Меню

Оклейка пленкой дисков автомобиля

Оклейка дисков

При создании уникального дизайна для автомобиля обязательно обратите внимание на диски, которые должны смотреться гармонично и отлично вписываться в единый образ. Сделать это можно при помощи специальной виниловой пленки.

Благодаря большому многообразию пленок, которые отличают по цвету, рисунку или структуре, вы сможете придать своему транспортному средству индивидуальность.

Оклеивание дисков пленкой появилось намного раньше, чем кузова. Вначале данную технологию применяли для придания дискам уникального внешнего вида, ведь они достаточно быстро изнашивались и начинали выглядеть непрезентабельно. Пленка помогала вернуть дискам красивый вид, а также защищала их от повреждений.

Стоимость оклейки дисков виниловой пленкой

Виниловая пленка способна защитить диски не менее двух сезонов. Стоимость такой услуги небольшая, поэтому вы можете изменять цвет дисков столько раз, сколько пожелаете. Необязательно выбирать однотонную пленку, ведь на ней может находиться какой-нибудь необычный рисунок или узор. В зависимости от ваших предпочтений вы можете обклеить диски полностью или только определенные их элементы.

Toyota Mark II 1JZ-GE Белый Перламутр › Logbook › АНАНО-технологии))) Оклейка дисков виниловой пленкой

Да-да-да! В заголовке не опечатка. Именно АНАНО, от какого слова думаю догадались)))
Данная процедура на мой взгляд не идет ни в одну из категорий, поэтому пусть летит в разное.

Идея оклейки дисков зародилась давно. Очень уж изрядно их зимнии дороги потрепали.

Посмотрев несколько роликов на youtube решил попробовать, эффект то на лицо.

Была куплена понравившаяся пленка и праймер.

Вооружившись инструментом терпением и такой-то матерью приступил к работе:

Визуально результат шикарный, но вот сдается мне что этой красоты надолго не хватит.)))
Уже обул на эти диски новую «Зиму» Gislaved NF100 195/65/R15 лежат ждут своего выхода, пока жалко по асфальту тереть, хотя «Лето» уже «задубело»
Буду испытывать, как оклеиные диски так и новую резину.

Пленка — 500р.
Праймер — 130р.

Toyota Mark II 1997, engine Gasoline 2.5 liter., 200 h. p., Rear drive, Automatic — other categories

Comments 17

на сколько хватило?

Упустил комент. Поэтому с опозданием. Бегают вторую зиму. Не сказать что все осталось как сделано, но в целом очень неплохо(ожидал худшего). В местах где было сильное натяжение плёнки (где затягивал внутрь) в 50% процентах отслоилась. На остальной поверхности (обод, лучи и центр) все на своих местах. Мойки производились без пощады, за исключением первой))). Все никак не напишу пост с подробными фото.

А праймер где применяется?

При наклейке виниловой пленки в местах сильного натяжения.(к примеру на ребрах капота с большим выступом)

Популярные автомобили

Как быстро и недорого обновить диски

Несколько раз попросили меня написать этот пост. Ок.

Стояли у меня на авто литые диски. Все было хорошо, но однажды я их не помыл, прежде чем закинуть летние колеса на зиму на чердак на даче. За это время оставшаяся с межсезонья соль с дорог активно надругалась над лаком. Когда я их весной достал — под кусками грязи были вздувшиеся места. Не заметно было, особенно когда диски пыльные или грязные, Затем еще за пару сезонов дорожная химия окончательно добила ранее надломленную защиту и в последнюю зиму диски внешне стали совсем буэ.

Я запланировал с весенней сменой резины купить новые диски. Потом погуглил сколько будет стоить отпескоструить и покрасить, выходило минимум 6 тыс. за комплект, вкладывать бабло в старые диски не хотелось, кроме того витала инфа, что после печи (при порошковой окраске) диски становятся савсэм хрупкими. Кроме того, сменного комплекта у меня не было и оставлять где-то машину «на кирпичах» пока все процедуры с покраской пройдут не хотелось. Проще было новые купить, а старые оставить на зимнем комплекте.

