Меню

Octavia чип тюнинг что это

Чип-тюнинг Skoda

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Чип-тюнинг Шкода (как и других брендов VAG) делают очень часто. Иногда обновить прошивку предлагают официальные дилеры. Особенно популярен чип-тюнинг Octavia с турбированным двигателем, а также многих модификаций Rapid, Superb и Fabia.

Что дает чип-тюнинг Skoda

  • Исчезает «задумчивость» педали газа;
  • Нивелированы провалы при переключении передач;
  • Улучшается подхват с низов;
  • Прирост мощности и крутящего момента от 7 до 19%;
  • Сглажена турбояма на двигателях с турбиной;
  • Возможность отключения ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.

Стоимость чип-тюнинга Шкода от 5900 рублей в зависимости от двигателя.

Чип-тюнинг Шкоды с атмосферным ДВС

Есть ли смысл прошивать двигатель без турбины? Прирост будет меньше, но улучшения все равно ощутимые. Тяга с низов улучшится, педаль газа перестанет тупить, переключение передач станет плавнее, расширится рабочий диапазон. В городском и смешанном режиме водить будет намного приятнее, а идти на обгоны проще и безопаснее.

Что нужно знать о прошивке Skoda от АДАКТ

  1. Нет влияния на ресурс.
    Мы не стремимся выжать из Шкоды абсолютно все. Наша цель — улучшить динамические характеристики без вреда ДВС, турбине и трансмиссии. Поэтому показатели прироста не такие большие, как у фирм со спортивным тюнингом (APR, Dynatech).
  2. Возможны калибровки под заказ.
    Специалисты компании оперативно обрабатывают пожелания клиентов по индивидуальным изменениям в прошивках. Если обращаетесь к нашему партнеру, можно заказать прошивку под свой стиль вождения. Например, если нужна динамичная версия со смещением момента в зону низких оборотов, но со стоковой коррекцией педали газа.
  3. Есть гарантийный период обкатки.
    Не уверены, стоит ли делать чиповку Skoda? Проверьте на собственном опыте! АДАКТ предлагает 10 дней тест-драйва с возможностью возврата полной суммы за услугу. Не понравятся результаты — откатим на сток и вернем деньги.

Смотрите отзывы владельцев по своей модели и приезжайте на профессиональную прошивку Шкоды к специалистам АДАКТ в городе.

Видеоотзывы владельцев Skoda о чип-тюнинге у партнеров АДАКТ


Отзывы о чип-тюнинге Skoda

Вам тоже есть что сказать?

Всем владельцам CWVB(A) хочу сказать, что за почти 5 месяцев интенсивной эксплуатации мною шкоды рапид после чип тюнинга от Дениса Сидельникова никаких проблем не было ни одного раза. Поэтому с уверенностью могу заявить, что вреда точно нет. Тянет машина отменно всегда. Совет всем ребятам, кто покупает такие новые машины, купите пару 4-х литровых канистр масла (я выбрал для себя люкви моле оптимал синт 5W-40, считаю оптимально по цене качеству, меняю в 7500) слейте заводское после 1500 км, залейте новое, фильтр сменив, покатайтесь км 300 и слейте его, а затем залейте такое же, соответственно далее через 7500 заливайте только его. Не знаю есть ли у нас система рециркуляции отработанных газов. Если есть хотелось бы знать выключается она при чип тюнинге или нет, надо( если возможно) глушить механически. Всем удачи на дороге! Делайте репрог, считаю не лишне.

Добавлю еще один отзыв по шкоде рапид 1.6 cwvb. Проехал за неделю после чип тюнинга у Дениса около 300 км. Поведения автомобиля я описывал ранее, плохого я ничего не обнаружил. Но есть один момент, который мне непонятен. А именно, я сделал своим elm-327 у себя диагностику и в пункте состояние системы увидел, что катализатор не готов, хотя оба лямбда зонда видятся и дают значения. Подошел к соседу у него поло с мотором cwva, тем же прибором сделал ему диагностику у него катализатор готов. На всякий случай еще у одного соседа попросил на джетте подключится к его эбу, там тоже катализатор готов. Очень бы хотелось услышать от Дениса, что это такое и к чему это приведет. Машина с пробегом около 1000 км, соответственно катализат��р новый.

Читайте также:  Перегрев двигателя камаз ремонт

г.Мурманск. Владею Skoda Rapid 1.6 105 лс. На Заводской прошивке машина двигалась рывками на первой и второй передачах. В результате чип-тюнинга не сильно, но улучшилась динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Исчезли провалы на старте и при переключении передач. Движение и ускорение стало более мягким и плавным. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режиме езды расход топлива немного снизился.

