расход масла
#1 козырь
- Город: Москва
- Автомобиль: Вектра С, Корса Б, АСТРА Н, Инсигния
- @Упоминание
#2 Timm
Опелевод со стажем
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#3 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#4 Ташка
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
- @Упоминание
Скажите, пжаста, есть ли в Опеле маслоотделительный фильтр. Если да, то где он располагается?
Пы.Сы. По возможности с картинкой
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!
#5 Sergey_
Опелевод со стажем
- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
#6 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
#7 Ташка
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
- @Упоминание
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!
#8 Timm
Опелевод со стажем
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#9 Ташка
- Город: Красноярск
- Автомобиль: Была Opel Vita, 2000, стала Toyota Opa
- @Упоминание
Чтобы Вас не пугала действительность, попробуйте напугать её первым!
#10 Timm
Опелевод со стажем
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Ташка,
Маслоуловитель должен быть в клапанной крышке. Вообще нужно проверить систему вентиляции картера. Мне почему-то кажется, что у тебя маслянные проблемывызваны ее засором. Сам никогда ее не чистил и инструкции конкретно для Корса не нашел. Поищи в поисковиках на два ключевых слова — вентиляция картера, может найдешь что полезное для мужа.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#11 Banshee
- Город: Самарская область, г. Тольятти
- Автомобиль: Opel Corsa D, 1.4, МКПП
- @Упоминание
#12 Timm
Опелевод со стажем
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Banshee,
Вообще рекомендуется проверять перед дальней поездкой. На Корса Д действует система автоматического контроля уровня моторного масла. При низком уровне загорится желтым светом индикатор. См. стр. 32 Инструкции по эксплуатации 1 столбец слева.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#13 Banshee
- Город: Самарская область, г. Тольятти
- Автомобиль: Opel Corsa D, 1.4, МКПП
- @Упоминание
Timm, я так и подумала, что машинка умная, и в инструкцию посмотрела. Но когда я сказала об этом дома, отец возмутился и сказал, что когда загорится, будет уже поздно и подливать масло надо намного раньше. Вот я и засомневаась
ЗЫ Иномарок у него никогда не было.
#14 Timm
Опелевод со стажем
- Город: Москва СЗАО
- Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
- @Упоминание
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37
#15 Banshee
- Город: Самарская область, г. Тольятти
- Автомобиль: Opel Corsa D, 1.4, МКПП
- @Упоминание
#16 schultze
- Город: М.О., г.Балашиха
- Автомобиль: Corsa D 1.2 МТА
- @Упоминание
каждый раз при заводе авто, вроде как, самотестируется машина , лампа с масленкой загорается, а при заводе тухнет, если не потухла, то значит что-т не в порядке. вроде так мне кто-то говорил
переодически проверяю, за 10000км. ни капли не ушло. ттт.
Сообщение отредактировал schultze: 17 Январь 2008 — 16:35
#17 Banshee
- Город: Самарская область, г. Тольятти
- Автомобиль: Opel Corsa D, 1.4, МКПП
- @Упоминание
#18 _KostiK_
- Автомобиль: Opel Corsa C f68 Z12XE
- @Упоминание
Привет, помогите определиться с необходимым ремонтом. Недавно стал счастливым обладателем С-шки (z12xe), всё хорошо, но масло кушает 600гр на тысячу км, проливал лавром, помогло сначало, расход уменьшился до прибл. 300гр/1000км. потом опять вырос. Пробег 103 тыс. Машина не дымит, свечи чистые все. сапун не дымит, есть чуть масло в трубке (с примесью конденсата), но я думаю его просто ниразу никто не промывал. Дроссель блестит. Тянет машина отлично, обороты держит ровно, не подтраивает, заводится с полоборота. а масло кушает((. И нигде не подтекает, двигатель чистый.
Вчера замерил компрессию. с закрытой заслонкой 1-10, 2-11, 3-14, 4-10; с открытой 1-12, 2-15, 3-15, 4-13.
Газуя на холостых дыма нет из выхлопной, да и вобще его никогда не замечал, смотрел когда даже заводится после ночной стоянки, тоже ничего нет. Но заметил что если подставить ладонь к выхлопной, при подгазовке на холостых вместе с конденсатом вылетают капельки масла размером со спичечную головку.
Есть предположение что это маслосъемные колпачки на выпускных клапанах устали, потому как свечки чистые и масло сразу вылетает в выхлоп.
Кто подскажет куда лезть?
