Меню

Обзор тест драйв форд фьюжн

Обзор Форд Фузион: внешность, технические характеристики, достоинства и недостатки

Женева. 2002 год. Здесь оценивают появившийся на свет автомобиль-американец форд фузион, разработанный в Германии компанией Ford Motor, которая и собирает его. Недорогой и качественный, маневренный и быстрый Форд фузион является ярким представителем семейства Фордов.

В Фузион удивительно сочетается автомобиль для города и спортивный нрав, средние габариты и малый радиус разворота. Он как будто специально создавался для российских автолюбителей, поэтому уступает по продажам лишь Форду Фиеста.

Охарактеризовать его в двух словах можно как машину высокой безопасности, доступную по цене, имеющую просторный салон и высокий клиренс.

Особенности

Собран форд фузион на той же платформе, что и Fiesta. Он имеет черты «паркетного» внедорожника и компактного хэтчбека. Главной чертой автомобиля является увеличенный клиренс, благодаря которому ему не страшна езда по разбитым дорогам России.

Несмотря на высокий клиренс, Фузион достаточно устойчивый.

У него также высокий уровень безопасности, просторный салон и приемлемая для россиян стоимость.

О комплектации Ford Fusion можно говорить, как о хорошей, поскольку даже базовая версия укомплектована легкосплавными дисками, в диаметре достигающими 15 дюймов, электрическим усилителем руля, ремнями и подушками безопасности.

Автомобиль Фузион относится к среднему классу, поскольку по всем параметрам является габаритным.

Экстерьер

Незамысловатые линии кузова делают дизайн простым, но симпатичным, радующим глаз целевой аудитории, представляют которую женщины и молодежь.

У немецкого автомобиля из Кельна ничем не примечательная передней часть кузова и такая же простая — задняя часть, украшают которую вытянутые продолговатые фары.

Из новшеств, появившихся у модели Фузион, нельзя не отметить привлекающую внимание стильную решетку радиатора, получившую прямоугольную форму.

Спасает экстерьер ощущение легкости и веселости. Он вполне заслуживает положительной оценки.

Выглядит форд fusion словно настоящий внедорожник. Его мужественный вид подчеркивают большие колеса, обрамленные широкими накладками арок. Но, понять разработчиков легко – не могли они сделать Фузион красивее, чем Фокус или Фиеста.

Салон же, напротив, получился шикарным. Стильности ему придает трехцветное сочетание.

Попав внутрь Форд Фузион сразу замечаешь высокое кресло водителя – такое обычно встречается в автомобилях большого размера. В базовой модели нет компьютера, но на электронное табло можно вывести оставшийся запас топлива и время.

Рекомендуем:

  • Ford создала автокамеру, позволяющую водителю заглянуть за поворот
  • Ford будет производить беспилотные автомобили
  • Патенты на всю продукцию Ford доступны конкурентам

Салон Фузион имеет удобные отсеки, где можно хранить мелочи. Они расположены под сиденьем водителя и на центральной консоли. Убрав одним движением руки подушку пассажирского сидения, можно обнаружить вместительную нишу, предусмотренную изначально для сменной обуви, поскольку прекрасная половина не всегда водит авто и ходит по улицам в одной и той же.

Кресло переднего пассажира не менее удобное и просторное, чем водительское. Его, если возникнет необходимость, легко превратить в столик.

А вот задним пассажирам не столь вольготно находиться на диване втроем, даже при том, что для ног места вполне хватает, а из авто выжали простора, сколько смогли. Спинка сидений расположена неудобно, поэтому в длительной поездке быстро устает спина.

Водитель не может не радоваться четкому переключению скоростей, обеспечивающее неплохую управляемость. Единственной проблемой является подвеска: на ровном покрытии она функционирует нормально, но для российских дорог жестковата, поэтому машина на них превращается в попрыгунчика, преодолевающего бугры, ямы и «ямищи».

