Расход масла Frontera 2.3
#1 k008
Здравствуйте, наверняка уже обсуждалось, но не нашёл. Какой должен быть расход масла в двигателе на Opel Frontera A 23DTR?
#2 parik_07
расхода нет. От замены до замены 6-7 тыс. км. если уходит смотри турбину, маслоуловитель в клапанной крышке,МСК, сальники. Ну или кольцам уже конец пришел,
#3 k008
расхода нет. От замены до замены 6-7 тыс. км. если уходит смотри турбину, маслоуловитель в клапанной крышке,МСК, сальники. Ну или кольцам уже конец пришел,
у меня есть примерно 1 литр на 1 000 (как в книге написано, может книга не правильная).
#4 rikk
Книга явно не правильная. Давно попадалась инфо по данному мотору там было написано не более 300 грам. книжка была на английском.
Я бы По данному вопросу с ответил бы так-же как Parik о в обратной последовательности.
Моторы старые пробег большой. Если кольца изношены будет большое давление картерных газов и масло будет гнать во впускной коллектор.
#5 k008
Книга явно не правильная. Давно попадалась инфо по данному мотору там было написано не более 300 грам. книжка была на английском.
А что за книга? Находил книгу где-то 200 страниц, на английском, там подробно всё и по ремонту, но вот про масло не сказано
#6 rikk
Книжка была не по опелю . а по английскому фургону Bedford ,модель не помню было давно,но двигатель там такой-же.
#7 rikk
забыл сказать . данный мотор почему-то не любит дорогие масла.
у меня получается так.
лукойл — 0,5 -0,8 л/1000
после LM- Ремонт мотора- 30000тр -замена распредвала- шестерен-цепи-и прочих деталей,
пробег более 500 т. км — реальный никто не знает
кап. ремонта мотора не было.
большую часть мотаюсь по трассе м10 со скоростью 90-120км/ч
#8 sash’78
Еще одно обсуждалось: у меня и 2.3 дизель, и С20Ne не любит заливку под верхнюю метку щупа. Как доходит до чуть выше нижней- масло перестает уходить.
На 2.3 масло текло с середины хитрого шланга, который масло на турбину подает (он там с правой стороны двигателя, вокруг блока и далее к турбине), нашли это место когда пол машины раскидали
#9 rikk
согласен.. при переизбытке масла расход увеличивается
#10 k008
забыл сказать . данный мотор почему-то не любит дорогие масла.
Дорогие масла или неправильно подобранный тип: синтетика, полусинтетика, минеральное? Какое лучше лить?
у меня получается так.
лукойл — 0,5 -0,8 л/1000
после LM- Ремонт мотора- 30000тр -замена распредвала- шестерен-цепи-и прочих деталей,
В принципе и у меня так же, исходя из статистики, не масло течёт, а не того производителя беру -Shell Rimula R4 X (забыл X или L). Вот как раз думал на другое масло переходить.
после LM- Ремонт мотора- 30000тр -замена распредвала- шестерен-цепи-и прочих деталей,
LM — это что, производитель (LIQUI MOLY)? После этого масла пришлось ремонтировать мотор?
Еще одно обсуждалось: у меня и 2.3 дизель, и С20Ne не любит заливку под верхнюю метку щупа. Как доходит до чуть выше нижней- масло перестает уходить.
На 2.3 масло текло с середины хитрого шланга, который масло на турбину подает (он там с правой стороны двигателя, вокруг блока и далее к турбине), нашли это место когда пол машины раскидали
А как тогда масло лить, по середине отметок? Я лью по верхнюю отметку на щупе.
Сообщение отредактировал k008: 27 декабря 2018 — 14:43
#11 rikk
LM — это что, производитель (LIQUI MOLY)?
да оно самое. замерзло при -20.
может попалась подделка — но цена была как у самолета.
у меня надо смотреть поршевую. избыточное давление картерных газов.
А в 1 цилиндре поршень со сколом .
Я масло лью чуть меньше верхней метки.
Сообщение отредактировал rikk: 27 декабря 2018 — 15:09
#12 vagram
По заводским данным 0.10 х 100 км . то есть 100 г. на 1000 км. Если большой расход надо комплексно смотреть ,турбина ,сальники и т. д. Масло надо тоже подобрать у нас движки старые , из личного опыта пользую масла стойкие на угар.Это ZIK дизель , лукойл авангард для грузовиков , последние два года заливаю NESTE TURBO DISEL OIL LXE масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей . Другие масла жрет порядком в два раза больше. И главное заливать уровень между средней и крайней метками. Мое мнение если этот двигатель жрет от замены до замены (6-7 тыс. км , ) литр — полтора масла то это нормально .У меня уходит литр на 7000 пробегу. Поэтому логичнее задавать вопрос у кого сколько жрет , а сколько должен ? было 25 лет назад.
#13 k008
По заводским данным 0.10 х 100 км . то есть 100 г. на 1000 км.
Вот сейчас не понял, 100 г. на 1000 км или 1000 г на 1000 км?
