Чип-тюнинг двигателя Opel (Опель) Meriva
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Meriva 1.4 | 90/104 | 125/142 | 11000 | . |
Opel Meriva 1.6 | 100/110 | 150/165 | 11000 | . |
Opel Meriva 1.8 | 125/140 | 165/191 | 11000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Opel Meriva 1.7 DTI | 75/105 | 165/210 | 11000 | . |
Opel Meriva 1.7 DTI | 100/130 | 240/300 | 11000 | . |
Вы не удовлетворены исходной мощностью вашего автомобиля? Не устраивает максимальная скорость, которую способно развивать ваше авто? Эти и другие проблемы, связанные с низкой мощностью мотора, решаются в два счета в ходе выполнения профессионального чип-тюнинга Opel Meriva в автомастерской Чипмастер. Опытные специалисты используют современное оборудование и безопасные технологии, достигая нужного результата.
Результаты выполнения процедуры
Ключевая цель чип-тюнинга Opel Meriva в Москве заключается в достижении максимально возможного прироста мощности и крутящего момента двигателя. Точный размер прироста зависит от конкретного двигателя, поэтому заранее предугадать его нельзя. Однако мы гарантируем достижение наиболее высокого результата. Сразу по окончанию процедуры вы отметите массу положительных эффектов, которые проявляются при управлении авто:
- Увеличение максимальной скорости движения машины.
- Сохранение высокой мощности мотора на любых оборотах.
- Улучшение разгонной динамики и упрощение обгона.
- Сокращение времени отклика педали акселератора на нажатие.
- Снижается расход топлива.
Предлагаем вам лично убедиться в результативности чип-тюнинга – оставьте заявку или закажите по телефону.
Технология выполнения чип-тюнинга
Профессиональный чип-тюнинг Opel Meriva, цена которого у нас одна из самых низких в городе, начинается с предварительного тестирования автомобиля на мощностном стенде. В ходе проверки мы узнаём заводские характеристики двигателя — мощность и крутящий момент.
Далее мы скачиваем оригинальную прошивку из электронного блока управления двигателем. Для этой задачи используется специальное оборудование. После этого заводская прошивка редактируется так, чтобы она более эффективно распоряжалась ресурсами мотора. Модифицированная программа загружается обратно в ЭБУ.
После окончания тюнинга мы повторно проверяем характеристики двигателя, сравниваем данные До и После процедуры. Результаты тестирования распечатываются и предоставляются владельцу автомобиля.
Чип-тюнинг Opel
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.
Уменьшится ли расход топлива?
Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.
Есть какой-то вред для двигателя?
Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.
Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?
Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.
Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.
Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.
Уменьшится ли расход топлива?
Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.
Есть какой-то вред для двигателя?
Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.
Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?
Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.
Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.
Среди владельцев Опель чип-тюнинг чаще делают на Астру. Двигатели Z16XER, Z18XER, Z18XE, Z14XEP, A14XER, A14NET, A16XER, A16LET, A18XER имеют большой потенциал для чиповки. Даже для спортивной версии — Opel Astra GTC — прошивка будет в плюс: авто быстрее подхватывает с низов, тяга спокойно держится до 6000 оборотов, разгон до сотни уменьшается на 0,6–0,9 сек. Другие модели производителя также прошивают очень часто.
Что больше всего не нравится владельцам: задержка педали газа, переключения передач с рывками, провалы при разгоне, плавающие обороты. В общем — вялая динамика.
Что дает чип-тюнинг Опель
- Повышается мощность и крутящий момент на 7–25% (наибольшая прибавка на турбодизелях);
- Исчезают провалы;
- Повышается чувствительность педали газа;
- Улучшается эластичность движка во всех режимах;
- Снижается влияние кондиционера на работу ДВС;
- КПП работает без пинков, плавно переключает передачи.
Эти изменения значительно повышают комфорт от вождения — проще даются обгоны и перестроения в потоке, машина легче едет в горку, резче стартует, меньше шумит двигатель.
Если возникнут проблемы с «экологическими» устройствами, можно их программно отключить и спокойно удалять, не боясь появления ошибок. Доступно отключение катализатора, сажевика, системы ЕГР, вихревых заслонок и мочевины.
Чип-тюнинг Опель Астра у партнера АДАКТ в Казани
Цена на чип-тюнинг Opel — от 5000 рублей. Конечная сумма зависит от типа ДВС и средней стоимости услуги в конкретном регионе.
Частые вопросы о прошивке Опеля
Гарантия после чипа слетит?
Да, гарантию автомобиль потеряет, если обнаружится, что прошивка не родная. Но специально в мозги машины никто не полезет, для этого у дилера должна быть причина. Другой вариант — перед поездкой в дилерский сервис временно устанавливать заводское ПО обратно.
