Меню

Охлаждающие жидкости для автомобилей пежо 206

Антифриз для Peugeot 206 2 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2009 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2010 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2011 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2012 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2013 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Peugeot 206 (2 поколение) 2009 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Антифриз для Peugeot 206 1 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2004 бензиновый, дизельный G11 3 года Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
3 года Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2006 бензиновый, дизельный G11 3 года MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2007 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2008 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Peugeot 206 (1 поколение) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

Читайте также:  Течет масло с двигателя оки

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Антифриз для Peugeot 206 1 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1998 бензиновый, дизельный G11 3 года Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell
3 года AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra
2000 бензиновый, дизельный G11 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
2001 бензиновый, дизельный G11 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2002 бензиновый, дизельный G11 3 года GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2003 бензиновый, дизельный G11 3 года Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Peugeot 206 (1 поколение) 1998 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Охлаждающие жидкости для автомобилей пежо 206

Сообщений: 15
Пользователь №: 2.969
Регистрация: 28.12.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: раз

Менял сам антифриз на седане. Вот отчёт http://sijer-blog.ru/?p=91

Сообщение отредактировал sijer — 13.5.2014, 16:10

Моя машинка: не Peugeot

Сообщений: 20
Пользователь №: 1.117
Регистрация: 26.3.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 3 раза

Заглянул в расширительный бачок — там прозрачная жидкость, но оранжево-бурого цвета и на дне бачка осадок. Peugeot 206, 1.4i, 2002 г. Официального дилера у нас нет, а на вопрос про Revkogel или Glysantin в магазинах делают вот так :shok: :unknw: и предлагают взять любой дорогой антифриз, типа «фигня, прокатит, чё там. «.

Моя машинка: не Peugeot 2002 г.в. цвет: blue metallic!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Заглянул в расширительный бачок — там прозрачная жидкость, но оранжево-бурого цвета и на дне бачка осадок. Peugeot 206, 1.4i, 2002 г. Официального дилера у нас нет, а на вопрос про Revkogel или Glysantin в магазинах делают вот так :shok: :unknw: и предлагают взять любой дорогой антифриз, типа «фигня, прокатит, чё там. «.

Любой Можно лить при Условии Полной Замены на ВАШ антифриз.

Что бы произвести замену Нужно Снять нижний патрубор на Радиаторе (на горячей машине) завести её ненадолго . потом залить дестелерованной воды в систему. потом опять немножко погонять мотор Потом Слить Остатки охлажд жидкости..

Потом Залить новый Антифриз Причем Разбовляя водое его не 1 к2 А 3 к 1 Тоисть 3ри порции Антифриза и 1 воды. это для того чтобы Та дестилированная вода который вы промывали не испортила вам всё малину и неразбавила уже скажем готовую смесь до состояния когда она пр минус 10 замерзнит.

Читайте также:  Отремонтировать автомобиль после ремонта

Прокочные Штуцера находятся на печке и на корпусе термостата.

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 20
Пользователь №: 1.117
Регистрация: 26.3.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 3 раза

Совсем-совсем любой? Или не ниже 33 класса?

Моя машинка: не Peugeot 2002 г.в. цвет: blue metallic!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 14
Пользователь №: 1.059
Регистрация: 11.3.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

150 км), где мне (теоретически) полность заменили весь объем. Вот такая моя история. Мораль: лейте все хорошее.

Моя машинка: не Peugeot 2007 г.в. цвет: черный!

Сообщений: 9
Пользователь №: 1.110
Регистрация: 24.3.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: зеленый металлик!

Сообщений: 1.076
Пользователь №: 914
Регистрация: 30.1.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 200 раз

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: XS цвет: СЕРЕБРИСТЫЙ! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 9
Пользователь №: 1.110
Регистрация: 24.3.2008
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

Моя машинка: не Peugeot 2000 г.в. цвет: зеленый металлик!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

Прокачать:
Снять клему с бензонасос или завести ключом без чипа. (стартером погонять, чтобы помпа качала)

Сливная пробка на передней стенке блока цилиндров. можно еще подуть в расширительный бачек. и не заморачивайся. залей -40 антифриза и все)))

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

Пракачка делается По другому. По поводу конйцентрации Думаю Чистый концетнрат Самое ОНО ибо 4 хрен знает чего с Водой и 3 литра концетрата Должно примерно дать на выходе то что Нужно.

Система прокачки такая. Существует 2-а Штуцера Один на патрубке Идущем в салон(пластиковый колпочёк как На колёсные Вентиля (только невздумайте их менять местами — Неподходят :blush2: )) Второй на Корпусе термостата(медный под шистигранник- Обычно). Значит сливаем старую бяку Потом крепим патрубки обратно.. Открываем Эти самые Штуцера Залимаем новый антифриз до тех пор пока Уверенно из штуцеров он не пойдёт. потом Закрываем Штуцера Заводим авто Греем до 90 Градусов (причём Нужно погозовать немного на прогретой) потом акуратненько открываем Штуцера прям на рабочей машине и стравливаем остатки воздуха как правило это совсем немного и несовсем обязательно Так для успокоения совисти. Да ну и конечно всегда смотрим за уровнем в Расширительном бочке

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 92
Пользователь №: 498
Регистрация: 24.7.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 2 раза

[quote name=’Mexanik-Peugeot’ date=’13.6.2008, 22:49′ post=’41116′]
Пракачка делается По другому.

я думал при сливании антифриза как прокачку сделать, чтобы все остатки выгнало

Моя машинка: Peugeot 206 3 двери 1.6 МКПП 2002 г.в. комплектация: Tendance 110 цвет: черный! Куплена в 2007 году!

