Меню

Объем масла двигателя чери кимо

Какое масло заливать в двигатель Чери Кимо

Линейка компактных автомобилей китайского производства Chery Kimo выпускается с 2007 года по настоящий момент. Однако на российском рынке была доступна лишь модель Чери Кимо А1, выпускаемая в кузове хэтчбека с 2008 по 2015 года и оснащенная атмосферным двигателем объемом 1.3 литра. Соответственно, подбирая моторное масло для замены в данном двигателе, автовладелец обязан обладать полезной информацией об их допусках, рекомендуемых автопроизводителем. Поэтому в данной статье вы получите четкий ответ на распространенный вопрос: Чери Кимо масло в двигатель какое можно заливать?

Допуски масла Чери Кимо

Моторное масло для Чери Кимо 1.3

Единственный бензиновый мотор SQR473F, которым оснащали модели Chery Kimo A1, имеет объем 1.3 литра и работает на автомасле с допуском не ниже API SL. Что же касается оригинальной продукции, то автопроизводитель рекомендует масло Chery Motor Oil 5w40, идеально подходящее для данного мотора. При этом под данный допуск попадают и более именитые производители автомасляной продукции. Поэтому смело можно приобретать популярные SHELL HELIX ULTRA 5W-40 или TOTAL QUARTZ 9000 5W-40.

Chery Motor Oil 5W40

4 литра Артикул: OIL5W404

Средняя цена: 1500 рублей

1 литр Артикул: OIL5W401

Средняя цена: 450 рублей SHELL HELIX ULTRA 5W-40

4 литра Артикул: 550046361

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 800 рублей TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

4 литра Артикул: 10210501

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 10210301

Средняя цена: 550 рублей

Объем масла Chery Kimo

Примечание : Не исключает автопроизводитель и использование моторных масел с меньшей вязкостью, которые соответствуют допуску не ниже API SL.

Когда менять масло в моторе Чери Кимо

Техническое обслуживание автомобилей Chery Kimo, в процессе которого меняется и моторное масло, должно производится каждые 10 тысяч километров. Об этом говорит регламент автопроизводителя. Однако, не редки случаи, когда масло в моторе данной линейки приходило в негодность уже на пробеге 6-8 тысяч километров. Всему виной низкокачественное топливо и существующие проблемы с мотором. Поэтому настоятельно рекомендуем вам проверять масляный уровень, оценивая техническое состояние моторного масла, каждую 1000 километров пробега.

Как проверить уровень масла Chery Kimo

Проверить уровень масла в автомобиле Чери Кимо предельно просто:

  • прогреваем двигатель и даем ему остыть
  • находим под капотом масляный щуп и избавляем его от остатков старого масла
  • производим измерения

Если масло на щупе расположилось выше деления min, но ниже отметки max, то его уровень можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Чери Кимо

Приобретя моторное масло, можно смело приступать к его замене в двигателе Chery Kimo. Для этого понадобятся инструменты, а также смотровая яма, эстакада или подъемник. Далее:

  • демонтируем нижнюю сливную пробку
  • сливаем отработку
  • меняем фильтр
  • заливаем купленное масло

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

Чери Кимо – компактный автомобиль начального уровня. Представляет собой пятидверный хэтчбек китайского производства, продаваемый в России с 2008 года. На домашнем рынке машина известна как Чери А1. В основе хэтчбеке использовалась модернизированная платформа сити-кара QQ, которую пришлось удлинить для увеличения пространства. Отметим оригинальный дизайн автомобиля, отличный от модели QQ. Кузов хэтчбека разрабатывали специалисты итальянского ателье Бертоне.

Машина поступила на российский рынок с 1.3-литровым бензиновым ДВС с мощностью 83 л. с. Этот мотор предоставила австрийская компания AVL. Двигатель функционировал с пятиступенчатой механической КПП. На момент начала продаж в России машина стоила минимум 300 тыс. рублей. Позже хэтчбек подрожал до 350 тыс. рублей. Чери Кимо оснащался и роботизированной трансмиссией. Также среди доступных опций отметим две подушки безопасности, АБС, кондиционер, электропакет, магнитолу с CD/MP3 и USB, центральный замок, гидроусилитель, задний парктроник, противотуманки и легкосплавные колеса.

