Communities › Opel Astra › Forum › Жрет масло .( Подскажите каким местом жрет)
купил неделю назад, астра жтс z1.6xer мкпп
масло еще не менял, было в уровне.
сегодня проверил щуп, и чуть поднапрягся…уровень упал до минимума.
долил 0.5 (поднялся до середины)
. проехал где то 200 км, проверил — опять минимум.
Думаю на маслоохладитель…НО…ПОДТЕКОВ МАСЛА НЕТ, ПОДДОН ЧИСТ, ВСЕ ЧИСТО…
в расширительно бочке есть черный налет(как грязь с маслом)…точно такой налет с внутренней стороны клапанной крышки…
п.с. хозяин утверждает, что маслоохладитель менял год назад…(мыл ли он бочок, не спросил)
масло лил ликви моли…5в40 …из движка попахивает горелым маслом…может ли угорать так сильно. мож масло подделка?
Что думать то, меряй компрессию, смотри свечи не в масле ли они тут получишь вывод.
Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (
Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).
Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?
ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой
По поводу долина масла … я тоже ссал. но в моем случае оказалось масло дрянь- выгорало. Что льёшь?
Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (
Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).
Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?
ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой
Масло надо менять чаще чем 10 ткм. в наших движках сложная система смазки и давления. масло густеет — да фазорегуляторов доходит плохо( а если его мало и оно густое то вообще жопа)
Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (
Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).
Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?
ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой
Белый дым может быть в нескольких случаях : антифриз в камере сгорания, несгоревшее топливо ( после 5 мин работы проходит обычно), и просто холодно — пар белый
Сори за спам, но я не могу создавать темы а консультация нужна (
Постараюсь коротко но всё же.
Проехал на своей H-ке 2007 года с механической коробкой и с двигателем Z16XER 30 тысяч км (всего пробег 150 тысяч) и заехал как обычно менять масло после очередной 10-ки при диагностике выяснилось что откуда то протекает масло со стороны ремня грм. Проехал всего лишь 1000 км. заправляюсь очередной раз 92-АИ на заправке газ***ма, проезжаю 5-7 км и машина начинает троить, заезжаю на диагностику вытесняться что первый кислородный датчик лямбда зонд. Меняю, проезжаю 100 км попадаю в пробку и случаются следующее: машина не тянет, при нагрузке на передачу странный металлический треск, и белый дым из выхлопной трубы. Останавливаюсь, паркую машину и убегаю на работу, возвращаюсь через 1,5 часа смотрю на щуп, смотрю на антифриз всё в порядке, антифриз без масла и масло без антифриза. Завожу всё в порядке. Проехал 50 км проверил масло, всё в порядке, проезжаю 150-250 км загорается датчик масла куда то исчез почти литр масла (долил).
Вопрос — что за белый дым и что за странный металлический треск из под капота (звук стука с интервалов как у клапанов но не походи на них) и куда столько масла могло уйти помимо течи?
ЗЫ. больше белого дыма не было и треска тоже, до этого иногда треск бывал, но это когда ехал в гору и тогда когда вставлял 3-ю передачу вместо 2-ой
Советую посмотреть состояние фазорегуляторов, (и шестерен распред вылов- если дизелит на холодную) обязательно проверь маслоотделитель, это болячка!
Слишком большой расход масла. Opel Astra
Здравствуйте куда то деваеться масло в двигателе залил до уровня километров 100 проехал и оно закончилось ,и так уже два раза было ,сейчас не езжу поставил страшно за двигатель в чем может быть проблема,компрессия 13кг во всех,видимых протеканий тоже нет
to tokmukh:
Какой движок? (модель) Каков общий пробег?
tokmukh: Двигатель 1,6 105 лошадей пробег 90000
Чтобы за 100 км уходило пол-уровня, это уже нужно забыть м.фильтр затянуть или ещё что «учудить».
