Пневмоподвеска
Благодаря стремительно развивающимся технологиям в области автомобилестроения современные автомобили разительно отличаются от предшественников, производимых ранее.
С каждым годом компании используют все более современные и новые конструктивные решения в производстве, что помогает совершенствовать не только внешний вид, но и основные узлы автомобиля, делая его еще более надежным в эксплуатации. Одним из таких решений является пневмоподвеска.
В настоящий момент многие автовладельцы отказываются от традиционных амортизаторов и пружин и переходят на регулируемую пневматическую подвеску, наиболее современную и подходящую современным условиям вождения автомобиля.
Пневмоподвеска позволяет добиться максимальной управляемости автотранспорта, а также большей его маневренности без ущерба комфортабельности при поездках в любых дорожных условиях.
Пневматическая подвеска
Однако пневмоподвеска служит не только для повышения устойчивости автомобиля на дорожном полотне, но также удобным решением для взятия достаточно высоких препятствий.
Традиционно, регулируемая пневматическая подвеска состоит из упругих пневмоэлементов для каждого колеса, центрального ресивера, системы управления и компрессора, регулировка столь сложного механизма пневматической подвески осуществляется за счет отвода или нагнетания воздуха в пневмобаллоны.
Благодаря пневматической подвеске, которая сохраняет необходимый уровень дорожного просвета вне зависимости от загруженности авто, автомобиль всегда сохраняет необходимый клиренс даже при неравномерному распределению веса при загрузке автомобиля.
Купить пневмоподвеску
Наша компания Pnevmomaster предлагает Вам покупку пневмоподвески, пневмостоек и пневмобаллонов для Вашего автомобиля по низким ценам, а мастера нашего сервиса профессионально проведут установку подвески и комплектующих на Ваш автомобиль.
Благодаря тому, что мы является официальным дистрибьютером элементов пневмоподвески Arnott (Арнотт), давно зарекомендовавшей себя на рынке пневмооборудования, мы можем предложить нашим клиентам низкие цены на пневмоподвеску и профессиональный уровень сервиса.
Изготовление пневмостоек
Перед изготовлением пневмостоек необходимо определиться с выбором типа пневмобаллона: рукав или бублик.
Рукав обеспечивает плавность и мягкость хода, рассчитан на типовую грузоподъемность. Бублики сильнее пружинят, ход подвески более жесткий, увеличивается грузоподъемность.
При выборе типа пневмобаллона так же необходимо учитывать вес транспортного средства, месторасположение пружины (на амортизаторе/рядом с амортизатором), диаметр и высоту пружины.
Полет фантазии на этом не ограничивается и существует возможность выбора амортизатора — штатный либо аналог с измененными характеристиками отскока.
Стоит отметить, что рабочем ходом амортизатора ограничена минимальная и максимальная высота дорожного просвета (клиренс).
Четкие требования заказчика к конечному результату позволяют мастерам автосервиса «НаПневме» изготовить наиболее сбалансированные пневмостойки за минимальную стоимость.
В большинстве своем заказчики по совокупности требований делятся на два лагеря:
1) Желающие увеличить комфорт подвески и при этом иметь возможность регулировки клиренса;
2) Желающие увеличить остроту управления путем максимального занижения клиренса и при этом иметь возможность возвращаться к штатному дорожному просвету.
С ответов на эти вопросы начинается поиск решения и сборка пневмостоек.
