Охладитель масла двигателя киа соренто
СашкаVip » 12 апр 2011, 15:53
Спасибо большое а то мне в севисе сказали что контакта маслоохлодителя с ОЖ нету я уже кипишить начал думал гбц снимать придется а как ты понял что от туда подтекает
Лёва
Я на днях вскрывал свой теплообменник, менял кольца резиновые смотри рис.поз. 11,12. Проблема была в них. желательно заранее заказать прокладку поз. 10. Я себе вырезал из паронита, думаю не у всех есть такая возможность. сажал все на автогерметик.
Re: Масло в антифризе откуда?
Лёва » 12 апр 2011, 16:09
Re: Масло в антифризе откуда?
СашкаVip » 12 апр 2011, 16:29
Re: Масло в антифризе откуда?
Marsek » 13 апр 2011, 14:12
У меня была трещина в головке. Но уходил антифриз. В головке нашего дизеля проходят каналы с антифризом, и маслом, в отличие, например WV. В головке проходят впускной и выпускной тракты. Головка сложной геометрической формы. На некоторых дизелях (Фольксваген, опель. ) допускается наличие трещин. На нашем же двигателе трещины могут привести к непредсказуемым последствиям. Масло в антифризе, антифриз в масле, соляра в масле, выхлопные газы в системе охлаждения.
Я бы снял головку и отдал бы не проверку, опрессовку.
ЗЫ у меня сначала была замена головки, а затем и шот-блока с турбиной.
Re: Масло в антифризе откуда?
СашкаVip » 13 апр 2011, 14:17
Re: Масло в антифризе откуда?
Лёва » 13 апр 2011, 15:04
Re: Масло в антифризе откуда?
СашкаVip » 13 апр 2011, 15:35
Re: Масло в антифризе откуда?
Sasha46 » 14 апр 2011, 09:21
Re: Масло в антифризе откуда?
СашкаVip » 14 апр 2011, 09:23
Точно им бы только бало содрать да по больше
Добавлено через 4 дня 6 часов 39 минут 12 секунд:
Ребят а подскажите сколько стоит примерно снять маслоохладитель и поменять прокладку и резиновые кольца там же и еще одно нужно ли снимать турбину при этом
Re: Масло в антифризе откуда?
Вячеслав » 26 апр 2011, 15:49
антифриз в масле
dio129 » 23 июн 2011, 12:24
Re: Сифонит интеркулер
bolshooylenny » 03 май 2015, 08:52
Re: Масло в антифризе откуда?
Leon96 » 12 ноя 2016, 17:23
Re: Масло в антифризе откуда?
Gubkin » 13 ноя 2016, 08:00
Re: Масло в антифризе откуда?
Leon96 » 16 ноя 2016, 08:57
Как такое бывает?
Добавлено через 5 минут 41 секунду:
Вздуло прокладку ГБЦ
Добавлено через 1 час 31 минуту 9 секунд:
Во так
Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Или вот
Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
ГБЦ
26400-4A002 Маслоохладитель Sorento | Hyundai Starex
- OE номер : 26400-4A002
- Модификация : Sorento.Starex
- Производитель : оригинал
- Код производителя : 26400-4A002
* Бесплатная консультация по поиску нужной детали по номеру 8 495 150-12-60
Представляем два маслоохладителя. Первый евро-3 с номером 26400-4A002, второй euro 4 с номером 26400-4A450 данные маслоохладители идут на автомобили kia sorento, хендай гранд старекс porter 2. Давайте сравним и посмотрим чем они отличаются. Визуально они абсолютно одинаковые, отличаются только ниппелем или патрубком, он находится в разных местах, все остальное у них абсолютно одинаково.
Данные маслоохладители страдают такой проблемой: основной радиатор разъедает, соответственно попадает масло в антифриз и наоборот антифриз в масло, если у вас повысился уровень масла то скорее всего маслоохладитель пропускает уже антифриз, соответственно также есть проблема в том, что когда мотор гонит стружку или были проблемы с мотором, данные маслоохладители обязательно надо промывать либо менять. В основном их меняют, так как вся грязь находится в радиаторе, его очень трудно промыть, так как он очень тоненький, туда ничем не подлезть, под давлением особо тоже ничего не сделаешь. Данные маслоохладители у нас в наличии. Мы поможем Вам с подбором данных запчастей. Есть отправка по Москве и в регионы.
Охладитель масла
- Номер детали: 264102G000
- Производитель: Kia
- Для какого авто:
- Kia Sorento II
- Kia Sorento III Prime
- Kia Optima IV
- Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 —> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 —>
- Ежедневно с 10:00 до 20:00
- Больше 7 лет на рынке гарантия доставки после оплаты
- Больше 35 000 запчастей на складе и под заказ
- Качество, гарантированное производителем гарантия — от 12 месяцев
- Дешевая доставка по Москве и по всей России
- посмотрите видеоо работе нашей компании
- Описание
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Охладитель масла для автомобилей Kia Sorento и Optima, начиная с 2009 года выпуска. Оригинальная деталь, производства Kia, Корея.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 7 лет мы обслужили более 7,500 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с огромным складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Как поменять антифриз на Киа Соренто
Автомобиль Kia Sorento зарекомендовал себя, как надежный, а также довольно вместительный внедорожник. Как в любой машине, в нем также, время от времени нужно производить ТО. В регламенте технического обслуживания прописана и операция по замене антифриза.
Этапы замены охлаждающей жидкости Киа Соренто
Замену охлаждающей жидкости правильней всего производить с промывкой системы, без нее замена будет частичной. Так как антифриз полностью слить невозможно, в рубашке охлаждения двигателя остается не сливаемый остаток.
