Меню

Охлаждающая жидкость для машины для бмв

Антифриз для BMW X3 G01

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2017 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2018 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G
2019 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет VAG, FEBI, Freecor QR, Zerex G
2020 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, VAG, Glysantin G 40, FEBI
2021 бензиновый, дизельный G12++ красный от 5 до 7 лет MOTUL, Glysantin G 40, FEBI, VAG

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для BMW X3 (G01) 2017 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Лобридный класс антифриза, тип G12++ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 5 до 7 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

avtoexperts.ru

Ответы (2)

Оригинальная охлаждающая жидкость BMW — это Антифриз-концентрат «Korrosions-Frostschutzmittel». Его нужно разбавлять с дистилированной водой в определенной пропорции

А вот эти G11, G12, G13 — это все антифризы от VAG, то есть для шкоды, фольксвагена, ауди) про выбор антифриза читайте — https://avtoexperts.ru/article/vibor-antifriza-ohlazhdayushhej-zhidkosti/

Приобрел себе тут бэху x3 2009 года. Да, для машины возраст не малый, но на ней почти не ездили и в авариях сильных не бывала. Короче говоря, хочу поменять на ней антифриз и никак не понимаю. Лить мне в нее g12++ или g13? Подскажите

G13 конечно. Он же лучше определенно

В бэху-то нельзя лить g13, ведь bmw не входит в концерн VAG, а значит, и антифриз такой ей не подходит. Народ, ну запомните вы! При выборе антифриза надо смотреть только на наличие допуска автопроизводителя. Допуск есть- лейте смело.
Ладно, не буду вам долго нудеть и скажу прямо. Берите себе coolstream hybrid extra. Это отличный антифриз( как и все у кулстрима), с допуском и присадками для европейцев
У меня брат такой залил себе еще 4 года назад и спокойно катается

Читайте также:  Замена двигателя nissan terrano

Спасибо за совет, а то путался постоянно. Почитал о кулстриме по вашему совету, теперь буду брать его

avtoexperts.ru

Ответы (2)

Оригинальная охлаждающая жидкость BMW — это Антифриз-концентрат «Korrosions-Frostschutzmittel». Его нужно разбавлять с дистилированной водой в определенной пропорции

А вот эти G11, G12, G13 — это все антифризы от VAG, то есть для шкоды, фольксвагена, ауди) про выбор антифриза читайте — https://avtoexperts.ru/article/vibor-antifriza-ohlazhdayushhej-zhidkosti/

Приобрел себе тут бэху x3 2009 года. Да, для машины возраст не малый, но на ней почти не ездили и в авариях сильных не бывала. Короче говоря, хочу поменять на ней антифриз и никак не понимаю. Лить мне в нее g12++ или g13? Подскажите

G13 конечно. Он же лучше определенно

В бэху-то нельзя лить g13, ведь bmw не входит в концерн VAG, а значит, и антифриз такой ей не подходит. Народ, ну запомните вы! При выборе антифриза надо смотреть только на наличие допуска автопроизводителя. Допуск есть- лейте смело.
Ладно, не буду вам долго нудеть и скажу прямо. Берите себе coolstream hybrid extra. Это отличный антифриз( как и все у кулстрима), с допуском и присадками для европейцев
У меня брат такой залил себе еще 4 года назад и спокойно катается

Спасибо за совет, а то путался постоянно. Почитал о кулстриме по вашему совету, теперь буду брать его

Какой антифриз лить?

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • BuWu
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 08 2014, 13:06
  • Сообщений 22
  • Авто: BMW E46 325xi Sport Wagon
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какой антифриз лить?

Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

Помогите советом. Двигатель М52tu, после наваливания на трассе (обгон, кикдаун) вообщем если поднима.

Форумчане, подскажите чайнику, как лучше поступить с антифризом? Просто я взял б/ушную bmw x1 2013 г.

Ребят столкнулся с такой проблемой еду на выключенном климате контроля, как только включаю пррезжаю .

  • Huswop
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2013, 12:52
    • Сообщений 3942
    • Авто: BMW E46 (m52tub28)
    • Торговая репутация:+3
    • Откуда: от верблюда.
    • Изображения:3
    • Репутация: 1564
  • Koluha
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 08 2011, 18:52
  • Сообщений 794
  • Авто: bmw 320i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ВАО ЮЖКА
  • Изображения:2
  • Репутация: 2
  • Тоха
  • Подробно
  • Сибиряк клуба
  • На форуме с 28 10 2012, 11:02
  • Сообщений 10036
  • Авто: Lexus рх300, 325i (е46), 320i(е46), 318i(е36).
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Середина Земли
  • Изображения: 0
  • Репутация: 11122
  • Есть концентрированный, кажется зелёно-синий. Он вроде универсален, можно смело доливать.
    п.с. Есть возможность — смени полностью. Будешь спокоен не одну зиму.

  • Реклама
  • BuWu
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2014, 13:06
    • Сообщений 22
    • Авто: BMW E46 325xi Sport Wagon
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
  • Vorobov
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 06 2011, 23:57
  • Сообщений 48363
  • Торговая репутация:+12 / -1(11)
  • Откуда: КУРСК
  • Изображения: 0
  • Репутация: 9657
  • BuWu
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 08 2014, 13:06
  • Сообщений 22
  • Авто: BMW E46 325xi Sport Wagon
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • А что тупого? Производители не просто так советуют использовать тот или иной антифриз.