Читайте также:  Bmw e34 замена мотора

Продолжение с картинками под катом.

Потом случайно наткнулся на отчет, как один чел поклеил диски пленкой, прикольно у него получилось, он на них отъездил пару сезонов, а они как новые, ибо пленка — уличный оракал, который явно не хуже лака по эксплуатационным характеристикам. Какая разница как наносить защиту на поверхность — в виде распыления или в виде пленки?

В общем просто ради эксперимента решил попробовать, заехал и купил 1 кв. м. пленки

Литая ПВХ-пленка цвета «металлик» рекламы на транспорте с полиакрилатным клеем на основе растворителя. Подходит для долгосрочного наружного применения. Стабильность размеров и высокая эластичность пленки обеспечивают оптимально плотное приклеивание к сложным, неровным поверхностям. Выдерживает экстремальные температурные (-50 до +110ºС) и погодные условия, устойчива к воде.

Цвет: 49 зеркально-глянцевых цветов «металлик».

Стандартные размеры рулонов: 1х50 м, 1,26х50 м.

Применение: используется для нанесения рекламной графики на транспорт и выдерживает высокие требования к долговечности и погодоустойчивости. Может использоваться на неровных и изогнутых поверхностях. Пленка хорошо поддаётся удалению при использовании надлежащих вспомогательных средств, не оставляет на поверхности следов клея и пятен. Идеально подходит для плоттерной резки. Не рекомендуется для печати.

Срок службы: бронза, латунь, бледно-золотая, пирит — 3 года; шампанское, красное золото — 5 лет; серебристо-серая, золотая, антрацит, графит-металлик — 6 лет; все остальные — 7 лет.

От вариантов расцветок глаза разбежались — их немеренно. Поколебался секунд 17-ть над вариантом «золото», потом решил — к чему мне этот нелепый китч? И взял цвет под серебро, такой же, какой был у моих дисков с новья.

Удовольствие растянул на 4 дня, чтобы не надорваться. Вечером ставил вместо одного колеса запаску, колесо уносил домой, чтобы провести с ним незабываемый вечер. На следующий день круглую подругу менял на другую. Да, я менял их как перчатки! «Не усложняяай! Провели вечер и разбежались».

Процедура состояла из этапов:

1. Мойка колеса по душем с травяным мыльцем. И сушка естественным образом, пока я бухал.
2. Пилинг. Зачистка поверхности наждачной бумагой. Безжалостно, на газетке. Просто, чтобы выровнять поверхность. Любые выступы пленка будет облегать и они будут видны. Поэтому вздутия зачистил.
3. Мойка рук и колеса под душем с опять же с мыльцем. И сушка.
4. Обезжиривание уайт-спиритом на лоджии. Просто протирал всю поверхность смоченным ватным диском.
5. После SPA-процедур мы вместе уединялись перед телевизором и смотрели ролики с ютуба. В этот период я и клеил на них пленку.

Вообщем-та вся процедура в сумме занимала час-полтора от силы.

Было буэ. Это самое страшное колесо из 4-х.

Оклейка дисков

Оклейка дисков пленкой

Сегодня существует множество вариантов тюнинга для автомобиля, каждый из них имеет свои особенности и нюансы. Если вы планируете обновить внешний вид машины, стоит выбрать один из самых быстрых и простых — оклейка пленкой дисков. Нужно сказать, что процедура относительно недорогая, не требует длительного простоя машины, придает железному коню оригинальный и неповторимый вид. Материал, который наносится на диски, не только придает эстетический вид, но также обладает защитными свойствами.

Особенности и плюсы тюнинга колес

Виниловая пленка, которая применяется при оклейке дисков — это не просто декоративный элемент, но также неплохая защита поверхности от воздействия внешних факторов. Покрытие способно защитить от повреждений во время езды по плохим трассам.