Авто с просторным салоном и объемным багажником идеально подойдет для поездок на большие расстояния, поскольку благодаря складной конфигурации кресел, салон в считанные минуты легко превратить в спальное место, на котором разместится вся семья. А багажник может поместить практически все.

Руль регулируется по высоте. Компактно, хотя немного старомодно, смотрится приборная панель.

Багажник

Он порадует любителей проводить время за городом, потому что довольно просторный. Объем его составляет 337литров, а если сложены спинки задних сидений, увеличивается до 1175.

Тест-драйв

Поможет увидеть всю мощь форд фьюжн тест драйв на видео ниже.

Видео: Ford Fusion 2007 г.в. Обзор, тест-драйв

Несмотря на столь могущественный внешний вид, переднеприводной Фузион принадлежит к разряду городских. Но среди транспортных средств своего класса его легко узнать по высокому дорожному просвету и внушительным габаритам. Шестиклапанный мотор отличается на низких оборотах высоким крутящим моментом. Его оснастили системой динамической стабилизации ESP, что улучшает и без того удачную конструкцию.

Водитель и пассажиры надежно защищены системой IPS. Все современные функции и регулировки доступны. Есть кнопка подогрева зеркал, которые автоматически складываются при закрытии дверей брелоком.

Вполне достойная эргономика. Рулевое колесо не мешает, а приборы хорошо просматриваются. Нельзя не вспомнить о шикарной панорамной обзорности, открывающуюся водителю Форд Фузион. О ней можно говорить, как о великолепной.

Базовая комплектация

В нее входят:

  • подушки безопасности (боковые и фронтальные);
  • противоугонная и антиблокировочная тормозная системы;
  • фары противотуманные;
  • окрашенный в цвет кузова бамперы;
  • тахометр;
  • зеркала заднего вида с регулировкой из салона;
  • освещение багажника;
  • легкосплавные диски размером 15 дюймов.

Что у форда фузион под капотом?

Взяв в качестве рассматриваемой модели Ford Fusion 1.6 16V, и проведя обзор форд фьюжн, легко оценить технические характеристики Ford Fusion:

  • производитель – Германия;
  • количество мест и дверей – 5 и 5;
  • объем мотора – 1596 см;
  • его мощность – около 100 л.с.;
  • развиваемая максимальная скорость -176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП);
  • ускорение до ста километров-13,1с (АКПП), 10,9 с (МКПП);
  • привод – передний 4АКПП, 5МКПП;
  • вид используемого топлива –бензин:
  • расход на сто километров: КПП -10,4 в условиях города (АКПП), 6,1- за его пределами; в смешанной цикле — 7,7 (МКПП) — 5,3 – за городом и 9 – в городе; в смешанном 6,6;
  • размер: длина в мм 4020, высота – 1530, ширина – 1720;
  • шины- 195/60R15;
  • клиренс- 160мм;
  • масса полная и снаряженная -900 кг и 1080кг;
  • объем бака – 45 литров.
Читайте также:  Чем поднять машину для ремонта

Отзывы

Автолюбители в отзывах разделились: одни несказанно рады такому приобретению, другие разочарованы, поскольку Форд Фузион не оправдал их надежд. Но, все-таки первых больше.

Форда Фьюжн обзор представлен на видео

Видео: Видео обзор Ford Fusion

Чтобы иметь собственное мнение об этом транспортном средстве, нужно разобраться в достоинствах его и недостатках.

К очевидным плюсам Форда Фьюжен относятся:

  • достойная управляемость;
  • высокий дорожный просвет;
  • короткая КПП;
  • вместительный багажный отсек;
  • просторный салон;
  • боковые и фронтальные подушки безопасности;
  • регулировка руля и кресла водителя;
  • встроенная магнитола;
  • противотуманные передние фары.