#19 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
1.18 Расход масла
Часть моторного масла сгорает во время смазочного действия. Так что расход масла является совершенно естественным процессом. Хорошо обкатанные двигатели расходуют 0,2 л на 1000 км, Audi называет максимально допустимым показателем расход 1,0 л на 1000 км.
Расход масла вашим Audi 80 зависит от следующих обстоятельств:
- Перелив масла приводит к высокому расходу, потому что вентиляция картера выдувает его излишек.
- Жидкое масло сгорает быстрее, чем густая. Сезонное масло становится в разогретом состоянии жидким как вода, и соответственно увеличивается расход. Всесезонное масло остается более тягучим; прежде всего те, кто ездит на дальние расстояния, могут заметить меньший расход этого масла.
- Всесезонное масло, которое остается в двигателе слишком долго, становится более жидким, высший класс вязкоти «теряется», соответственно возрастает потребность в доливке.
- Резкий стиль вождения кроме повышенного расхода бензина увеличивает и расход масла. Особенно сильно это заметно, если новый двигатель подвергается сразу большим нагрузкам.
- Во время обкатки двигатель нуждается в большем количестве смазочного средства.
- Негерметичность двигателя. Проверьте по схеме, описанной в главе Двигатели.
- Дефект в двигателе; например, дефект уплотнительной прокладки (маслосъемный колпачок) стержня клапана, слишком большой зазор между направляющей и уплотнительной прокладкой клапана, поршневые кольца дефектны или неправильно установлены п
Нулевой расход масла подозрителен
При зимней эксплуатации на коротких дистанциях может быть и так, что уровень масла между измерениями вообще не убавляется или даже возрастает. Это совершенно не повод для радости, потому что означает, что моторное масло разбавляется топливом или конденсатом. Это меняющее свои свойства масло необходимо «прокипятить» во время регулярных дальних поездок, чтобы конденсат испарился. В конце поездки следует проверить уровень масла, потому что он значительно опустится из-за испарения частей бензина и конденсата! При экстремальной эксплуатации в городе без промежуточных поездок на дальние расстояния будет лучше, если вы поменяете масло раньше обычного; возможно, уже после 3000 км или четырех месяцев.
Зимой следует считаться с примесью бензина в масле примерно в 2—3 %, причем благодаря лучше дозированному обогащению горючей смеси в наших впрысковых двигателях при запуске холодного двигателя в масло попадает меньше бензина, чем в старых карбюраторных.
Правильная спецификация масла
Поскольку при относительно длинных, 15 000 км, интервалах замены масла существует опасность образования осадка в масляном картере, Audi выпустил строгие предписания к маслу.
- Обычное минерального масла должно соответствовать стандарту Volkswagen 50101 (VW-Norm 50101). В этом случае оно обладает достаточными очистительными свойствами для предотвращения образования осадка.
- Масла с хорошими антифрикционными свойствами уменьшают внутреннее трение в двигателе. Они должны соответствовать стандарту 500 00 (VW-Norm 500 00).
- Только в том случае, если недоступно масло из перечисленных выше, можно для доливки применять всесезонное или сезонное масло категорий «API SF» и «API SG».
Американское Society of Automotive Engineers распределило масла по классам в соответствии с их вязкостью.
Эти классы начинаются у моторных масел с жидкого зимнего (winter) масла SAE 5W, 10W, 15W через промежуточную ступень SAE 20W/20 до вязких летних масел SAE 30, 40 и 50.
Самым дешевым моторным маслом раньше было сезонное масло. Для безупречной смазки двигателя в него должно быть залито соответственно времени года вязкое или жидкое сезонное масло. Сезонное масло сегодня практически невозможно найти на заправках или в супермаркетах, но оно еще часто применяется в автопарках. Для применения в Audi 80 оно годится (и таково мнение самого производителя) только как временное решение в безвыходной ситуации.
Производство применяемого сегодня всесезонного масла является более сложным, и поэтому всесезонное масло соответственно более дорогое, чем сезонное. В качестве присадки, улучшающей индекс вязкости, в нем присутствуют длинные цепочки молекул, которые «разбухают» при нагревании и снова теряют в объеме при охлаждении. В этом случае масло может «эластично» приспосабливаться к температурам и охватывать многие классы вязкости. Масло SAE 15W-50 соответствует при температуре в –15°C классу вязкости 15W, а при 100°C – классу 50.
Проблематичным при всесезонных маслах на основе минеральных масел является тот факт, что цепочки молекул, улучшающие вязкость, со временем разлагаются и в этом случае масло становится не таким устойчивым к температурным воздействиям. По этой причине Audi не разрешает применять в свои автомобилях всесезонные масла классов SAE 10W-30 и 10W-40 в теплое время года.