Меню

Ока через щуп гонит масло

Автомобиль Ока — почему на двигателе через сапун гонит масло?

9 марта 2015, 13:56 #1

Почему на двигателе через сапун гонит масло?

Кто разбирается, может сможет ответить.

10 марта 2015, 13:15 #2

В смысле через сапун-в «кастрюлю» воздушного фильтра?Возможно пригорание колец,засор тонкой трубки системы вентиляции картера,высокий уровень масла,смена сорта масла тоже может дать такой кратковременный(до100-150 км.пробега)эффект типа пены в кастрюле,замерь компрессию в цилиндрах.

10 марта 2015, 15:05 #3

Когда гонит масло через сапун это значит надо капиталить двигатель — газы из цилиндров прорываются в больших количествах в картер и выдавливают «маслянное облако» через сапун наружу .

Восточный край Воронежской обл

10 марта 2015, 15:34 #4

actros, 10 марта 2015, 15:05, #3

Когда гонит масло через сапун это значит надо капиталить двигатель — газы из цилиндров прорываются в больших количествах в картер и выдавливают «маслянное облако» через сапун наружу .

Да, 99 процентов так и есть. Но бывает исключение. Иногда в сильный мороз плюет. А бывает очень плохое масло, которое выгорает даже от рабочей температуры двигателя. Но все это очень редко.

10 марта 2015, 22:52 #5

Конкретней-ждем отзыва от аффтаратемы.

1 декабря 2016, 17:23 #6

здравствуйте окаводы .у меня такая проблема мороз 14 выбило щуп весь движок в масле. уровень пока нормальный но проблема не вэтом мотор не греется. 50 максимум

1 декабря 2016, 17:26 #7

летом точил вал менял кольца. мотор не перегревал.

1 декабря 2016, 17:29 #8

термостат заменил но и старый работал правильно

2 декабря 2016, 11:12 #9

Может быть ледяная пробка в газоотводящих шлангах(от крышки ГБЦ),продуй-прочисть.Что значит термостат работает правильно?Если температура двигателя 50 и ниже,нижний шланг от радиатора должен быть холодным. Для повышения температуры закрой часть радиатора картонкой или измени угол зажигания(при раннем и позднем- авто греется,не особо теряя в ходовых качествах).

2 декабря 2016, 15:45 #10

радиатор закрыт ,пробки не нашёл но на заливной крышке и на шланге сапуна сметана каждый день.неделю назад заметил повышение уровня масла слил 250 мл пока не растёт трамблёр повёрнут доканца на + подругому не едет свечи чёрные карб регулировке на качество не реагирует

2 декабря 2016, 15:50 #11

температура 50 печку открываю падает совсем.патрубок нижний холодный движёк под нагрузкой ревёр как будто глушитель прогорел газ бросаю вроде тихо

2 декабря 2016, 15:55 #12

есть подозрение что метки на шестернях грм нанесены неправильно попробую завтра проверить.в движёк лезть не хочу пока .незнаю что ещё может быть.всю голову сломал.расход бензина 10 л

2 декабря 2016, 16:10 #13

Целый букет) давай по порядку. Начнем с того что способствует прогреву двигателя. А именно топливо- воздушная смесь. Сгорая она выделяет тепловую энергию. Но не любая смесь горит с максимальной отдачей. Если слишком много или мало воздуха, смесь горит не стабильно, а соответственно и количество тепла уменьшается. Грубо сказать- топливо просто вылетает в трубу не совершая работы. Это ты ощущаешь как раз когда говришь- двигатель под нагрузкой ревет, а не едет. Но процессы в ДВС несколько сложнее обычного открытого горения. Для наибольшей эффективности одной правильной смеси мало, ее надо еще и вовремя поджечь, вовремя наполнить и очистить цилиндр. Допустим фазы ГРМ у тебя бегут вперед. Что получается? Правильно, смесь еще не сгорела, а выпускной клапан уже открыт. Топливо в трубу. Но судя по твоему описанию фазы ГРМ у тебя наоборот запаздывают( трамблер максимально на +) тогда у тебя просто происходит недозаполнение цилиндров и естественно потеря мощности.

2 декабря 2016, 18:44 #14

завтра попробую перекинуть на зуб потом отпишусь

3 декабря 2016, 09:49 #15

sww1971listru, 2 декабря 2016, 15:55, #12

есть подозрение что метки на шестернях грм нанесены неправильно попробую завтра проверить.в движёк лезть не хочу пока .незнаю что ещё может быть.всю голову сломал.расход бензина 10 л

Не метки неправильные,а ремень ГРМ перекинуть надо. Малой дело говорит!

