Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей
Презентация «Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей» предназначена для урока производственного обучения в группах студентов, обучающихся по профессии «Автомеханик»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
0000fb4d-d265a7c2.pptx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей.
Оборудование автотранспортных предприятий технологическое диагностическое
Технологическое оборудование АТП– средства труда, которыми оснащаются рабочие места производственных и вспомогательных подразделений. Оборудование предназначено для механизации производственных процессов ТО и ремонта.
По назначению технологическое оборудование АТП делится на следующие группы: Оборудование для ТО – уборочное и заправочное; Оборудование для ТО-1 – подъёмно-транспортное; Оборудование для ТО-2 – Диагностическое;
Оборудование для ТО – уборочное и заправочное; Установка для сбора отработанного масла Предназначена для сбора отработанного масла, сливаемого с агрегатов автомобилей в условиях АТП, СТО, на универсальных постах, оборудованных подъемниками, предназначенными для замены агрегатов и узлов автомобилей.
Оборудование для ТО-1 – подъёмно-транспортное; Подъемники для автосервиса , домкраты для автомобилей и прессы для автосервиса это необходимое оборудования для работы с автомобилем. Оборудования для подъема автомобильного транспорта
Оборудование для ТО-2 – Диагностическое; Диагностика автомобиля — процедура, без которой не обойтись ни одному автовладельцу и уж тем более автосервису или СТО. Проводить её лучше на проверенном оборудовании, качество которого не вызывает сомнений, а репутация продавца подтверждена временем. Любой современный автомобиль имеет множество электронных блоков, отвечающих за работу двигателя, АКПП, климат-контроля , ABS, SRS и прочей электроники, поэтому в 9-ти случаях из 10-ти начинать поиск неисправности автомобиля необходимо с проведения компьютерной диагностики. Без диагностического оборудования невозможно выполнить качественный ремонт современного автомобиля, поэтому оборудование для компьютерной диагностики должно быть в руках каждого технического специалиста автосервиса.
Технологическое оборудованием можно разделить и по видам выполняемых работ: — Сварочные кузовные работы ; — кузовные ; — малярные; — электротехнические; — шиномонтажные ;
Сварочные кузовные работы Сварочные работы — являются одной из основных метод, используемых в ремонте автомобиля, причем производятся они не только по металлу — современные технологии позволяют осуществлять даже сварку пластиковых, стеклянных и прочих поверхностей.
Кузовные работы Кузовной ремонт автомобиля это — восстановление кузова автомобиля до его первоначального состояния. кузовной ремонт подразумевает не только восстановление повреждений, но иногда и частичную замену кузовных деталей, бамперов, крыльев, дверей.
Малярно-кузовные работы Малярно-кузовные работы – это широкий спектр взаимосвязанных услуг по ремонту кузова, нацеленных на восстановление лакокрасочного покрытия всего автомобиля или его отдельных деталей.
Электротехнические работы Электротехнические работы — состоят в проверке и ремонте приборов электрооборудования автомобилей. Приборы и агрегаты электрооборудования, неисправности которых не могли быть устранены на постах технического обслуживания, очищают от пыли и грязи, осматривают и испытывают на специальных установках. Подлежащие ремонту приборы и агрегаты разбирают на детали и узлы, промывают в керосине или бензине, просушивают и в зависимости от состояния заменяют или ремонтируют.
Шиномонтажные работы Шиномонтажные работы – это комплекс операций по поддержанию колес автомобиля в идеальном состоянии и исправлению несоответствий качественных показателей. При обеспечении правильных условий, при которых эксплуатируются колеса, достигается необходимый уровень показателей безопасности и комфорта на дороге.
Презентация по предмету «Техническое обслуживание автомобилей» на тему «Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Выполнил: Преподаватель спец.дисциплин Майер Александр Викторович Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей.
Оборудование автотранспортных предприятий технологическое диагностическое
Технологическое оборудование АТП– средства труда, которыми оснащаются рабочие места производственных и вспомогательных подразделений. Оборудование предназначено для механизации производственных процессов ТО и ремонта.
По назначению технологическое оборудование АТП делится на следующие группы: Оборудование для ТО – уборочное и заправочное; Оборудование для ТО-1 – подъёмно-транспортное; Оборудование для ТО-2 – Диагностическое;
Оборудование для ТО – уборочное и заправочное; Установка для сбора отработанного масла Предназначена для сбора отработанного масла, сливаемого с агрегатов автомобилей в условиях АТП, СТО, на универсальных постах, оборудованных подъемниками, предназначенными для замены агрегатов и узлов автомобилей.
