Volkswagen Touareg GP 2008 (7L6) CASA 3000CC / 240hp / 176kW
Доброго времени суток! Вопрос к знающим людям или тем, кто сталкивался с ниже описанной проблемой.
Обнаружили масло в системе охлаждения и смесь масла и антифриза в развале ГБЦ. В первую очередь добрались к маслоохладителю (телообменнику). Тосольный канал в теплообменнике был полностью забит, продуть и прочистить не смогли. решили заменить. Да и, скорее всего, забитый тосольный канал и стал причиной «подрыва» теплообменника или продавливания прокладок. Заменили теплообменник (соответственно прокладки под ним), металлическую прокладку под плитой на которой смонтирован сам теплообменник, корпус масляного фильтра и сапун,а так же все уплотнительные кольца под корпус фильтра и сапун. Проблема не ушла. плюс, один за другим, разорвало два небольших патрубка системы охлаждения. Следующим шагом стала замена прокладок ГБЦ со шлифовкой плоскостей,но масло сново в системе ОЖ.
Какие, теоретически возможные, места контакта масла и антифриза на этом двигателе еще существуют?Были ли у кого-то проблемы с плитой (основанием) на которой смонтирован корпус масляного фильтра, сапун и сам теплообменник. О трещине в блоке или ГБЦ даже думать не хочется ((( Хотя ГБЦ следовало бы опресовать еще при замене прокладок.
4.6.18 Снятие и установка маслоохладителя
Снятие и установка маслоохладителя
Двигатели 1.7 л SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите передний бампер (см. Главу Кузов).
Отсоедините масляные трубки от верхней и нижней частей маслоохладителя, — приготовьтесь к сбору проливаемого масла.
Выверните крепежный болт из верхней части маслоохладителя и высвободите последний из опорного кронштейна, потянув его вниз и наружу.
Двигатели 1.7 л DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Прочно взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера. Маслоохладитель установлен сзади в левой части блока цилиндров.
Опорожните систему охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления), либо пережмите струбцинами шланги охладительного тракта охлаждения непосредственно над маслоохладителем. Приготовьтесь к возможному проливу охлаждающей жидкости при отсоединении шлангов. С целью обеспечения доступа к шлангам, снимите воздушную трубку/ шланг турбокомпрессора (см. Главу Системы питания и выпуска).
Установите под масляный фильтр сливную емкость. Отпустите штуцерное соединение возвратного шланга маслоохладителя, ослабьте хомут и отсоедините шланг.
Ослабьте крепежные хомуты и отсоедините от маслоохладителя шланги, высвободите из фиксаторов электропроводку.
Выверните единственный болт крепления корпуса масляного фильтра к блоку цилиндров. Выбросите уплотнительное кольцо, — при сборке оно подлежит замене в обязательном порядке.
Маслоохладитель установлен спереди на левой части блока цилиндров и притянут болтами к передней части корпуса масляного фильтра. С целью обеспечения доступа взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
С целью минимизации потерь охлаждающей жидкости, пережмите шланги системы охлаждения с обеих сторон маслоохладителя струбцинами. Ослабьте хомуты и снимите шланги, — приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
Протрите начисто поверхности вокруг маслоохладителя, выверните крепежные болты и снимите маслоохладитель вместе с уплотнительными кольцами с корпуса масляного фильтра.
Двигатели 1.7 л SOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Заправьте маслоохладитель в кронштейн и затяните крепежный болт с требуемым усилием.
Подсоедините верхнюю и нижнюю трубки, затянув штуцерные разъемы с требуемым усилием.
Установите передний бампер (см. Главу Кузов).
Проверьте уровень масла в двигателе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание).
Двигатели 1.7 л DOHC
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установите новое уплотнительное кольцо в канавку на задней части маслоохладителя, затем прижмите маслоохладитель к блоку цилиндров.
Охладитель масла двигателя туарег
Volkswagen Touareg GP 2008 (7L6) CASA 3000CC / 240hp / 176kW
Доброго времени суток! Вопрос к знающим людям или тем, кто сталкивался с ниже описанной проблемой.
Обнаружили масло в системе охлаждения и смесь масла и антифриза в развале ГБЦ. В первую очередь добрались к маслоохладителю (телообменнику). Тосольный канал в теплообменнике был полностью забит, продуть и прочистить не смогли. решили заменить. Да и, скорее всего, забитый тосольный канал и стал причиной «подрыва» теплообменника или продавливания прокладок. Заменили теплообменник (соответственно прокладки под ним), металлическую прокладку под плитой на которой смонтирован сам теплообменник, корпус масляного фильтра и сапун,а так же все уплотнительные кольца под корпус фильтра и сапун. Проблема не ушла. плюс, один за другим, разорвало два небольших патрубка системы охлаждения. Следующим шагом стала замена прокладок ГБЦ со шлифовкой плоскостей,но масло сново в системе ОЖ.
Какие, теоретически возможные, места контакта масла и антифриза на этом двигателе еще существуют?Были ли у кого-то проблемы с плитой (основанием) на которой смонтирован корпус масляного фильтра, сапун и сам теплообменник. О трещине в блоке или ГБЦ даже думать не хочется ((( Хотя ГБЦ следовало бы опресовать еще при замене прокладок.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора охлаждение Volkswagen Touareg 7L 7LA,7L6,7L7 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска охлаждение
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — BMX. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BMV. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — BHL. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 310 л.с., тип — бензиновый, модель — BHX. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 314 л.с., тип — бензиновый, модель — BAR. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2009
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 350 л.с., тип — бензиновый, модель — BAR. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 6 л., мощность — 450 л.с., тип — бензиновый, модель — CFRA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — BPD. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 174 л.с., тип — дизель, модель — BPE. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — CASB. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 225 л.с., тип — дизель, модель — CATA. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 240 л.с., тип — дизель, модель — CASC. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 284 л.с., тип — дизель. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — дизель, модель — BWF. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2010
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 350 л.с., тип — дизель, модель — CBWA. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя Туарег в Москве
Сервис «АвтоДиагност» предлагает обслуживание системы охлаждения автомобиля Фольксваген Туарег. Наши мастера проверят состояние всех элементов, быстро найдут причину неисправности и устранят проблему.
Если вы подозреваете, что двигатель не нагревается или перегревается, куда-то уходит антифриз, то нужно ехать в сервис по ремонту Туарегов в Москве. Может быть очень много разных причин возникновения неисправности. Самостоятельно установить истинную, а тем более устранить ее практически невозможно.
Диагностика системы охлаждения Туарег в Москве
В сервисе «АвтоДиагност» БЕСПЛАТНО проводятся следующие виды диагностики Туарег:
Проверка системы на предмет течи антифриза.
Опрессовка системы охлаждения.
Первая процедура позволяет установить факт течи, а вторая – найти источник проблем. Опрессовка – это создание избыточного давления при помощи специального оборудования. Она позволяет обнаружить место нарушения герметичности и заменить, например, прокладку ГБЦ, через которую антифриз попадает в масло и вместе с ним – в цилиндры.
Обслуживание и ремонт системы охлаждения Туарег
Пришло время замены антифриза? Перегревается двигатель? В салоне холодно из-за неработающей печки? Позвоните нам и запишитесь на диагностику и ремонт!
РемонтТуарег.ру Ремонт туарегов и сервисное обслуживание Volkswagen Touareg в Москве. Создание и продвижение сайта