3 декабря 2016, 10:28 #16

Прежде чем настраивать человека на капиталку, пусть компрессию замеряет. там делов то может из за изношенных маслоотражательных колпачков, ремонт уж в разы будет дешевле капиталки

Renault Sandero база

Читайте также:  Взаимозаменяемые масла для двигателя

3 декабря 2016, 11:32 #17

rinat-q3, 3 декабря 2016, 10:28, #16

Прежде чем настраивать человека на капиталку, пусть компрессию замеряет. там делов то может из за изношенных маслоотражательных колпачков, ремонт уж в разы будет дешевле капиталки

И за колпачков масло в сапун не бьет. А компрессию замерить надо. Изношенная поршневая или залегшие кольца это вполне.

3 декабря 2016, 11:48 #18

Vik-Nik, 3 декабря 2016, 11:32, #17

И за колпачков масло в сапун не бьет. А компрессию замерить надо. Изношенная поршневая или залегшие кольца это вполне.

Имнно-с!!Темка-то о масле через сапун. Колпачки-то тут где??

3 декабря 2016, 17:15 #19

попробовал ремень перекинуть так сместа еле тронул. компрессия 13 капиталку делал 600 км назад.я голову поставил от другого двигла сеаз сборка а у меня камаз я её перебрал помыл теранул колпачки сменил прокладку и воткнул. сначало движёк шептал и ехал неплохо но бензин кушал и карб не регулировался свечи чёрные каждую неделю менял .потом провал появился когда вторая камера открывалась.карб перебрал притёрсредник к нижнику стал регулироваться но провал остался и не греется.сегодня пролчаса грел до 90дошла на холостых печку открыл и упала до 60

3 декабря 2016, 17:20 #20

на головке теранул клапана а не саму головку. такой шайбы у меня нет.но то что она не коробленая уверенности нет.сегодня воткнул распред вал камаз и трамблёр перебрал помыл почистил подшипник на опережение.но движёк ещё больше рычит правда везёт пошустрее и рывков нет

3 декабря 2016, 17:25 #21

свечи чёрные и сапун плюёт сметаной хотя мотор горячий. сапун продул опять такая же байда

3 декабря 2016, 17:30 #22

может кольца левые попались или масло гавно шел хеликс

3 декабря 2016, 17:39 #23

движёк перебипал изза того что ур валы на холостых гремели осевой люфт в подшипниках гулюли. ну и заодно вал точёный воткнул с колцами.пока тепло было вроде нормально.а морозы ударили а он не греется

3 декабря 2016, 18:57 #24

Так в чем основная байда? Не греется или «сметана» в кастрюле??Если «сметана»-вполне бывает при смене сорта масла,через время пройдет,свечи черные-следствие недогрева,мало воздуха,карб.на регулировку.

3 декабря 2016, 20:40 #25

шланг сапуна уже не кастрюле а вниз опустил весь радиатор сметаной засрал масло идо ремонта хеликс было .сначало негрелся напрягало а теперь масло из под поддона сочится.ачё скарбом делать как воздуха добавитьвинтом пробовал нашёл оптимальное положение но свечи быстро дохнут .

Масло по щупу выше отметки max на 1 см.

З.Ы. Да, масло залито мобил полусинтетика.

: Приветствую All,
: Сегодня посмотрел уровень масла в двигателе и обнаружил явный переизбыток. Выше отметки «max» почти на 1 см.
: А ведь при замене масла (1,5 тыс. назад) залил в пределах нормы (чуть ниже «max»). Не вырабытывает же двигалель, масло из бензина. 🙂
: Есть подозрение, что резиновая пробка на щупе уползла вверх.
: Может подскажите, где на щупе должна находится пробка, относительно изгиба. В смысле, сколько мм от изгибы шупа до пробки? Или есть какие другие причины переизбытка?
: Спасибо,
: Диманн

А у страха всегда глаза велики — скорее всего, потемневшее масло в порядке (оно и должно темнеть!), в него ничего не попадает, двгатель не заклинит, пол-машины разбирать не надо, а стОит пойтив автозапчасти и купить новый щуп за 8 рублей.

Успехов с щупАми
Андрей (99)

: Либо щуп барахлит, либо бензин попадает в масло.
: Сдвинуть пробку по щупу можно, но нужно специально постараться.
: Бензин попадает в масло через дырявую диафрагму бензонасоса.
: Если бензина много в масле, то может разодрать вкладыши.
: Смотри внимательнее.
: Удачи.