Вчера супруга для испытания скаталась по магазинами и, вернувшись, заявила, что ей тоже нужен такой «качок» (у нее тоже Yeti1.2 DSG только поновее, рестайлинговый).

По результатам поездки в Новгород. Туда, где нет ограничений держал 100 км/час, расход 5.8 (было 6.3). Обратно 110-130, расход 6.4 (было 7,5). Правда показатели «было» на маршруте С-Пб-Архангельск, там перегоны без ограничений на 60 поболе. Обгоны стали попроще и без ухода на передачу вниз. Стало еще труднее контролировать превышение скорости.

Здравствуйте. Вчера Виталий поколдовал над моим Yeti 1.2 DSG. Первые впечатления такие. Пробежался по кольцевой спокойно, на скорости 90, расход показало 4.6. Рвать со светофора, чтобы встать на следующем не посчитал нужным, но и так понятно. Моторчику легче. Передачи сдвинулись в большую сторону. На днях сбегаю в Новгород станет понятнее и поделюсь. Утром заводится мягче, бесшумнее и чуть быстрее.

Вчера супруга для испытания скаталась по магазинами и, вернувшись, заявила, что ей тоже нужен такой «качок» (у нее тоже Yeti1.2 DSG только поновее, рестайлинговый).

По результатам поездки в Новгород. Туда, где нет ограничений держал 100 км/час, расход 5.8 (было 6.3). Обратно 110-130, расход 6.4 (было 7,5). Правда показатели «было» на маршруте С-Пб-Архангельск, там перегоны без ограничений на 60 поболе. Обгоны стали попроще и без ухода на передачу вниз. Стало еще труднее контролировать превышение скорости.

Прошивка полностью устраивает, разгон в спорте стал более уверенный, без лишнего напряга движка (т.к. после 5 тыс, крутящий момент падает).

Почему ДПС закупили Skoda Octavia и делют ли им чип-тюнинг?

Не знаю как в ваших регионах, но в моем я все чаще вижу экипажи ДПС на Skoda Octavia III. Почему МВД выбрало именно этот автомобиль для закупки и приобрело уже более 4 тысяч этих машин? На это есть причины.

Итак, Skoda Octavia III это очень распространённый автомобиль на наших дорогах. Он прекрасно чувствует себя и в каршеринге, и в такси, и в руках у обычных автомобилистов. Это один из самых удачных автомобилей в своём ценовом сегменте. Хорошо настроенная подвеска, достойная управляемость, качественные материалы, вместительный салон и багажник, вполне приличная надежность — все это достоинства этой модели знаменитой чешской марки.

Но далеко не из-за этого в полиции эксплуатируют Октавию. Истинная причина — фантастическая динамика. Топовый стоковый двигатель на 1.8 литра (именно в такой конфигурации их закупают) уже с завода имеет 180 л.с. Именно он обеспечивает внушительную динамику в паре с 7-ми ступенчатым роботом DSG. До 100 км/ч такая Skoda разгоняется всего за 7.4 секунды (это в идеальных условиях, по-факту чуть больше)!
При этом, этот двигатель очень хорошо располагает к чип-тюнингу. И в полиции об этом знают.

Читайте также:  Устройство электрической машины постоянного тока электродвигатель

Поэтому многие полицейские Октавии имеют прошивку Stage 1. С этой прошивкой машина имеет уже 220-240 л.с. и разгоняется до 100 км/ч уже за 6.2-6.7 секунд!

Удрать от таких заряженных Октавий практически не возможно. Собственно это и есть причина закупки этих машин. Ибо за свои деньги это самый резвый вариант.

Быстрый и ещё быстрее: Как правильно «чиповать» Skoda Octavia, чтобы не выбросить деньги на ветер

Грамотный «чип» сделает из «Шкоды» «Джип».

Вот уже четверть века Skoda Octavia занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке. Более того, именно «Октавия» стала самой востребованной моделью чешского бренда и вошла в ТОП-25 наиболее продаваемых автомобилей С-класса в России. Переднеприводный лифтбэк заслужил популярность благодаря просторному и технологичному салону, завидному объёму багажного отделения и отличной динамике.

В качестве силовых установок у «Октахи» предусмотрены бензиновые турбомоторы 1.4 и 1.8 с отдачей в 150 и 180 лошадиных сил соответственно, бензиновый двигатель с распределённым впрыском, объёмом 1.6 литра и мощностью 110 «лошадей», а также 2-литровый турбодизель, который развивает 150 сил. Сочетаются такие силовые агрегаты с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач и с 6- или 7-диапазонным «роботом» DSG с сухим сцеплением.

