Меню

Опель астра h течь антифриза с правой стороны двигателя

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

течь антифриза со стороны грм

МодераторCOLON Remont

течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Пн 01 мар, 2010 21:32

Re: теч антифриза со стороны грм

Сообщение Злой Vadik » Пн 01 мар, 2010 22:55

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Вт 02 мар, 2010 09:17

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Вт 02 мар, 2010 09:33

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Вт 02 мар, 2010 11:42

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Вт 09 мар, 2010 12:24

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение Alex_Kon » Сб 10 апр, 2010 22:36

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение tvasekv » Вт 20 апр, 2010 16:04

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение Alex_Kon » Вт 20 апр, 2010 21:22

Re: течь антифриза со стороны грм

Сообщение Alex_Kon » Вс 22 авг, 2010 00:09

Тема: Течь антифриза.

Течь антифриза.

Добрый день.
Друзья, с приходом холодов побежал фриз. Вначале грешил на прокладку водоотводящей трубки, а потом увидел лужу за выпускным коллектором (см. фото). Что это? Тот самый теплообменник? Сделав масла в расширительном бачке пока по крайней мере нет.
Заранее спасибо.

A16XER течёт на холодную. Плюс до 90 градусов не прогревается.

Можно обойтись малой кровью. Эту трубку, которая идёт от теплообменника к корпусу термостата можно снять без дополнительных разборок. Купи два кольца в соответствии с каталогом и замени. То что не греется мотор виноват скорее всего термостат. Пощупай патрубок от термостата когда температура будет 50 -80 градусов. Если теплый патрубок, то точно термостат под замену — прохудилась резиновое уплотнение клапана термостата.

Кто понял жизнь, тот не спешит.© Омар Хайям

Astra H Sedan z18xer AF17 2008

ога там всё на соплях резиновых колечках держится https://www.drive2.ru/b/465622834471764455/

Но проблема теплообменника это несколько другое- смешивание масла с антифризом.
Двигатель не прогревается — термос открыт на большой круг.

Замена прокладок теплообменника, замена термостата, с этой заменой также меняется прокладка приемной трубы, прокладка коллектора, ну и расходники. Масла может не быть в расширительном бачке какое то время, у меня второй раз когда потек то бачок был чистый — вовремя поменял. С этой проблемой лучше не тянуть. С заменой термостата посмотреть трубки пальцем внутри, там может быть Г и потребуется промывка системы охлаждения.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

при замене термостата меняется термостат и его прокладка.
Имелся в виду может корпус термостата?

A16XER — если в 2018 на этот двигатель нет отдельного термоса то сожалею с переплатой и за корпус. Ещё вспомнил — если до протечки теплообменника или машинке более 5 лет и не менялась трубка обогрева дроссельной заслонки то и ее бы поменять не мешало. Из за этой трубки чуть не замёрз зимой на трассе.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

«витиевато» пишите, а я всего лишь имел «путаницу в терминологиях»

термостат это деталька 2
термостат в сборе это деталька 1
корпус термостата это деталька 1 без 2 и прокладки 6

Читайте также:  Как починить ручку двери автомобиля

«витиевато» пишите, а я всего лишь имел «путаницу в терминологиях»

термостат это деталька 2
термостат в сборе это деталька 1
корпус термостата это деталька 1 без 2 и прокладки 6

Извиняюсь за непонимание. Да, имелось ввиду 2 — термостат . Корпус продавался, если не изменяет память только в сборе с термостатом. За 240к пробега два раза менялся термос и прокладки теплообменника, один раз раширительный бачок и эта злосчастная пластиковая трубка. Корпус термоса и поныне родной.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

Куда девается антифриз из Opel Astra и Zafira

Уровень охлаждающей жидкости всё время снижается, а определить место утечки не получается? Эта проблема встречается чаще, чем вы думаете, и у мастеров сервисного центра GM-City есть ответ на ваши вопросы.

Не все автолюбители знают, как устроена система охлаждения двигателя – магистраль, по которой перемещается антифриз. Взгляду автовладельцев доступны только шланги и радиатор. Водители в первую очередь осматривают их, и если не обнаруживают явных признаков течи, думают, что система работает в штатном режиме. Однако это не всегда так. Поэтому мы рекомендуем нашим клиентам регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости расширительного бачка. Причём проводить контрольные замеры нужно при холодном двигателе, а не после поездки.

Утечка антифриза из системы представляет серьёзную опасность. Часто она вызывает критический перегрев или заклинивание двигателя на скорости. Если вы обнаружили регулярную утечку охлаждающей жидкости, нужно искать причину, а не компенсировать постоянно пропадающий антифриз доливом свежего.