Опыт есть в экплуатации авто?
to tokmukh: чудес не бывает:или утечка или жор.на свечах нагар какой?
to tokmukh: не,чадила бы как камаз.если сальники клапанов-резьба свечи была бы в масле.тосол не стал киселем?,бывает когда прокладку гбц пробивает(масло в тосол)
to tokmukh: если не дымит и свечи без нагара-значит утечка.чудес не бывает
какого года авто ? с какой скоростью проехал эти 100 км ? на старом авто если отжигать 160-180 км/ч и больше может вылететь
to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара
impillair: to 9604555054: автор говорит что свечи без нагара
Тогда это «весенний мираж» или автору просто лень обследовать низок на утечку.
to *АвтодeД: я и говорю:если не жрет,значит течет.
to impillair: а когда на большой скорости отжигаешь короткий отрезок нагара на свечах не остается . а дым он не видел , тем более движок 1.6 большой любитель масла , еще какое масло оригинал GM или кастрол его вообще льешь чуть не как в бмв он сгорает
to 9604555054: всё верно, но:
tokmukh: сейчас не езжу поставил страшно за двигатель
Настоящий «летун тапочник» летал бы пока шатуны из движка не повылезали, а здесь автолюб аккуратный и стаж солидный, хочет до истины докопаться. На форуме это приветствуется.
повышенный расход масла
#61 pitbulll
- Автомобиль: Opel Astra G X16SZR
- @Упоминание
Доброго Всем! Влезу и я. С этой проблемой езжу 4 года. Перечитал кучу всякой всячины и думаю
что процентов на 90 в своих выводах буду прав.
1. Замена колпачков на клапанах до ж. ы. Практически доказано.
2. Замена направляющих практически всегда до ж. ы. Почему. Масло жрут толко 1600 кубовые моторы,а
движки с 1400 кубиками в норме. На тех и других стоят одинаковые головки. Значит зазор клапан —
втулка решающего значения не имеет. Кто хочет проверять,крутите гайки.
3.Переход на минералку абсолютно ничего не дал. Как жрала литр на 2500км. так и жрет.
4.Замена колец может и помагает то не надолго.
Вся проблема в этих моторах состоит в том, что на поршнях маленькие каналы для отвода масла от маслосьемного кольца. Они быстро закоксоваются и расход масла неизбежен.
Выше человек пишет что насверлил дополнительных отверствий и жор масла прекратился-дай то Бог.
Все выше сказаное для мотров с пробегом до 150 000 при нормальной эксплуатации.
чуть влезу
у меня пробег до 150000, масло 5/40, мотор 1.6 кубов и тьфу три раза масло не жрет, от замены до замены, правда у меня 8 клапанов, так что предположу что все выше «описанное» относится к моторам с 16 клапанами и 1.6 кубов
извиняйте, тему попутал ,не увидел снизу об чем речь
Сообщение отредактировал pitbulll: 07 Февраль 2011 — 11:08
#62 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Все выше сказаное для мотров с пробегом до 150 000 при нормальной эксплуатации.
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#63 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
3 литра на 10 000 км примерно, ну так, я бы напрягся уже
в принципе не страшно, если не напрягает что левое яичко ниже
#64 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#65 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
про яичко это анекдот бородатый.
а при чем тут мой движок?
я вроде посчитал твой расход — вышло примерно 3 литра масла на 10 000 км пути.
#66 tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание
#67 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#68 Ace_Odinn
Опелевод со стажем
- Город: С-Петербург
- Интересы: Авто, вело, мото, фото, гребля и охота.
- Автомобиль: Astra G
- @Упоминание
Не ну а че вы спорите та, мотор имеет 1 врожденный косяк.
Исправить его и забыть про проблемность мотора.
Написанное относится к тем, у кого уже возникла проблема потребления масла, а те у кого масло уходит в минимальных количествах (tmeter напр.) радоваться, что повезло
#69 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Не ну а че вы спорите та, мотор имеет 1 врожденный косяк.
Исправить его и забыть про проблемность мотора.
Написанное относится к тем, у кого уже возникла проблема потребления масла, а те у кого масло уходит в минимальных количествах (tmeter напр.) радоваться, что повезло
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#70 Димоныч
- Город: Коми
- Автомобиль: Astra G 1.6 ’99. x16xel
- @Упоминание
#71 Крашер
- Город: Москва ВАО
- Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
Сваркой вот увлёкся.
А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично. - Автомобиль: Astra G 1999. X16XEL, MT. vagen — ушёл к более терпеливому.
- @Упоминание
Перебрать движок самому. — не просто, но реально.
#72 tmeter
Сев заруль, понял — в душе я пилот Бертолета
- Город: Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
- Интересы: Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
- Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH
- @Упоминание