Уменьшится ли расход топлива?
Как правило расход остается на прежнем уровне. Небольшое снижение может быть при езде в крейсерском режиме на трассе.
Если же до чиповки были проблемы с катализатором/сажевым фильтром и потребление топлива увеличилось, то с тюнинг-прошивкой расход придет в норму.
Есть какой-то вред для двигателя?
Нет, чип-тюнинг абсолютно безопасен. Дело в том, что опелевские движки сильно «задушены» с завода. Мощность программно ограничивают ради расширения моторной гаммы и нужной налоговой нагрузки. Плюс еще до дизельгейта немцы делали большой упор на экологичность, что заметно сказывалось на динамике. Чип-тюнинг лишь снимает данные ограничения.
Почему нет графиков замеров на Опель после чип-тюнинга?
Мы делает прошивки для обычных водителей, а не для спортивных целей. С учетом невысокой стоимости чип-тюнинга владельцы не хотят дополнительно тратиться на стендовые замеры, цена которых доходит до 50% работ по прошивке. Выгоднее лично протестировать прошивку воспользовавшись тест-драйвом на 10 дней, который предоставляют партнеры АДАКТ. И с учетом собственного стиля вождения понять, подходит ли прошивка вам.
Подробнее вас могут проконсультировать наши партнеры. Узнайте возможности чип-тюнинга Опеля у ближайшего в своем городе.
Отзывы о чип-тюнинге Opel
Вам тоже есть что сказать?
Прошивался 10.12.2015 в Москве у партнера АДАКТ Бахрамиловского Алексея Сергеевича. Авто Опель Антара 2012 , 2.4, АТ, бензин. Сегодня (200 км) имел возможность проверить все прелести прошивки. Что ожидал, то и получил. Динамика реально изменилась. Педаль газа утратила задумчивость. Пока расход не замерял. Но просматривается при контроле уменьшение. Насколько — посмотрим позднее. Машина стала другой. Спасибо Бахрамиловскому А.С. за качественную работу.
Когда встает вопрос о чип-тюнинге атмосферника (с наддувными двигателями все несколько более очевидно), начинают терзать сомнения — а надо ли? На своем опыте расскажу, как это было у меня, и что я для себя понял.
Вопрос №1 — шить или не шить?
Этим вопросом поначалу я вообще как-то не задавался. Даже не знаю, почему. Когда решил изучить вопрос подробнее, столкнулся с тем, что как раз особо подробной инфы-то и нет. Все сводилось либо к «афигеть, едет!» или «отстой, никакой разницы». Ну а цифры прироста лошадей и момента как-то вообще не аргумент на бензиновом атмосфернике, ибо все мы знаем, что при небольшом объеме двигателя все эти лошади где-то в верхней части диапазона оборотов.
В какой-то момент возникло стойкое желание прошиться и самому прочувствовать, что к чему. И в этот момент возникает второй вопрос…
Вопрос №2 — на что шить?
Великий и могучий Интернет давал два ответа на этот вопрос: либо Адакт, либо EDS. Встречались упоминания и о других вариантах, но все это было в очень далеких от СПб городах, в связи с чем такие варианты не рассматривались (да и кто знает, может из того же Адакта все и сделано). С EDS не сложилось — в Москву ехать не хотелось, а в СПб не нашел кого-то, кто делает это в частном порядке. Да и стоит не сказать, чтобы дешево — более 10К.
Поэтому связался с представителем Адакта в СПБ, договорились о времени и месте встречи. Сам процесс описывать не особо интересно (если все же интересно, спрашивайте в камментах). Интересны первые ощущения.
Вопрос №3 — что это же это дает?
На первой передаче даже со сцепления едет как-то по-другому) Исчезла задержка на педали газа, подхват гораздо более ощутимый во всем диапазоне.
На второй все то же самое, что и на первой — разгон становится более комфортным и динамичным. Плюс, тянет с низов гораздо лучше — можно провалиться ниже 2000 об/мин., и оно все равно оттуда поедет.
На третьей та же история, что со второй — можно ездить хоть 30 км/ч, хоть 100 км/ч. Хотя тут внизу уже такого ощутимого рывка при нажатии на педаль нет. Зато наверху пободрее.
Четвертая и пятая передачи стали отличаться тем, что при обгонах нет задержки и задумчивости, динамика разгона более предсказуемая. Плюс в некоторых случаях не обязательно переключаться на передачу ниже. А если на тахометре
3000 об/мин, то ускорение будет с любой передачи.
