Меню

Объем масла двигателя хонда срв рд1

ЖИДКОСТИ И МАСЛА — объем, марка, замена CRV RD1

Организатор Клуба

1. МОТОРНОЕ МАСЛО ХОНДА: объем – 3,8л., замена каждые – 10000км. или 1 раз в год.

2. АНТИФРИЗ: общий объем – 6,0л., обычная замена – 4,0л., меняется через каждые 50000км. или каждые 2 года.
Рекомендуется использовать либо оригинальный антифриз ( OL999-9011 ) или качественный антифриз, любого, известного производителя.

3. МАСЛО ХОНДА АКПП (Автоматическая Коробка Передач): объем общий – 6,8л., объем при замене – 3,1л., периодичность замены – через 50000км. или каждые 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Производитель рекомендует использовать в своих автомобилях жидкость для автоматических коробок передач Honda Automatic Transmission Fluid – ATF-Z1 ( 08200-9001 ). Сейчас выпускается новое масло Honda DW-1

4. МКПП (Механическая(ручная) Коробка Передач): объем на замену– 1,7л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. Изготовитель рекомендует использовать только оригинальную жидкость: MTF ( 08798-9031 ).

5. Редуктор Заднего Моста (задний дифференциал): объем – 1,0л., менять через каждые 50000км. или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше. А лучше чаще, опыт эксплуатации подсказывает, что замену делать желательно не реже одного раза в год. В системе Dual Pump назначением жидкости является, не только для смазка шестерен дифференциала, но и работа во внутреннем гидравлическом насосе, который включает в себя блок дисков вискомуфты, по этому применение оригинального смазочного материала обязательно! Применение другой жидкости или несвоевременная замена, может привести не только к ухудшению работы агрегата в целом, но и вызваь полное внутреннее разрушения узла(дисков) вискомуфты. Для данного агрегата необходимо пользоваться жидкостью Honda Dual Pump Fluid, на данный момент выпускается уже второе поколение данной жидкости DPF-II ( 08200-9007 ), с улучшенными эксплуатационными характеристиками.

6. Гидроусилитель(рулевого управления): объем – 1,0л., замены каждые 2 года. Применяется только оригинальная жидкость Honda Power Steering Fluid – PSF ( 08206-9002 ). НЕ используйте жидкость для АКПП. Изготовитель особо отмечает, что жидкость ATF или жидкости, изготовленные другими производителями, несовместимы с системой гидроусилителя рулевого управления фирмы Honda.

7. Тормозная система: объем – 1,0л., замена раз в 2 года. Желательно использовать оригинальную тормозную жидкость Honda DOT-4 ( 08203-99938 ) или если используется аналог, то он должен соответствовать спецификациям DOT 4, из чистой, герметичной упаковки. Следует избегать применения жидкости, хранившейся открытой более трех месяцев.

Ремонт ХОНДА
Сервис и запчасти Хонда 8(926) 816-2670 WhatsApp Viber Telegram
honda кузовной ремонт ремонт honda покраска автомобиля
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!
Мы, русские, единственный народ, который может поехать на рыбалку — а поймать белочку.
Автосервис
«Пожалуйста, позаботьтесь о вашем S2000, владейте им долго и наслаждайтесь им из глубины своего сердца, делитесь информацией о лучшем автомобиле Honda S2000 со своими друзьями, так что легенда о S2000 будет бесконечной.» — Шигеру Уэхара — главный конструктор, S2000 — 12 апреля 2009, Трентино, Италия
«S2000 был рожден во сне, он был построен со страстью и даже при том, что производство будет закончено 7 августа мечта будет жить, поэтому, пожалуйста, храните эти машины вечно!» — Г-н Аоки — Honda Коллекция центр конечной продукции Тур 11 июля 2009, Motegi, Япония

Honda civic 1996 — продан
Honda hr-v 2001 cvt — продан
Honda hr-v 1999 manual — продан
Honda civic 5d 2008 manual — разбит
Honda accord 2007 2,4 — продан
Honda S2000 2002 — отдал
Honda S2000 2003 — на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd — продан
Honda Acty Van — возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 — большая машина для большой семьи

Какой объем масла в двигателе Honda CR-V?