Турбина в порядке. Если 1 л на 1000 км, то у меня примерно так и есть, если 100 г. на 1000 км, то у меня намного больше есть.
#14 vagram
Вот сейчас не понял, 100 г. на 1000 км или 1000 г на 1000 км?
Турбина в порядке. Если 1 л на 1000 км, то у меня примерно так и есть, если 100 г. на 1000 км, то у меня намного больше есть.
100 г. на 1000 км
#15 k008
последние два года заливаю NESTE TURBO DISEL OIL LXE масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей
Что-то я так и не спросил синтетику льёте или минеральное масло?
Расход масла на движке 3.2л
#1 Артём
#2 andsv
#3 Артём
При 8000 км масло уже менять надо было вчеразалейте попробуйте вэлволайн макс лайф 5W40 синтетика для моторов с пробегом более 100 000 км, поездите, посмотрите.А то некоторые кастрол льют, а потом жалуются- мол жрет непомерно. :-)))
#4 andsv
#5 Georgich
Подскажите, пожалуйста, какой расход масла на Фронтере В 3.2 литра можно считать нормальным, а то уже долил 3 литра за 8000 км, что както настораживает, но при этом не раз в объявлениях о продаже аналогичных авто встречал, что люди не скрывая пишут, что расход масла около 5 литров на 10000км и уверяют что это нормально.
#6 Alex Gazovoz
У меня правда Трупер, а там двигатель Исудзу.
#7 Артём
#8 Priest
Езжу уже несколько лет, все нормально. Двигатель в норме, расход масла не растет. Лью Вольволин макслайф, как рекомендовали выше. Только он 10W40, как мне кажется, 5-40 называется Durablend. Во всяком случае покупаю масло у дилера на Новоостаповском пр-де у них 5W40 maxlife никогда не было.
#9 Артём
+1 только масло у меня совсем не ест, 5W40 макслайф есть, но я пока не пробовал лью 10W40 ))незнаю как на FB но на Rodeo по мануалу замена масла 3000 миль(в плохих условиях), так что замена масла почаще наверно решит проблему..
#10 andsv
#11 TelefonisT
Большое спасибо за консультацию. Из всего сказанного делаю вывод, что и нынешний мой расход не критичен, а если перейду на масло погуще, то может стать и просто прекрасным для данного движка. PS Если не так понял, прошу поправить.
#12 Артём
Ну как сказать. ищи допуски, я когда нашел на свой, прикинул и успокоился.
расход масла х22se
#1 michail020
#2 Навигатор
добрый вечер! простите за то что поднимаю давно избитую тему. просто новичок нуждается в советах. купил фронтеру, двигун x22se. очень беспокоит расход масла!пробег примерно 190тыс., за 1тыс.км. улетает почти пол уровня при движении со скоростью около 120-130км/ч, а если скорость 90-100км/ч, то уровень падает на 2-3мм ниже максимума. соотношение пробега примерно-70%-трасса, 30%-город. подскажите как быть и что делать!
#3 michail020
не советую гонять на фронтерике, явно не для гонок машина, на трассе 110 норма, по книжке заводской расход масла 75 мл на 100 км
#4 Навигатор
спасибо за совет! получается 750гр. на 1000км.? что-то не реальное.
#5 Nik_ko
у меня примерно столько и уходит
#6 michail020
Может все-таки на 10 000 км.? Это норма, хотя немного многовато.
#7 Навигатор
а какое масло заливаешь? и какой пробег?
#8 michail020
летом минералку лью 15 в 40, зимой полусинтетику 10 на 40 или синтетику 5 на 40 в зависимости от погоды (МОРОЗЫ ДО 40 У НАС СЛУЧАЮТСЯ), текущий пробег 220 тыс., масло меняю раз в два месяца — езжу много
#9 Навигатор
а 750гр. расходует на 1000км или на 10000км?
#10 michail020
на 1000 км грамм 500 кушает
#11 Nik_ko
а какое масло заливаешь? и какой пробег?
#12 Night_Cat
не советую гонять на фронтерике, явно не для гонок машина, на трассе 110 норма, по книжке заводской расход масла 75 мл на 100 км
машинка не коптит? и что говорят корифеи? у меня у товарища 100гр.на 1000км. правда двигун 2л.
#13 michail020
Заливаю ЛиквиМоли 5w50. Пробег 165 ткм, но я думаю, что больше.По мере использования качественного масла, увеличивалась его утечка через задний сальник коленвала. В начале были только масляные подтеки на блоке и коробке в районе маховика, расход (точнее вытекание) составлял около 1 л. на 10 ткм при 70% город и 30% трасса. После крайней замены масла стали заметны маленькие масленые лужицы под машиной (масло стало утекать быстрее), пришлось долить «восстановитель» резиновых уплотнений и через 2 ткм течь значительно уменьшилась (уровень масла практически не меняется).На трассе расход масла увеличивается, на 2 ткм (катался к морю с заездом к друзьям на ночь) подлил 250 мл до исходного уровня. Машинка хорошо бежит на скорости 140, если больше, то начинает немного увеличиваться расход бензина.
