Меню

Олег нестерова ремонт автомобилей

Профессиональная серия продуктов

от Олега Нестерова

Уникальная технология состава ONB Master

Производство осуществляется на заводах Германии, Польши и Италии — лидерах по выпуску материалов для ремонта и окраски автомобилей премиального класса.

Материалы ONB Master с доставкой по Российской Федерации приобретайте в интернет-магазине «Автоспектр»

РОЗЫГРЫШ ГИДРАВЛИКИ 10 тонн

В продаже появились комплекты материалов ОНБ

Надежная защита металла от ржавчины на примере художественной ковки

«СУПЕР КОМПЛЕКТ»

«СУПЕР ГРУНТ»

  • Грунт акриловый 4+1 черный
  • Грунт цинк Cerberus Zn
  • Разбавитель Cerberus

В набор входит ЦИНК CERBERUS, РАЗБАВИТЕЛЬ CERBERUC, ГРУНТ АКРИЛОВЫЙ 4:1 Данный набор отлично подойдёт для защиты от ржавчины.

PREMUIM HS LACK (4010) 5л.

Лак акриловый, безцветный. Премиум HS 2:1.

Отвердитель для лака и краски 2K HS.

Zn CERBERUS (8811)

(Zn Cerberus) Быстросохнущая цинконаполненная грунтовка. Является отличной защитой при холодном цинковании.

Цинк обеспечивает активную, катодную защиту.

EPOXY PRIMER (8098)

Двухкомпонентный, эпоксидный, заполняющий грунт с высокой износостойкостью, термостойкостью, а также является хорошей и надёжной защитой от влаги и кислорода, что в свою очередь является мощной защитой от коррозии.

Разработано с участием Нестерова Олега

Материалы для ремонта и окраски автомобилей ONB Master разработаны совместно и под контролем Нестерова Олега Геннадиевича. Олег Нестеров Брест крупнейший Youtube-канал по теме профессионального кузовного ремонта и покраски автомобилей.

Стань частью ONB Master

Наша команда ищет диллеров по всему СНГ для реализации профессиональной продукции для кузовного ремонта автомобилей. Если у тебя собственное СТО или магазин автозапчастей, то оставляй заявку на присоединение к команде профессионалов.

Как кузовщик-видеоблогер «Дядя Олежа» из Бреста стал зарабатывать на Youtube и заново нашел смысл в жизни

«Когда я зашел на Youtube, я знал только, как включать и выключать компьютер». 42-летний гаражник-самоучка Олег Нестеров после переезда в Брест бросил пить, купил камеру, освоил видеоредакторы и за два года создал один из самых популярных русскоязычных обучающих каналов по кузовному ремонту. Как хобби позволило сначала заработать на пачку сигарет и интернет, а в итоге стало источником постоянного заработка, — рассказал кузовщик-видеоблогер Олег Нестеров.

С Олегом Нестеровым или, как его еще называют, дядей Олежей, корреспондент auto.tut.by встретился у него в гараже. В небольшом помещении нас четверо: я, Олег, безрукая блондинка-манекен Зинаида в мини-юбке и покрасочный пистолет Валера.

«Зинаиду мне подарил знакомый, которому я ремонтировал машину, а Валера со мной с самого первого дня», — знакомит нас собеседник с гаражными резидентами, которые периодически мелькают в его видеороликах.

Дядя Олежа — личность уникальная. С одной стороны, простая как пять копеек, с другой – сложная и многогранная. Он так и говорит, что есть две версии Олега Нестерова. Одна, 38-летняя, навсегда осталась в его родной Ухте. Вторая, та, которую знают сотни тысяч его виртуальных друзей, родилась пять лет назад, после его переезда в Брест.

«Депрессухи страшные были по пьянке»

Начиналось все радужно. 19-летний крановщик купил ВАЗ за 13 тысяч рублей. Вместе с другом они довели авто до ума и продали почти в два раза дороже. Потом была еще одна машина: купил, починил, продал. И пошло-поехало. В результате с работы уволился, купил гараж и занялся ремонтом. Талантливый мастер-самоучка быстро сколотил себе имя. Клиенты простаивали в очереди к нему по несколько месяцев.

— Я начал очень хорошо зарабатывать. А когда ты молодой и денег много, то начинаешь их тратить направо и налево. Вот и я так постоянно по ресторанам пропадал. Начиналось все с коньячка по пятницам. Потом это растягивалось и на субботы с воскресеньями, а потом уже и на недели пошло.