Минусы у автомобиля следующие:

  • дорогие запчасти;
  • жесткая подвеска, вызывающая выход из строя фар;
  • неудобные задние сидения;
  • отсутствие регулировки вылета руля;
  • слабая оптика;
  • слабоватый обогрев;
  • плохо функционирующий кондиционер в стоячей машине;
  • слабая шумоизоляция;
  • большой расход бензина.

Безопасность

Создавая семейный автомобиль, конструкторы позаботились о безопасности, которая получила оценку «4» из возможных пяти баллов. Один балл, которого Форд не добрал, не относится к пассажирам и водителю, а касается пешеходов.

Начальная стоимость Форд Фузион стартует с отметки 13390 долларов . Но за такую цену получить можно машину с ручной коробкой передач. За определенные удобства и АКП заплатить нужно 14440 долларов .

На рынке России модель доступна с двигателями 1,4 литра и 1,6 литров. Соответственно их мощность – 80 л.с. и 101.

Цена на автомобили может разительно отличаться в зависимости от пройденных километров. Она стартует на Форды 2011-2012 годов выпуска с 400000 рублей .

Также зависит она от комплектации: для комплектации Core с 1,4 литровым двигателем, усилителем руля, центральным замком, ABS и передними подушками безопасности это 510 000 рублей и выше.

Более 640 тысяч она будет для комплектации Elegance, имеющей дополнительно к «базе»:

  • 4АКПП;
  • более мощны мотор 1,6л;
  • кондиционер;
  • «противотуманки»;
  • подушки боковые;
  • электрические стеклоподъемники;
  • аудиосистему с СД;
  • электропакет на зеркала.

Симпатию украинских автолюбителей Форд Фьюжн завоевал сразу после появления в продаже. Он является одной из наиболее покупаемых моделей. Как и в России, доступен он в двух версиях – с бензиновым мотором 80 и 100 л.с. Большой каталог автомобилей новых и с пробегом можно найти на ресурсе «Автобазар» ( https://avtobazar.ua/avto/ford/fusion/ ) или http://rst.ua/oldcars/ford/fusion/ , где удобная система поиска с описанием параметров и указанием модификации. Цена зависит от пробега и варьирует в широких пределах – от 94 тысяч грн . До 210 тысяч.

Видео: Форд фьюжн: обзор, плюсы и минусы

Босоногий вундеркинд

Можно ли покупать “Фьюжн” вместо “Фокуса”, очередь на который растянулась на 7–9 месяцев? Все зависит от того, готовы ли вы к его сюрпризам – как приятным, так и не очень. “Фьюжн” – автомобиль слишком неоднозначный. Его надо покупать по убеждению.

Сплав

Идея “Фьюжна” заключается в его названии, которое переводится как сплав. В данном случае это сочетание компактного городского супермини, вместительного компактвэна и городского вседорожника.

Безусловно, все универсальное представляет собой компромисс. В длину “Фьюжн” все же чуть больше “Фиесты”, на платформе которой построен (хотя это вряд ли можно считать недостатком). Но настоящим компактвэнам он уступает в объеме и дополнительных удобствах салона. А чтобы называться “паркетником”, ему недостает полного привода. Однако на рынке до сих пор нет ни одного аналога, столь же гармонично сочетающего все эти качества. При этом “Форд” остается наиболее доступным среди конкурентов.

Что объясняет как популярность “Фьюжна”, так и шероховатости, которые, забегая вперед, у него есть. И коли вы решили присмотреться к этому автомобильчику, не забывайте соотносить многогранность его талантов с ценой – чтобы не судить слишком строго. А теперь разберемся во всем по порядку.

Сколько стоит?

Стартовые $12 990 действительно очень привлекательны. Столько стоит автомобиль с 1,4-литровым мотором, ручной коробкой, в базовом исполнении “Кор”. Если не хотите переключать передачи вручную, за $1050 можно получить роботизированную механическую коробку. Причем в эту цену войдет и бортовой компьютер, который для “полуавтомата” почему-то является обязательным.