Можно выделить следующие преимущества тюнинга дисков, среди них:

  • широкий выбор пленок под любые нужды;
  • возможность придать машине обновленный и оригинальный вид;
  • относительно недорогая стоимость;
  • не требует особого ухода;
  • служит в течение длительного периода времени.
Читайте также:  Замена двигателя поло хэтчбек

Нужно отметить, что процесс требует определенных навыков и специального оборудования, поэтому не стоит пытаться самостоятельно клеить виниловую пленку. Опытный мастер имеет в своем распоряжении необходимые инструменты и оборудование, позволяющие корректно и грамотно выполнить все манипуляции.

Немаловажную роль играет и качество винилового материала, который применяется, температурный режим и подготовка поверхности. Важно предварительно подготовить поверхность, чтобы материал не образовывал пузырьков, складок и трещин. Нюанс, который требует соблюдения — это корректный нагрев пленки.

Почему стоит заказать оклейку дисков пленкой в специализированной компании?

Оклейка виниловой пленкой — это модно и современно, она не нуждается в уходе, а срок ее эксплуатации достаточно долгий. Если в не знаете, как обновить внешний вид транспортного средства, стоит выбрать в качестве декора данную процедуру. Автомобиль не будет простаивать в течение длительного времени, понадобится пару часов, чтобы сделать все необходимое. Не стоит пытаться самостоятельно нанести пленку на поверхность крыши, не имея опыта в данной сфере. Наклеить материал без пузырьков и неровностей под силу только опытному мастеру.

В нашей студии стайлинга и детейлинга Valdevay работают настоящие профессионалы своего дела, которые строго придерживаются правил и владеют разными технологиями тюнинга. Мы работаем только с высококачественными и проверенными временем пленками, которые не теряют первоначальных свойств в течение длительного периода времени, легко ложатся на поверхность авто, легко демонтируются. Если у вас возникли трудности с выбором украшения для своего железного коня, посоветуйтесь с мастерами. Мы с радостью дадим дельный совет, поможем определиться с выбором материала.

Если вы заинтересованы в освоении оклейки пленкой машины, мы готовы предложить эффективные уроки именно для вас. Лучшие инструкторы поделятся с вами своими навыками и опытом и в кратчайшие сроки обучат работе с разными вариантами современных пленок. После прохождения курсов вы сможете воспользоваться полезными материалами, которые даются в электронном формате. При необходимости можно задать вопросы, получить грамотный совет профессионала относительно подбора материала и инструментов. Не тратьте время даром, записывайтесь на обучающий курс по оклейке, и вы непременно останетесь довольны приобретенным опытом. Чтобы получить более подробную информацию, обращайтесь по указанным на сайте номерам.

Покраска и пленочные покрытия для дисков автомобилей

Износ декоративно-защитного слоя ухудшает вид и повышает риск преждевременного разрушения металлической поверхности дисков. В результате и автомобиль выглядит намного хуже, и сроки эксплуатации этих деталей значительно снижаются.

Чтобы своевременно восстановить внешнее покрытие колесных дисков, обращаются в сервис или выполняют такие работы самостоятельно. Для этого выбирают соответствующую технологию обработки штампованных или кованых деталей, покупают подходящие лакокрасочные или пленочные материалы.

Подготовка поверхности дисков

Независимо от выбора материалов и технологии отделки обязательно необходимо провести предварительную обработку металлических поверхностей. Она выполняется по следующему принципу:

  • закрыть защитной пленкой не окрашиваемые места (покрышки, суппорты);
  • очистить или промыть металлические части;
  • удалить коррозию и мелкие царапины, сколы или потертости с помощью абразивного инструмента;
  • обезжирить металл и прогрунтовать поверхности дисков.

Обработка металлических деталей гарантирует прочное схватывание защитных покрытий с основанием, исключает преждевременное разрушение лакокрасочного или пленочного слоя. Для устранения локальных повреждений хватает минимальной подготовки отдельных участков с защитой близлежащих деталей от попадания лака, эмали или краски. Если декоративное покрытие сильно повреждено, то приходится демонтировать колеса и снимать диски, которые затем обрабатывают с учетом реального состояния поверхности.

Нанесение эмали

Эмалевый слой создают на подготовленной поверхности штампованных или кованых дисков с помощью краскопульта или небольших аэрозольных баллончиков. Последний вариант более удобный и отлично подходит для самостоятельной окраски, потому что упрощает работу и сокращает время нанесения защитного покрытия. Баллончики можно выбрать для устранения локальных разрушений лакокрасочного слоя или полного восстановления декоративной поверхности.