Сам не заметил, как в простую формулу «работа-семья» затесалась еще одна переменная — «алкоголь». Со временем первые две из жизни дяди Олежи ушли, уступив место депрессии. Круг замкнулся.

— Ты знаешь, очень тяжело было, — закуривает собеседник, — Очень… Понимаешь, что уже достал дна, а сил выбраться нет. Депрессухи страшные были по пьянке.

Разные мысли посещали гаражника. Не сорваться помог один случай, который произошел несколько лет назад.

— Я шел по улице и увидел, что общага горит. Первый этаж был в огне, со второго люди повыпрыгивали, а дым весь поднимался вверх, на пятый этаж, где были две маленькие девочки. Я к пожарному, говорю: «направь лестницу, сними их». Он не мог, а другие пожарные уже были внутри. Я попросил его направить лестницу к девочкам и забежал по ней наверх. Забрал детей, спустил до половины лестницы и там уже мне навстречу пожарные поднялись, которым я передал девочек. С тех пор, как бы мне плохо ни было, я себя убеждал, что родился именно для того момента. Я даже не думаю, что сейчас что-то полезное делаю. Тот случай и был целью моего рождения.

Олег иногда сам любит поразмышлять, куда бы завела его судьба, не пройди он в тот день мимо общежития. Сложись все по-другому, не было бы ни переезда в Брест, ни новой семьи, ни канала. Даже самого Олега Нестерова могло бы не быть.

— Получилось, что не я их спас, а они меня.

«Я тут родился заново»

В 38 лет Олег понял, что нужно что-то менять. Бросил Ухту и переехал к родителям в Брест. Здесь он бросил пить, создал семью и вернулся к тому, с чего начинал почти 20 лет назад, – ремонту автомобилей.

Читайте также:  Ремонт автомобиля сроки выполнения работ

— В Бресте я родился заново, — улыбается Олег.

Первое время работал в гараже. Затем загорелся видеосъемкой и начал подрабатывать оператором на свадьбах.

«Какая там нахрен личка»

В 40 лет Олег снял пару видеоуроков по покраске авто. Отснятый материал залил на Youtube. Так бы и пылился его канал в архивах видеохостинга, если бы однажды Олега не спросили, почему он не отвечает на вопросы под своими видео.

— А я вообще не знал, как это делать. Посмотрел, как это делается, ответил, а он мне говорит: «Олег, а что ты мне в личку не отвечаешь». Я думаю, какая там на хрен личка, блин. Короче, разобрался, как это прочитать, залез, а там под 700 сообщений. Я думаю: ё-моё. Понял, что людям это интересно.

В ответ на повышенный интерес аудитории Олег решил больше времени уделять видеоурокам. Свои ролики снимал на обычную мыльницу при минимальной обработке.

— Когда я зашел на Youtube, я знал только, как включать и выключать компьютер. Я начал учиться, смотреть, как все работает.

Олег продолжил снимать видеоуроки. Попросил раскрученных мастеров подписаться на его канал, чтобы тем самым продвинуть его. За первый месяц работы количество подписчиков заметно выросло, и 31 августа он оформил партнерскую программу, которая позволяла получать прибыль от рекламы в его роликах.

— Первый мой заработок был 27 центов. В первый день получил. За неделю накапало 5 долларов. Я жене сказал, мол, смотри, уже пять баксов, можно сигареты купить. Мне эта сумма казалась нереальной. Ведь из ничего заработал, из какого-то «Ютуба». Потом за две недели я получил 30 долларов. Жена сказала: «Ну, 30 баксов, так теперь ты хоть за интернет заплатишь». За первый месяц я получил 123 доллара. Я больше сотни вообще не рассчитывал заработать. За второй месяц – 380 долларов. Я в шоке, жена — в шоке. Мы с ней поспорили, что в следующем месяце я получу 500 баксов. Жена не верила, думала, что это невозможно, а я заработал 890 долларов. Жена уже вообще не знала, что сказать.

«Сплю обычно по пять часов в сутки»

За два года на видеоблог Олега подписались свыше 90 тысяч человек, а ролики собрали 17 миллионов просмотров. Увлечение стало источником постоянного заработка.

— Я теперь ремонтом практически не занимаюсь. Беру только те машины, которые мне интересны и делаю на их основе видео для канала.

Олег уходит в другой конец гаража заваривать кофе. Уже третью чашку за полтора часа нашей беседы.