В России была доступна единственная комплектация. Машина привлекала не только низкой ценой и богатым оснащением, но и большой гарантией по тем временам – 4 года или 120 тыс. км пробега. В последний раз машину модернизировали в 2011 году. Тогда хэтчбек получил улучшенный бампер, оригинальные задние фонари и новую центральную консоль с измененными воздуховодами печки. Российские продажи Чери Кимо продолжались до 2014 года. За этот период было реализовано около 8000 машин.

Сколько масла в двигателе Чери Кимо

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Похожие посты:

Чери Кимо – компактный пятидверный хэтчбек В-класса, разработанный в 2008 году. В основе модели использовалась платформа от сити-кара QQ. Машина имела увеличенные габариты и оригинальный дизайн от итальянского ателье Бертоне. На российском рынке Чери Кимо предлагали с бензиновым 1.3-литровым мотором мощностью 83 лошадиные силы. Двигатель был разработан австрийской фирмой Бертоне. Он агрегатировался с МКПП-5. На первом этапе продаж машина стоила в России 300 тыс. рублей, а потом подорожала до 300 тыс. Чери Кимо покинул российский рынок в 2014 году. Всего было реализовано у нас около 8 тыс. экземпляров.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Чери Кимо каждые 10-15 тыс. км. При длительной эксплуатации автомобиля со старым моторным маслом могут появиться технические неполадки, а также велика вероятность капитального ремонта. Далее рассмотрим негативные факторы в случае несвоевременной замены масла:

  • Отработанное моторное масло быстро утрачивает свои полезные свойства, возникает перегрев компонентов, которые взаимодействуют друг с другом. Не хватает смазки, масло плохо отводит тепло и ухудшается антикоррозионная защита
  • Постукивает двигатель, увеличивается расход топлива, в каналах двигателя появляются продукты износа и грязевые отложения.

Сколько масла в двигателе чери кимо

Замена масла в двигателе Chery Kimo простейшая процедура и трудности могут возникнуть разве что в очень начинающего водителя. Для замены потребуется: 4-х литровая канистра маслеца (поскольку в двигатель нужно 3,8 л.

), тара для слива старого масла, тряпка, пара ключей на «17» и «19», ключ для откручивания масляного фильтра и конечно же смотровая яма или эстакада.

Что касается выбора масла, то тут могут споры возникнуть лишь относительно фирмы.

Масло для Чери Кимо

  • — В двигатель синтетику 5W40
  • — В коробку синтетику 75W90 API GL-4
  • — Тормозную DOT4 или DOT5

Я менял масло только в двигателе для себя выбрал Statoil Lazerway 5W-40 (двигатель заметно лучше стал работать), хотя многие делают ставку на Shell Helix Ultra 5w40 или motul 8100 SAE 5W40. По масляным фильтрам тоже существует разнообразие, но рекомендуют либо оригинал Chery 473Н-1012010 или MANN W 711/80.

Замену стоит производить на прогретом до 80-90 градусов двигателе; уровень масла на щупе должен быть на пару миллиметров ниже отметки «МАХ»; контрольную проверку уровня делать через десять минут после прогрева.

Прогрев авто и установив на яму откручиваем крышку заливной горловины для того чтобы масло стекало быстрее.

Лезип под машину и находим сливную пробку, подставляем тару для слива масла.

Откручиваем сливную пробку

Даем маслу полностью стечь, это займет около 10 минут.

Тем временем убеждаемся в целостности уплотнительного кольца на пробке и в случае повреждения меняем его перед тем как закрутить пробку обратно.

Далее ищем расположение масляного фильтра, находится он в передней части двигателя. Лучше всего доступен из поднизу.

Берем универсальный ключ для выкручивания масляных фильтров.

Выкручиваем старый масляный фильтр (будьте готовы что и от туда потечет масло).

Берем новый масляный фильтр

Смазываем уплотнительную резинку на масляном фильтре перед тем как его установить. Некоторые льют и в фильтр, я этого не стал делать. Устанавливаем его на место и затягиваем от руки.

Подымаемся на верх, под капот автомобиля и устанавливаем воронку в заливную горловину.

Заливаем необходимое количество масла в двигатель. Сразу 3,5 литра потом малыми порциями, проверяя между тем уровень.

Проверяем уровень масла по щупу. Запустив двигатель смотрим на лампочку давления, погаснуть должна через 3-4 сек.

