Меню

Опель астра как замена подушки двигателя

Тема: Про подушки(опоры) движка Z18XER

Про подушки(опоры) движка Z18XER

Добрый вечер, простите если уже была тема искал до 10 стр дошел дальше уже не лез, в общем пришла пора менять подушки(опоры) двигателя, если можно подскажите кат.номера, ну а еще посоветуйте какого производителя брать, капитал не очень, поэтому можно и не оригинальные. Ну и если можно подскажите где по дешевле их заменить. Заранее благодарю.

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

Сегодня поставил астру жены на замену всех 4 штук.
Брал не оригинал, почитав этот топик http://astraclub.ru/entries/1128/%D0. BE%D0%B3%D0%B8 . 3 шт лемфердер и одна феби, четвертой по лемфердеру не было в наличии.

ребята прошу помощи, артикул левой опоры движка 56 84 033 в экзисте, выдает кронштейн опоры двигателя, и цена одна, а вот в аналогах выдает только 2 аналога GM и там другой артикул 90538553 и там написано опора, левое крепление. так вот не пойму что именно мне надо? Кронштейн или опора? или это одно и тоже? так тогда почему так цена разница чуть ли не на 1200р?

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )


ASTRA-H
Z18XER[2H0],A18XER[2H0] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ОПОРА,ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ,Л/С (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

на схеме вроде настолько подробно нарисовано — что ошибиться надо умудриться — если еще и по вин-коду подбирать

если GM номер дешевле — я покупаю его и не парюсь почему он дешевле —
GM-номер можно узнать здесь: http://ecat24.com/opel/catalog/models/1
вбив opel-номер (5684033) сюда — Поиск по № запчасти [——-]

при получении данных деталей на этикетке будут оба эти номера GM#90538553 + 56 84 033

Последний раз редактировалось skff; 10.06.2013 в 23:12 .

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

да в том то и дело я не бум бум в этом, поэтому и не пойму разницу «опора» и «кронштейн» так мне нужен артикул 56 84 033Opel? или 90538553GM?


ASTRA-H
Z18XER[2H0],A18XER[2H0] БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ОПОРА,ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ,Л/С (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ)

на схеме вроде настолько подробно нарисовано — что ошибиться надо умудриться — если еще и по вин-коду подбирать

если GM номер дешевле — я покупаю его и не парюсь почему он дешевле —
GM-номер можно узнать здесь: http://ecat24.com/opel/catalog/models/1 вбив опель номер Поиск по № запчасти [——-]
при получении данных деталей на этикетке будут оба эти номера GM#90538553 + 56 84 033

В том то дело что GM 2 821,95р.

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Читайте также:  Какое масло для двигателя qd32

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )


если Opel 1 428,91р. дешевле — то беру оpel 5684033 и не парюсь

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

чего смешного? ну не разбираюсь я в экзисте, на 1 деталь дох^&$я всяких артикулов, ну нельзя по человечески объяснить? необходимо тралить?

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

— заодно оцени это нужна или нет

как еще можно объяснить — на этикетке оба номер есть — надо знать что менять и эту ли штуку?

Последний раз редактировалось skff; 11.06.2013 в 09:15 .

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

нужна левая подушка двигателя, я не видел как она выглядит. поэтому и путаница.

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

Для автомата.
Опора задняя — Opel 56 82 519, GM 90538582
Опора левая — Opel 56 84 654, GM 13159996
Опора правая — Opel 56 84 178

56 84 033 — не опора, а кронштейн (на фото Lexmar), она не нужна.
Так же как и передняя «опора», которая на самом деле является просто ограничителем и ломаться\изнашиваться там нечему.

По опыту — опоры Febi (они же SWAG) очень жесткие, ставил заднюю (14547) и левую(30106), снять пришлось сразу. Пришлось ставить заднюю оригинал, левую поставил Meyle 614 030 0017 (т.к. в коробке был оригинал).

надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)

щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало

Последний раз редактировалось skff; 11.06.2013 в 00:58 .

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

Для автомата.
Опора задняя — Opel 56 82 519, GM 90538582
Опора левая — Opel 56 84 654, GM 13159996
Опора правая — Opel 56 84 178

56 84 033 — не опора, а кронштейн (на фото Lexmar), она не нужна.

Так же как и передняя «опора», которая на самом деле является просто ограничителем и ломаться\изнашиваться там нечему.

По опыту — опоры Febi (они же SWAG) очень жесткие, ставил заднюю (14547) и левую(30106), снять пришлось сразу. Пришлось ставить заднюю оригинал, левую поставил Meyle 614 030 0017 (т.к. в коробке был оригинал).

Спасибо добрый человек =)

Astra H GTC 1.8 Z18XER 140 лс. 2008г. COSMO+ панорама была. ровно 2 года и 7 месяцев.

Toyota Chaser SX100 2.5 1JZ-GE 200 л.с 2001г. Обычная версия без особых ништяков( в процессе обновления )

Читайте также:  Как разобрать мини мотор

надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)

щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало

Похоже на брак или перетяг, или на то и другое вместе взятое.

Ast २a-փ 5d 07 1.8 140 AT

Ребят, вопрос прорабатываю, по схемам вроде номера правильные все, решил уточнить какие опоры менять какие нет..
Astra gtc 1.8 xer акпп, при переключении режимов драйв паркинг задний ход машинку будто поднапрягает толчками, при открытом капоте видно как двигатель отклоняется в соответствующих продольных направлениях по направлению оси машины. Плюс начинает идти вибрация по кузову. Какие опоры менять в этом случае?