«Я сплю обычно по пять часов в сутки, — поясняет Олег, пытаясь перекричать шум закипающего чайника. — Мой рабочий день обычно длится около пятнадцати часов. Еще четыре уделяю семье, а остальное время сплю. Самое долгое, что я спал, — 8 часов в сутки. Практически 90% моего рабочего времени уходит на общение с подписчиками. Одних писем на электронный ящик мне приходит около 1000 в день. На все отвечаю сам: кому спасибо сказать, кому совет по ремонту дать. Бывает читаешь письмо и понимаешь, что человек сам не понимает, о чем пишет. Таким стараюсь уделять больше внимания, объяснять простым языком, подробно», — рассказывает собеседник.

Времени на обратную связь Олег не жалеет. Отвечает даже на письма, которые с его темой никак не связаны: как бросить пить, вытащить мужа из гаража, раскрутить свой канал, открыть гаражный бизнес. По его собственному признанию, именно эта отзывчивость и стала залогом успеха его маленького видеохобби.

— Люди понимают, что в экране не говорящая голова, а человек, которому можно написать, позвонить, поговорить.

«От троллей не избавишься»

Есть среди подписчиков и те, общение с которыми хотелось бы ограничить. Хотя к троллям Олег относится по-философски.

— Они хоть и цепляют иногда, но я им все-таки благодарен. Во-первых, они заставляют тебя двигаться вперед, совершенствоваться. Во-вторых, указывают на ошибки, которые ты мог пропустить. Ну а в-третьих, они заметно повышают посещаемость канала.

Есть у Олега и своя Немезида, архитролль, который поселился на его канале с первого дня его основания.

— Поток сообщений от него идет в основном весной и осенью, — смеется Олег. — Были каналы, которые только зарождались, и на них сразу нападали тролли. Они мне писали, просили совета, что делать. Я их поддерживаю, говорю, чтобы не обращали внимания, привыкали: дальше будет больше троллей, а потом найдется только один, который будет отслеживать канал капитально от и до. Ничего с этим не поделаешь, от троллей не избавишься.

«Лишь бы времени хватило»

Сейчас Олег пытается захватить иностранную аудиторию. В сотрудничестве с подписчиком из Англии он начал переводить свои ролики на английский язык, освоил работу с электронным переводчиком, чтобы отвечать на письма из-за границы. Параллельно с видеоуроками проводит в Рязани школу для автомаляров. В будущем планирует начать обучение и в Беларуси.

— Планов много, лишь бы времени на все хватило, — говорит Олег.

В будущее Олег смотрит с оптимизмом, а к своему прошлому относится по-философски:

— Кто его знает, где бы я был сейчас и чем бы занимался, если бы не то, что со мной было.

Читайте также:  Как устроен масляный фильтр автомобиля

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Как обогреть гараж зимой? Лайфхаки от блогера и автомастера Олега Нестерова

AUTO.TUT.BY начинает серию материалов для тех, кто любит повозиться со своим автомобилем. Личным опытом с читателями будет делиться популярный брестский блогер и гаражный мастер Олег Нестеров. Как правильно ремонтировать автомобиль, как выбирать инструмент, как самостоятельно выполнить работы по покраске — об этом и многом другом мы будем рассказывать в наших материалах.

И начнем с актуального в преддверии холодной осени вопроса. Совсем скоро у многих автомобилистов неминуемо возникнет проблема — как обогреть свой гараж зимой. Ведь как ни крути, а возможность отремонтировать свой автомобиль в тепле и уюте все еще остается актуальной — владельцев гаражей у нас хватает.

Гаражные кооперативы не балуют системами централизованного отопления, так что владельцам приходится придумывать свои способы поддержания в гараже комфортной температуры. При этом важно еще соблюдать необходимые меры безопасности.

Не стесненные в средствах автомобилисты могут смонтировать заводской твердотопливный котел и сделать разводку батарей. Но большинству такие затраты не под силу. Поэтому в народе большой популярностью пользуются самодельные печи, которые обычно работают на том, что имеется под рукой, — дрова, отработанное моторное масло, мазут и прочие горючие материалы.

Но кроме грамотной конструкции самодельной печки нужно учитывать и много других нюансов. Секреты и полезные советы Олега Нестерова пригодятся в том случае, если вы решили провести зиму в гараже в компании своего автомобиля.