А вот такой момент учитываешь, что X22SE может (и стоит) на Фронтере Б. А это весьма шустрая машинка, если про короткобазник говорить, 150 по спидометру очень уверенно шпарит. Я так понимаю, что и на Фронтеру А он тоже ставился.В любом случае расход слишком высок. У меня на Фросе Б с X22SE при поездке в отпуск на 5500 километров грамм семьсот всего угарало. И это при высокой скорости на трассе туда и обратно.Если двигун два литра и если говорим про Фронтеру, то это двигло C20NE. Движок совершенно другой и, насколько я знаю про нашу конфу, подобный расход масла здесь не считают критичным.Да, прочитал твой другой топик — у тебя Фронтера Б пятидверка. Большой расход масла, однако.
#14 Nik_ko
у меня ЛМ 5w40 . кстати про подтеки-когда залазил под машину то видел подтеки сверху коробки. может ли это быть течь с задней стенки блока? под машиной сухо. ни капельки. и как действует этот «восстановитель»? не навредит ли двиглу? может каналы масленные забить или сальники разъесть? не знаешь?
#15 michail020
С «восстановителем» надо быть осторожным. Каналы не забьются, а вот некоторые резиновые изделия могут деформироваться, например в датчике давления масла (был печальный опыт с тазиком и сомнительным восстановителем). Думаю, что лить его надо в редких случаях и сам химикат должен быть надежным (я лил ЛиквиМоли). Надолго ли хватит его эффекта, покажет время, после очередной замены масла (все это полумеры).Еще про утечки, посмотри подтеки из под клапанной крышки, особенно сзади.
#16 Sokol25
у меня ЛМ 5w40 . кстати про подтеки-когда залазил под машину то видел подтеки сверху коробки. может ли это быть течь с задней стенки блока? под машиной сухо. ни капельки. и как действует этот «восстановитель»? не навредит ли двиглу? может каналы масленные забить или сальники разъесть? не знаешь?
жор масла x22xe
#1 MaksimFronterovich
#2 Aleksey1975
товаращи! владельцы опелей фронтер с мотором х22хе ,или имеющие опыт експлуатации её,подскажите хавает ли машина масло и если да то сколько . на тыщу км моя почему то расходует литр масла 10w40 матюль ! ранше думал масло убегает через задний сальник коленвала но под машиной все время сухо и сцепление не буксует так что этот вариант отпадает наверное, поиск выдает мне какуюто фигню хотя вроде набираю все правильно =) подскажите кто чо знает. ПС: движок не дымит
#3 michail020
товаращи! владельцы опелей фронтер с мотором х22хе ,или имеющие опыт експлуатации её,подскажите хавает ли машина масло и если да то сколько . на тыщу км моя почему то расходует литр масла 10w40 матюль ! ранше думал масло убегает через задний сальник коленвала но под машиной все время сухо и сцепление не буксует так что этот вариант отпадает наверное, поиск выдает мне какуюто фигню хотя вроде набираю все правильно =) подскажите кто чо знает. ПС: движок не дымит
#4 Dolly
товаращи! владельцы опелей фронтер с мотором х22хе ,или имеющие опыт експлуатации её,подскажите хавает ли машина масло и если да то сколько . на тыщу км моя почему то расходует литр масла 10w40 матюль ! ранше думал масло убегает через задний сальник коленвала но под машиной все время сухо и сцепление не буксует так что этот вариант отпадает наверное, поиск выдает мне какуюто фигню хотя вроде набираю все правильно =) подскажите кто чо знает. ПС: движок не дымит
#5 MaksimFronterovich
#6 Mitia78
#7 guttrv
У меня был жор где-то пол литра на 1ккм, маслосъемные колпачки поменял — непомогло, сейчас заменил колечки — оказалось маслосъемные залегли, компрессионные уже сильно стерлись. прошел 3.5 ккм, пока масло доливал -как посоветовали должно стабилизироваться к 5ккм.
#8 michail020
всем спасибо за ответы . капиталить я пока ничего не буду,мой скромный опыт подсказывает что в нормально работающий мотор лезть не стОит пока обойдусь замерами компресий и поисками течей масла а там уж видно будет
#9 Mitia78
Пробег какой был? Менял только колечки или еще что то делал?
#10 MaksimFronterovich
я бы не назвал двигатель жрущий 1 литр масла на тыщу НОРМАЛЬНО работающим!!
#11 NIKR
Прикрепленные изображения
#12 Mitia78
#13 michail020
ну дербанить мне его изза этого тож не ахота
#14 NIKR
ну тогда залить полусинтетику и внимательно бдить за уровнем масла! да ещё обороты чтоб не выше 3000.
#15 Mitia78
Как выяснилось , на таких моторах лучше перегазовывать чем недогазовывать___ ))незнаю правда ? нет ?
#16 MaksimFronterovich
ну тогда залить полусинтетику и внимательно бдить за уровнем масла! да ещё обороты чтоб не выше 3000.