  • Romanc
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 02 2010, 18:23
  • Сообщений 1492
  • Торговая репутация:
  • Откуда: , от верблюда
  • Изображения: 0
  • Репутация: 150
  • Romanc
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 07 02 2010, 18:23
  • Сообщений 1492
  • Торговая репутация:
  • Откуда: , от верблюда
  • Изображения: 0
  • Репутация: 150
  • glycerinum
  • Подробно
  • Фигаро тут , фигаро там
  • На форуме с 03 04 2012, 13:21
  • Сообщений 3143
  • Авто: 316i M43B19
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Нижневартовск
  • Изображения:2
  • Репутация: 447
  • Vorobov
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 06 2011, 23:57
  • Сообщений 48363
  • Торговая репутация:+12 / -1(11)
  • Откуда: КУРСК
  • Изображения: 0
  • Репутация: 9657
  • А что тупого? Производители не просто так советуют использовать тот или иной антифриз.

  • Реклама
  • BuWu
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 10 08 2014, 13:06
    • Сообщений 22
    • Авто: BMW E46 325xi Sport Wagon
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
  • BuWu
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 08 2014, 13:06
  • Сообщений 22
  • Авто: BMW E46 325xi Sport Wagon
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • Психотерапевт Клуба
  • На форуме с 26 09 2011, 00:13
  • Сообщений 50479
  • Авто: トヨタ自動車株式会社
  • Торговая репутация:+10
  • Откуда: неумытый Питер
  • Изображения: 0
  • Репутация: 31178
  • BuWu
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 08 2014, 13:06
  • Сообщений 22
  • Авто: BMW E46 325xi Sport Wagon
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Не завидуйте!
    P.S. Я вообще-то тему не для флуда создавал.

  • Shum
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 16 09 2011, 14:52
  • Сообщений 25089
  • Авто: Audi a6c7 450лс, e60 и 2101 турбо
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: В Москве столько идиотов?
  • Репутация: 6426
  • krokodill
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 07 11 2013, 15:53
  • Сообщений 914
  • Авто: E46 320d touring
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 250
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Какой антифриз лить?

Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

Помогите советом. Двигатель М52tu, после наваливания на трассе (обгон, кикдаун) вообщем если поднима.

Форумчане, подскажите чайнику, как лучше поступить с антифризом? Просто я взял б/ушную bmw x1 2013 г.

Ребят столкнулся с такой проблемой еду на выключенном климате контроля, как только включаю пррезжаю .

  • Vorobov
  • Подробно

    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48363
    • Торговая репутация:+12 / -1(11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
  • BuWu
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 08 2014, 13:06
  • Сообщений 22
  • Авто: BMW E46 325xi Sport Wagon
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Слышал! Отличный овес.

  • grin1
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 14 03 2011, 12:11
  • Сообщений 1833
  • Авто: 320D TURING M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:65
  • Репутация: -130
  • тема —три порванных
    viewtopic.php?f=17&t=103389&hilit
    viewtopic.php?f=16&t=91325&hilit
    viewtopic.php?f=17&t=84916&p=2308231&hilit
    viewtopic.php?f=66&t=30982&p=1649862&hilit

    BASF Glysantin PROTECT PLUS / G48 (предполагаю , что это по сути —оригинал)
    Comma Xstream G48
    Castrol NF
    Glycoshell( НЕ Glycoshell SF !)

  • BuWu
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 10 08 2014, 13:06
  • Сообщений 22
  • Авто: BMW E46 325xi Sport Wagon
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Ryabich
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 03 09 2014, 18:57
    • Сообщений 87
    • Авто: е46 323i m52tu
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
  • alvlad
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
  • Сообщений 2894
  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ногинск МО
  • Изображения:7
  • Репутация: 1480
  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей клуба
  • На форуме с 04 07 2012, 22:46
  • Сообщений 25820
  • Торговая репутация:+3
  • Изображения:5
  • Репутация: 15585
  • grin1
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 14 03 2011, 12:11
  • Сообщений 1833
  • Авто: 320D TURING M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:65
  • Репутация: -130
  • Ryabich
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 09 2014, 18:57
  • Сообщений 87
  • Авто: е46 323i m52tu
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • Ryabich
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 09 2014, 18:57
  • Сообщений 87
  • Авто: е46 323i m52tu
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Изображения: 0
  • Репутация: 50
  • grin1
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 14 03 2011, 12:11
  • Сообщений 1833
  • Авто: 320D TURING M47TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Минск
  • Изображения:65
  • Репутация: -130
  • просто g11 какого то производства может быть чисто силикатным (по антикоррозийным добавкам)
    для BMW нужен гибридный —содержащий и силикатные ингибиторы и карбоксилатные(современные синтетические антикоррозионные компоненты) по ВАСФ-овской классификации это g48,

    а g11—старинная , уже «жаргонная» фольксвагеновская маркировка, ничего не говорящая о современных требованиях , антифриз g11 обязан быть просто силикатным.

    ПС но все эти заморочки конечно не для тех , кто взял машину на сезон покататься— и в люди. все придется расхлебывать следующему владельцу. а просто залить систему—главное не залить откровенное дерьмо, которое выпадет в осадок , оставит накипь, или разморозит блок.

    А если вы уважаете себя и тех людей, кому потом будете втюхивать свою машинку—лейте что положено , и не будет проблем с доливкой , промывкой , не нужно будет сливать обязательно все из печки ит д и тп

  • alvlad
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2014, 20:51
  • Сообщений 2894
  • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ногинск МО
  • Изображения:7
  • Репутация: 1480

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Adblock
detector