Оборудование для ТО-1 – подъёмно-транспортное; Подъемники для автосервиса, домкраты для автомобилей и прессы для автосервиса это необходимое оборудования для работы с автомобилем. Оборудования для подъема автомобильного транспорта
Оборудование для ТО-2 – Диагностическое; Диагностика автомобиля — процедура, без которой не обойтись ни одному автовладельцу и уж тем более автосервису или СТО. Проводить её лучше на проверенном оборудовании, качество которого не вызывает сомнений, а репутация продавца подтверждена временем. Любой современный автомобиль имеет множество электронных блоков, отвечающих за работу двигателя, АКПП, климат-контроля, ABS, SRS и прочей электроники, поэтому в 9-ти случаях из 10-ти начинать поиск неисправности автомобиля необходимо с проведения компьютерной диагностики. Без диагностического оборудования невозможно выполнить качественный ремонт современного автомобиля, поэтому оборудование для компьютерной диагностики должно быть в руках каждого технического специалиста автосервиса.
Технологическое оборудованием можно разделить и по видам выполняемых работ: — Сварочные кузовные работы ; — кузовные; — малярные; — электротехнические; — шиномонтажные ;
Сварочные кузовные работы Сварочные работы — являются одной из основных метод, используемых в ремонте автомобиля, причем производятся они не только по металлу — современные технологии позволяют осуществлять даже сварку пластиковых, стеклянных и прочих поверхностей.
Кузовные работы Кузовной ремонт автомобиля это — восстановление кузова автомобиля до его первоначального состояния. кузовной ремонт подразумевает не только восстановление повреждений, но иногда и частичную замену кузовных деталей, бамперов, крыльев, дверей.
Малярно-кузовные работы Малярно-кузовные работы – это широкий спектр взаимосвязанных услуг по ремонту кузова, нацеленных на восстановление лакокрасочного покрытия всего автомобиля или его отдельных деталей.
Электротехнические работы Электротехнические работы — состоят в проверке и ремонте приборов электрооборудования автомобилей. Приборы и агрегаты электрооборудования, неисправности которых не могли быть устранены на постах технического обслуживания, очищают от пыли и грязи, осматривают и испытывают на специальных установках. Подлежащие ремонту приборы и агрегаты разбирают на детали и узлы, промывают в керосине или бензине, просушивают и в зависимости от состояния заменяют или ремонтируют.
Шиномонтажные работы Шиномонтажные работы – это комплекс операций по поддержанию колес автомобиля в идеальном состоянии и исправлению несоответствий качественных показателей. При обеспечении правильных условий, при которых эксплуатируются колеса, достигается необходимый уровень показателей безопасности и комфорта на дороге.
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Номер материала: ДБ-064333
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей (для обучающихся СПО по специальности Техник 190631) Автор: Корнеев Андрей Васильевич, преподаватель. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемИрина Нагульнова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей (для обучающихся СПО по специальности Техник 190631) Автор: Корнеев Андрей Васильевич, преподаватель.» — Транскрипт:
1 Технологическое оборудование для ТО и ремонта автомобилей (для обучающихся СПО по специальности Техник ) Автор: Корнеев Андрей Васильевич, преподаватель ГБОУ СПО МО «ЛПТ», г.п. Красково, Люберецкий район, Московская область
2 Оборудование автотранспортных предприятий технологическоедиагностическое
3 Технологическое оборудование АТП – средства труда, которыми оснащаются рабочие места производственных и вспомогательных подразделений. Оборудование предназначено для механизации производственных процессов ТО и ремонта.
4 По назначению технологическое оборудование АТП делится на следующие группы: — оборудование для ЕО – уборочное и заправочное; — оборудование для ТО-1 – подъёмно- транспортное, для экспресс-диагностики (Д- 1), технического обслуживания системы агрегатов и узлов автомобиля; — оборудование для ТО-2 – подъёмно- транспортное, для углубленной диагностики (Д-1), технического обслуживания системы агрегатов и узлов автомобиля; — оборудование для выполнения ТР.
5 Технологическое оборудование можно разделить и по видам выполняемых работ: — кузовные; — кузнечно-рессорные; — малярные; — электротехнические; — шиномонтажные и т. д.
6 Технологическое оборудование по назначению по видам выполняемых работ
7 Продолжительность технического обслуживания или ремонта автомобиля зависит от большого числа факторов и может быть рассчитана по формуле: t д =tK м K д K пр /Т см СР п К кв,
8 t – трудоёмкость данной операции; К м — коэффициент, учитывающий уровень механизации предприятия; К Д – коэффициент, учитывающий уровень диагностики технического состояния автомобиля; К пр – коэффициент, учитывающий организацию производственного процесса; Т см – продолжительность смены; С – число смен; Р п — среднее число одновременно работающих на посту; К кв – коэффициент, учитывающий степень сложности выполняемых работ и квалификацию обслуживающего персонала.