: Ты бы вначале рассказал как он появился.
: Сам или кто-то перелил масло? или заливали на неровной плоскости.
: Был в норме и вдруг вырос?
: Cменил щуп на новый и вдруг заметил?
: .
:

А масло ты какое используешь? Не минералку часом.
Я помню у одной девахи мембрана в БН порвалась и бензин попадал в масло. В БН достаточно только скрутить болты по периметру и открыть — не вынимая мембранный узел. Сразу будет видно их состояние.

Почему выкидывает масло через щуп?

Техническое состояние масляной системы ДВС указывает на потребность в ремонте силового агрегата. В частности, многие задаются вопросом о том, почему выкидывает масло через щуп, думая, что проблема именно в масляной системе. На самом деле с ней все нормально, но таким образом она сигнализирует о проблемах поршневой группы. С появлением таких признаков необходимо задуматься о капитальном ремонте двигателя. Это обусловлено тем, что на самом деле причина выброса масла через щуп заключается в повышении давления внутри картера. Это происходит за счет того, что в картер проникают отработанные газы поршневой системы. Смешиваясь с парами нагретого смазочного материала они создают давление, масло негативно воздействует на все комплектующие, сальники и, соответственно, выдавливается через канал щупа.

Читайте также:  Режим обкатки двигателя после капремонта

Многие считают, что пришло время заменить масло и при этом промыть двигатель. Но даже окислившийся смазочный материал не выдавливается из картера. Для этого необходимо повышение давления, что происходит только при износе поршневой группы. Рассмотрим детально, почему так происходит и какие методы помогут устранить причины выдавливания масла через щуп.

Почему происходит выброс масла через щуп

Даже в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания невозможно полностью пресечь проникновение отработанных газов в картер. Так как после возгорания в рабочей камере возникает высокое давление, газы проникают в картер через зазор между кольцами и гильзой цилиндра. Это происходит при движении поршня вниз. Конструктивно двигатель имеет вентиляцию картера, через которую отработанные газы и пары смазочного материала утилизируются. Некорректная работа данной системы тоже кидает масло через щуп, так как отработанные газы не успевают утилизироваться, от чего постепенно нарастает давление.

Что касается износа поршневой группы, возникновение проблемы очевидно. В процессе эксплуатации силового агрегата происходит износ поршневых колец. Естественно, увеличивается зазор между кольцами и стенками гильзы цилиндра. Из-за этого объем отработанных газов, уходящих в картер, также увеличивается. При этом даже корректно работающая система вентиляции картера не способна справиться с увеличившимся объемом и давление неуклонно растет. В результате система гонит масло через щуп и давит на сальники. Это способствует выдавливанию последних и появлению течи. Поэтому игнорирование утечек смазочного материала через канал щупа в скором времени приводит к деформации сальников, потере масла и, возможно, более серьезным проблемам, связанным с работоспособностью комплектующих двигателя.

Вытекает масло через щуп при плохой работе системы вентиляции картера

Конструкция системы позволяет отвести с картера отработанные газы через маслоотделитель и фильтрующий воздушный элемент. Первый необходим для отделения частичек масла, проникающих в систему вместе с газами. Отделившаяся смазка возвращается в картер по трубке маслоотделителя. Снижение пропускной способности системы вентиляции может быть вызвано засорением трубки маслоотделителя или всасывающего вентиляционного коллектора, а также загрязнением фильтрующего элемента.

Чтобы вернуть былую пропускную способность, необходимо заменить фильтрующий элемент или прочистить трубку маслоотделителя. Сделать это можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Но стоит оговориться, что такие мероприятия эффективны только в случае удовлетворительного технического состояния поршневой группы. Если после обслуживания системы вентиляции все равно давит масло через щуп, значит проблему необходимо искать в поршневой группе.

Что делать, когда давит масло из-под щупа по причине износа двигателя

Износ поршневых колец нельзя восстановить. Единственный способ снизить утечку отработанных газов заключается в замене колец. Это вернет к допустимым нормам все зазоры и, соответственно, повысит герметичность системы. После такого ремонта картер больше не выбрасывает масло через щуп, так как давление в нем приходит в норму. Восстановление герметичности поршневой группы решает и другую проблему двигателя, такую как снижение мощности, что происходит по причине износа колец.

Если картер вашего силового агрегата масло выдавливает через щуп воспользуйтесь вышеописанными способами устранения данной проблемы, а лучше обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Наши мастера выполнят диагностику двигателя и определят причины повышенного давления в картере и вытекания масла через канал щупа. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в том, что мы решаем проблему в день обращении, а также у нас фиксированные цены на услуги.

