Тема: Низкое давление масла в двигателе! ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!
Мотор 1.4 турбо. В сервисе сказали на эвакуатор и менять масло будут
Масло не мерила, но и не доливали с покупки машины (май 2012). Я в Мск нахожусь, сейчас эвакуатор вызывать будем.
Если масла окажется мало, то это будет не гарантийный случай. Эвакуатор придётся оплачивать из собственного кармана.
Т.е. у меня тупо может быть низкий уровень масла? И если долью, то сервис может не понадобиться?
Да. Если причина была в этом.
У себя проверял, масло ни на грам не ушло,
Для An4ik скорее всего масло чуть прогрелось вот надпись и пропала. у меня тоже самое, щас звонил в GM и дилерам, все как один говорят что есть писмо от GM вина плахой бензин и надо менять масло за свой счет . не гарантия
А теперь внимание вопрос — на каких азс заправляли свои авто те у кого возникли проблемы? Поименно плз и тип топлива.
Только газпром в течении двух лет на одной и той же. 95
Газпром, бенз энержди драйв на Обручева.
на Мкаде перед алтуфьевским
А вот это уже закономерность, неужели бензин.
Может 98 разбадяжить, и масло не менять? Т.к уровень в норме и цвет тоже
А смысл? Если как утверждает GM присадки из бензина уже попали в масло и прореагировали с ним? Тут только замена масла поможет.
Вообще с этим маслом какая-то мутная история. Интересно, а на других авто (с другими маслами) есть подобные случаи при заправке таким же бензином?
Да, тенденция не очень по азс
Перец
ну я же писал, прошлой зимой у многих такая проблема была только тогда никто не выяснял кто и на каких заправках заливался и каким топливом
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Ну и какое решение было? Замена масла и все?
МНПЗ принадлежит Газпромнефти.
BaLiD
в данном случае без вариантов, чрезмерное загустение масла уже при таких температурах говорит о нулевом ресурсе всех присадок, по простому масло сильно состарилось. Причем я бы при смене масла еще бы влил промывку пяти или десяти минутку а затем еще и промывочным маслом промыл.
Не совсем то, но очень близко к теме http://www.zr.ru/a/407457/
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Так вязкость масла повышается или падает? Должна по идее падать, но не до того чтобы насос не смог прокачивать. Ранее в сильные морозы немного даже добавляли бензин в масло, чтобы с утра завести. Путанка какая то.
я автор этой темы. у меня тоже 1,4 турбо. покупала тоже в мае 2012 в Автоимпорте на Коломенской. заправлялась или BP 95-ый (на Пролетарском пр-те или на Нахимовском) или Газпромнефть G-95 (на андропова и на Минской возле Парка победы) несколько раз пришлось Лукойл заправлять. но не нравился он машинке с первого раза.
Иванович
пардон конечно, но долив в масло бензина керосина и иже с ними значительно снижают срок службы масла и как следствие ресурс мотора.
При низких температурах вязкость масла повышается по другому просто замерзает.
Ребят ну вы что в конце то концов
5W30
5 это индекс вязкости при отридцательных температурах
30 вязкость при рабочей температуре.
Маленькая ремарка
каждый решает для себя сам но лично я меняю масло каждые 7.5 тыс пробега. По мне лучше заплатить 2000 и потратить полтора часа времени, чем в итоге налететь на замену турбины или других агрегатов двигателя.
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
А спасло бы от паленого бенза то что меняешь масло каждые 7.5 тыс? Думаю что нет.
Сейчас проверила масло, уровень нормальный. И когда завела машину ничего не появлялось. Везти в сервис? Эвакуатор уже заказали, должен приехать.
An4ik
Едь своим ходом и меняй масло и масляный фильтр.
S.V.A.T.
Я незнаю как у вас а у нас не такой боьшой выбор заправок ( Лукоил, Шел и Роснефть) Я заливаюсь практически всегда на Лукойле и тьфу тьфу на паленку не попадал.
Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп
Ну я думаю что просто масло не успело застыть т.к. машина стояла не долго, сьезди тогда и поменяй своим ходом.
An4ik
Едь своим ходом и меняй масло и масляный фильтр.
S.V.A.T.
Я незнаю как у вас а у нас не такой боьшой выбор заправок ( Лукоил, Шел и Роснефть) Я заливаюсь практически всегда на Лукойле и тьфу тьфу на паленку не попадал.
Я тоже на лучке тарюсь, так вопрос в другом — есть ли смысл в 7,5 тыс по сроку масла?
chip29
Dexos2 и есть стандарт.