Куда утекает антифриз

Как показывает практика, охлаждающая жидкость чаще всего уходит через радиатор салонного отопителя, прокладку головки блока цилиндров или расширительный бачок. Но бывает, что для того, чтобы обнаружить течь, не достаточно просто заглянуть под капот.

В автомобильных двигателях внутреннего сгорания антифриз проходит через рубашку охлаждения – каналы, проложенные вокруг блока цилиндров и его головки, в которых предусмотрены заглушенные технологические отверстия. Последние бывают запрессованными или закрытыми болтами с шестигранной головкой. Чтобы определить, какие заглушки применяются в рубашке охлаждения двигателя вашего Opel Astra или Zafira, а заодно понять, утекает ли через них антифриз, первым делом снимите крышку клапанов.

Теперь обратите внимание на заглушки технологических отверстий рубашки. Если у них чистые ровные края, течи нет. А если вокруг них вы обнаружили отложения или подтёки тёмного цвета, это и есть утекающий антифриз, который смешался с машинным маслом и прикипел к металлу охлаждающей рубашки.

Диагностировать утечку антифриза в масло можно и не снимая крышку клапанов. О ней прямо говорит повышенный шум гидравлических компенсаторов при работе двигателя.

Автолюбители нередко обвиняют в образовании этих запёкшихся подтёков масло, которое не играет здесь никакой роли: это антифриз попадает в масло, а не наоборот. Автомеханики сервисного центра GM-City много раз отмечали, что при утечках из-под заглушек технологических отверстий снижается именно уровень антифриза, а масло уходит незначительно. Да, конечно, течь есть, но не критичная для стабильной работы двигателя.

Как быстро устранить утечку антифриза из-под заглушек

Снимите крышку клапанов и определите место утечки. Обнаружив, из-под каких заглушек утекает охлаждающая жидкость, притяните их шестигранным ключом. Если из-под них всё равно будет течь, слейте антифриз и посадите болты-заглушки на герметик.

Читайте также:  Тест драйв лисовская шкода рапид

Протянув заглушки, уберите все отложения масла и антифриза. Затем залейте в двигатель свежее масло, промойте систему охлаждения и заполните её новым антифризом.

В случае если и после этих манипуляций охлаждающая жидкость не перестанет утекать, обратитесь к специалистам сервисного центра GM-City. Они проведут комплексную диагностику системы охлаждения и быстро устранят причины утечки антифриза.

Тема: Течь антифриза.

Течь антифриза.

Добрый день.
Друзья, с приходом холодов побежал фриз. Вначале грешил на прокладку водоотводящей трубки, а потом увидел лужу за выпускным коллектором (см. фото). Что это? Тот самый теплообменник? Сделав масла в расширительном бачке пока по крайней мере нет.
Заранее спасибо.

A16XER течёт на холодную. Плюс до 90 градусов не прогревается.

Можно обойтись малой кровью. Эту трубку, которая идёт от теплообменника к корпусу термостата можно снять без дополнительных разборок. Купи два кольца в соответствии с каталогом и замени. То что не греется мотор виноват скорее всего термостат. Пощупай патрубок от термостата когда температура будет 50 -80 градусов. Если теплый патрубок, то точно термостат под замену — прохудилась резиновое уплотнение клапана термостата.

Кто понял жизнь, тот не спешит.© Омар Хайям

Astra H Sedan z18xer AF17 2008

ога там всё на соплях резиновых колечках держится https://www.drive2.ru/b/465622834471764455/

Но проблема теплообменника это несколько другое- смешивание масла с антифризом.
Двигатель не прогревается — термос открыт на большой круг.

Замена прокладок теплообменника, замена термостата, с этой заменой также меняется прокладка приемной трубы, прокладка коллектора, ну и расходники. Масла может не быть в расширительном бачке какое то время, у меня второй раз когда потек то бачок был чистый — вовремя поменял. С этой проблемой лучше не тянуть. С заменой термостата посмотреть трубки пальцем внутри, там может быть Г и потребуется промывка системы охлаждения.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

при замене термостата меняется термостат и его прокладка.
Имелся в виду может корпус термостата?

A16XER — если в 2018 на этот двигатель нет отдельного термоса то сожалею с переплатой и за корпус. Ещё вспомнил — если до протечки теплообменника или машинке более 5 лет и не менялась трубка обогрева дроссельной заслонки то и ее бы поменять не мешало. Из за этой трубки чуть не замёрз зимой на трассе.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

«витиевато» пишите, а я всего лишь имел «путаницу в терминологиях»

термостат это деталька 2
термостат в сборе это деталька 1
корпус термостата это деталька 1 без 2 и прокладки 6

«витиевато» пишите, а я всего лишь имел «путаницу в терминологиях»

термостат это деталька 2
термостат в сборе это деталька 1
корпус термостата это деталька 1 без 2 и прокладки 6

Извиняюсь за непонимание. Да, имелось ввиду 2 — термостат . Корпус продавался, если не изменяет память только в сборе с термостатом. За 240к пробега два раза менялся термос и прокладки теплообменника, один раз раширительный бачок и эта злосчастная пластиковая трубка. Корпус термоса и поныне родной.