Замена масла Чери Кимо. Двигатель 1.3 заливаем масло 10W-40 — Видео по ремонту автомобилей на сайте Азия Центр

Любой двигатель внутреннего сгорания – это агрегат, в котором многие узлы и детали во время его работы совершают вращательные, поступательные и другие движения.

В результате контактов между собой наступает трение и другое взаимодействие из-за чего поверхности многих деталей могут прийти в негодность.Мало того, детали нагреваются в результате таких контактов и может произойти даже заклинивание.

Читайте также:  Ситроен фантомаса устройство автомобиля

С целью избежать таких печальных последствий большинство двигающихся деталей двигателя помещены в масляную ванную.

Точно таким образом работает и 1,3-литровый двигатель, устанавливаемый на автомобиль китайского производства Чери Кимо.

От количества и качества масла, находящегося в такой ванне, зависит функциональность и долговечность ДВС. Поэтому производитель установил граничные рамки пробега, после достижения которых такую смазывающую жидкость необходимо сливать и менять на новую.

И крайне важно, чтобы владелец любого авто соблюдал эти рекомендации производителей.

Иногда бывают случаи, когда приходится выполнять замену масла даже раньше достижения этих граничных рамок.

Меняем самостоятельно масло в двигателе автомобиля Chery Kimo

В предлагаемой статье мы хотим рассказать о том, как можно самому выполнить замену масла и залить смазывающую жидкость 10W-40 в двигатель автомобиля Чери Кимо.

  • А для того, чтобы после слива отработавшего масла вместе с ним из двигателя вышло всё то, что образовалось внутри его в результате длительного срока эксплуатации: грязь, металлическая пыль и пр., производитель рекомендует промыть агрегат.
  • Поэтому мы также решили промыть двигатель в процессе замены масла и взяли для этого специальное промывочное минеральное масло от производителя Лукойл, марки 10W-40.

  • А заливать в двигатель в итоге будем полусинтетическое масло такого же типа 10W-40.

  • Попутно поменяем и воздушный фильтр, установив изделие типа BIG-filter, а также масляный фильтр – Mahle OC 988.

  • На период промывки двигателя установим масляный фильтр фирмы Mann типа W 7008.

  • Кроме того, при сливе масла на сливной пробке хотим поменять и уплотнительное кольцо.

  • Итак, для начала запускаем двигатель и прогреваем его до той степени, покуда не включиться вентилятор.

  • Это нужно для того, чтобы масло было максимально жидким и его легче было сливать с двигателя.
  • Вентилятор выключился, и мы выключаем двигатель, поскольку такого прогрева вполне достаточно.
  • После этого снимаем крышку с заливной горловины двигателя, а головкой на 17 откручиваем сливную пробку и сливаем масло.

  • Масло в двигателе горячее, а поэтому, чтобы не обжечься, лучше воспользоваться печатками при этом.
  • После того, как масло практически стекло, приподняли домкратом немного автомобиль Чери Кимо с правой стороны и поток масла возобновился снова.