По поводу GM — первую зиму ездил на родном. Не понравилось, как себя двигатель на нем вел в -20 и ниже. Решил попробовать другое масло (в том числе посмотреть как отличаться будет от GM зимой). Выбрал MOTUL по отзывам — отличное масло. Нисколько не жалею. Две зимы, проблем нет с заводом. Да и заметил, что движок на нем быстрее прогревается и более ровно себя ведет.
S.V.A.T.
Для своего спокойствия есть. Но мне кажется, от случая никто не застрахован.
Я пока был на гарантии менял раз в 15 000. Проблем нет.
По бензину — лью бензин только Лукойл сейчас, хотя раньше лил Роснефть первые полгода (пока заправка не испортилась — стал фиговый бенз), потом ушел на лукойл.
Заправлялся несколько раз на Газпроме не Ж-Драйв, движок менее резвее начинал работать.
Заправлялся несколько раз на БП не ультимайт, один раз дергание, второй раз чек енджейн.
Теперь лью только лукойл 95 премиум.
Последний раз редактировалось istukalov; 18.12.2012 в 14:47 .
Тема: пишет. низкое давление масла
пишет. низкое давление масла
Простите, я вот вообще в машинах ни бум бум.
Сегодня сожусь в машину(Астра J 5д) греть начинаю, выскакивает, низкий уровень охлаждающей жидкости( ну эт ничего долью.
Дальше выскакивает. низкое давление масла . заглушите двигатель . и горит масленка![]()
пробег 28500, скоро ТО-2.
ДОльть самой масла? есть оригинальное.
Проверьте сначала уровень и цвет масла, посмотрите на состав охл. жидкости в бачке. Про уровень масла написано в мануале, но в Вашем случае машину заводить/прогревать не надо.
Все должно быть на уровне — масло,антифриз,тормозная.Колеса тоже можно проветить — накачать,на ТО надеяться никак нельзя
щюпом проверю.
что значит не заводить? пока не долью? или что?
а что же я в нее теперь лазить буду каждую неделю?
рено у меня была и за го ничего не делала.
внимательно следить за погасанием лампочки «аварийное давление масла». Если при запуске двигателя лампочка не погасла через секунду-две, как было летом – ни в коем случае не ожидайте ее выключения при работающем двигателе, немедленно, моментально выключайте двигатель и вызывайте эвакуатор. Обязательно контролируйте состояние сигнализаторов приборной панели – привычка запустить двигатель, не обращая особого внимания на приборную панель, и идти обметать снег, может дорого обойтись!
— к сожалению, понять по щупу состояние масла в данном случае довольно затруднительно. Некоторую информацию можно получить, открыв маслозаливную горловину и заглянув под клапанную крышку – густое черная масса консистенции сметаны – это повод вызвать эвакуатор. В норме видны светлые металлические детали в желтоватой или коричневатой пленке масла. Белесый налет на пробке, на пластике допускается и не должен быть причиной для беспокойства – это характерный конденсат из паров воды и масла в условиях зимней эксплуатации, исчезает при полном прогреве двигателя.
Тема: Низкое давление масла в двигателе! ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ!
В 98 октаноповышающих присадок ещё больше
Я щас разоралась у дилера. Говорю — залили дерьмо, меняйте бесплатно. Сказали — вези свое масло, сменим бесплатно. Или сменим со своим, отдадим за твой счет на экспертизу- кто виноват — масло или бензин. Грят -а вы не заправляйтесь на татнефти и газ проме..Я грю — а я вам все чеки с лукойла привезу.. у вас есть официальный акт, что от топлива ?
Они грят-вот в Новосибирске холодней и нет таких проблем. Это в Москве палево топливо. Грю — што ж мне в Новосибирске заправляться ?
Грю — а что ж мне делать после смены масла, если опять встанет «от топлива «? Не ездить , што ли ? На масло любоваться ? вся москва на этом топливе ездит и в ус не дует, тока опили в новосибе надо заправлять?И чтой-то ДМ вдруг разоряется на бесплатную работу, от щедрот, что ли ?
Отвечали смущенно, блеяли..
Дозвонилась в ГМ. Поют то же самое- про топливо. Спрашиваю — а что ж работы оплачиваете, если не виноваты ? Отвечают — потому что мы такие офигительные, все для клиентов.
Lady Winter
Заправляю в Бутово на Газпромнефти не первую машину, не первый год.
Не надо песен. масло говно или не меняли.
При низком давлении масла и таком сообщении на дисплее заводить по 4 раза — это нужно быть альтернативно одаренным, чесслово.. Двигатель под 200 тыр тянет..
![]()
Голову включать пробовали?
Ну чего ты Доктор так скромно выступил то,высказал бы уж официальную позицию раз зашёл.