Отправлено с моего MI MAX через Tapatalk

Читайте также:  Возмещения ущерба при некачественном ремонте автомобиля

Течь охлаждающей жидкости в Opel

Всем давное известно, что система охлаждения у Опелей не самая лучная. Первым предупреждающим сигналом для водителя становится сообщение «Низкий уровень охлаждающей жидкости» на дисплее бортового компьютера.

Причины и последствия утечки охлаждающей жидкости

Основными причинами потерь антифриза в системе охлаждения становятся течи трубок, прокладок, прокладок, радиаторов и др.. У «Опелей» последних поколений причинами утечек охлаждающей жидкости могут быть:

  • пробитый радиатор охлаждения мотора;
  • трещины расширительного бачка(очень частое явление)
  • Корпус водяного насоса
  • неисправный термостат;
  • разгерметизация стыков с теплообменником;
  • течи всех соединений

Падение уровня охлаждающей жидкости, протечки антифриза опасны зимой и летом. Зимой незамерзающий антифриз обеспечивает нормальный запуск мотора. При летних перегревах двигателя из-за недостатка ОЖ прогорают прокладки головки блока цилиндров, разрушаются межкольцевые перегородки поршней. Сильный перегрев (с трещинами в головке блока, деформацией цилиндро-поршневой группы, оплавлением вкладышей) ведет к капитальному ремонту двигателя.

Попадание антифриза в моторное масло через поврежденную прокладку блока цилиндров приводит к образованию эмульсии, которая уменьшает антифрикционные качества смазки. Компоненты антифриза (этиленгликоль) образуют твердые абразивные элементы и накипь, повреждающие внутреннюю поверхность цилиндров, уменьшающие ресурс двигателя.

Практические действия водителя

Кроме предупреждающего уведомления, опытные водители могут определить падение уровня охлаждающей жидкости по регулярным перегревам двигателя в нормальную (не слишком жаркую) погоду, пятнам антифриза на асфальте после ночной стоянки, сизым или белым дымам выхлопа.

Осмотр мотора может выявить приблизительные места течей ОЖ по мокрым пятнам, но точно локализовать их сложно. Проверив уровень антифриза в расширительном бачке, нужно немедленно долить охлаждающую жидкость. При этом нужно дождаться остывания двигателя, так как кипящий антифриз, способен сорвать крышку бачка при откручивании. При доливе опасно смешивать антифризы разного цвета, использовать жидкости, не рекомендованные автопроизводителем. Для Opel допуск G12

Для точного поиска течей, невозможного в гаражных условиях, ликвидации поломок необходимо обратиться в квалифицированный автосервис. Неприятным сюрпризов для владельца «Опеля» может стать появление уведомления «Низкий уровень охлаждающей жидкости» без видимых причин (уровень антифриза в расширительном бачке не уменьшается, нет отчетливых течей). В этом случае высвечиванием текстового сообщения бортовой компьютер реагирует на выход из строя датчика уровня охлаждающей жидкости. Опытные автомеханики считают замену этого датчика простой операцией, но самостоятельно менять датчик не рекомендуется.

Преимущества наших предложений

Доливать охлаждающую жидкость в бачок владелец «Опеля» может ежедневно, но это не ликвидирует причины неисправности. Чтобы не тратить деньги, не рисковать получить перегрев двигателя, пройдите диагностику в нашем автосервисе.

Автомеханики MaDCaT Customs отлично знают модельный ряд «Опель», так как автосервис ремонтирует немецкую марку больше 8 лет. При диагностике машин механики первым делом осматривают проблемные места системы охлаждения.

  • замене расширительного бачка;
  • очистке или ремонту радиатора охлаждения;
  • замене датчика уровня ОЖ;
  • ремонту помпы:
  • замене шлангов, прокладок, сальников системы охлаждения.

После окончания ремонтных работ программисты «МЭДКЭТ КАСТОМС» снимают «чеки» борткомпьютера, автомеханики проверяют работоспособность системы охлаждения. В нашем автосервисе быстрая диагностика, технологически правильная разборка агрегатов системы охлаждения обеспечиваются применением дилерского оборудования, фирменного инструментария «Опель». Кроме реальных расценок, дополнительными бонусами для наших клиентов станут акционные предложения, комфорт зоны ожидания (оборудована удобной мебелью, бесплатным WiFi, играми на приставке Sony playstation 3).

Adblock
detector