Honda CR-V – кроссовер класса С, известный с 1995 года. Поначалу модель продавали только в Японии, а позже появилась версия для международных рынков – ее выпускали в Японии и Великобритании. Потом компания Honda развернула производство в Северной Америке. Honda CR-V является первым компактным кроссовером Honda, и позиционируется как более имиджевый вариант модели HR-V, а также доступная альтернатива флагманскому внедорожнику Pilot.

Читайте также:  Ремонт автомобиля хендай гранд старекс

Машину первого поколения изначально продавали с одним мотором – двухлитровым 126-сильным ДВС. После рестайлинга 1999-2001 г. появился более мощный 147-сильный агрегат. В 2006 году производство остановили.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Honda CR-V

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.0 3.7 – 4.2
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 2.2 5.5 – 5.9

Более актуальная модель образца 2006 года была воспринята поклонниками неоднозначно – машина заметно покрупнела и потяжелела. Однако согласно официальным данным, топливная экономичность не ухудшилась. Машина стала просторнее. На европейском рынке автомобиль предлагали с бензиновым ДВС 2.0, а также дизелем объемом 2,2 литра. В США для автомобиля была предусмотрена 2,4-литровая рядная «четверка».

Машину четвертого поколения продавали с 2007 по 2011 год. Автомобиль уменьшился по длине кузова, однако стал шире и ниже предшественника. За счет этого машина приобрела более спортивный и купеобразный силуэт. Вместе с тем удалось улучшить аэродинамику. Автомобиль получил 2-литровый бензиновый мотор, а также 1.6-литровый дизель мощностью 120 и 160 л. с. в зависимости от модификации.

Кроссовер Honda CR-V пятого поколения представлен с 2016 года. Машина дебютировала в Детройте. В России модель представлена с 2017 года. Моторная гамма российской версии состоит из двигателей 2.0 и 2.4 литра, мощностью до 188 л. с. Автомобиль получил механическую, автоматическую и бесступенчатую коробку передач.

Сколько масла в двигателе Хонда СРВ

Honda CR-V – автомобиль класса SUV, одна из первых подобных машин в мире. Представляет компактный сегмент кроссоверов. Машина появилась почти одновременно со своим главным конкурентом – Тойота РАВ-4 1994 г. В октябре 1995 года Хонда CR-V появилась в японских автосалонах, а через два года добралась до РФ, Европы и Америки. Из-за резкого увеличения спроса компания Хонда в 2000 году открыла завод в Великобритании. Там CR-V собирали для европейского рынка. В основе модели 1995 года использовались узлы и агрегаты Сивика пятого поколения. Машину оснащали единственным мотором 2.0 л (130 л. с.), а также передним или полным приводом. В 1999 году вышла обновленная версия. К тому времени появился форсированный 140-сильный мотор 2.0. В Японии его мощность составляла 150 л. с.

В 2001 году начались продажи Хонда CR-V второй генерации. Новинка стала крупнее и тяжелее. Изменилась конструкция подвески, а в моторной гамме появился 2.4-литровый 160-сильный мотор. Базовая версия по-прежнему оснащалась двигателем 2.0 л (150 л. с.). В Европе кроссовер еще продавали с дизелем 2,2 л (140 л. с.). В РФ автомобиль продавали только с мотором 2.0 л, «механикой» или АКПП, а также с полным приводом. С 2006 по 2011 год компания Хонда выпускала CR-V третьего поколения. В РФ машина была доступна с моторами 2.0 и 2,4 л, с мощностью 150-166 л. с.