В своем видео Олег Нестеров с толком, чувством и расстановкой рассказывает читателям AUTO.TUT.BY, как встретить холода в теплом гараже.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

«Соседи в пробках». Кузовщик-видеоблогер дядя Олежа: «Из ничего заработал, из какого-то «Ютуба»

С Олегом Нестеровым или, как его еще называют, дядей Олежей, мы встречаемся у него в гараже. В небольшом помещении нас четверо: я, Олег, безрукая блондинка-манекен Зинаида в мини-юбке и покрасочный пистолет Валера.

«Зинаиду мне подарил знакомый, которому я ремонтировал машину, а Валера со мной с самого первого дня», — знакомит нас собеседник с гаражными резидентами, которые периодически мелькают в его видеороликах.

Дядя Олежа — личность уникальная. С одной стороны, простая как пять копеек, с другой – сложная и многогранная. Он так и говорит, что есть две версии Олега Нестерова. Одна, 38-летняя, навсегда осталась в его родной Ухте. Вторая, та, которую знают сотни тысяч его виртуальных друзей, родилась пять лет назад, после его переезда в Брест.

«Депрессухи страшные были по пьянке»

Начиналось все радужно. 19-летний крановщик купил ВАЗ за 13 тысяч рублей. Вместе с другом они довели авто до ума и продали почти в два раза дороже. Потом была еще одна машина: купил, починил, продал. И пошло-поехало. В результате с работы уволился, купил гараж и занялся ремонтом. Талантливый мастер-самоучка быстро сколотил себе имя. Клиенты простаивали в очереди к нему по несколько месяцев.

Я начал очень хорошо зарабатывать. А когда ты молодой и денег много, то начинаешь их тратить направо и налево. Вот и я так постоянно по ресторанам пропадал. Начиналось все с коньячка по пятницам. Потом это растягивалось и на субботы с воскресеньями, а потом уже и на недели пошло.

Сам не заметил, как в простую формулу «работа-семья» затесалась еще одна переменная — «алкоголь». Со временем первые две из жизни дяди Олежи ушли, уступив место депрессии. Круг замкнулся.

— Ты знаешь, очень тяжело было, —
закуривает собеседник, — Очень… Понимаешь, что уже достал дна, а сил выбраться нет. Депрессухи страшные были по пьянке.

Разные мысли посещали гаражника. Не сорваться помог один случай, который произошел несколько лет назад.

— Я шел по улице и увидел, что общага горит. Первый этаж был в огне, со второго люди повыпрыгивали, а дым весь поднимался вверх, на пятый этаж, где были две маленькие девочки. Я к пожарному, говорю: «направь лестницу, сними их». Он не мог, а другие пожарные уже были внутри. Я попросил его направить лестницу к девочкам и забежал по ней наверх. Забрал детей, спустил до половины лестницы и там уже мне навстречу пожарные поднялись, которым я передал девочек. С тех пор, как бы мне плохо ни было, я себя убеждал, что родился именно для того момента. Я даже не думаю, что сейчас что-то полезное делаю. Тот случай и был целью моего рождения.

Олег иногда сам любит поразмышлять, куда бы завела его судьба, не пройди он в тот день мимо общежития. Сложись все по-другому, не было бы ни переезда в Брест, ни новой семьи, ни канала. Даже самого Олега Нестерова могло бы не быть.

— Получилось, что не я их спас, а они меня.

«Я тут родился заново»

В 38 лет Олег понял, что нужно что-то менять. Бросил Ухту и переехал к родителям в Брест. Здесь он бросил пить, создал семью и вернулся к тому, с чего начинал почти 20 лет назад, – ремонту автомобилей.

— В Бресте я родился заново, —
улыбается Олег.

Первое время работал в гараже. Затем загорелся видеосъемкой и начал подрабатывать оператором на свадьбах.

«Какая там нахрен личка»

В 40 лет Олег снял пару видеоуроков по покраске авто. Отснятый материал залил на Youtube. Так бы и пылился его канал в архивах видеохостинга, если бы однажды Олега не спросили, почему он не отвечает на вопросы под своими видео.

— А я вообще не знал, как это делать. Посмотрел, как это делается, ответил, а он мне говорит: «Олег, а что ты мне в личку не отвечаешь». Я думаю, какая там на хрен личка, блин. Короче, разобрался, как это прочитать, залез, а там под 700 сообщений. Я думаю: ё-моё. Понял, что людям это интересно.

В ответ на повышенный интерес аудитории Олег решил больше времени уделять видеоурокам. Свои ролики снимал на обычную мыльницу при минимальной обработке.

