Меню

Омега замена двигателя двигатель

Снятие двигателя Омега А 2.0

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

На автомобиле Opel Omega А 2.0 л X20SE 1991 г.в. появились посторонние и очень громкие звуки из двигателя. На одном СТО, не совсем специализированном, сделали диагностику и пришли к выводу, что звук идёт из гидрокомпенсаторов клапанов. Чтобы проверить так ли это автовладелец заменил в двигателе масло и залил специальную присадку для гидрокомпенсаторов (антифрикционную). После прогрева двигателя звук так и не прекратился.

Дав нагрузку на двигатель и эксплуатируя его в таком режиме последствия оказались весьма печальными! После добавки присадки и работы мотора на пределе — шатун оторвался от коленвала и пробил блок двигателя. Данный двигатель ремонту уже не подлежит!

На авторазборке был приобретен другой двигатель для Омеги А. Если бы владелец автомобиля не занимался самодеятельностью и сделал диагностику у специалистов, то двигатель еще можно было бы отремонтировать. Как снимается двигатель X20SE с автомобиля Opel Omega 1 поколение, для замены, смотрите в фотоотчете.

Необходимые для работы инструменты

  • Смотровая яма или подъемник;
  • Ключи рожково-накидные на 10 мм, 12 мм, 13 мм, 19 мм, 32 мм и 36 мм;
  • Трещотка с головками на 7 мм, 12 мм, 13 мм, 17 мм и 19 мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пассатижи;
  • Подпорка под КПП или домкрат;
  • Емкость для охлаждающей жидкости;
  • Емкость для отработанного масла;
  • Монтировка;
  • Кран-балка или лебедка;
  • Чистая ветошь.

Как снять/заменить двигатель на Opel Omega А

  1. Снимаем клемму с АКБ;
  2. Сливаем охлаждающую жидкость;
  3. Сливаем масло с двигателя;
  4. Снимаем диффузор радиатора и вискомуфту;
  5. Снимаем радиатор охлаждения;
  6. Отсоединяем приемную трубу;
  7. Отключаем все провода от двигателя;
  8. Отключаем все патрубки охлаждения;
  9. Откручиваем двигатель с подушек;
  10. Откручиваем двигатель от КПП;
  11. Подвязываем двигатель и вытаскиваем его из под капота.

Перед отсоединением всех проводов двигателя необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму.

Также необходимо слить антифриз из системы охлаждения двигателя. На данном автомобиле нет сливной пробки на радиаторе, поэтому охлаждающую жидкость мы будем сливать через нижний патрубок радиатора.

Также сразу же сливаем моторное масло, открутив сливную пробку поддона двигателя. Используем ключ на 19 мм.

Пока мы находимся под автомобилем, то можно сразу же открутить приемную трубу. Используем для этого ключ на 13 мм.

Читайте также:  Пуско зарядное устройство для автомобиля dns

Теперь начинаем разбирать сверху двигателя. Снимаем патрубок воздушного фильтра, отсоединив его от корпуса фильтра и дросселя. И снимаем верхний патрубок радиатора охлаждения.

Кусачками откусываем пластиковые хомуты, которые держат провода на диффузоре охлаждения. С помощью отвертки поддеваем и вытаскиваем две металлические защелки крепления диффузора.

Чтобы было легче вытаскивать диффузор, необходимо открутить вискомуфту. Используем для этого ключи на 32 мм и 36 мм.

Открутил вискомуфту и вытаскиваем её из под капота одновременно с диффузором.

Теперь приступаем к отключению всех проводов и патрубков от двигателя. Отсоединяем трос газа. Отключаем провода от форсунок, от датчика коленвала, от датчика положения дроссельной заслонки. Откручиваем провод массы от двигателя.

Возле аккумулятора находится катушка зажигания. Отсоединяем от неё высоковольтный провод и закидываем его на двигатель.

Снимаем с расширительного бачка шланг обратки охлаждающей жидкости.

И вытаскиваем из под капота радиатор системы охлаждения. Радиатор ни чем не прикручивается, а лишь плотно установлен по бокам в пазы.

Продолжаем отсоединять всё от двигателя. Со стороны впускного коллектора необходимо отключить провода от стартера, провода от генератора, топливные шланги и патрубок на расширительный бачок. Для этого понадобятся ключи на 7 мм, 10 мм и 13 мм.

Откручиваем хомуты и отсоединяем два патрубка от радиатора отопителя.

Еще нам необходимо отсоединить провода от датчика давления масла и от датчика уровня масла.

И рядом еще прикручен провод массы двигателя. Откручиваем его ключом на 13 мм.

Теперь мы можем открутить двигатель с подушек. Для этого используем ключ на 17 мм. Откручиваем с одной стороны двигателя гайку крепления подушки.

И с другой стороны, под выпускным коллектором, еще откручиваем крепежную гайку.

Ключом на 12 мм откручиваем и снимаем защиту маховика.

По кругу соединения коробки передач и двигателя откручиваем все крепежные болты. Болты имеют грани под ключ на 19 мм.

Последнее, что нам осталось отсоединить, так это ГУР. Чтобы не сливать жидкость гидроусилителя руля, откручиваем сам насос с кронштейна двигателя. Используем ключи на 12 мм и 13 мм.

Устанавливаем кран-балку и подвешиваем двигатель за монтажные уши.

