссовером, ведь он получил:

  • Увеличенные габариты – в длину авто составляет 4278 миллиметров;
  • Увеличенный дорожный просвет и более объемную колею;
  • Нотку солидности добавили легкосплавные 18-дюймовые диски, которые присутствуют даже в базовой комплектации;
  • Но самый главный плюс нового Opel Mokka – это вместительность, компактный кроссовер вместит и существенный багаж, и пассажиров.

Наш тест драйв и вспомогательные отзывы владельцев кроссовера Опель Мокка помогут вам понять, что собой представляет автомобиль на дороге, может ли он справиться с бездорожьем и т.д. Чтобы оценить дизайн и салон, мы подготовили качественные фото, которые демонстрируют все основные особенности нового Opel Mokka. Начинаем мы наш тест драйв с фото и обзора дизайна.

Дизайн и внутренний мир кроссовера

Дизайн кузова отличается высокой подоконной линией, раздутыми колесными арками, мощными зеркалами, волнами, которые разливаются по дверным панелям и капоту и ниспадающей крышей. Автомобиль имеет следующие габариты: длина – 4278 миллиметров; высота – 1646 мм; ширина – 1777 мм. Сзади у автомобиля установлена стильная светотехника, а конкретно – на уступах крыльях авто, которые незаметно переливаются в корму. Багажное отделение получило весьма крупные проем, что вы можете наблюдать и на фото. Что можно назвать минусом, так это заднее стекло. Оно в Opel Mokka не велико, а это ухудшает обзор. Увидеть заднее стекло вы можете на фото.

Базовые цвета Опель Мокка – это синий и белый. При выборе комплектации с «металликом», вам предоставляется красный, черный, серый, коричневый, перламутровый белый и серебристый цвет. За такое изменение комплектации придется добавить 15 тысяч рублей. Также можно подобрать и колесные диски: легкосплавные 18-дюймовые или стальные R16. Отзывы владельцев, что с легкосплавными автомобиль Опель Мокка смотрится лучше.

Боковые платформы на креслах — это верное решение, которые присутствуют почти во всех современных кроссоверах. Как видите на фото, для переднего пассажира предусмотрено много места для ног. Но и задние спутники тоже не будут обделены: разработчики позаботились о месте для ног и головы. Что касается отделки, то даже в базовой комплектации кресла обтягивают качественный материал, что подтверждают и отзывы людей, которые приобрели Opel Mokka 2014 модельного года.

А теперь давайте взглянем на внутренний мир машины. В решении интерьера салона, размещении элементов можно рассмотреть фирменный опелевский стиль. Критики не подлежат ни материалы отделки салона, ни качество сборки. Водительское кресло комфортно, что подтверждают и отзывы владельцев, оно имеет широкий диапазон настроек и развитый профиль боковых панелей (фото). В топовой комплектации можно заказать на первый ряд спортивные ортопедические кресла. При таком раскладе кресло водителя будет обеспечено электроприводом.

Читайте также:  Как сделать колесо для машины своими руками

Если пользоваться автомобилем вдвоем, то будет трудно найти более шикарного расположения кресел. Но пассажирам заднего ряда придется труднее из-за того, что колесная база авто составляет 2555 миллиметров. Здесь может возникнуть проблема, если пассажир выше 188 сантиметров. Тогда неудобства могут возникнуть, если на заднем ряду будет три человека, если двое – то неудобства исчезают, что подтверждают и отзывы.

Пару слов про багажное отделение. Его объем составляет 356 литров, учитывая, что ширина багажника 915 миллиметров, длина спинок второго ряда 730 мм и высота погрузки 721 миллиметров. Вы можете оценить багажник на фото. Если вам нужно перевезти габаритный груз, то вы можете сложить задний ряд, как результат: 1372 литра свободного места, которого хватит и для нескольких чемоданов, и даже для коляски. Что может ещё порадовать водителя, так это 19 ниш, полок и отсеков, способных вместить массу мелочей. Как показал видео тест драйв, автомобиль сможет угодить почти всем, ведь здесь предусмотрена выдвигаемая платформа под названием FlexFix, которая позволят перевозить с Opel Mokka сразу три велосипеда, не занимая места на крыше и в салоне.

На фото видно, что места хватит для всех. Здесь можно расположить и габаритный груз вроде объемных чемоданов или сложенного велосипеда, коляски. Задний ряд складывается при помощи нажатия кнопок. Все проходит гладко и быстро.

