** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
Заправочные емкости Nissan Patrol Y62 5.6
Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Nissan Patrol Y62 (Ниссан Патрол) с бензиновым двигателем VK56VD (5.6).
Техническая жидкость
Наименование | Каталожный номер (код) | Артикул | Индекс вязкости
Количество, л
Стоимость масла | технических жидкостей
полный заправочный объем
частичный заправочный объем
Масло ДВС
ke900-90042 5w40
6,5
—
цену и наличие уточняйте по тел. +7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи
Масло АКПП
Matic-S KLE24-00002-EU / 999MP-MTS00-P
10,0
—
Масло раздаточной коробки
Nissan Transfer Fluid for ATX90A KLD22-00001-EU
1,5
—
Масло редуктора переднего моста
GL-5 80W90 KE907-99932
1,65
—
Масло редуктора заднего моста
KE907-99931 FE 75W140
2,3
—
Антифриз
ke902-99945 L248
11
—
Тормозная жидкость
ke903-99932 DOT-4
1
—
Жидкость ГУР
KE909-99931 PSF
1
—
Периодичность замены технических жидкостей на Nissan Patrol Y62 (Ниссан Патрол) c бензиновым двигателем VK56VD (5.6) здесь.
Какое масло заливать в двигатель Nissan Patrol?
Внедорожник из страны восходящего солнца – Японии! Автомобиль выпускается с 1951 года, и конечно многим интересно, какое масло заливать в двигатель Ниссан Патрол? Мы постараемся ответить Вам на данный вопрос в этой статье! Кстати, а вы знали что четвертое и пятое поколение данных автомобилей использовалось как личный транспорт военных Ирландской Армии!?
Конечно же использования новейших допусков поможет сократить расход топлива, но малозольные масла не помогут так хорошо отмывать нагар со стенок двигателя!
Лист допуска масла в дизельный двигатель Патрол ZD30:
Подходящее масло по допуску Ниссан Патрол
Оригинальное масло
Nissan Motor Oil 5W-40
KE900-90042 Артикул 5л
Артикул KLAM2-05304
Как отличить подделку оригинального масла Nissan:
Одобренные аналоги по допуску
5W-30 Mobil ESP Formula
Артикул 152621 4л
Castrol Edge Titanium 5W-30
15669A артикул 4л.
Лукойл Genesis Armortech 5w30
(Арт. 1538770)
MOTUL 8100 X-clean 5W-30
Артикул 106377 5л
Сколько масла в двигателе Nissan Patrol (объем)
Для того, чтобы узнать сколько масла в Ниссан Патрол ознакомьтесь со списком и модификацией моторов ниже:
VK56VD 5.6 бензин – 6.5 л
ZD30DDTi 3.0 дизель – 6.9 л
TB48DE 4.8 бензин – 7.6 л
2.8 дизель — 6.4 л
TB42E 4.2 бензин — 8.2 л
Какое масло лить в Ниссан Патрол — лучшее
Исходя из большого объёма заливаемого продукта, рекомендуем продукт от Лукойл! Генезис Аромотеч, с артикулом 1538770, у него есть необходимый допуск API CF! Стоит он так-же не дорого (1.300 рублей за 4л.), поэтому лучше провести замену чаще, чем тратиться на дорогое масло!
Если выбирать масло в Патрол дизель ZD30, рекомендуем присмотреться к данным маслам, при наличии сажевого фильтра они отлично подойдут:
Ну, ОК, жара, 405 лошадей под капотом, по трассе шёл в хорошем темпе. Почему бы, собственно, маслица ему и не съесть? Удивился я чуть сильнее, когда после долива свежекупленой литрушки уровень масла не добрался даже до отметки «минимум». А после долива спешно купленной еще одной литрушки уровень слегка перевалил за отметку «минимум», и движок явно просил еще. В итоге пришлось покататься и поискать в наличии третью литровую бутыль масла (что в городе Феодосия не так-то и просто). И только после долива 2,5 литров масла уровень более-менее пришел в норму. Что характерно, указатель давления масла, который находится на Патруле на приборной панели, ни о какой разнице между давлением масла с уровнем «норм» и «без 2,5 литров» не сигнализировал. Не понятно на кой чёрт от тогда вообще там нужен…
Уфф, сказал я себе, надо чаще смотреть на масляный щуп. А то так недолго и коня прикончить. И покатил к Москве. Но то ли ехал обратно спокойнее, то ли еще что, но уровень масла за 1700 км пробега после долива не сдвинулся ни на миллиметр.