С 2012 по 2017 г. можно было приобрести CR-V четвертого поколения. В 2015 году появилась обновленная модель. В Россию поставляли только двухлитровые версии с передним или полным приводом. На сегодняшний день продается CR-V 5-го поколения. Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами 2.0 – и 2,4 л (150 и 186 л. с. соответственно). Также доступны полный привод и вариатор.

Читайте также:  Обработка автомобиля защитным покрытием

Моторное масло для двигателя Honda CR-V

Модель Honda CR-V появилась в 1995 г., самом начале модной тенденции на кроссоверы, что во многом и объясняет успех автомобиля, который выпускается и по сей день. Пять поколений, так называемого «паркетника», вобрали в себя лучшие качества: экономию легковых автомобилей и проходимость джипов. Просторный салон, оригинальный дизайн кузова, полный привод и достаточно мощный двигатель в сочетании с хорошей управляемостью обеспечили повышенный спрос, особенно первых поколений.

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ HONDA CR-V

В течение трехлетней гарантии на автомобиль от производителя, как правило, техническое обслуживание проводится у официального дилера, это одно из условий сохранения гарантийных обязательств. Официальный дилер ориентируется на руководство по эксплуатации, в котором обозначены интервалы замены моторного масла и масляного фильтра на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега, но не реже 1 раза в год. Далее производитель рекомендует придерживаться тех же сроков технического обслуживания с интервалом в 15 000 км. пробега.

В случае длительного простоя автомобиля, смазывающие жидкости рекомендуется заменить перед началом эксплуатации. Также при общем пробеге более 180 тыс. км следует учитывать коэффициент износа двигателя и возможность большего засорения моторного масла, в связи с чем, некоторые специалисты советуют несколько сокращать периоды замены масла в двигателе.

При тяжелых условиях эксплуатации масло в двигателе заменяется через 6 месяцев или 7 500 тыс. км пробега. К тяжелым условиям эксплуатации относят: езду по бездорожью, высокую запыленность воздуха, длительную работу двигателя на холостых/низких оборотах, эксплуатацию при слишком высоких или низких температурах окружающей среды.

СКОЛЬКО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ HONDA CR-V

Первое поколение 1995 – 2001 гг.

Первое поколение Honda CR-V было новым веянием компании и первой попыткой самостоятельного производства кроссовера. За основу разработки заимствована платформа Honda Civic. Переднеприводный CR-V с подключаемым задним приводом оснащался двухлитровым мотором и пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Задние сидения просторного салона складывались в обе стороны, в багажнике предусматривался раскладной столик. В 1999 г. в ходе рестайлинговых преображений сменились бампера и добавились лошадиные силы у двигателя, удалось добиться большей экономичности в расходе топлива.

Двигатели первого поколения 1995 – 2001 гг.

  • 2.0 B20B (130 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40/15W-40;
  • 2.0 B20Z (147 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/10W-40/15W-40.

Второе поколение 2001 – 2006 гг.

Во втором поколении появились новые, более мощные силовые агрегаты. Габариты увеличились вместе с объемом багажника, салон стал просторнее. В базовую комплектацию включались: электропривод сидений и их подогрев, 4 подушки безопасности, центральный замок. В 2005 г. благодаря рестайлингу появились новая оптика, решетка радиатора, изменился передний бампер, противотуманные фары приобрели круглую форму, были изменены подголовники задних сидений. Автомобили комплектовались системой ABS и электронным распределением тормозных усилий.

Двигатели второго поколения 2001 – 2006 гг.

  • 2.0 K20A4 (150 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-30/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24A1 (160 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.
  • 2.2 N22A2 (140 л.с.) – объем масла 5.5 литра; API CF; ACEA A3/B3, C2, C3; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.

Третье поколение 2006 – 2011 гг.

В третьем поколении Honda CR-V произошли разительные изменения внешнего вида по сравнению с предыдущим поколением: колесо с пятой двери перекочевало под пол, багажник стал открываться к верху, а не в сторону, длина и высота кузова уменьшилась, увеличилась его ширина. Добавились опции, улучшилась шумоизоляция, обновилась линейка двигателей. В салоне на центральной консоли расположился сенсорный экран управления навигацией и системой мультимедиа, выше расположился бортовой компьютер. В 2010 г. вышла рестайлинговая версия с обновленными бамперами, решеткой радиатора и оптикой.