Потребители отмечают, что 180-сильная версия отличается более резвой динамикой и более отзывчивым управлением, потому любители «погонять» выбирают именно её. И хотя сам по себе Skoda Octavia довольно быстрый автомобиль, владельцы нередко норовят сделать его ещё быстрее. Тогда на помощь приходит чип-тюнинг «двигла», который применяется для коррекции программы блока управления мотором с целью изменения его отдельных характеристик. Чтобы не выбросить деньги на ветер, стоит разобраться, как же правильно «чиповать» Skoda Octavia.

Наиболее популярными прошивками для «чеха» считаются ETUNERS, REVO и APR. Каждый из этих софтов направлен на увеличение мощности двигателя без технических модификаций. Для того, чтобы определить, какая из прошивок лучше, автолюбители решили сравнить три подобные по характеристикам «Октавии», но с разными чип-тюнингами. По итогам заезда лучший результат показала Skoda Octavia с настройками APR Stage 1 с дополнительным блоком jb4. Наилучшее время в разгоне 100-200 км/ч у этого автомобиля составило 11.4 секунды, тогда как у «Октахи» с REVO – 11.7 секунд, а с ETUNERS – 12.3.

Стоит отметить, что Octavia, «чипованная» ETUNERS, показала себя как самая дёрганая, а те, что с REVO и APR на jb4, проявили хорошую тягу и плавность хода. Однако блок jb4 набрасывает больше воздуха и топлива, чем просит программа APR Stage 1, потому нагрузка на двигатель тоже больше. Кроме того, REVO, в отличие от APR, могут доработать софт и сделать небольшие кастомные отхождения.

Стоит также напомнить, что использование чип-тюнинга несёт в себе риски в виде потери гарантии и снижения ресурса силового агрегата и трансмиссии, потому после такого апгрейда требуется чаще проводить регламентные мероприятия и замену технических жидкостей.

Octavia чип тюнинг что это

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 180 л.с. 250 Нм
REVO STAGE 2 255 л.с. 380 Нм

Описание

Двигатель 1.8TSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 245 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ (для DSG7 — не более 330НМ, ограничено программно).

Ряд уникальных особенностей:

— измененный отклик педали акселератора позволяет более точно и плавно дозировать подачу мощность
— модифицирована работа электронного клапана охлаждения масла для снижения износа и повышения стойкости к детонации (опционально, доступно не для всех блоков управления)
— профиль крутящего момента подобран для максимально комфортной и безопасной работы трансмиссии. До 330НМ для DSG7, 350-375НМ для авто с МКПП \ DSG6.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 1.8TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности и впускной системы (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов, также ощутимо улучшается отклик на педаль акселератора.
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Благодарю Дмитрия Рудацкого из г. Сургут. Прошили а7 2018 года 1.8 МКП st.2 . Как-будто 3 цилиндра к моим 4-м добавил! Я очень доволен! Расход в обычном режиме езды не поменялся это точно, может быть даже и снизился. Температура масла упала на 3-5 градуса (лью 5w-40). После нескольких сотен километров пробега проверил авто на наличие ошибок – все чисто. Двигатель работает как обычно без нареканий. Обгоны на трассе стали ещё увереннее, передачи переключаю заметно реже. На 6-й передаче , как на 5-й в стоке. 3-я передача ээээто просто бомба! Вдавливает в сидушку аж страшно становится! Почему рево? Да потому, что никогда, ни от кого не слышал нареканий после прошивки их программой. Интернет вам в помощь. Цена устраивает, потому как хороший товар дешёвым не бывает. В планах st.3 на is20. Only revo!

Очень долго раздумывал над тем чиповаться или нет. В итоге когда настроился выбор пал в сторонуRevo. Шился у Михаила В Нижнем Новгороде. Обновили заводской софт, прошили и включили пару скрытых функций. Всё очень быстро и на все вопросы мне ответили. Динамика заметно улучшилась. Остался оооооочень доволен, до этого машина тоже ехала, но теперькак будто похудела. Октавия mk3 1.8т dsg7

Сделал stage1 все супер! Раньше была бодрая, а теперь вообще пулемёт!)Шкода А7 FL 2018 1,8 dsg 7.
Единственное при разгоне не очень активном , с 3 на 4 передачу при переключении иногда есть звук, похожий на (ремень грм свистит или на холодную когда изнашивается) какой то свист резиновый, не знаю как ещё объяснить)) надеюсь не критично

Adblock
detector