Проведение работ
Подбор амортизаторов
В зависимости от требований владельца, осуществляется соответствующий подбор амортизаторов. Следует изначально определить набор желаемых характеристик и способ эксплуатации машины, что бы результат проведенных работ был максимально приближен к желаемому. Как всегда, существуют, в зависимости от конкретного автомобиля, технические ограничения, с которыми придется считаться и находить оптимальное решение. Для этого на нашей станции мы проводим:
- Измерение хода подвески;
- Определяем максимально и минимально допустимые высоты положения кузова;
- Определяем места крепления амортизатора;
- Проверяем возможность согласования амортизатора с другими элементами подвески;
- Находим амортизатор с определенными техническими характеристиками дэмфирования;
Подбор пневмобаллонов
Пневмобаллоны служат для гашения свободных колебаний больших масс и работают в паре с амортизатором. За счет изменения объема воздуха в пневмобаллоне высота кузова в автоматическом режиме работы контроллера стремится к сохранению положения. Основная сложность подбора заключается в определении необходимого объема воздуха в пневмобаллоне, нахождению его оптимального типоразмера и удержанию воздуха в контуре пневмоподвески. Мы производим:
- Измерения допустимого размера пневмобаллона;
- Выбор типоразмера пневмобаллона;
- Интеграцию пневмобаллона с амортизатором
Наименование работ | Стоимость |
Изготовление пневмостойки на не штатных пневмобаллонах с сохранением либо изменением свойств подвески | от 10 000 руб |
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:
- Почта: salepnevma@gmail.com
- WhatsApp/Viber, номер 8 (499) 110-37-15
Специалисты сервиса «НаПневме» определят характер поломки, оценят степень повреждения и вышлют расчет стоимости ремонта/замены вам на email или сообщат цену по телефону. Наш сервис расположен по адресу 121471, г. Москва, ул. Рябиновая, 28с2
Результат
Качественная пневмостойка
На выходе получается готовая пневмостойка, изготовленная индивидуально под заданный автомобиль. Характеристики работы подвески будут приближены к желаемым. С помощью контроллера управления появляется возможность тонкой настройки системы в каждом конкретном пневмобаллоне.
Упрощаем ремонт пневмобаллонов. MS20003 — Приспособление для разжима пневморукавов
В отличие от подвесок с другими упругими элементами, пневматическая подвеска обеспечивает лучшие ходовые качества и комфорт. Но при этом пневмоподвеска устроена гораздо сложнее, более чувствительна к износу, а ремонтировать ее или менять элементы достаточно сложно.
Слабые места пневматической подвески:
Чаще всего изнашиваются пневмобаллоны, особенно, открытого типа. Враги пневмобаллонов — абразивный и усталостный износ, гидравлическая жидкость амортизаторов, которая, попадая на баллон, разрушает его поверхность.
Трудности ремонта пневмобаллонов объясняется сложностью конструкции элементов. Проблемы обычно возникают еще на этапе диагностики, ведь конструкция пневмоподушки подразумевает еще и компрессор, множество датчиков, дополнительную воздушную камеру. Кроме того, существуют конструкции, где пневмобаллон и амортизатор объединены в общий модуль (кстати, поэтому на многих СТО отказываются ремонтировать пневмоподушки и советуют менять всю пневмостойку).
Однако прогресс не стоит на месте, и на рынке уже есть оборудование, специнструмент и комплектующие для ремонта пневмобаллонов.
Специальный инструмент для ремонта пневмобаллонов
Компания MSG Equipment представляет свою новую разработку в линейке специнструмента для ремонта пневмобаллонов – это приспособление MS20003, которое позволяет быстро и с минимальными усилиями надеть универсальный пневморукав на пневмобаллон. Пневмобаллоны рукавного типа применяют производители: Audi, Mercedes-Benz, Land Rover.
Приспособление MS20003 представляет собой сложный шарнирный механизм, с помощью которого монтируют универсальные пневморукава диаметром до 140 мм. Весь процесс занимает 1-2 минуты и не зависит от типа пневмобаллона. При этом достаточно усилий одного человека, что способствует увеличению производительности работы механика и уменьшению риска травматизма.
Важный момент! Применение универсальных пневморукавов позволяет уменьшить номенклатуру и стоимость склада комплектующих, необходимых для ремонта пневмобаллонов.
Получить подробную консультацию и заказать приспособление можно у менеджеров MSG Equipment.