Вообщем с утра у меня опять все повторилось , вытащил щуп , масло очень вязское , сообщение не загоралось , но что то стучало , позвонил дилерам сказали привозите Ю на самом деле масло \я менял 500 км назад , делал то , вообщем то подумал подумал и решил сам поменять , купил масло джиэм дексос 2 , когда слили я чуть не офигел , масло черное , как будто я на нем тыщь восемь накатал не меньше , я ледил как мне меняли , вообщем залил нове , по ощущениям машина работала ровно и тихо ю увообщем мне кажется масло гавно , завтра с утра посмотрю и кстати я то что слил , налил в бутылку и на улице под машиной на стоянке оставил чтобы посмотреть какое масло . вообщем о результате отпишусь , как ведет на новом масле и се с прошлым
Официальную позицию уже кто-то выложил, найти несложно.
Смысл прост — раз нам всем «повезло» с «новыми технологиями» Московского НПЗ — давайте быть внимательными и не лениться масло проверять и заменять, если что.
Я сам катаюсь в московском регионе, на Опеле, с dexos2 в двигателе и нахожусь в той же группе риска.
Сообщения «я типо четвертый день с утра завожу и смотрю на не гаснущую лампу аварийного давления» приводят меня в восторг. Потом персонаж будет топать ножками и требовать гарантий. Просто этой зимой гарантий не будет, идиотизм оплачивается из собственных денег.
щас завел на новом масле , поработала 7 минут и появился еле слышимый звук как датчик абсорбера работает , новое масло густое но капает , а вот то что мне залили дилеры специально бутылку оставил на улице так оно еле текло и я офигел от черноты 500 км всего прошло масло , че за фигня . звук через какое то время пропал , вообщне я хз че делать , мне тут сказали дилеры что у меня на форсунках нагар -))) я масло меняю каждые 7 тысяч и топливо ток шелл vpower че за брехня блин , говорят что гидрик на холодную залипает , ток все началось после то которое было 500 км назад -=)))
А масло в минус 15 вязкость теряет тоже от нано-технологий Московского НПЗ? То, что дело в бензине, а не в масле, можете аргументированно пояснить?
Если в Яндексе уже забанили и соседние ветки читать лень, то всё-таки поясню:
— примерно 2% топлива попадает с прорывом газов через огневой пояс поршня в картер. Масло адсорбирует на себя всю органику.
— попавший в масло бензин масло, конечно не улучшает, но при выходе двигателя на рабочую температуру бензин (то есть легкокипящие углеводороды) испаряется и через систему вентияляции картера уходит во впускной коллектор и сгорает с рабочей смесью. То же происходит с водой — масло при прогреве интенсивно отдаёт воду. Этот процесс еще называют регенерацией масла.
— «нанотехнологи» внедрили некоторые присадки в топливо — для того, чтобы опять задешево производить высооктановый бензин. Теперь это — спирты и метил-третбутиловый эфир. Эти присадки не запрещены Топливным Регламентом России.
— но в действительности эти присадки , как оказалось, потенцируют накопление воды в масле и ускоренную его деградацию. Относится это к группе масел с определенным составом основы, в которую попало «Джи-Эмовское», «Кастрол» и еще другие (основ масел вообще не так много).
— накопленная маслом вода, к тому же резко снижает его морозостойкость. Кроме того, почти во всех пробах найдена соляра, дизтопливо, также захваченные маслом из бензина. Что несколько иллюстрирует соблюдение технологий перевозки и заправки.
Самое примечательное, что пока не слышно об этих проблемах ни из Сибири, ни из Питера, ни из Уральского региона. Автомобили продаются везде, масло дилерам поставляется одно и то же. А старт проблем предыдущей зимой совпал с объявленной нано-реконструкцией и нанотехнологиями Московского НПЗ.
Все приведенное выше — сугубое ИМХО, но «я это так вижу».
Сейчас основная проблема — внедрить в сознание пользователей, что следить за маслом — это их ответственность, гарантия этих поломок покрывать не будет, и что при горящей лампе не надо ехать, надо глушить мотор и вызывать эвакуатор. Только это спасёт двигатели. Что время на размышление — не пять минут, а 5 (пять) секунд, далее возможны повреждения.
И, для «особо одаренных»: Джи-Эм не будет судиться с поставщиками топлива, во-первых, Джи-Эм через своих дилеров, только продаёт автомобили и масло, а не заправляет авто топливом. Во-вторых, отношения клиент-продавец имеются у владельцев авто и топливных компаний. В-третьих, сейчас стало понятно, что проблема не в качестве масла и уж совсем не в качестве авто.
Последний раз редактировалось Doktor77; 22.12.2012 в 21:19 .