— Когда я зашел на Youtube, я знал только, как включать и выключать компьютер. Я начал учиться, смотреть, как все работает.

Олег продолжил снимать видеоуроки. Попросил раскрученных мастеров подписаться на его канал, чтобы тем самым продвинуть его. За первый месяц работы количество подписчиков заметно выросло, и 31 августа он оформил партнерскую программу, которая позволяла получать прибыль от рекламы в его роликах.

— Первый мой заработок был 27 центов. В первый день получил. За неделю накапало 5 долларов. Я жене сказал, мол, смотри, уже пять баксов, можно сигареты купить. Мне эта сумма казалась нереальной. Ведь из ничего заработал, из какого-то «Ютуба». Потом за две недели я получил 30 долларов. Жена сказала: «Ну, 30 баксов, так теперь ты хоть за интернет заплатишь». За первый месяц я получил 123 доллара. Я больше сотни вообще не рассчитывал заработать. За второй месяц – 380 долларов. Я в шоке, жена — в шоке. Мы с ней поспорили, что в следующем месяце я получу 500 баксов. Жена не верила, думала, что это невозможно, а я заработал 890 долларов. Жена уже вообще не знала, что сказать.

«Сплю обычно по пять часов в сутки»

За два года на видеоблог Олега подписались свыше 90 тысяч человек, а ролики собрали 17 миллионов просмотров. Увлечение стало источником постоянного заработка.

— Я теперь ремонтом практически не занимаюсь. Беру только те машины, которые мне интересны и делаю на их основе видео для канала.

Олег уходит в другой конец гаража заваривать кофе. Уже третью чашку за полтора часа нашей беседы.

«Я сплю обычно по пять часов в сутки, — поясняет Олег, пытаясь перекричать шум закипающего чайника. — Мой рабочий день обычно длится около пятнадцати часов. Еще четыре уделяю семье, а остальное время сплю. Самое долгое, что я спал, — 8 часов в сутки. Практически 90% моего рабочего времени уходит на общение с подписчиками. Одних писем на электронный ящик мне приходит около 1000 в день. На все отвечаю сам: кому спасибо сказать, кому совет по ремонту дать. Бывает читаешь письмо и понимаешь, что человек сам не понимает, о чем пишет. Таким стараюсь уделять больше внимания, объяснять простым языком, подробно«, — рассказывает собеседник.

Времени на обратную связь Олег не жалеет. Отвечает даже на письма, которые с его темой никак не связаны: как бросить пить, вытащить мужа из гаража, раскрутить свой канал, открыть гаражный бизнес. По его собственному признанию, именно эта отзывчивость и стала залогом успеха его маленького видеохобби.

— Люди понимают, что в экране не говорящая голова, а человек, которому можно написать, позвонить, поговорить.

«От троллей не избавишься»

Есть среди подписчиков и те, общение с которыми хотелось бы ограничить. Хотя к троллям Олег относится по-философски.

— Они хоть и цепляют иногда, но я им все-таки благодарен. Во-первых, они заставляют тебя двигаться вперед, совершенствоваться. Во-вторых, указывают на ошибки, которые ты мог пропустить. Ну а в-третьих, они заметно повышают посещаемость канала.

Есть у Олега и своя Немезида, архитролль, который поселился на его канале с первого дня его основания.

— Поток сообщений от него идет в основном весной и осенью, — смеется Олег. — Были каналы, которые только зарождались, и на них сразу нападали тролли. Они мне писали, просили совета, что делать. Я их поддерживаю, говорю, чтобы не обращали внимания, привыкали: дальше будет больше троллей, а потом найдется только один, который будет отслеживать канал капитально от и до. Ничего с этим не поделаешь, от троллей не избавишься.

«Лишь бы времени хватило»

Сейчас Олег пытается захватить иностранную аудиторию. В сотрудничестве с подписчиком из Англии он начал переводить свои ролики на английский язык, освоил работу с электронным переводчиком, чтобы отвечать на письма из-за границы. Параллельно с видеоуроками проводит в Рязани школу для автомаляров. В будущем планирует начать обучение и в Беларуси.

— Планов много, лишь бы времени на все хватило, — говорит Олег.

В будущее Олег смотрит с оптимизмом, а к своему прошлому относится по-философски:

— Кто его знает, где бы я был сейчас и чем бы занимался, если бы не то, что со мной было.

Adblock
detector