Технические характеристики

А что нас ждет под капотом авто? Это продемонстрирует нам видео тест драйв. Но сначала посмотрим на силовые установки автомобиля. Opel Mokka, который проходит тест драйв, оснащен бензиновым двигателем с мощностью 140 лошадей и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Ещё недавно такой мотор мог укомплектоваться только механической трансмиссией, но теперь он доступен и тем людям, которые негативно относятся к педали сцепления. Но только в комплектации с передним приводом, цена вполне оправданная. Вряд ли автомат понадобится людям, которые предпочитают полный привод. Что касается комплектации с полным приводом, то она предлагается лишь с 1.8-литровым двигателем и автоматической КПП и с 1.4-литровым агрегатом с мех. коробкой.

Можно ли назвать такой выбор критичным? Видео тест драйв продемонстрировал, что нет. Полный привод для подобного сегмента – это маркетинговый ход. Вы можете просто взглянуть на фото авто, чтобы понять – для бездорожья этот милый кроссовер явно не создан. Допустим, водитель раз в год все-таки преодолеет сугроб или справится со скользкой загородной трассой. Но расплачиваться ему за это придется огромным расходом горючего, о чем нам говорят отзывы владельцев, которые выбрали Опель Мокка с полным приводом. А что касается самого расхода, то производитель уверяет, что машина с 1.4-литровым мотором съедает в смешанном цикле 8.7 литров на 100 км (при учете коробки автомат). Но как показал видео тест драйв – литра на 2-3 больше. Один из отзывов:

«Когда покупал Opel Mokka, меня в первую очередь привлекала цена. Ведь приобрести автомобиль с приличными ходовыми качествами за 900 тысяч мне до этого не представлялось возможности. И цена себя оправдала. Я нечасто выезжаю за город, поэтому полный привод у меня включается исключительно редко. Да и вам не рекомендую его брать. Это городской автомобиль с отличным салоном, вместительным багажником и привлекательным внешним видом. Уже более полугода я и моя семья наслаждаемся авто»

Читайте также:  Троит двигатель после замены прокладки гбц змз 402

Опель Мокка в движении: тест драйв показал, что кроссовер 2014 модельного года вышел удачнее своего предшественника. Водители России могут убедиться в этом уже сейчас.

Ходовые качества

В городе автомобилю хватает мощности на 1.4-литровом двигателе, и на 1.8-литровом. Opel Mokka хорошо справляется с легкими неровностями и дефектами дорожного покрытия, что показывает и видео тест драйв. Не смотря на то, что клиренс авто составляет всего 200 миллиметров, подвеска авто хорошо справляется с неровностями, при этом не передавая их в салон автомобиля только на большой скорости. Шумоизоляция хорошо показывает себя на низких оборотах, звук начинает прорываться в салон автомобиля. Купить автомобиль рекомендуется тем людям, которые ездят обычно по городским дорогам. Но для путешествий машина тоже подойдет, легкое бездорожье Мокка преодолевает без труда даже с передним приводом.

Тест-драйв Opel Mokka 1.4 Turbo 2WD: по просьбам трудящихся

Два года назад, когда Мокка только-только выходила на наш рынок, Opel сделал ставку на полноприводные модификации. Вполне логично рассудив, что в России с ее ухабистыми дорогами, многомесячными зимами и вечно раскисшими грунтовками нормальный кроссовер должен быть с приводом «4×4».

Трансмиссионные «накладки»

Не учли одного: к тому времени российский потребитель уже хорошо «распробовал» автоматические коробки передач. И даже в бюджетном сегменте стал выбирать версии с АКПП. А уж если речь идет о машинах за 900 с лишним тысяч – и подавно!

А вот с этим-то у Мокки поначалу имелись проблемы. У желающих купить машину с автоматической коробкой, выбора не было: приходилось брать версию с полным приводом и старым «атмосферником» 1.8 л, 140 л. с. Стоила такая Mokka два года назад 900 000 рублей, а сегодня за нее просят и вовсе 1 015 000 рублей.

В общем, россиянам, как выяснилось, нужен был не полный привод, а доступный «автомат» в сочетании с «бодрым» мотором. И к нам его наконец-то привезли: переднеприводная Mokka 1.4 Turbo с АКПП стоит сейчас от 935 000 рублей.