Правда, версия “Кор” богата лишь средствами безопасности – ABS и 4 подушки входят в базу. Зато средств комфорта в ней – никаких. Центрального замка, и того нет.

Поэтому реальным спросом пользуются машины, начиная с исполнения “Тренд”. Здесь уже появляется электропакет, CD-магнитола и складная спинка переднего пассажирского кресла. С 1,4-литровым мотором машина будет стоить от $14 090 с “механикой” или $15 140 с “полуавтоматом”. А с 1,6-литровым – от $14 890 с ручной коробкой.

Однако система ценообразования “Фьюжна” построена так, что подталкивает вас к топ-версии “Элеганс”. Как только вы заказываете для “Тренда” кондиционер, разница в цене между ним и “Элегансом” сокращается до символических $160. А если вас интересует 1,6-литровый мотор с настоящим гидромеханическим “автоматом”, выбора вовсе не остается – такое сочетание возможно только в “Элегансе”. В зависимости от коробки передач “Элеганс-1,4” стоит от $15 340 и $16 390, а с 1,6-литровым мотором – от $16 140 и $17 290.

Кроме того, “Форд” предлагает широкий перечень заказного оборудования, из которого вы наверняка выберете опций на тысячу-другую. Но даже если “Фьюжн-1,6-А/Т-Элеганс” в итоге обойдется в $19 000–19 500, это все равно будет самое выгодное предложение в классе. Особенно с учетом фирменного “фордовского” кредита – 4,9% годовых в валюте при 50-процентном первоначальном взносе. Плюс автоКАСКО – 5% от стоимости автомобиля.

Снаружи и внутри

Внедорожная составляющая “Фьюжна” заметна уже в его пропорциях. Высокий кузов с короткими свесами и даже визуально большой дорожный просвет. Кроме того, дизайн “Форда” выполнен в нарочито грубом стиле. Жесткие линии подштамповок, плоские отбортовки колесных арок, прямоугольные защитные молдинги, широко расставленные, почти квадратные фары. Такое ощущение, что автомобиль нарисован всего двумя инструментами – циркулем и линейкой.

Нет, изящным “Фьюжн” определенно не назовешь. Однако в его неотесанности есть что-то притягательное. Автомобильчик действительно воспринимается маленьким джипом, и для некоторых это становится решающим доводом в пользу “Форда”.

Читайте также:  Прошивки для чип тюнинга опель астра

Интерьер выдержан в таком же утилитарном стиле. Здесь царят симметрия, плоские поверхности и прямые линии. Однако показная простота порой граничит с откровенной дешевизной и небрежностью. Двери захлопываются с неприятным стуком. Пластиковые накладки салазок передних кресел изгибаются, словно незакрепленные. Пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности выставлены на всеобщее обозрение. Из-под задней “раскладушки” бесстыдно торчат металлические ножки и огромные петли, покрашенные черной глянцевой краской. Щель между рулевой колонкой и торпедо прикрыта нищенским лоскутом дерматина. А хлипкая крышка верхнего перчаточного ящика пробивает слезу ностальгии по маршрутной “Газели”. Вот уж точно – “бардачок”!

Эту деревенскую босоту едва ли можно оправдать нарочито грубоватым дизайнерским стилем. Дизайн и качество исполнения – вещи разные. Класс и цена “Фьюжна” – тоже слабые доводы. Корейские “Гетц” и “Рио” еще дешевле, однако их интерьеры выполнены гораздо аккуратнее. И двери захлопываются со звуком нежного поцелуя.

Чтобы принять салон “Фьюжна” таким, какой он есть, надо быть выше этих мелочей и ценить его фундаментальные преимущества. Главное из них – вэноподобная компоновка. Высокая крыша обеспечивает удобство входа-выхода и солидный запас пространства над головой. А специфическую табуреточную посадку особенно оценят люди в возрасте, с ограниченной подвижностью, которым неудобно ездить в низких легковушках. И в длину салон неожиданно большой для такого малыша. Водитель и пассажир ростом 190 см свободно усаживаются друг за другом.

