Сколько масла в двигателе Пежо 3008
Пежо 3008 – компактный семейный автомобиль, также позиционируемый как кроссовер. Первое поколение 3008 вышло в 2009 году. Машину спроектировали на платформе хэтчбека 308 первого поколения. Производство осуществлялось во Франции и КНР.
В 2014 году наладили сборку на белорусском заводе «Юнисон». Моторная гамма Пежо 308 состояла из бензиновых двигателей 1.6 (120-165 л. с.), а также дизелей 1.6 и 2.0 л (110-163 л. с.). Коробки передач – «механика» или шестиступенчатый «автомат». Все комплектации имели передний привод за исключением гибридной версии Hybrid4, у которой за вращение задних колес отвечал 37-сильный электромотор. Силовая установка развивала 200 «лошадей». В 2013 году проведен рестайлинг. Машина получила доработанный дизайн снаружи и внутри, а в 2015 году стартовали продажи экономичной 130-сильной версии с объемом 1.2 л.
В России минивэн продавали с бензиновыми и дизельными ДВС. Продажи завершились в 2016 году, затем на конвейер поступил Пежо 3008 второй генерации. Новая модель кардинально изменилась на фоне предшественника. В Россию машина поступила в 2017 году. У этой модели еще есть удлиненная модификация с индексом 5008. Пежо 3008 II предлагается с передним приводом и автоматической КПП. Двигатели – бензиновый 1.6 и дизельный 2.0, с одинаковой мощностью 150 лошадиных сил.
Peugeot 3008 1.6, 2.0 масло в двигатель сколько и какого требуется?
Peugeot 3008 – компактный семейный автомобиль, впервые представленный в 2009 году. Представляет собой универсал повышенной проходимости, спроектированный на переднеприводной платформе. По сути, данная модель конструктивно схожа с хэтчбеком Peugeot 308, однако является более объемной снаружи и вместительной внутри. Автомобиль первого поколения поступил на конвейер во Франции и Китае, а в 2014 году было освоено производство в Белоруссии. Там модель собирали отверточным методом. Пежо 3008 образца 2009 года оснащался бензиновыми двигателями 1.6 литра, с мощностью 120 или 165 л. с. в зависимости от исполнения (атмосферная и турбированная версии соответственно). Кроме того, еще были доступны дизельные модификации с объемом 1.6 и 2.0 литра, с силовой отдачей 110-165 л. с. Почти все комплектации в «базе» оснащались механической КПП, тогда как шестиступенчатая АКПП предлагалась штатно только для бензинового ДВС с турбиной, а также для двухлитрового дизеля. Еще можно было найти комплектацию с роботизированной коробкой, которая предназначалась для самой доступной дизельной версии. Компактвэн имел только полный привод за исключением лишь одной – гибридной версии, у которой за работу задних колес отвечал 37-сильный электродвигатель.
Основным «сердцем» гибридной машины выступал двухлитровый дизель мощностью 163 л. с., агрегатированной с шестиступенчатой РКПП. В 2013 году вышла рестайлинговая версия минивэна – с доработанными элементами экстерьера и интерьера. В 2015 году появилась экономичная 1.2-литровая версия с мощностью 130 л. с. С 2016 года на конвейере находится Peugeot 3008 второго поколения. Машина с абсолютно новым дизайном внутри и снаружи выпускается во Франции. На российский рынок модель поступила в 2017 году. У нас базовая комплектация 3008 стоимостью 1 млн 820 тыс. рублей оснащается 150-сильным мотором 1.6 литра.
Какой объем масла в двигателе Peugeot 3008?
Peugeot 3008 – французский автомобиль класса SUV, один из самых популярных переднеприводных кроссоверов на европейском рынке. 3008 является самой компактной внедорожной моделью Peugeot. Машина разработана на платформе Peugeot 3008 и конкурирует с Hyundai Tucson, Chevrolet Captiva, Nissan Qashqai и другими компактными кроссоверами. Краш-тест Euro NCAP, проведенный в 2009 году, подтвердил высокий уровень безопасности Peugeot 3008 – машина получила пять звезд из пяти возможных, а активная безопасность оценена на 97%. От оригинального Peugeot 3008 одноименный кроссовер отличался кузовом, интерьером и увеличенным дорожным просветом.
