Обороты двигателя не падают при сбросе газа рено логан
Renault Logan (2019 год). Двигатель медленно сбрасывает обороты при отпускании педали газа
Очень важно, чтобы двигатель правильно работал в любом режиме, в том числе и на холостом ходу. Однако многие автовладельцы сталкиваются с проблемой: при сбросе газа не сбрасываются обороты двигателя. Как только подобный дефект обнаружен, необходимо немедленно выяснить причину и устранить неисправность для бесперебойной работы авто. Также двигатель может долго сбрасывать обороты, что также не способствует правильной работе.
Обычно по достижении рабочей температуры, обороты должны упасть до своей нормы. Показатели для каждой конкретной модели транспортного средства производитель указывает в руководстве по эксплуатации. Они могут немного изменяться в зависимости от пробега и общего состояния автомобиля, но обычно держатся в пределах 650-1000 оборотов.
В некоторых случаях очень медленно сбрасываются обороты или же вовсе держатся на прежнем уровне в 1500-2000 оборотов. В таком режиме не только увеличивается расход топлива, что сказывается на финансах водителя, но и способствует износу двигателя.
Причину сбоя работы в холостом режиме необходимо диагностировать при помощи квалифицированных мастеров. Однако и самостоятельно понять, почему не падают обороты двигателя.
Неполадки в работе карбюраторной системы
При сбросе газа падение оборотов может проходить плохо как на инжекторах, так и на карбюраторных системах.
Если в автомобиле стоит карбюратор, то дефектов может быть несколько.
Чаще всего обороты не сбрасываются из-за неисправной дроссельной заслонки. Когда двигатель прогревается, она находится в открытом положении, чтобы в систему попадало больше воздуха. Затем она закрывается и обороты должны падать.
Не закрытая до конца дроссельная заслонка приводит к тому, что по достижении рабочей температуры все еще подается переобогащенная смесь, и обороты остаются на прежнем уровне. Если эта деталь сильно загрязнилась или деформирована, то не может закрываться полностью.
Почистить заслонку можно при помощи специального средства, приобрести которое можно в магазине автомобильных товаров. Деформация же может потребовать замены карбюратора полностью. Неплотно закрываться заслонка может, если сильно износился трос привода. Его замена может исправить ситуацию.
Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.
После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.
Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.
Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.
К основным неисправностям инжектора относят:
Неправильная работа температурного датчика, установленного в системе охлаждения. Неверно полученные данные с этого прибора заставляют электронику распознавать двигатель как холодный и работать на прогрев, за счет чего поддерживаются высокие обороты, необходимые для набора рабочей температуры. Часто может происходить перегрев, который ведет к более серьезным поломкам, вплоть до капитального ремонта движка. Такой же эффект возможен при неправильной работе регулятора режима холостого хода.
Трос, регулирующий работу дроссельной заслонки, может заесть. Чем больше пробег автомобиля, тем выше риск столкнуться с подобной проблемой.
Электронный датчик работы ХХ часто приходит в неисправность, тогда обороты будут или расти или же вовсе пропадут.
Пружина, приводящая дроссельную заслонку в исходное закрытое положение, неправильно функционирует, соскакивает или сильно растягивается.
В камеру сгорания топлива поступает слишком большое количество воздуха из-за некачественных или прохудившихся прокладок. Необходимо тщательно проверить уплотнители коллектора и форсунок.
И самой простой причиной обычно становиться неправильное расположение коврика после визита на автомойку или химчистки салона. Его часто неаккуратно размещают под педалью акселератора, что приводит к видимости неправильной работы двигателя.
Если авто перенасыщено разнообразной электроникой и вся работа строится на правильном функционировании датчиков, проблемой вполне может стать один из них. Он будет подавать неверные данные на компьютер, как следствие, обороты не будут падать. Самостоятельно обнаружить проблему, скорее всего, не удастся.
Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.
Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.
Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.
Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.
Столкнувшись с подобным явлением, обязательным условием будет все та же компьютерная диагностика. Очень важно чтобы ее и все последующие работы проводили опытные, квалифицированные специалисты. Обратившись в сервис, который не специализируется на поломках такого рода можно столкнуться с необходимостью проводить дорогостоящий капитальный ремонт двигателя раньше времени.
Renault Logan темно-серый логарик › Logbook › не сбрасываются обороты!
Друзья, вчера мотался до города Вологды, мороз крепчал и я опять же, как и в прошлом году заметил что при морозе не сбрасываются обороты двигателя(газулька как бы заедает)и причем не у меня одного такая фигня происходит.Может кто-то решил эту проблему, подскажите.Вечером еще доблестные гайцы меня тормознули, я остановился, машина стоит, а мотор рвет(3000 об/мин)пришлось глушить машинку., но все ок пожелал счастливого пути и мы поехали домой!
Renault Logan 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 6
Проблема известная, но причин может быть куча. Каждому помогает свое, а есть те которому ничего не помогло…
но во первых убедись, что коврик точно не цепляет педаль газа ! Самый маразматичный вариант, но ты не поверишь скольким это помогло подвинуть чуток ковер. 🙂
далее может быть тосик газа, но это маловероятно, и то если он уж очень много отходил. НО проеврь его визуально, хорошенько смаж, и попробуй ход, нет ли зацепов заеданий.
Далее самое интересно большинство проблем с зависанием связано либо с загаженным дросселем и регулятором холостого хода, либо датчиком положения дроссельной заслонки.