  • Так, что подождём пока всё хорошенько стечёт.
  • После этого, нам нужно открутить масляный фильтр, который расположен внизу под двигателем, перед балкой.
  • Но, сверху его откручивать неудобно, поэтому лучше будем снимать снизу.
  • Нужно сказать, что нам повезло, поскольку открутить масляный фильтр удалось просто руками.
  • А вообще масляный фильтр в этом автомобиле расположен в очень неудобном месте и подчас открутить его бывает очень сложно.
  • Итак, сняли мы масляный фильтр, при этом с него и двигателя вытекло ещё немного масла.
  • Теперь берём фильтр производства компании Mann, который мы приготовили для промывки двигателя, и смазываем уплотнительное кольцо его маслом.
  • И после этого устанавливаем фильтр на своё место.
  • Закручиваем на своё место и сливную пробку двигателя Чери Кимо.
  • Уплотнительное кольцо его при этом не меняем пока.
  • И теперь через заливную горловину наливаем масло, которое мы приготовили для промывки двигателя – компании Лукойл.
  • После этого запускаем двигатель и даём ему поработать 10-15 минут.
  • Затем выключаем двигатель, снимаем крышку заливной горловины, откручиваем сливную пробку и сливаем полностью масло, которое мы туда залили.
  • Вслед за тем, как вытекло масло, откручиваем также и масляный фильтр.
  • При этом, используем для этой цели специальный масляный ключ.
  • Дальше заливаем один литр масла 10W-40, которое мы приготовила для окончательной заливки в промытый двигатель.
  • При этом ни масляный фильтр не ставим на место, ни сливную пробку не закручиваем.
  • Это делается с той целью, чтобы остатки промывочного масла смешались с хорошим маслом и вышли наружу при этом.
  • В таком случае этого масла останется в двигателе практически ничтожное количество.
  • А двигатель тем самым просто промоется чистым маслом. То есть, получится ещё одна мини промывка.
  • После того, как масло полностью стекло из двигателя, берём новый фильтр масляный производства компании Mahle.
  • Точно также, как и у предыдущего фильтра смазываем маслом его уплотнительную резинку.
  • Кроме того, наливаем немного масла и в сам фильтр.
  • Здесь, конечно, единого мнения специалистов нет, поэтому каждый может поступать по своему усмотрению: наливать масла в фильтр или нет.
  • Но, мы обычно наливаем и считаем это правильным.
  • И теперь устанавливаем новый масляный фильтр на своё место.
  • Теперь на сливную пробку устанавливаем новое медное кольцо.
  • Его рекомендуется менять после каждой смены масла в двигателе.
  • Дальше закручиваем эту пробку на своё место и подтягиваем ключом.
  • И теперь берём новое полусинтетическое масло марки ENEOS типа 10W-40 и заливаем его в двигатель Чери Кимо.
  • Это масло залили первый раз на ТО в официального дилера компании и после этого мы используем его постоянно.
  • Заливаем примерно 3 литра из 4-х литровой канистры.
  • Дальше проверяем с помощью щупа масляного количество масла в двигателе.
  • Уровень его должен достигать минимальной отметки на щупе.
  • После этого закрываем крышку заливной горловины и запускаем двигатель.
  • Даём ему немного поработать и затем проверяем, нет ли подтёков возле сливной пробки и масляного фильтра.
  • При их наличии подтягиваем фильтр или пробку. Если всё в порядке, значит можно начинать движение.
  • После небольшой эксплуатации можно долить ещё масла в двигатель в количестве 0,5-0,7 литра.
  • После чего проверить ещё раз с помощью щупа.
  • На этом наш рассказ о замене масла в двигателе автомобиля Чери Кимо можно считать законченным.

Как заменить масло в двигателе Чери Кимо — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Замена масла в двигателе Чери Кимо проводится с целью восстановления эффективности использования смазочного материала. Средний показатель эксплуатации качественного масла составляет около 15 тыс.

км пробега. Однако практика показывает, что срок замены можно сокращать на 30-50%. После преодоления этой отметки следует провести замену, поскольку старый смазочный материал уже не способен справляться со своими функциями.

Автомобильное масло выполняет сразу несколько важных функций:

  • Предотвращает сухое трение деталей, продлевая срок эксплуатации.
  • Снижает уровень потерь мощности на трение, обеспечивает энергосбережение.
  • Препятствует образованию коррозии.
  • Охлаждает нагревающиеся комплектующие, предотвращает перегрев.
  • Отвод из зон трения механических продуктов износа, например, стружки.
  • Нейтрализация химически активных частиц, удаление нагара, саж и прочих продуктов сжигания топлива.
  • Если своевременно не провести замену масла вдвигателеЧери Кимо, то это отрицательно скажется на его работе и существенно сократит период возможной эксплуатации комплектующих.
  • Важно учитывать и выбор масла. Сегодня на рынке представлено несколько разных видов:
  • Минеральные. Являются продуктом расклада нефти. Обладают хорошими смазывающими характеристиками. Однако теряют свои характеристики при низких температурах. Быстро сгорают и теряют показатели эффективности. Соответственно, требуют более частой замены, хотя и стоят дешево.
  • Синтетические. Создаются посредством сложных процессов синтеза. Сохраняют свои характеристики независимо от температур, хорошо смазывают. Требуют замены реже, но их стоимость высокая.
  • Полусинтетические. Являются смесью первых двух вариантов в разных пропорциях. Обладают оптимальным соотношением цены и качества.

Выбор зависит исключительно от водителя. Важным моментом является обязательная замена масла в двигателе Чери Кимо совместно с масляным фильтром.