А вот по уровню сервиса “Фьюжн”, как мы уже говорили, уступает полноценным компактвэнам. Спинки дивана не регулируются по углу наклона. Центрального подлокотника, откидных столиков и подстаканников сзади нет. Впрочем, отобедать можно на спинке переднего пассажирского кресла, сложив ее горизонтально.

За рулем

Для водителя “Фьюжн” хорош прежде всего как городской автомобиль. Компактный и высокий, он идеально подходит для толчеи мегаполиса и частых посадок-высадок из машины при поездках по магазинам. И обзорность отличная. Большая площадь остекления и высокая капитанская посадка за рулем позволяют уверенно маневрировать в потоке, поглядывая поверх крыш легковушек. Кроме того, водитель видит капот, а корма машины заканчивается сразу за задним стеклом. Еще бы наружные зеркала побольше.

Передние кресла в целом неплохие. После 9-часовой поездки из Москвы в Питер проблем я не испытывал. Правда, подушка водительского сиденья, как и всех остальных, коротковата и установлена слишком горизонтально – хотелось бы отклонить ее назад. Но регулировка по высоте почему-то еще больше опрокидывает подушку вперед. Кроме того, кресла узковаты для людей крепкого телосложения, обладающих размером от 54-го и больше.

Зато к диапазону продольной регулировки претензий не было даже у рослых коллег. Вкупе с регулируемой по углу наклона рулевой колонкой каждому из нас удалось удобно устроиться за рулем (отсутствие продольного перемещения руля при высокой посадке некритично).

Изначально хорошая эргономика “Фьюжна” после рестайлинга стала еще лучше. Передняя панель, приборы, руль и панель управления магнитолой теперь гораздо удобнее. Особенно хорош новый кожаный “бублик” с пухлым ободом и утолщениями в местах основного хвата – настоящий инструмент! За доплату появился и бортовой компьютер с русифицированным меню.

К сожалению, остался и главный недостаток – странная логика управления светом и стеклоочистителями. Чтобы моргнуть дальним светом при включенном ближнем, надо слегка потянуть рычаг на себя. Но стоит преодолеть усилие первой пружины (а это почти неизбежно), и дальний включается постоянно. Если по привычке потянуть на себя правый рычаг, вместо омывателя ветрового стекла начнет мельтешить задний “дворник”. Оказывается, чтобы сполоснуть ветровое, надо нажимать кнопку в торце “кочерги”.

Грузим чемоданы

“Фьюжн” всего на 10 см длиннее “Фиесты”, но багажник у него значительно больше, чем у любого супермини, – 335 л. При этом он очень грамотно спланирован по соотношению длины, ширины и высоты, а также обладает удобным доступом. Широкая дверь до самого пола, маленькая погрузочная высота и минимум выступающих внутрь деталей. В результате мне удалось свободно разместить в нем полноразмерную детскую коляску, не разделяя люльку и шасси. Для молодых родителей этот момент – принципиальный.

Возможности трансформации – чуть выше среднего. Складывается не только задний диван в соотношении 40:60, но также спинка переднего пассажирского кресла. В таком варианте можно перевозить предметы длиной до 2,3 м.

А вот процесс трансформации совершенно не продуман. Схема классическая – поднимаем подушки, на их место кладем спинки. Однако расстояние между ножками подушек чуть меньше ширины спинок. Поэтому спинки приходится с силой продавливать через эти узкие “ворота”, рискуя повредить обивку. После этого также с применением силы надо прижать подушки к полу, чтобы перепад высот был меньше (хотя ступенька все равно остается). Привести диван в исходное положение еще тяжелее.