VolniyVeter
Оригинал не кисло стоит точно, лемфордер 1653 стоит, оригинал в 2 раза дороже почти.
Лемфордер то вроде не отстой

а теперь расскажу, как предложили заменить опоры чтобы вибрация прошла. левая — CORTECO, задняя — DELLO. обе не китайские. вибрация еще больше стала, хоть обратно меняй.
а вот прикладываю мои оригинальный опоры, не знаю уж насколько критично они износились.

На фото плохо видно но помоему задняя уже вся в трещинах? Если так то на выброс ее

Привет. На моей, на холостых, вибрация — ощущается 5ой точкой, плюс видно тряску солнце.козырьков, когда они опущены. Стоит поднять обороты до 1000 — вибрация прекращается.
Здесь в чём может быть причина?

Проверял после приобретения авто, было, точно не помню, что то около 11. Такая лёгкая вибрация уже была, не обращал внимания. ( я вторые руки)
А как она может влиять на вибрацию.

Последний раз редактировалось Kushum; 05.10.2014 в 17:50 .

Kushum
Сам по себе замер компрессии мало что говорит, важна РАЗНИЦА по цилиндрам!

надо точно знать где расположена искомая запчасть и как она выглядит —
затем фоты можно нагуглить в гугле по артикулу (яндекс не катит — слишком тупой поисковик)

щас пойду посмотрю свой движок — где она расположена уже интересно стало

вот и у меня после дтп точно так же этот кронштейн сломался. а из под резинки какая то жидкость черная потекла. там что,гидро подушка? кто знает? (p.s. после дтп,удар в левую передню дверь с последующим скольжением и ударом в колесо сломало вообще все подушки двигателя. это от удара в колесо. я офигел)

ребята,а вообще поменять все подушки без ямы на домкрате возможно?

Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата

Проверка

1. Двигатель жестко соединен со сборкой трансмиссии и имеет с ней общую подвеску, которая выполнена в виде подрамника и 4 опор — правая и левая опоры крепятся к лонжеронам, а передняя и задняя опоры — к подрамнику. Общая схема расположения опор подвески силового агрегата представлена на сопр. иллюстрации.

Читайте также:  Перечислите все углы установки передних управляемых колес автомобиля

18.1 Общая схема расположения опор подвески силового агрегата на моделях Opel Astra/Zafira
1 Правая опора
2 Рама
3 Кронштейн правой опоры
4 Передняя опора
5 Балка подрамника
6 Кронштейн задней опоры
7 Гаситель крутящих нагрузок
8 Левая опора
9 Подрамник
10 Опора трансмиссии
11 Двигатель
12 Трансмиссия

2. В случае необходимости с целью обеспечения свободы доступа поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.

3. Проверьте состояние резиновых подушек опор. В случае выявления трещин, расслоений, отделения от металлической подложки, признаков затвердевания резины и прочих т.п. дефектов замените опору.

4. При помощи динамометрического ключа проверьте усилия затягивания крепежа опор.

5. Подрычаживая монтировкой, проверьте опоры на наличие признаков чрезмерного люфта — в случае необходимости попросите помощника покачать агрегат в разные стороны и понаблюдайте за поведением опор. Присутствующий в новых компонентах люфт приводит к скорому износу опор. Дефектные компоненты замените.

Замена

Замечание: Перед снятием компонентов краской пометьте их установочные положения.

6. Для снятия правой опоры необходимо установить специальные приспособления (см. Раздел 5) и вывернуть болты крепления опоры к лонжерону и к кронштейну двигателя (см. иллюстрации 7.19, 6.22).

7. Взведите стояночный тормоз, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.

8. Для разгрузки опоры подоприте двигатель тележечным домкратом, — с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок.

Внимание: При поддомкрачивании силового агрегата соблюдайте осторожность — не нагружайте выпускную систему, в случае необходимости, отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора (см. Главу 4).

9. Отдайте гайку крепления опоры к кронштейну и снимите ее вместе с шайбой. Извлеките крепежный болт (см. сопр. иллюстрацию).

10. Выверните болты крепления кронштейна опоры к картеру трансмиссии (см. сопр. иллюстрацию) и удалите его в сборе с подушкой.

11. Проверьте состояние всех компонентов опоры. Изношенные и поврежденные детали замените.

12. Установка производится в порядке, обратном снятию, затяните крепежные болты и гайку с требуемым усилием. Опустите автомобиль на землю.

13. Крепление задней опоры показано на сопр. иллюстрации. Порядок ее замены такой же, как и передней опоры (см. выше).

14. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля, установите его на подпорки и снимите защиту картера.

15. Снимите аккумуляторную батарею, выверните крепежные болты и снимите опорный поддон батареи (см. Главу 5).

16. Установите приспособление для снятия опоры (см. Раздел 5) или подоприте трансмиссию тележечным домкратом, с целью распределения нагрузки проложив между головкой домкрата и поддоном деревянный брусок.

17. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн креплений с трансмиссии (см. сопр. иллюстрацию).

18. Выверните четыре крепежных болта с головками типа TORX и снимите опору, отделив ее от кузова (см. сопр. иллюстрацию).

19. В случае необходимости опора может быть разобрана, для чего необходимо вывернуть одиночный болт, продетый сквозь центр подушки (см. сопр. иллюстрацию).

20. Установка производится в обратном порядке. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

Adblock
detector