Под КПП обязательно устанавливаем домкрат, так как передняя часть коробки держится только на двигателе. И если не будет домкрата, то коробка упадет на землю и порвет заднюю подушку.

Читайте также:  Как уменьшить расход масла двигатель дизель

После приподнимаем двигатель и тянем его на себя. Подкапотного пространства достаточно, чтобы беспроблемно вытащить двигатель.

Вот, кстати, на фото указана причина, по которой меняем двигатель. Поршень оторвался и пробил блок цилиндров.

Сняли двигатель. Следующая задача заключается в перестановке всего навесного со старого двигателя на новый.

замена двигателя. 2.0 на 2.5

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 137 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B ,АКПП,Х25ХЕ
    • Имя: Denis
    • Город: BAKU

    вроде поискал..но темы не нашел..потому решился новую создать.

    вопрос таков. у меня на омежке стоит экотек 2.0. но барахлит. перебирал с заменой всех комплектующих..но опять жрет масло,давление пониженное..гидрокомпенсаторы шумят и распредвал тоже шумит . в общем потратился только зря. надо было менять головку и растачивать гильзы..чего я по скупости не сделал.

    нашел двигатель 2.5. дешево очень..почти в идеальном состоянии. во всяком случае таким он был когда его снимали.

    волнует вопрос. возможна ли замена с 2.0 на 2.5 . и что при этом нужно менять кроме самого двигателя.

    заранее спасибо

    #2

  • Омегаводы
  • 290 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B 1994 дв. x25xe Стал Караван 97г x20xev
    • Имя: Виталий
    • Город: Донской Тульской обл.

    #3

  • Омегаводы
  • 1 119 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Y25DT 2003г. 5AT
    • Имя: Илья
    • Город: Железнодорожный

    vittvitt, первые три позиции можно вычеркнуть, хотя они как раз самые простые в замене, а вот остальное это не так просто, разве что, если иметь под рукой живой донор с v6 и всё с него перекидывать на свою.

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 162 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan 1999 X20XEV + chip Sport АКПП → МКПП Клима Opel Vectra A 1994 C20NE → 20SEH + chip МКПП Кондей
    • Имя: Дима
    • Город: Санкт-Петербург

    Редуктор с карданом тоже не обязательно.

    Ещё приборка под замену. Навесуха двигателя, впуск, выпуск, передние пружины.

    Проще взять сразу другой авто. Или, если кузов очень хороший, иметь под рукой целого комплектного донора.

    #5

  • Модераторы
  • 2 063 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Газ 3035PR Эвакуатор. ООБ Караван 2,5 АКПП 2000г.
    • Имя: Алексей
    • Город: Мос.обл. Железка.

    Оторвет муфты очень быстро, если не поменять кардан, И привода очень быстро разобьет.

    Читайте также:  Сервисные центры по ремонту швейной машины jaguar

    Еще радиатор, вентиляторную проводку и подторпедную. Мозги АКПП, проще еще раз мотор перебрать.

    #6

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 137 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B ,АКПП,Х25ХЕ
    • Имя: Denis
    • Город: BAKU

    #7

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 137 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B ,АКПП,Х25ХЕ
    • Имя: Denis
    • Город: BAKU

    еще привет народ. в общем машину посмотрел. могу взять ее за 800 зеленых.

    надо воздухомер поменять..и в коробке передач ерунда какая то. там короче на 1-2-3 все путем. на D тяжело с места берет. иногда загорается гирлянда вся. и спорт режим то включается то нет. а в остальном машина в идеальном состоянии. движок там 2.5 стоит..его я совсем не боюсь так как могу новый тот переставить если что. почти за копейки могу забрать..а поставить на место и сам смогу. благо на машине такой же стоит..салон кожаный,люк,абс и антизанос..ну все прибамбасы ну с ремонтом всех дел думаю за 1000 баксов обойдется..кузов вообще в идеальном состоянии.

    Замена двигателя Опель Omega

    Силовая установка — важный элемент любого автомобиля, и может работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Моторы имеют большой срок эксплуатации, но всё же со временем приходится этот агрегат либо ремонтировать, либо менять.

    Зачем меняют двигатель

    Замена двигателя Опель Omega производится в том случае, если износ некоторых элементов силового агрегата достиг критического состояния, и капиталить двигатель становится просто нецелесообразно. Износ могут иметь следующие элементы мотора:

    1. Цилиндры.
    2. Посадочные места под коленвал.
    3. Посадочные места под распредвалы.
    4. Дефекты блока цилиндров.
    5. Повреждения рубашки охлаждения и прочее.

    Особенности процесса

    Замена двигателя Опель Omega будет быстрой и качественной, если она будет производиться силами автосервиса «Двиговичкофф». Все работы, связанные с заменой силового агрегата, специалистами техцентра производится в несколько этапов:

    • снятие ДВС;
    • демонтаж навесного оборудования;
    • дефектовка агрегатов;
    • установка ресурсного обвеса на новый мотор;
    • установка нового силового агрегата на автомобиль;
    • диагностика и настройка мотора.

    Наши преимущества

    Компания «Двиговичкофф» осуществляет широкий список услуг по хорошей цене. Все ремонтные работы производятся с использованием только оригинальных запчастей. В Москве это единственный автосервис, штат которого укомплектован профессиональными автомеханиками с опытом работы. Помимо высокого качества обслуживания этот автоцентр предлагает ещё цены, ниже которых нет цен ни в Москве, ни в Московской области.

    Adblock
    detector