Сообщений: 62
Пользователь №: 852
Регистрация: 30.12.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 0 раз

так все- же какой АФ лучше лить? я полазил по многим форумам, и единого мнения не видел. кто-то советует лить органический АФ, кто-то «синтетику». на текущий момент менять во всей системе не планирую, хочу долить в бачок.попробую по пунктам сформулировать вопросы:

1. по документам вроде залит Ревкогель (акцент на «вроде») — жидкость зеленоватого цвета. может кто знает, что точно заливают на СТОА Арманд?
2. если все-таки это Ревкогель, где его можно купить в розницу помимо долива в официальных СТОА?
3. Если в рознице нет, можно ли его с чем-то мешать?
4. На будущее: при замене антифриза, что лучше заливать? скажем антифризы Тотал? при чем, именно готовые антифризы, которые не надо мешать с дистиллированной водой, как я понял.

теперь про масло в двигателе. в одном из постов видел слова Механика-Пежо, что все официалы льют в двигатель масло Тотал. какое залито масло не знаю, сменить не успеваю, надо уехать, масла в двигателе маловато, взял для долива Эссо Ультрон 5w40 1 литр. если допустить, что в двигателе Тотал, что будет при их смешивании? надо ли будет потом при замене масла промывать движок?

Читайте также:  После замены двигателя сигнализация не работает

Моя машинка: не Peugeot 2004 г.в. цвет: серый!

Сообщений: 1.457
Пользователь №: 335
Регистрация: 6.5.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 78 раз

так все- же какой АФ лучше лить? я полазил по многим форумам, и единого мнения не видел. кто-то советует лить органический АФ, кто-то «синтетику». на текущий момент менять во всей системе не планирую, хочу долить в бачок.попробую по пунктам сформулировать вопросы:

1. по документам вроде залит Ревкогель (акцент на «вроде») — жидкость зеленоватого цвета. может кто знает, что точно заливают на СТОА Арманд?
2. если все-таки это Ревкогель, где его можно купить в розницу помимо долива в официальных СТОА?
3. Если в рознице нет, можно ли его с чем-то мешать?
4. На будущее: при замене антифриза, что лучше заливать? скажем антифризы Тотал? при чем, именно готовые антифризы, которые не надо мешать с дистиллированной водой, как я понял.
теперь про масло в двигателе. в одном из постов видел слова Механика-Пежо, что все официалы льют в двигатель масло Тотал. какое залито масло не знаю, сменить не успеваю, надо уехать, масла в двигателе маловато, взял для долива Эссо Ультрон 5w40 1 литр. если допустить, что в двигателе Тотал, что будет при их смешивании? надо ли будет потом при замене масла промывать движок?

антифриз Практичиски ВЕсь Можно перемешивать.
Оригинальный Антифриз Можно КУпить в АВТО БУтике На Южном порту Там здоровый комплекс в Нём ЛАВКА за номером 225 = стоит порядка 250 рублей или даже Меньше

Про Масло.. Если сентетику смешивать с синтетикой ТО Ничего промывать ненужно. Эссо = ТОТ же ТОТАЛ. Вообщем лейте наздоровье.. Проблем не будет. А дальше уже можно и на Тотал поменять.. Ну или КОСТРОЛ (но Он ещё сильнее выгорать будет).

Моя машинка: 1 1999 г.в. цвет: чёрный матовый Графит!

Сообщений: 2.912
Пользователь №: 749
Регистрация: 15.11.2007
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: 460 раз

Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: Калина универсал цвет: серебристый! Куплена в 2009 году!

Сообщений: 10.363
Пользователь №: 252
Регистрация: 19.3.2007
Клубная карта №: 00001
Спасибо сказали: 972 раза

Система охлаждения пежо 206 — Слив и заполнение охлаждающей жидкости пежо 206. Удаление воздуха из системы охлаждения.

Слив охлаждающей жидкости проводите в следующем порядке:

— отверните пробку 1 с расширительного бачка;

Снятие пробки с расширительного бачка системы охлаждения: 1 — пробка

— отверните пробку 1 сливного отверстия радиатора;

Сливная пробка радиатора: 1 — пробка

Примечание
Наденьте на сливное отверстие отрезок шланга, чтобы вытекающая из системы жидкость не разбрызгивалась.

— отверните заглушки 1 сливных отверстий системы охлаждения;

Заглушка системы охлаждения: 1 — заглушка

— отверните пробку 1 и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Заполнение системы охлаждения и удаление из нее воздуха проводите в следующем порядке:
— перед заполнением системы охлаждающей жидкостью промойте ее чистой пресной водой;
— проверьте герметичность системы охлаждения двигателя;


Пробка системы охлаждения: 1 — пробка

— установите на наливную горловину расширительного бачка баллон 1 для заливки охлаждающей жидкости;
— выверните все заглушки сливных отверстий системы охлаждения;
— медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
— последовательно перекрывайте сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха;
— баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до метки 1 л для надлежащей прокачки системы;
— пустите двигатель;
— стабилизируйте частоту вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 мин -1 до окончания второго цикла охлаждения (включения, затем выключения вентиляторов охлаждения двигателя), поддерживая наполнение цилиндра, создающего избыточное давление в системе;
— остановите двигатель;
— снимите баллон 1 для заливки охлаждающей жидкости;
— как можно быстрее заверните пробку на бачке для удаления пузырьков воздуха;
— при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до максимальной метки при холодном двигателе.


Заполнение системы охлаждения двигателя: 1 — баллон для заливки охлаждающей жидкости

На днях сам буду менять!

Моя машинка: Peugeot 307 2007 г.в. комплектация: Premium цвет: Темно-зеленый! Куплена в 2011 году!

Adblock
detector