Без замены последнего надеяться на эффективность работы масла бесполезно, поскольку фильтр не будет пропускать достаточное количество смазочного материала или перестанет задерживать частички мусора.

О необходимости проведения замены масла могут свидетельствовать такие факторы:

  • Двигатель начинает работать более шумно.
  • Масло в районе фильтра начинает протекать.
  • Двигатель перегревается.
  • Чувствуется запах разогретого масла.
  • Визуальный осмотр показывает высокий уровень загрязнения.

При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние масла и при необходимости провести его замену.

Самостоятельная замена масла в двигателе Чери Кимо

Провести все работы по замене масла в двигателе Чери Кимо можно самостоятельно.

Для этого потребуется необходимое количество масла (2 объема, вмещающихся в емкость, приблизительно 6 литров), 2 новых масляных фильтра, ключ на 17, новая шайба под гайку слива, емкости для слива отработанных смазочных материалов. Когда все необходимые элементы будут подготовлены, можно приступать к выполнению замены. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Заводим автомобиль и прогреваем его до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло стало более жидким и лучше сливалось с бака. Слив лучше проводить в перчатках с толстым резиновым покрытием, поскольку можно получить ожоги. Многие предпочитают проводить замену на холодный двигатель, однако слить весь отработанный материал в таком случае будет тяжело.
Читайте также:  Авто парк тест драйв

  • Открываем верхнюю пробку на баке для масла. Проводим осмотр жидкости. После этого откручиваем сливнуюпробкуголовкой на 17, предварительно подставив емкость для отработанного материала. При возможности следует приподнять заднюю часть автомобиля, что позволит слить максимальное количество масла.

  • Чтобы заменить масло в двигателе Чери Кимо необходимо также сменить и фильтр. Откручивать его необходимо находясь под автомобилем, поскольку достать сверху без демонтажа других агрегатов его невозможно. Откручивается фильтр руками, без применения инструментов. Делать это необходимо в рукавицах, поскольку с труб будут стекать остатки масла.

  • После этого закручиваем новый фильтр, возвращаем на место сливную пробку и заливаем новое масло. Заводим двигатель, и даем ему поработать 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы новое масло прошло по всей системе, прочистив ее от остатков старого, отработанного смазочного материала. Таким образом проводится промывка. После этого проводим новую замену масла в двигателе Чери Кимо, повторяя 2 и 3 пункты.

  • Берем еще один новый масляной фильтр. Смазываем уплотнительную резинку маслом, что необходимо для максимально эффективного выполнения нею своих функций. Устанавливаем его на место.Перед установкой заливаем в фильтр немного масла.

  • На сливную пробку одеваем новуюшайбу. Делать это, как и замену фильтра, следует каждый раз при проведении работ по замене масла. Такой подход позволит обеспечить максимальную герметичность бака, а также будет препятствовать образованию коррозии на месте вкручивания пробки.

  • Заливаем новое масло в систему. Обычно в бак влезает около 3 литров смазочного материала.

После этого можно спокойно эксплуатировать автомобиль, поскольку все узлы и агрегаты будут надежно защищены. Главное – своевременно проводить замену масла Чери Кимо, ведь это позволит существенно увеличить ресурс двигателя.

Впечатление от Чери Кимо, плюсы и минусы автомобиля

Любителям комфортной езды в городских условиях будет полезным ознакомиться с характеристикой автомобиля Чери Кимо. Это компактный хэтчбек с тщательно продуманной системой управления, который идеально подходит для вождения на перегруженных улицах.

Плюсы и минусы Чери Кимо

Хэтчбек предназначен для поездок по асфальту в городе, технические характеристики современного Чери Кимо подстроены под эту задачу. При чем у него достаточно большой клиренс для преодоления препятствий – 17,5 см в отличие от стандартных 12 см. Данную модель можно смело отнести к машинам с высоким клиренсом.

Производители нашли идеальный баланс между мощностью двигателя и потреблением топлива. Максимальная скорость Чери Кимо 156 км/час, а расход бензина составляет 6,5 литра на 100 км.

  • Из недостатков владельцы этой модели отмечают не совсем удобный рычаг стояночного тормоза, скромные объемы салона и багажника, а также медленный разгон со старта.
  • Но при этом автомобиль уверенно держит траекторию, легко сохраняет большие обороты, обладает хорошей системой амортизации.