Безопасность

В свое время дорестайлинговый “Фьюжн” успешно выступил в независимых краш-тестах “ЕвроNCAP”, заработав 4 звезды. При этом лобовому и боковому удару подвергался автомобиль, оснащенный только фронтальными подушками. Сегодня в стандартной комплектации присутствуют еще и боковые. Это уже хорошо – маленькие машинки для российского рынка редко так оснащают. А за доплату в $370 можно получить еще и оконные “занавески”. И мы рекомендуем их заказать, поскольку при боковом ударе только они защищают головы водителя и всех пассажиров.

Из средств активной безопасности помимо штатной ABS следует отметить заказную систему динамической стабилизации. Она, конечно, недешевая ($740), однако приятно, что “Форд” предлагает ее в России.

А вот детей можно перевозить лишь в обычных креслицах, закрепленных штатными ремнями, – креплений изофикс во “Фьюжне” не предусмотрено. Поскольку фронтальная пассажирская подушка не отключается, креслице спинкой вперед спереди устанавливать нельзя.

По дорогам.

Ничего себе “зажигалка”! Настроившись воспринимать “Фьюжн” как семейно-городской автомобиль, я уже через 15 минут начал жадно атаковать каждый новый поворот. Как же классно рулится этот чертенок! Как охотно он заныривает в повороты, как четко, с минимальными кренами прописывает траекторию, как предсказуемо развиваются скольжения! А настройка рулевого управления, тормозов и системы динамической стабилизации – просто песня. С какой силой надо нажать педаль и на сколько градусов повернуть руль, чувствуешь на уровне подсознания. А заказная ESP вмешивается в твои действия очень деликатно.

Читайте также:  Замена подушек двигателя хендай туссан

Известно, что управляемость – конек европейского “Форда”. Да и базовая “Фиес-та” – автомобиль с фантастическими ездовыми качествами. Но чтобы они практически не пострадали после превращения низкого хэтчбека в эту избушку на курьих ножках.

Увы, в жертву управляемости принесена плавность хода. Даже на ровной по нашим меркам дороге подвеска обретает приемлемую податливость лишь после 100 км/ч. А крупные выбоины она не переносит на любой скорости. Знакомый стык старого и нового асфальта с небольшим перепадом высот, который большинство других автомобилей на скорости 80 км/ч проходят безболезненно, “Фьюжн” отметил жутким “ды-дын”. Я думал, амортизаторы через капот и полку багажника вылезут. После этого задаешься вопросом: а нужна ли семейно-городскому автомобилю замечательная управляемость, если она достигается такой ценой?

Еще один существенный минус “Фьюжна” – слабая шумоизоляция. После 3500 оборотов сильно завывает мотор (и 1,4-, и 1,6-литровый). А где-то после 80 км/ч появляется и плавно нарастает шорох катящихся шин. После 120 он становится невыносимым. И по приезду в Питер я не одурел только благодаря тому, что на этой трассе много населенных пунктов, по которым быстрее 80 ехать дорого и. просто некрасиво.

Какой из моторов выбрать? По ощущениям, разница между 1,4- и 1,6-литровым больше, чем в 200 “кубиков”. 80-сильный “один и четыре” по современным меркам посредственный даже для своего скромного литража. Неохотно крутится на верхах, скисает уже после 130 км/ч и, естественно, чувствует возрастающую нагрузку. А вот “один и шесть” для своих 100 сил неожиданно хорош. Напористо везет с самых низов и бодро крутится до отсечки на 6800 оборотах. Поэтому если вы собираетесь ездить всей семьей, и не только по городу, настоятельно рекомендую доплатить $800 за более мощный мотор.

