Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Peugeot 206 (2 поколение) 2009 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости. Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Антифриз для Peugeot 206 1 поколение
Год
Двигатель
Тип
Цвет
Срок эксплуатации
Рекомендуемые производители
2004
бензиновый, дизельный
G11
3 года
Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
3 года
Лукойл Ультра, Motorcraft, Chevron, AWM
2006
бензиновый, дизельный
G11
3 года
MOTUL Ultra, MOTUL Ultra, G-Energy
2007
бензиновый, дизельный
G12
красный
5 лет
Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf
2008
бензиновый, дизельный
G12
красный
5 лет
Chevron, G-Energy, Freecor
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Peugeot 206 (1 поколение) 2004 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости. Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.
При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: Для Peugeot 206 (1 поколение) 1998 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости. Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Охлаждающие жидкости для автомобилей пежо 206
Сообщений: 15 Пользователь №: 2.969 Регистрация: 28.12.2008 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: раз
Менял сам антифриз на седане. Вот отчёт http://sijer-blog.ru/?p=91
Сообщение отредактировал sijer — 13.5.2014, 16:10
Моя машинка: не Peugeot
Сообщений: 20 Пользователь №: 1.117 Регистрация: 26.3.2008 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 3 раза
Заглянул в расширительный бачок — там прозрачная жидкость, но оранжево-бурого цвета и на дне бачка осадок. Peugeot 206, 1.4i, 2002 г. Официального дилера у нас нет, а на вопрос про Revkogel или Glysantin в магазинах делают вот так :shok: :unknw: и предлагают взять любой дорогой антифриз, типа «фигня, прокатит, чё там. «.
Моя машинка: не Peugeot 2002 г.в. цвет: blue metallic!
Сообщений: 1.457 Пользователь №: 335 Регистрация: 6.5.2007 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 78 раз
Заглянул в расширительный бачок — там прозрачная жидкость, но оранжево-бурого цвета и на дне бачка осадок. Peugeot 206, 1.4i, 2002 г. Официального дилера у нас нет, а на вопрос про Revkogel или Glysantin в магазинах делают вот так :shok: :unknw: и предлагают взять любой дорогой антифриз, типа «фигня, прокатит, чё там. «.
Любой Можно лить при Условии Полной Замены на ВАШ антифриз.
Что бы произвести замену Нужно Снять нижний патрубор на Радиаторе (на горячей машине) завести её ненадолго . потом залить дестелерованной воды в систему. потом опять немножко погонять мотор Потом Слить Остатки охлажд жидкости..
Потом Залить новый Антифриз Причем Разбовляя водое его не 1 к2 А 3 к 1 Тоисть 3ри порции Антифриза и 1 воды. это для того чтобы Та дестилированная вода который вы промывали не испортила вам всё малину и неразбавила уже скажем готовую смесь до состояния когда она пр минус 10 замерзнит.
Сообщений: 1.457 Пользователь №: 335 Регистрация: 6.5.2007 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 78 раз
Пракачка делается По другому. По поводу конйцентрации Думаю Чистый концетнрат Самое ОНО ибо 4 хрен знает чего с Водой и 3 литра концетрата Должно примерно дать на выходе то что Нужно.
Система прокачки такая. Существует 2-а Штуцера Один на патрубке Идущем в салон(пластиковый колпочёк как На колёсные Вентиля (только невздумайте их менять местами — Неподходят :blush2: )) Второй на Корпусе термостата(медный под шистигранник- Обычно). Значит сливаем старую бяку Потом крепим патрубки обратно.. Открываем Эти самые Штуцера Залимаем новый антифриз до тех пор пока Уверенно из штуцеров он не пойдёт. потом Закрываем Штуцера Заводим авто Греем до 90 Градусов (причём Нужно погозовать немного на прогретой) потом акуратненько открываем Штуцера прям на рабочей машине и стравливаем остатки воздуха как правило это совсем немного и несовсем обязательно Так для успокоения совисти. Да ну и конечно всегда смотрим за уровнем в Расширительном бочке
Сообщений: 62 Пользователь №: 852 Регистрация: 30.12.2007 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 0 раз
так все- же какой АФ лучше лить? я полазил по многим форумам, и единого мнения не видел. кто-то советует лить органический АФ, кто-то «синтетику». на текущий момент менять во всей системе не планирую, хочу долить в бачок.попробую по пунктам сформулировать вопросы:
1. по документам вроде залит Ревкогель (акцент на «вроде») — жидкость зеленоватого цвета. может кто знает, что точно заливают на СТОА Арманд? 2. если все-таки это Ревкогель, где его можно купить в розницу помимо долива в официальных СТОА? 3. Если в рознице нет, можно ли его с чем-то мешать? 4. На будущее: при замене антифриза, что лучше заливать? скажем антифризы Тотал? при чем, именно готовые антифризы, которые не надо мешать с дистиллированной водой, как я понял.