9 — типа марки, модификации; — квалификации водителя; — пробега транспортного средства; — состояния производственно-технического оборудования и т. д. — условий эксплуатации; Трудоёмкость технического обслуживания или ремонта автомобиля зависит от:
10 Факторы влияющие на пропускную способность средств обслуживания экстенсивные интенсивные
11 Экстенсивные факторы Состояние и развитие ПТБ; Повышение фондовооружённости при неизменных технических, технологических и организационных решениях Рост численности работающих без изменения их квалификации и качественного состава Обеспеченность запасными частями, материалами и др.
12 Интенсивные факторы Укрупнение программы, оперативное управление системой ТО; Применение новых информационных технологий; Использование рациональных технологий технических воздействий; Изменение структуры предприятий с учётом специализации, кооперации и концентрации производства;
13 Интенсивные факторы Сокращение потерь рабочего времени за счёт совершенствования управления; Повышение квалификации исполнителей; Механизация процессов ТО и ТР, резервирование производственных мощностей; Использование хозяйственных отношений между службами эксплуатации и инженерно- технической, новых систем оплаты труда и материального стимулирования;
14 При внедрении коллективных форм труда отдельные рабочие заинтересованы в результатах труда бригады в целом. При этом широко используется взаимопомощь между различными каналами технического обслуживаниями.
15 Под автоматизацией понимают частичное или полное освобождение человека не только от ручного труда, но и от участия в оперативном управлении технологическим процессом, которые в этом случае осуществляется по специально разработанной программе. В обязанности персонала входит настройка оборудования, включая контроль.
16 Механизация и автоматизация являются важнейшими направлениями научно- технического прогресса, они влияют на продолжительность выполнения операций ТО или ремонта, т. е. на производительность персонала и средств технического обслуживания, качество самого технического обслуживания и ремонта, расход материалов и запасных частей и другие показатели эффективности ТЭА.
17 Значения корректирующего коэффициента в зависимости от уровня механизации показателей эффективности ТО и ТР на грузовых АТП, % Показатель Уровень механизации, % Уровень работоспособности автомобилей 0,950,970,991,001,021,031,04 Производитель- ность труда 0,640,750,901,001,061,131,19 Расход запасных частей 1,441,221,111,000,940,890,86
18 Уровень механизации производственных процессов определяет долю механизированного труда в общих трудозатрадах, измеряется в процентах и рассчитывается по формуле: t м – трудоёмкость механизированных операций процесса из применяемой технологической документации, чел.· мин; t о – общая трудоёмкость всех операций процесса из применяемой технологической документации, чел.· мин. У м =t м t o /100,
19 Базой для определения уровня механизации является совместный анализ операций и оборудования, применяемого при выполнении этих операций.
20 При эксплуатации технологического оборудования происходит снижение его производительности, работоспособности и надёжности. Для поддержания и восстановления заданного уровня технического состояния технологического оборудования принята система планово-предупредительного ремонта, основывающаяся на Положении о техническом обслуживании и ремонте технологического оборудования автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания, которое является руководящим документом.
21 Данное Положение содержит: Классификацию технологического оборудования; Перечень основных работ по ТО и ремонту; Состав оборудования и продолжительность ремонтных циклов; Разделение ремонтных работ по категориям сложности; Нормативы на простой оборудования при ремонте; Рекомендации по организации работ по ТО и ремонту.
22 После наработки единицей технологического оборудования определённого количества часов производится техническое обслуживание и ремонт данного оборудования. Виды работ и их периодичность зависят от назначения данного оборудования, его конструктивных особенностей, габаритных размеров, условий эксплуатации.
23 Список литературы: 1. Пехальский А. П. Устройство автомобилей: учебник для студ. Учреждений сред. проф. образования / А. П. Пехальский, И. А. Пехальский. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», – 528 с.; 2. Родичев В. А. Устройство и ТО грузовых автомобилей: Учебник водителя автотранспортных средств категории «С» / В. А. Родичев. – М.: Издательский центр «Академия», – 256 с.; и другие издания; 3. Шестопалов С. К. Устройство, ТО и ремонт легковых автомобилей: учебник для НПО / С. К. Шестопалов. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», – 544 с.; 4. ТО и ремонт автомобилей: Учебник для студ. УСПО / В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. Круглов и др.; Под ред. В. М. Власова. — М.: Издательский центр «Академия», – 480 с.