Читайте также:  Лабораторные по общему устройству двигателей

Диски окрашивают глянцевыми или матовыми эмалями с соответствующим оттенком в тон цветовой гамме автомобиля. Глянец наносят на диски без дополнительной обработки полученного слоя, а матовые поверхности в дальнейшем покрывают лаком. Технологии обработки в обоих случаях полностью сходны по срокам, затратам, перечню технологических операций.

Диски покрывают эмалью, как минимум, в два-три слоя в зависимости от рекомендаций производителя таких лакокрасочных материалов, качества и объема предварительной обработки металла. Меньше слоев понадобится на ровных и гладких поверхностях, поскольку практически сразу же удается добиться однородности и достаточной прочности покрытия. Равномерное распыление исключает появление потеков, которые ухудшают внешний вид дисков и снижают прочность декоративного слоя.

Покрытие лаком

Диски с матовой или глянцевой поверхностью лакируют для достижения большей глубины цвета и защиты основного покрытия от быстрого износа или повреждений. Лак предотвращает появление потертостей, царапин, сколов при попадании твердых частиц или веток, исключает воздействие влаги на металл. Решение на лакирование дисков принимают с учетом особенностей основы и эстетических предпочтений автовладельца.

Металлические поверхности покрывают лаком с помощью краскопультов и баллончиков. Технологии аналогичны вышеописанному процессу, и предполагают равномерное нанесение защитного слоя по всей поверхности. Самостоятельно работать легче баллончиками, хотя более сложное оборудование гарантирует высокое качество декоративно-защитной отделки. Для создания равномерного слоя достаточно одного прохода, хотя иногда приходится наносить материал в несколько слоев.

Применение пластидипа

Добиться оригинального вида дисков и защитить металл от повреждений или коррозии поможет нанесение так называемой «жидкой резины». Технология применения пластидипа сравнима с обычным окрашиванием, но результат получается более впечатляющим. Материал выгодно отличается внешним видом и предоставляет широкие возможности для изменения цветового оформления дисков.

Пластидип выбирают при создании матовых и глянцевых поверхностей. Такой вид защиты штампованных или кованых дисков выдерживает не менее одного сезона эксплуатации с сохранением прочности и эстетичности покрытия. В сравнении с обычным окрашиванием нанесение пластидипа обойдется дороже, но и эффект от применения этого материала соответствующий.

Пленочное покрытие (аквапринт)

Применение пленок (аквапринт) позволяет быстро и недорого изменить внешний вид дисков и защитить металл от попадания влаги или мельчайших повреждений. Эта технология появилась в конце прошлого века, хотя на отечественном рынке такие варианты все еще новы. Суть подобной обработки заключается в нанесении на диски пленок, которые предварительно растворяют в воде.

Отделка аквапринтом несложна и не требует специальной подготовки. Все этапы описаны в инструкции к пленке, поэтому каждый автовладелец справится с работой. При соблюдении рекомендаций производителя легко добиться ровного и гладкого слоя определенной расцветки.

Нужно учитывать, что покупка аквапринта обойдется дороже окрашивания и других способов защиты дисков, но при этом полученное покрытие быстро изнашивается и приходит в негодность. Такие особенности пленок делают их маловостребованными для обычных машин с ежедневными поездками по дорогам страны. Более оправдано применение аквапринта на автомобилях, которые эксплуатируют на треках, выставках, в других местах с идеальными условиями движения.

Что получается в итоге

Для полноценного восстановления лакокрасочной защиты диска или нанесения пленок лучше обратиться в сервисный центр, где с помощью специального оборудования профессионалы подготовят и окрасят металлические поверхности. Но этот вариант обходится достаточно дорого, поэтому в самых простых случаях с такими работами автовладельцы справляются самостоятельно в гаражных условиях. При этом на полную окраску всей поверхности дисков со снятием колес уходит не более одного рабочего дня.

Adblock
detector