Моторная гамма состояла из 120-сильного бензинового мотора 1.6 литра, а также 150-сильного ДВС аналогичного объема. Дизельная версия представлена 120-сильным мотором 1.6 литра. Были доступны две комплектации – Active и Allure, однако после обновления 2013 года появилась версия Allure с форсированным 156-сильным двигателем 1.6. Для базовой дизельной версии 1.6 мощность уменьшили до 112 л. с.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Peugeot 3008
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 3.75 |
В 2016 году освоено производство второго поколения Peugeot 3008. Автомобиль получил платформу от последнего поколения хэтчбека Peugeot 308, и по-прежнему предлагается с передним приводом. Машина обладает новым корпоративным стилем, а также более футуристичным салоном. Кроссовер представлен в трех комплектациях – Active, Allure и GT Line. Так, базовая версия получила 150-сильный мотор 1.6 литра. Альтернативой ему является двухлитровый дизель аналогичной мощности. Все версии оснащаются шестиступенчатыми автоматическими КПП.
В 2016 году состоялся краш-тест Euro NCAP, по итогам которого новый автомобиль получил результаты хуже, чем у предшественника. Например, активная безопасность у второго поколения Peugeot 3008 составляет всего 58%.
Peugeot 3008 масло для двигателя
Дебют переднеприводного компактного кроссовера Пежо с индексом 3008 состоялся на автовыставке в Париже в 2008 году. Автомобиль в кузове универсал был разработан на короткой платформе PSA PF2, имеет комфортный просторный салон и одновременно сочетает в себе лучшие качества городского автомобиля, минивэна и паркетника. Внешний облик модели бросается в глаза наличием «грубых» линий, указывающих на выраженный внедорожный стиль, хотя лучше сего она ведет себя в режимах города и трассы. Если же рассматривать технические данные, то здесь 3008-й почти полностью повторяет своего 308-го «родственника»: одинаковые ходовые и линейка двигателей. На рынке модель предлагается в комплектации с 16-клапанными бензиновыми и дизельными силовыми установками объемом 1.6 и 2.0 литра. Мощность базового бензинового 1.6-литрового агрегата – 120 и 156 л.с., дизельного – 112 л.с. Информация о том, какое масло в них лить и сколько – дальше в статье. В 2013 году внедорожник претерпел небольшой косметический рестайлинг, в ходе которого концерн переделал переднюю часть кузова. В таком виде 3008-й выпускался до 2006 года.
Презентация второго поколения состоялась в Париже весной 2016 года. На моторшоу был показан обновленный Пежо 3008, который представлен на отечественном рынке в комплектациях с дизельным двигателем 2.0 BlueHDI и бензиновым турбомотором 1.6 литра. Мощность обоих – по 150 л.с., моторы работают в паре только с коробкой-автоматом Aisin. Внешне автомобиль отличается от предшественника увеличенным передним бампером, формой капота и необычной формой фар. Теперь это классический спортивный SUV, способный похвастаться довольно неплохой динамикой. Так, движок 1.6 литра потребляет до 6 литров горючего в смешанном цикле, разгоняется до сотни за 8.9 секунды и разгоняется до максимальных 206 км/час. У дизельной модификации эти показатели равны соответственно 4.8 литра на 100 км, 9.6 секунды и 200 км/час.
Замена масла Пежо 3008
Французский кроссовер (модель 3008) имеет современный дизайн. Но обслуживать его можно не только в специальных сервисах. Давайте сегодня разберемся как выполнить замену масла и масляного фильтра своими руками. При этом мы тратимся только на расходные материалы. Для начала работы нужно иметь тряпки, ключ для открытия сливной пробки и расходники.
Какое масло лить
Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей кроссовера 3008, рекомендуют заливать 0W30 или 5W30.
Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через
Сколько лить (заправочные объемы)
- 1.6 THP бензин (5FV EP6DT) — 4.25 л
- 1.6 HDi дизель (9HZ DV6TED4) — 3,75 л
- 2.0 HDi (RHH DW10CTED4) — 4-5 л
Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:
- Новое масло;
- Масляный фильтр;
- Тряпки;
- Тазик на
5 л;
Замена по этапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Купил себе 3008-ю. У нас в Украине по телевидению хорошая акция проходила, реклама — я и повелся. Но ни грамма не пожалел о покупке. По поводу обслуживания… после большого косяка в салоне СТО стал сам производить обслуживание чем рад экономии денег и высокому качеству своей работы. Сейчас уже без проблем справляюсь за пол часа без помощи. Кстати заливаю 5W30 Мотюль.
В 2017-ом купили в семью 3008. Вначале автомобиль насторажевал но со временем получаем только положительные эмоции. Автомобиль красивый, комфортный очень прыткий и главное — очень тихий, шумоизоляция очень хорошая. Обслуживаемся только на СТО. Так нам удобнее. Покупкой довольны. Проехали 40т.