Меню

Объем масла двигателя пежо 3008

Сколько масла в двигателе Пежо 3008

Пежо 3008 – компактный семейный автомобиль, также позиционируемый как кроссовер. Первое поколение 3008 вышло в 2009 году. Машину спроектировали на платформе хэтчбека 308 первого поколения. Производство осуществлялось во Франции и КНР.

В 2014 году наладили сборку на белорусском заводе «Юнисон». Моторная гамма Пежо 308 состояла из бензиновых двигателей 1.6 (120-165 л. с.), а также дизелей 1.6 и 2.0 л (110-163 л. с.). Коробки передач – «механика» или шестиступенчатый «автомат». Все комплектации имели передний привод за исключением гибридной версии Hybrid4, у которой за вращение задних колес отвечал 37-сильный электромотор. Силовая установка развивала 200 «лошадей». В 2013 году проведен рестайлинг. Машина получила доработанный дизайн снаружи и внутри, а в 2015 году стартовали продажи экономичной 130-сильной версии с объемом 1.2 л.

В России минивэн продавали с бензиновыми и дизельными ДВС. Продажи завершились в 2016 году, затем на конвейер поступил Пежо 3008 второй генерации. Новая модель кардинально изменилась на фоне предшественника. В Россию машина поступила в 2017 году. У этой модели еще есть удлиненная модификация с индексом 5008. Пежо 3008 II предлагается с передним приводом и автоматической КПП. Двигатели – бензиновый 1.6 и дизельный 2.0, с одинаковой мощностью 150 лошадиных сил.

Peugeot 3008 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Peugeot 3008 – компактный семейный автомобиль, впервые представленный в 2009 году. Представляет собой универсал повышенной проходимости, спроектированный на переднеприводной платформе. По сути, данная модель конструктивно схожа с хэтчбеком Peugeot 308, однако является более объемной снаружи и вместительной внутри. Автомобиль первого поколения поступил на конвейер во Франции и Китае, а в 2014 году было освоено производство в Белоруссии. Там модель собирали отверточным методом. Пежо 3008 образца 2009 года оснащался бензиновыми двигателями 1.6 литра, с мощностью 120 или 165 л. с. в зависимости от исполнения (атмосферная и турбированная версии соответственно). Кроме того, еще были доступны дизельные модификации с объемом 1.6 и 2.0 литра, с силовой отдачей 110-165 л. с. Почти все комплектации в «базе» оснащались механической КПП, тогда как шестиступенчатая АКПП предлагалась штатно только для бензинового ДВС с турбиной, а также для двухлитрового дизеля. Еще можно было найти комплектацию с роботизированной коробкой, которая предназначалась для самой доступной дизельной версии. Компактвэн имел только полный привод за исключением лишь одной – гибридной версии, у которой за работу задних колес отвечал 37-сильный электродвигатель.

Основным «сердцем» гибридной машины выступал двухлитровый дизель мощностью 163 л. с., агрегатированной с шестиступенчатой РКПП. В 2013 году вышла рестайлинговая версия минивэна – с доработанными элементами экстерьера и интерьера. В 2015 году появилась экономичная 1.2-литровая версия с мощностью 130 л. с. С 2016 года на конвейере находится Peugeot 3008 второго поколения. Машина с абсолютно новым дизайном внутри и снаружи выпускается во Франции. На российский рынок модель поступила в 2017 году. У нас базовая комплектация 3008 стоимостью 1 млн 820 тыс. рублей оснащается 150-сильным мотором 1.6 литра.

Читайте также:  При трогании с места машина дергается газ

Какой объем масла в двигателе Peugeot 3008?

Peugeot 3008 – французский автомобиль класса SUV, один из самых популярных переднеприводных кроссоверов на европейском рынке. 3008 является самой компактной внедорожной моделью Peugeot. Машина разработана на платформе Peugeot 3008 и конкурирует с Hyundai Tucson, Chevrolet Captiva, Nissan Qashqai и другими компактными кроссоверами. Краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2009 году, подтвердил высокий уровень безопасности Peugeot 3008 – машина получила пять звезд из пяти возможных, а активная безопасность оценена на 97%. От оригинального Peugeot 3008 одноименный кроссовер отличался кузовом, интерьером и увеличенным дорожным просветом.