Без промывки этот остаток смешается с новым антифризом, что значительно ухудшит его свойства.
Данная модель сменила уже 3 поколения, помимо этого, были еще рестайлинги. Но данная инструкция подойдет для всех модификаций:
- Киа Соренто 1 (Kia Sorento I BL, Рестайлинг);
- Киа Соренто 2 (Kia Sorento II XM, Рестайлинг);
- Киа Соренто 3 (Kia Sorento III UM, Рестайлинг).
В нашей стране продавались машины с бензиновыми двигателями объемом 2.4-3.8 л. А также дизельные 2.2 и 2.4 литра, в зависимости от поколения. Несмотря на такое многообразие моторов, основные отличия будут только в расположении сливных отверстий, а сам процесс аналогичный.
Слив охлаждающей жидкости
Для замены желательно наличие гаража с ямой, но не обязательно. Без ямы придется потрудиться при откручивании защиты двигателя, но это возможно. А при снятой защите до сливного краника дотянуться труда не составит.
Итак, машина установлена на ровной поверхности, защита снята, двигатель остыл, переходим к следующим действиям:
- Подставляем емкость для слива старого антифриза и откручиваем сливной кран радиатора (Рис.1). На фото показан вентиль в первой генерации, во второй он находится с противоположной стороны.
Рис.1 Сливное отверстие на радиаторе
- Откручиваем пробки заливных горловин радиатора и расширительного бачка.
- После того как старая жидкость слилась, нужно откачать остатки из расширительного бака. Для этого можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом, чтобы можно было достать до дна бачка.
- Для более полного слива, можно снять нижний патрубок радиатора, но это делать не обязательно. Ведь для качественной замены, мы будем промывать систему охлаждения.
При замене таким способом, антифриз из блока двигателя остается не слитым. Но в большинстве случаев добраться до сливной пробки в двигателе будет непросто. Поэтому лучше лишний раз выполнить промывку.
Промывка системы охлаждения
Чтобы вымыть из системы остатки старого антифриза, ее необходимо промыть дистиллированной водой. Использовать специальные растворы или химические составы для этой операции не нужно. Они используются в том случае если сливаемая жидкость сильно загрязнена, имеет сильный осадок или присутствуют всевозможные взвеси.
Итак, закрываем сливной вентиль на радиаторе и начинаем заполнять систему дистиллированной водой. Сначала заливаем воду в радиатор до верха горловины, а затем в расширительный бачок до половины.
Закрываем заливные горловины и запускаем двигатель. Даем ему поработать, до полного прогрева, пока не откроется термостат. После нескольких включений вентилятора машину можно глушить, дождаться пока мотор остынет и приступать к сливу воды.
Заливка без воздушных пробок
Выполнив промывку системы охлаждения, можно быть полностью уверенным, что новый антифриз полностью прослужит свой срок. Но в качестве новой жидкости лучше выбрать концентрат, а не готовый продукт. Так как после промывки в двигателе остается не слитой определенное количество дистиллированной воды. А концентрат можно разбавить, учитывая этот остаток.
Заливку нового антифриза нужно выполнять, точно также как мы заливали дистиллированную воду при выполнении промывки. То есть сначала наполняем радиатор до верха горловины, а после до середины расширительного бачка, между максимальной и минимальной отметками.
Заводим и прогреваем машину, при этом немного газуем, чтобы вышло воздушные пробки. Можно проехать несколько километров с повышением оборотов. После этого дожидаемся остывания мотора, проверяем уровень и при необходимости доливаем.
Периодичность замены, какой антифриз заливать
По регламенту автопроизводителя первая замена антифриза на Киа Соренто должна быть выполнена не позднее 3-х лет эксплуатации или 90000 километров пробега. Последующие замены производятся на основании данных, предоставленных производителем охлаждающей жидкости.
Например, оригинальный продукт от корейской компании Kukdong подходящий для данного автомобиля имеет сроки эксплуатации 2 года, а также 10 лет. Антифриз с более длинным сроком эксплуатации, является современной P-OAT жидкостью.
Он полностью соответствует допускам концерна Hyundai/Kia, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки. По какой-то причине у нас он не так распространен, но попробовать найти его можно, вот артикулы для заказа 07100-00220 (2 л.), 07100-00420 (4 л.).
Также компания Kukdong локализовала производство в России, на мощностях предприятия ТЕХНОФОРМ. На нем он выпускается под названиями Crown LLC A-110 и Coolstream A-110. Первый предназначен для поставки на конвейеры, а второй для розничной продажи.
Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Сколько литров антифриза в системе | Оригинальная жидкость / аналоги |
---|---|---|---|
Киа Соренто | бензин 2.4 | 7.1-7.4 | Hyundai Long Life Coolant |
бензин 3.3 | 9.0 | Crown LLC A-110 | |
бензин 3.5 | 11.0 | CoolStream A-110 | |
дизель 2.2 | 9.7 | RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant | |
дизель 2.5 | 10.0 |
Протечки и проблемы
В сети можно найти информацию о всевозможных протечках или подтеканиях. Случаются они из патрубков, в районе помпы и других местах. А вот что их вызвало, конструктивная особенность или неправильное техническое обслуживание, данных нет.
В любом случае, при замене антифриза стоит осмотреть все шланги, а также хомуты на них. При обнаружении каких-либо дефектов, логичным будет произвести замену. Так как небольшие обнаруженные небольшие дефекты, со временем могут привести к протечке.