Масло через щуп ока

Утром заметил небольшое пятно масла под машиной. После ночи. Машина во дворе стоит. Проверил уровень масла – вроде в норме. Завел прогревать – с щупа начало слегка вытекать масло. Сразу жим-жим начался, в чем дело. Открыл масляную крышку, а там какой то налет легкий светлый, думаю то конденсат, откуда бы он там взялся .
Завожу мотор снова, с открытой крышкой, работает нормально, масло не вытекает. Прогрел машину, закрыл крышку и масло вновь начало литься через щуп.
Подскажите что делать, к кому обращаться?
Слышал что это картерные газы и клапан там или заслонку, что там-то замерзает, то ушиб и замерзает. НЕ шарю в этом ничего.
Перелистав здесь страницы – ничего конкретно не нашел.
Буду благодарен.
Мотор 7 тыс как после капиталки.

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход
Читайте также:  Полимерные материалы для ремонта машины

Вытекает масло из щупа

Вытекает масло из щупа

Emin » Сб, 06 фев 2010, 3:49

Доброго времени суток господа форумчане!

Столкнулся со след. проблемой: около недели назад в сервисе менял маслосъемные колпачки, сальник распредвала и еще какую-то прокладку (не помню точное название) + замена масла и масл. фильтра соответсвенно. Делалось это по причине того, что машина кушала масло (доливал по литру в месяц). Я периодически после ремонта проверял уровень масла – все ок, он не упал ни на мм.
Однако сегодня, т.е. через неделю я должен был ехать к мастеру на проф. осмотр. По дороге случилось ч.п. – загорелся и запищал индикатор давления масла. Я быстро потушил движок, проверил уровень масла и ужаснулся – щуп был сухой. Меня отбуксовали на сервис. Вердикт мастера – течет масло из щупа по причине того что замерзает клапан выхлопа или что-то др. и из-за этого масло начинает идти через щуп. Лечение – греть двигло в мороз дольше, чтобы конденсат растаял. Поискав проблему в инете я ужаснулся – оказывается это болезнь VW движков и толком она не лечится.

Кто сталкивался с такой проблемой. Неужели не лечиться? Не доливать же через день по 3 л. масла.

владимир163 » Сб, 06 фев 2010, 4:14

_Wolf_ » Сб, 06 фев 2010, 7:00

Лечится , еще как лечится !
отворачиваешь маслоотделитель от блока.
потом от маслоотделителя снимаешь трубку каторая идет на дросель и чистишь от нагара . там между трубкой и маслоотделителем стоит ступенчатая перегородка( вот ее то и засирает не по детски , перекрывает почти весь сапун ) , ее тож можно снять и почистить .после этого собираешь и забываешь о том как гнало масло через шуп.
сам тут на днях делал эту процедуру , тож погнало . сча полет нормальный.
да чуть не забыл , сразу прокладки купи( 2 резиновых кольца ) и поменяй

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:

владимир163 » Сб, 06 фев 2010, 8:14

Feel_Good » Сб, 06 фев 2010, 9:24

Lev » Сб, 06 фев 2010, 13:44

Правда есть побочный эффект. На «семёрке» то же шланг внизу болтался, но в один момент из-за перепада температур замёрз наглухо.
Результат потеря щупа и всё подкапотное пространство в масле

Ресурс двигателя на ОКЕ 50 000 км.

Провокация!
при эксплуатации, в нормальных режимах оборотов, к 50 тысячам на цилиндрах созраняется заводская хонинговка, проверялось.
Если ездить на холостых при этом восторгаться – ест 3 литра в городе – готовьтесь капиталить еще раньше.

надо взять книжку по эксплуатации и прочитать как и что работает.
Так же рекомендую учебник физики за 8 ой класс – там подробно расказано как работет ДВС.
И немного соображалки.
Глупые вопросы сами отпадут.

Масло из глушака – очень сомнительно. нагар с конденсатом – очень возможно.
Берем ИКС (индикатор качества смеси) смотрим на цвет пламени, и как говорится истинный самурай различает 7 оттеков белого цвета, смотрим что и как сгорает.
Возможно маслосъемные кольца залегли или маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки. снимаем распредвал, рассухаривем, отверкой сковыриваем очень аккуратно, головкой на 11 напресовываем, ездим получаем удоволиствие.
Маслосъемные кольца – берем раскоксовку или смешивем компоненты сами , заливаем, меняем масло, ездим.

Adblock
detector