Читайте также:  Срочно нужны деньги для ремонта машины

Двигатели третьего поколения 2006 – 2011 (2012) гг.

  • 2.0 K20A4 (160 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SJ/SL; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.0 R20A1, R20A2 (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24Z1, K24Z4 (166 л.с.) – объем масла 4.2 литра; API SL/SM; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.2 N22A (140/150 л.с.) – объем масла 5.5 литра; API CF; ACEA A5/B5, C2, C3; SAE 0W-30/5W-30/10W-40.

Четвертое поколение 2012 – 2016 гг.

Четвертое поколение Honda CR-V изменилось внешне: передние фары поменяли форму, преобразилась решетка радиатора, задняя часть выделилась углом съезда. На автомобиль устанавливался более мощный двигатель, была усовершенствована система полного привода. В базовой комплектации предлагались: LED-фары, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и зеркал, дистанционно управляемый центральный замок. В 2015 г. модель снова подверглась рестайлингу, улучшилась управляемость авто, появился новый двигатель.

Двигатели четвертого поколения 2012 – 2016 гг.

  • 2.0 R20A (150 – 156 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24A,K24W,K24Z (160 – 206 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40

Пятое поколение 2016 – н.в.

Многие автолюбители отмечают то, что Honda CR-V пятого поколения не сильно изменился по сравнению с предыдущим поколением, и даже потерял свою выразительность, смешался с другими кроссоверами. Изменилась решетка радиатора, и сгладились бампера, видоизменилась крыша, пластиковые пороги стали больше выделяться, дорожный просвет увеличился. Салон стал более современный, используемые материалы обивки соответствуют модным тенденциям, обновилась передняя панель, увеличился сенсорный экран информационной системы.

Двигатели пятого поколения 2016 – н.в.

  • 1.5 L15B7 (192 л.с.) – объем масла 3.6 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.0 R20A9 (150 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40
  • 2.4 K24W (175 – 190 л.с.) – объем масла 4.3 литра; API SM/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30/10W-40

КАКОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ HONDA CR-V

Оригинальное

Автомобиль, находящийся на гарантии, как правило, обслуживается в дилерском центре. В этом случае в его двигатель попадает оригинальное моторное масло Honda Ultra Ltd 5W30 SN. Это синтетический продукт, который подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Класс по API (Американский институт нефти) SN был введен в 2010 г. и соответствует требованиям современных двигателей. Для предыдущих годов выпуска указаны другие классы: SM – c 2004 г. выпуска, SL – с 2000 г. выпуска, SJ – c конца 90-х. Более современные классы могут заменять предыдущие. Показатель вязкости SAE на оригинальном масле прописан 5W30, что указывает на его температурный диапазон применения от -30 до + 25 С. В допусках двигателей предусмотрены также температурные диапазоны: 0W-20 – от -35 до +15-20С, 10W-40 – от -20 до +35 С.

Неоригинальное

При подборе аналогов для автомобиля Honda CR-V достаточно ориентироваться на допуски от производителя и останавливать свой выбор на известных марках моторного масла. На канистре оригинального масла на указан допуск ACEA (ассоциация европейских автопроизводителей), хотя он оговаривается в руководстве по эксплуатации. По сути, допуск ACEA – это европейский аналог допусков API. ACEA A5/B5 – продукт маловязких масел, соответствующий современным бензиновым и дизельным двигателям (более ранний допуск ACEA A3/B3). ACEA C2, C3 – для двигателей с сажевыми фильтрами и катализаторами.

Неоригинальными маслами для Honda CR-V могут быть следующими:

  • Mobil 1 5W30,
  • LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30,
  • SHELL Helix Ultra SN 0W-20.

Замена масла. Видео

Adblock
detector