Снимаешь дроссель в сборе, разбираешь, все хорошенько чистишь спец. жидкостью. в том числе и датчик рхх. Пробуешь, ежели не помогло пробуешь менять или рхх или дпдз или все вместе. У меня в бж есть несколько постов с описанием сих процессов
благодарю попробую, но почему все это начинается только когда температура падает ниже 20 градусов мороза?
тросик, дроссель, рхх, дпдз. Температура может конечно влиять на все это. Так как все это механические детали, работающие в тяжелых условиях грязь, нагар, смазка, все это на морозе густеет и может гдето подкусывать иклинить
Сними крышку воздухана и посмотри на состояние дросселя. Если грязный = то снимай и мой его вместе с РХХ.
Меняйте тросик газа. У меня такая же проблема была. На вид тросик был абсолютно рабочим и не заедал, но раз в пол-года заедало обороты.
может датчик холостого хода, может дроссельная покладка, инфы на эту тему много попадалось в инете, поройся )
Долго не падают обороты двигателя
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 15
1 Тема от Bogdan 2010-02-03 11:55:04
- Bogdan
- Новенький
- Неактивен
- Подробности
- Ads
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- scorp
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Андрей-S-o
- Участник
- Неактивен
- Подробности
- Al
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Mike
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
- Sniff
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Al
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
Тема: Долго не падают обороты двигателя
Есть такая проблема — Logan 1600. При нажатии на педаль газа и последующем отпускании ее обороты не падают около 10 секунд, при движении, когда переключаешь скорость, делая перегазовку, двигатель ревет, обороты держаться долговато. Если выждать время то они падают (примерно через 10 секунд). Педаль газа туговатая (по сравнению с Ланосовской, на Логане жена ездит), проверил все от педали и до привода на движке, ничего не подклинивает, тросик ходит четко, не застряет. От руки газуеш на прямую на двигателе, насильно возвращаешь в ноль — та же ерунда. Есть подозрение, что глючат мозги, понятно, что лучше ехать на станцию, месяц назад делали там подвеску, я спросил, что это может быть, сказали — это у ЛОганов так и есть , насмешили. Пока к ним опять не добрался, может кто подскажет, что это такое?
2010-02-03 12:26:30
2 Ответ от Sniff 2010-02-03 12:26:30
Re: Долго не падают обороты двигателя
Наиболее вероятная причина — загаженность клапана ХХ.
Это при условии, что живой ДПДЗ и тросик газа.
Перво-на-перво разбери дроссельный узел и почисти.
3 Ответ от scorp 2010-02-03 13:58:45
Re: Долго не падают обороты двигателя
может кто подскажет, что это такое?
Тема известная На соседнем форуме давали ссылочки:
4 Ответ от Андрей-S-o 2010-02-03 14:07:26
Re: Долго не падают обороты двигателя
Есть такая проблема — Logan 1600. При нажатии на педаль газа и последующем отпускании ее обороты не падают около 10 секунд, при движении, когда переключаешь скорость, делая перегазовку, двигатель ревет, обороты держаться долговато. Если выждать время то они падают (примерно через 10 секунд). Педаль газа туговатая (по сравнению с Ланосовской, на Логане жена ездит), проверил все от педали и до привода на движке, ничего не подклинивает, тросик ходит четко, не застряет. От руки газуеш на прямую на двигателе, насильно возвращаешь в ноль — та же ерунда. Есть подозрение, что глючат мозги, понятно, что лучше ехать на станцию, месяц назад делали там подвеску, я спросил, что это может быть, сказали — это у ЛОганов так и есть
, насмешили. Пока к ним опять не добрался, может кто подскажет, что это такое?
Привет,я с этой проблемой сталкиволся как мне сказали что причина в клапане холостого хода он пластмасовый и со временем выходит из строя,тоисть заедает но что плохо он ремонту не подлежит,или попробовать почистить его,у меня была в этом причина.Удачи.
5 Ответ от Al 2010-02-03 15:46:39
Re: Долго не падают обороты двигателя
Ну не всегда так, если есть заедание всего механизма происходит та же штука.
Поэтому нужно проверить как закрывается заслонка.
Сделать это можно так:
1. Снять фильтр воздуха
2. Снять тягу педали газа — её тоже стоит проверить на плавность работы.
3. Тянуть за рычаг газа, посмотреть на сколько чётко и без затруднений происходит движение заслонки.
4. Если в данном случае всё нормально, то снимать регулятор холостого хода, его периодически стоит в любом случае чистить.
Ну и собрать потом всё в зад.
6 Ответ от Mike 2010-02-04 12:20:03
Re: Долго не падают обороты двигателя
Попробуй сначала тросик газа. Я тоже долго мучался, потом обратил внимание на тросик. смазал ВД-40, прошло, смазал еще и снова прошло.
7 Ответ от Sniff 2010-02-04 12:38:42
Re: Долго не падают обороты двигателя
Попробуй сначала тросик газа. Я тоже долго мучался, потом обратил внимание на тросик. смазал ВД-40, прошло, смазал еще и снова прошло.
ВД-40 вообще-то совсем не смазка.
8 Ответ от Al 2010-02-04 14:12:52
Re: Долго не падают обороты двигателя
Попробуй сначала тросик газа. Я тоже долго мучался, потом обратил внимание на тросик. смазал ВД-40, прошло, смазал еще и снова прошло.
ВД-40 вообще-то совсем не смазка.