Расход остался примерно на том же уровне, хотя это очень зависит от стиля езды. Если после чипа постоянно топать в пол, то он будет выше, чем раньше. Если ездить плавно, то может даже снизиться. Но тут есть важное замечание — ездить стало безопаснее, ибо можно лучше среагировать на дорожную ситуацию не только тормозами и рулем, но и ускорением. Ускорением, которого на двигателе, задушенном стоковой прошивкой, не хватало.
Кстати, при прошивке на что-нибудь от Адакта действуют весьма приятные условия:
1. Если не понравилась прошивка, можно вернуться к стоку с возвратом денег.
2. В течение года действует бесплатное обновление прошивки, если в этот период выходят новые версии. А по истечению года обновление проводится по существенно более низкой цене, нежели прошивка с нуля. Такие дела.
Ах, да! Один из очень приятных бонусов — работающий кондиционер во многих случаях дает о себе знать только низким гулом своего мотора. Больше нет такого превращения в овощ, как это было раньше.
В заключение могу сказать только одно — чипуйтесь! Оно того стоит.
В далеком 2012г. залил в свою дизельную Зафиру Вашу прошивку. На тот момент для моего ЭБУ прошивки не было, и мной принято волевое решение вскрыть ЭБУ и скачать исходные данные. На следующий день прошивка была готова и залита. По сей день летаю на своей ласточке, все отлично, без отклонений. Пробег на прошивке уже более 40т.км.
Специалист АДАКТ: waleko
Авто: Opel Zaira B 1.9 CDTI (150 hp)
Opel Meriva Z16XEP 2006 Easytronic и китайский OP-COM
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
Виктор
thunder
MixaSTi
Night
RentgenUral
Kirill
thunder
Night
Kirill
Night
Проясню ситуацию. По meriva A с РКПП работает скандок. Оп ком курит, как и другие НЕ ДИЛЕРСКИЕ сканеры.
Добавлено через 1 минуту
Kirill, да, получалось, и не однократно. И именно по мериве А и скандоком. Не однократно обучал точку касания.
gorgaz25
thunder
Kirill, вопрос задан не вам.
аргумент весомый чего сказать, в каком веке рассказывали 17, 18?
Kirill
Night
Yermolaev
leomond
Мерива сама по себе дурацкая машина в плане организации протоколов обмена данными.
раз десять переделывали машины,в которых пытались обучить МТА недилерскими сканерами. постоянно виснут.
Тесн-2 или Тесн-2-Win таких проблем не подкидывают никогда.
elesina
leomond
За все опеля не отвечу, но Meriva A единственный сканер, не считая дилерских, кто смог адаптировать. Corsa C и Astra H делал лехко и неоднократно.
Добавлено через 1 минуту
gorgaz25
thunder
Добавлено через 2 минуты
Я их за полгода сделал порядка 10-12 шт. НИ С ОДНИМ ОПЕЛЕМ не было затыков. Именно СКАНДОК. Речь про МТА. ИЗИТРОНИК,
Добавлено через 2 минуты
gorgaz25
Я тоже попал на то, что на Опель мериве не прошла адаптация изитроник и включился аварийный режим, однако нашел нижеследующий мануал, сделал все по нему и отлично все заработало на китайском opcom!
Адаптация Meriva easytronic opcom
1. Ставите на ручник, заводите двигатель, запускаете пункт, АДАПТАЦИЯ ТОЧКИ КАСАНИЯ, ( ВАЖНО!) не нажимать на педаль тормоза. Будут манипуляции с софтом, но Вам будет выдана информация (ОШИБКА). После этого у Вас будут стёрты параметры об обучении
2. Трёте ошибку (она остаётся)
3. Теперь делаете АДАПТАЦИЮ ТОЧКИ КАСАНИЯ с нажатым тормозом и поднятым ручником, всё как пишет программа, за исключением того, что вместо A надо включать ЗАДНЮЮ И, ВАЖНО! После того как написала вам, что процесс удачно завершён ВАЖНО! не отпускайте педаль тормоза приблизительно одну минуту и вы ещё услышите течение процесса адаптации. И ГЛАВНОЕ в течении этого времени, даже если будет команда перейти в нейтраль, в нейтраль НЕ ПЕРЕХОДИТЬ!
4 .Опять трём ошибку, но она присутствует.
5. Далее переходите к пункту : (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОЧКА КАСАНИЯ) (тоже вместо A включать надо ЗАДНЮЮ, она у Вас должна быть в меню на данном авто. Делаете всё как предсказывает программа и не забываем ждать МИНУТУ, ПОЛТОРЫ держа ногу на тормозе после завершения.
6. Переходим в ошибки и приятно видим, что ошибка перешла из текущей в сохранённые, трём, она наконец то стирается и изитроник работает ок.