Особенности конструкции и ремонта пневмоподвески
Пневматическая подвеска – это одна из разновидностей подвески, с помощью которой водитель самостоятельно может регулировать высоту дорожного просвета. На некоторых автомобилях она идет в заводской комплектации, на некоторые ее устанавливают самостоятельно.
Сегодня стало модно и оправдано устанавливать пневматику даже на микроавтобусы. С ее помощью водитель не задумывается о перегрузках, даже имея нагрузку равную максимальной грузоподъемности, и концентрируется исключительно на управлении транспортным средством.
Некоторые просто тюнингуют свое авто удобной и актуальной пневматикой.
Причины и отличительные черты выхода из строя пневматической подвески
Ремонт пневматики – это восстановление ее работоспособности на фоне максимально возможного приближения текущих характеристик к изначальным заводским параметрам.
Эта процедура влияет на состояние ходовой системы в целом и может потребоваться вследствие:
- обрыва или замыкания электропроводки в результате естественного износа изоляционного слоя;
- утечки воздуха (разгерметизации);
- выхода из строя клапанов, пневмокомпрессора или датчика положения высоты кузова;
- стук гидравлики амортизатора;
- других механических неисправностей.
Такой ремонт может включать восстановление:
- пневмобаллонов;
- пневмостоек;
- компрессоров;
- блоков управления подвесками;
- системы клапанов;
- электропроводки;
- датчиков высоты и других ее элементов.
Наиболее быстро вырабатывают свой ресурс пневмобаллоны. Они подвержены давлению сжатого воздуха изнутри и воздействию веса деталей автомобиля, снаружи. В некоторых случаях они подлежит восстановлению, в других – спасает только замена.
Баллон является составным элементом пневмостойки. Благодаря им авто имеет возможность принимать и сохранять необходимый уровень посадки по отношению к рельефу дорожного полотна. С течением времени эти узлы подвергаются усталостному износу и подлежат ремонту или замене.
Если проигнорировать неисправность пневматических стоек и продолжать ездить на таком авто, следующим выйдет из строя наиболее дорогостоящий механизм пневматики – пневмокомпрессор. Этот вид ремонта наиболее редкий, так как обусловлен оттягиванием ремонта других элементов пневматического элемента. Он состоит из металлического цилиндра и поршня, который движется внутри него. Предохранительное кольцо, призванное защищать трущиеся поверхности от перегрева, со временем изнашивается. Это способствует частым перегревам и выхода компрессора из строя.
То же получается при разгерметизации баллона. При наличии утечки воздуха, давление в нем падает быстрее, чем в исправном, поэтому компрессор включается чаще обычного и предохранительное кольцо достаточно быстро изнашивается.
Где выполнять?
Важно выполнять ремонт в специализированных надежных автосервисах, иначе существует риск:
- купить и установить бракованные детали или рабочие элементы низкого качества (это чревато не только переустановкой самой пневматики, но и разбитыми креплениями и кузовом);
- не учесть все особенности вашей модели авто (на разных автомобилях стоит разный пневматический элемент с индивидуальными особенностями функционирования).
Можно ли передвигаться на авто с неисправной пневмоподвеской? Да, можно. Если вышел из строя баллон, отключите компрессор, чтобы он не пытался создать там нужное давление.
Профилактические меры
Для предупреждения выхода из строя пневматики необходимо регулярно чистить налипший гудронный слой и абразивы. Важно во время ремонта восстанавливать ее работоспособность с помощью новых комплектующих, заводского производства с соблюдением всех норм по технике, качеству и безопасности.
Минимизируйте передвижение по свежему асфальту. Регулярно производите осмотр целостности элементов механизма.
Современные технические возможности автомастерских позволяют установить на стойки резиновые пыльники и стальные защитные цилиндры, что также существенно продлит срок эксплуатации узла.
Рекомендуем ознакомиться с полным списком оборудования для СТО.