Вроде едем, вроде нет

Как едет опелевский кроссовер с таким двигателем и коробкой? В целом весьма и весьма недурно! Особенно бодр 1.4-литровый турбомотор о ста сорока лошадиных силах в городе: что при старте с места, что при ускорениях с хода. Придраться можно лишь к работе педали газа. В самом начале хода она неинформативна: в вялотекущем потоке нажимаешь, кажется, совсем чуть-чуть, а машина буквально бросается вперед! Поддерживать актуальное расстояние до катящегося впереди автомобиля проблематично.

Зато когда выходишь на «оперативный простор» – почти никаких проблем. Влиться в поток с разгонной полосы – пожалуйста! Ускориться при перестроении – извольте!

Вопросы начинаются на загородном шоссе. Если необходимо быстро обогнать фуру, идущую со скоростью свыше 90 км/ч, «автомат», явно питающий слабость к высшим передачам, слишком долго «раздумывает», включать ли четвертую. Чтобы заставить его «размышлять» быстрее, нужно буквально «топнуть» по педали газа, резко продавив ее почти в пол

Читайте также:  Коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием должен быть не менее

А после 100-110 км/ч движок теряет резвость. Давишь-давишь на педаль, а ощущение такое, будто вся сила уходит больше в звук, чем в реальную отдачу.

«Соло» мотора, «бэк-вокал» шин

Кстати, о звуке. Шумоизоляция в автомобиле за миллион рублей (тестовая Mokka в топовой комплектации Cosmo стоит именно столько) могла быть и получше. Тут отчетливо слышны и «соло» мотора, и «бэк-вокал» покрышек. В дальней дороге (а корреспондент Kolesa.Ru проехал на тестовом автомобиле от Москвы до Петербурга и обратно) рука сама собой тянется к рукоятке регулировки громкости магнитолы.

Интерьер Opel Mokka – это прежде всего по-немецки высокое качество материалов и отделки. И, к сожалению, перегруженная мелкими кнопками центральная консоль. Штатная «навигация» радует отлично проработанной картой и огорчает «задумчивостью» в работе и невозможностью выстроить маршрут по неполному адресу.

При этом спортивного режима у коробки нет. Только ручной, зато честный: на каждой передаче двигатель можно выкручивать до звона – повышенную автоматика не включит. Однако реализовано ручное переключение крайне неудачно: клавишей на рычаге коробки. Переключаться вслепую, не отвлекаясь от дороги, практически невозможно.

Однако штатная «музыка» на самой «навороченной» версии «немки» тоже не ласкает слух. А басы «задраны» до такой степени, что даже в женских голосах порой слышатся нотки, близкие к баритону.

На жестком ходу

Что в Мокке радует, так это управляемость. Информативный, с выверенным усилием руль, минимальные крены, отличная отзывчивость как в ходовых, так и в медленных крутых поворотах – вести автомобиль легко и приятно. И по прямой как стрела магистрали, и по извилистой дорожке.

К сожалению, за все в этом мире приходится платить. В случае с Opel Mokka расплата за удовольствие от вождения – посредственная плавность хода. Подвеска опелевского кроссовера откровенно жесткая. Особенно раздражают «тычки», передающиеся на кузов на «городских» скоростях. Если же поехать по принципу «больше скорость – меньше ям» – довольно быстро выяснится, что ям-то как раз меньше не становится. На ухабистом шоссе подвеска все время работает на грани дискомфорта.

Проселочных дорог Мокка тоже не любит: не хватает ей ни клиренса, ни хода подвески. Не решили опелевцы и проблему огромного (по кроссоверным меркам) переднего свеса. В самых, казалось бы, безобидных местах машина то бампером чиркнет, то защитой картера приложится. В городе, к слову, с такой «геометрией» тоже не очень удобно: чуть повыше поребрик – и вот уже автомобиль «ложится» на него передним бампером.

Кроссовер, говорите? Ну-ну. Большинство бюджетных легковушек припаркуется здесь с большим запасом между поребриком и бампером.

Что в итоге?

Opel Mokka 1.4 с АКПП – это, выражаясь по-мотоциклетному, стритфайтер: относительно успешный покоритель городских улиц. Бодрый на низких и средних оборотах мотор, плавно и своевременно переключающийся «автомат», отменная управляемость – всё это порадует водителя любого возраста и пола. Пассажиры оценят по-немецки добротные материалы и качество отделки, эффективный двухзонный климат-контроль уже в «базе», а также то, что Мокка весьма просторна внутри для своих габаритов. А вот на проселке опелевский кроссовер – не «боец». В сельскую местность на нем – только по суровой необходимости…

Adblock
detector