Ручная коробка передач хороша с любым из двигателей. Сцепление и механизм переключения работают с филигранной четкостью. Зато роботизированный полуавтомат, что предлагается для 1,4-литрового мотора, врагу не пожелаю. В автоматическом режиме он спотыкается при каждом переключении. Особенно неприятно выезжать с разворотной петли на плотно забитую МКАД. Наступил на педаль, вроде как выстрелил, и начал влезать в поток. Но машина вдруг осекается, и тот, кто слева, едет в твою водительскую дверь. Более-менее адекватно “робот” ведет себя лишь в ручном режиме, когда сбрасываешь газ и передергиваешь рычаг. Но тогда теряется смысл “автомата”.

Поэтому если вы не хотите утруждать себя переключениями, лучше взять 1,6-литровую версию с нормальным гидромеханическим “автоматом”. В этом варианте и мотора хватает, и коробка работает отлично, и расход топлива на удивление небольшой. На питерской трассе с “автоматом” я привез 8,5 л/100 км – всего на 0,5 л больше, чем с “механикой”. Конечно, при прочих равных “1,6-автомат” обходится на $900 дороже, чем “1,4-робот”. Но это – небо и земля.

. и без них

Дорожным просветом в 170 мм (или близким к этому) обладают и некоторые легковушки. Однако при съезде с асфальта важен не только просвет как таковой. “Фьюжн” обладает уникальным сочетанием короткой базы, коротких свесов и высоких порогов. Благодаря чему я спускался с тех насыпей и перепрыгивал через те колеи, которые не мог одолеть на легковушках с адаптированной под плохие дороги подвеской. Однако по разбитой дороге приходилось тащиться со скоростью пешехода. Неровности, которые другие автомобили отрабатывают подвеской, этот “отрабатывает” кузовом.

Конечно, у “Фьюжна” нет полного привода. Но при вылазках на природу на легковом автомобиле важны не столько “четыре гребущих”, сколько геометрическая проходимость, позволяющая сберечь бамперы и пороги. А по этому показателю “Фьюжн” принципиально лучше любой легковушки.

По-хорошему, в наших условиях такой “геометрией” должен обладать любой автомобиль. Вы обращали внимание, сколько “фокусов” ездит с замятыми порогами? Эти травмы получены не на бездорожье, а в городе – о бордюрные камни и спрессованный снег. А если уж вы собираетесь сворачивать с асфальта. В моей глухой деревеньке, где всего 11 домов, “Фьюжн” заказали уже двое.

Правда, для такой эксплуатации надо обязательно установить защиту картера. Причем ее передняя часть должна крепиться только к передним лонжеронам – все остальное очень хлипкое. И проверьте, чтобы трубка кондиционера не касалась защиты – она проложена очень низко.

Эксплуатация, сервис

Сервисным и гарантийным обслуживанием “Фьюжна” занимаются 107 фирменных техцентров “Форда” в 72 городах России. Благодаря разветвленной дилерской сети длинных очередей на обслуживание не наблюдается даже при таких огромных объемах продаж.

Заводская гарантия на автомобиль составляет 2 года или 100 000 км пробега. В рамках программы “Форд-сервис-контракт” ее можно продлить до 3 лет и 100 000 км (И180) или 4 лет и 125 000 км (И335). Причем эти условия подтверждает сам “Форд”, а не дилер, который во время продленной гарантии всегда имеет возможность доказать тебе, что ты “сам дурак”.

Стоимость плановых ТО с учетом расходных материалов на первый взгляд очень низкая – всего И60. Однако это от лукавого, поскольку в означенную сумму входит лишь контрольный осмотр, замена масла и фильтра. Так что реальная стоимость ТО будет такой же, как и у всех остальных. Сэкономить можно только на максимально приемлемом в наших условиях межсервисном интервале в 20 000 км.

Мы решили: если в автомобиле вы более всего цените ездовой комфорт и психологическое ощущение качества, за те же деньги лучше купить “Фокус”. Грубоватый “Фьюжн” адресован тем, кому действительно необходимо уникальное сочетание его качеств – вместительности при компактных размерах, высокой городской посадки и хорошей геометрической проходимости.

Adblock
detector