Моторная гамма состояла из 120-сильного бензинового мотора 1.6 литра, а также 150-сильного ДВС аналогичного объема. Дизельная версия представлена 120-сильным мотором 1.6 литра. Были доступны две комплектации – Active и Allure, однако после обновления 2013 года появилась версия Allure с форсированным 156-сильным двигателем 1.6. Для базовой дизельной версии 1.6 мощность уменьшили до 112 л. с.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Peugeot 3008

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.6 3.75

В 2016 году освоено производство второго поколения Peugeot 3008. Автомобиль получил платформу от последнего поколения хэтчбека Peugeot 308, и по-прежнему предлагается с передним приводом. Машина обладает новым корпоративным стилем, а также более футуристичным салоном. Кроссовер представлен в трех комплектациях – Active, Allure и GT Line. Так, базовая версия получила 150-сильный мотор 1.6 литра. Альтернативой ему является двухлитровый дизель аналогичной мощности. Все версии оснащаются шестиступенчатыми автоматическими КПП.

В 2016 году состоялся краш-тест Euro NCAP, по итогам которого новый автомобиль получил результаты хуже, чем у предшественника. Например, активная безопасность у второго поколения Peugeot 3008 составляет всего 58%.

Peugeot 3008 масло для двигателя

Дебют переднеприводного компактного кроссовера Пежо с индексом 3008 состоялся на автовыставке в Париже в 2008 году. Автомобиль в кузове универсал был разработан на короткой платформе PSA PF2, имеет комфортный просторный салон и одновременно сочетает в себе лучшие качества городского автомобиля, минивэна и паркетника. Внешний облик модели бросается в глаза наличием «грубых» линий, указывающих на выраженный внедорожный стиль, хотя лучше сего она ведет себя в режимах города и трассы. Если же рассматривать технические данные, то здесь 3008-й почти полностью повторяет своего 308-го «родственника»: одинаковые ходовые и линейка двигателей. На рынке модель предлагается в комплектации с 16-клапанными бензиновыми и дизельными силовыми установками объемом 1.6 и 2.0 литра. Мощность базового бензинового 1.6-литрового агрегата – 120 и 156 л.с., дизельного – 112 л.с. Информация о том, какое масло в них лить и сколько – дальше в статье. В 2013 году внедорожник претерпел небольшой косметический рестайлинг, в ходе которого концерн переделал переднюю часть кузова. В таком виде 3008-й выпускался до 2006 года.

Читайте также:  Топливные фильтры автомобиля маз

Презентация второго поколения состоялась в Париже весной 2016 года. На моторшоу был показан обновленный Пежо 3008, который представлен на отечественном рынке в комплектациях с дизельным двигателем 2.0 BlueHDI и бензиновым турбомотором 1.6 литра. Мощность обоих – по 150 л.с., моторы работают в паре только с коробкой-автоматом Aisin. Внешне автомобиль отличается от предшественника увеличенным передним бампером, формой капота и необычной формой фар. Теперь это классический спортивный SUV, способный похвастаться довольно неплохой динамикой. Так, движок 1.6 литра потребляет до 6 литров горючего в смешанном цикле, разгоняется до сотни за 8.9 секунды и разгоняется до максимальных 206 км/час. У дизельной модификации эти показатели равны соответственно 4.8 литра на 100 км, 9.6 секунды и 200 км/час.

Замена масла Пежо 3008

Французский кроссовер (модель 3008) имеет современный дизайн. Но обслуживать его можно не только в специальных сервисах. Давайте сегодня разберемся как выполнить замену масла и масляного фильтра своими руками. При этом мы тратимся только на расходные материалы. Для начала работы нужно иметь тряпки, ключ для открытия сливной пробки и расходники.

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей кроссовера 3008, рекомендуют заливать 0W30 или 5W30.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

  • 1.6 THP бензин (5FV EP6DT) — 4.25 л
  • 1.6 HDi дизель (9HZ DV6TED4) — 3,75 л
  • 2.0 HDi (RHH DW10CTED4) — 4-5 л

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Купил себе 3008-ю. У нас в Украине по телевидению хорошая акция проходила, реклама — я и повелся. Но ни грамма не пожалел о покупке. По поводу обслуживания… после большого косяка в салоне СТО стал сам производить обслуживание чем рад экономии денег и высокому качеству своей работы. Сейчас уже без проблем справляюсь за пол часа без помощи. Кстати заливаю 5W30 Мотюль.

    В 2017-ом купили в семью 3008. Вначале автомобиль насторажевал но со временем получаем только положительные эмоции. Автомобиль красивый, комфортный очень прыткий и главное — очень тихий, шумоизоляция очень хорошая. Обслуживаемся только на СТО. Так нам удобнее. Покупкой довольны. Проехали 40т.

  • Adblock
    detector