Успешно забыв про эту историю, я съездил на ТО, где залил свежее масло, и погрузился в рабочие будни. Про щуп не вспоминал еще тысяч 5 км наверное. Сегодня не без опаски заглянул под капот, ожидая увидеть печальную картину. Но уровень масла оказался в норме! Не жрёт! Вот сижу и чешу репу что же то такое было. Есть какие-то версии? Вот то, что самому приходит в голову:
1) То масло, которое сожралось, было Nissan 5W-30. Доливал Nissan 5W-40. Его же залили и на ТО. Может быть оно более густое и поэтому не угорает? Но верится с трудом…
2) Патрол жрет масло только при движении с хорошими оборотами по трассе. В городе не жрёт. Вполне правдоподобная версия — в городе разогнаться и дать ему обороты выше 3500 на хоть сколь-нибудь продолжительное время просто негде — пробки, камеры, да и вообще это грубо.
3) После ТО, которое предшествовало поездке на море, я честно говоря уровень масла не проверял — понадеялся на сервисменов. Может они его банально не долили?
Уровень масла проверка
На дизельных и бензиновых моторах рекомендуется раз в 2 недели проверять уровень масла.
Данное видео наглядно показывает как выполнить проверку масла в автомобиле:
Какой интервал замены?
Рекомендуемый интервал замены для Ниссан Патрол -7.5 – 10 тысяч километров либо 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше.
Замена масла Ниссан Патрол
Замена масла в Ниссан Патрол должна проводиться в сервисном центре, поскольку это довольно большой автомобиль. Поскольку риск при проведении данных работ самостоятельно довольно высок, особенно не обладая техническими навыками и опытом обслуживания автомобилей. Так или иначе, мы прикладываем видео-инструкции, позволяющие провести данные процедуры:
Двигатель 3.0 дизель zd30
Сколько масла в двигателе Ниссан Патрол
Ниссан Патруль – флагманский внедорожник компании Ниссан, впервые представленный в 1951 году. Модель первого поколения представляла собой копию американского «Виллиса», изначально созданного для нужд армии. Затем выпустили гражданскую модификацию с двигателем 3,7 л (75 л. с.). Позже в моторной гамме появился 4-литровый агрегат с мощностью 125 л. с. Вместе с тем, увеличили и колесную базу, добавили цельнометаллический кузов.
В 1960-м вышло очередное поколение 60-Series, которое имело несколько модификаций, в том числе и с задним приводом. В 1980 году появился третий Патрол, который имел трехместный салон и 4-цилиндровый 2,8-литровый мотор. Еще были доступны дизели на 90 и 120 л. с. В 1987 представлен Ниссан Патрол 4-го поколения с индексом Y60. Машина получила пружинную подвеску (вместо рессорной), а также бензиновые и дизельные моторы 3.0 и 4,2 л.
В 1997 году дебютировал Патрол 5-го поколения. Эта модель стала самой популярной в истории Patrol. Машину оснастили бензиновыми моторами объемом 4,5 и 4,8 л (200-245 л. с.), а также дизелем 3.0 л (158-170 л. с.). Были доступны и другие моторы. В 2010 году в связи с появлением приемника «пятый» Патрол покинул многие страны, однако машину по-прежнему еще продавали в Австралии, ЮАР и на Ближнем Востоке. В 2010 году начались продажи большого рамного внедорожника Патрол. Это совершенно новая модель с единственным двигателем 5,6 л (восемь цилиндров, 405 л. с.) и 7-ступенчатой АКПП. Некоторое время машину поставляли в Россию.