теперь про масло в двигателе. в одном из постов видел слова Механика-Пежо, что все официалы льют в двигатель масло Тотал. какое залито масло не знаю, сменить не успеваю, надо уехать, масла в двигателе маловато, взял для долива Эссо Ультрон 5w40 1 литр. если допустить, что в двигателе Тотал, что будет при их смешивании? надо ли будет потом при замене масла промывать движок?
Сообщений: 1.457 Пользователь №: 335 Регистрация: 6.5.2007 Клубная карта №: пока нет Спасибо сказали: 78 раз
так все- же какой АФ лучше лить? я полазил по многим форумам, и единого мнения не видел. кто-то советует лить органический АФ, кто-то «синтетику». на текущий момент менять во всей системе не планирую, хочу долить в бачок.попробую по пунктам сформулировать вопросы:
1. по документам вроде залит Ревкогель (акцент на «вроде») — жидкость зеленоватого цвета. может кто знает, что точно заливают на СТОА Арманд? 2. если все-таки это Ревкогель, где его можно купить в розницу помимо долива в официальных СТОА? 3. Если в рознице нет, можно ли его с чем-то мешать? 4. На будущее: при замене антифриза, что лучше заливать? скажем антифризы Тотал? при чем, именно готовые антифризы, которые не надо мешать с дистиллированной водой, как я понял. теперь про масло в двигателе. в одном из постов видел слова Механика-Пежо, что все официалы льют в двигатель масло Тотал. какое залито масло не знаю, сменить не успеваю, надо уехать, масла в двигателе маловато, взял для долива Эссо Ультрон 5w40 1 литр. если допустить, что в двигателе Тотал, что будет при их смешивании? надо ли будет потом при замене масла промывать движок?
антифриз Практичиски ВЕсь Можно перемешивать. Оригинальный Антифриз Можно КУпить в АВТО БУтике На Южном порту Там здоровый комплекс в Нём ЛАВКА за номером 225 = стоит порядка 250 рублей или даже Меньше
Про Масло.. Если сентетику смешивать с синтетикой ТО Ничего промывать ненужно. Эссо = ТОТ же ТОТАЛ. Вообщем лейте наздоровье.. Проблем не будет. А дальше уже можно и на Тотал поменять.. Ну или КОСТРОЛ (но Он ещё сильнее выгорать будет).
Примечание Наденьте на сливное отверстие отрезок шланга, чтобы вытекающая из системы жидкость не разбрызгивалась.
— отверните заглушки 1 сливных отверстий системы охлаждения; Заглушка системы охлаждения: 1 — заглушка
— отверните пробку 1 и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. Заполнение системы охлаждения и удаление из нее воздуха проводите в следующем порядке: — перед заполнением системы охлаждающей жидкостью промойте ее чистой пресной водой; — проверьте герметичность системы охлаждения двигателя; Пробка системы охлаждения: 1 — пробка
— установите на наливную горловину расширительного бачка баллон 1 для заливки охлаждающей жидкости; — выверните все заглушки сливных отверстий системы охлаждения; — медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения; — последовательно перекрывайте сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха; — баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до метки 1 л для надлежащей прокачки системы; — пустите двигатель; — стабилизируйте частоту вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 мин -1 до окончания второго цикла охлаждения (включения, затем выключения вентиляторов охлаждения двигателя), поддерживая наполнение цилиндра, создающего избыточное давление в системе; — остановите двигатель; — снимите баллон 1 для заливки охлаждающей жидкости; — как можно быстрее заверните пробку на бачке для удаления пузырьков воздуха; — при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до максимальной метки при холодном двигателе. Заполнение системы охлаждения двигателя: 1 — баллон для заливки охлаждающей жидкости