Не совсем привычное нашему человеку оснащение водительского места компания компенсировала с помощью систем курсовой стабилизации (ESP) и антиблокировки колес. На трассе автомобиль управляется достаточно уверенно, но не стоит разгоняться до максимальной скорости.

Где купить?

Выбрать этот практичный автомобиль можно у официальных дилеров, но самый широкий выбор на AUTO.RIA — No1 среди автосайтов в Украине. Здесь самая большая база различных автомобилей, а ежедневно продаётся около 1400 машин разнообразных марок. На этом сайте вы легко сможете подобрать для себя Чери в нужной комплектации.

При подборе конкретного Чери Кимо нужно принять во внимание назначение автомобиля. Комплектацию необходимо выбирать в зависимости от будущего использования – путешествия, рабочие поездки, семейный автомобиль, перевозка негабаритных грузов.

Подводим итог

Общее впечатление от автомобиля Чери Кимо неоднозначное. Юркий хэтчбек отлично подойдет для повседневного использования в городе, но к предложенному управлению придется привыкнуть. Все остальные аспекты у компактной машины выполнены на отлично.

  1. От оснащения не стоит ждать технологических чудес, но Чери Кимо полностью соответствует своей ценовой категории и станет надежным помощником в делах и на отдыхе.
  2. Небольшие размеры позволяют легко найти парковку и влиться в напряженный автомобильный поток.

Что нужно знать о Чери Кимо − советы будущему автовладельцу

Простой и дешевый пятидверный хетчбэк с механической пятиступкой и экономичным мотором. Его дизайн − один из самых красивых среди всех китайских автомобилей. Внешне сильно напоминает Форд Фокус и другие известные европейские модели. На удивление просторный и проворный, вне всяких сомнений − Kimo, это успех инженеров и конструкторов компании Chery.

Конечно, не все так прекрасно, как это может показаться на первый взгляд.

Машина не отличается высокой надежностью и ее владельцу придется время от времени заглядывать в каталог запчастей Chery Kimo на сайтах интернет-магазинов. Но покупка такой машины все равно оправдана.

Ведь стоимость деталей низкая и расходы на ремонт компенсируются разницей в цене с более дорогими и надежными конкурентами.

Шумоизоляция − первая проблема

Чтобы максимально снизить себестоимость, производитель полностью отказался от обесшумливания кузова.

Да, в салоне Кимо вы будете слышать не только шум мотора и подвески, но и музыку, которая играет в автомобиле, остановившемся рядом с вами на светофоре. Не расстраивайтесь, у этой особенности есть и положительные стороны.

Например, вы раньше услышите трещание и стук в ходовой и сможете отправиться на автосервис еще до того, как поломка станет критичной.

Подвеска − жесткая, как и всех остальных китайцев. Если ездить по европейским автобанам, об этом можно забыть. Но на наших дорогах вам придется пережить немало неприятных моментов.

Поэтому сразу же после покупки не поскупитесь на обесшумливание кузова и замену амортизаторов. Поменяв китайские на европейские, пусть и не самые дорогие, вы серьезно улучшите плавность хода подвески и сможете продолжительное время не задумываться о ремонте ходовой.

А наклеив на кузовные панели толстый слой звукоизолирующего материала вы получите вполне себе комфортную машину. Обойдется такой тюнинг недорого, даже с учетом расходов на него, стоимость автомобиля все равно будет ниже, чем у европейских и японских одноклассников.

Китайский мотор

Пусть вас не вводят в заблуждение маленькие цифры в графе «объем мотора» в рекламном проспекте Chery Kimo. Да, большой мощностью 1,0 л и 1,3-литровые силовые агрегаты не обладают. Но и высокой экономичностью они тоже не отличаются.

Можно задуматься о переходе на газ или изучать систему экономичного вождения. Зато запчасти стоят недорого.

Даже за ремонт всей поршневой группы (что вряд ли случится) вы заплатите столько, сколько владельцы немецких машин платят за обычную замену масла и фильтров.

Эксклюзивные колеса

А самым неудачным решением китайского производителя можно назвать выбор неудачного размера колес. На Кимо ставится резина 175/60R14, одна из самых редких и дефицитных на рынке.

Первый сезон вы отъездите, но когда нужно будет искать замену на летнюю или зимнюю, столкнетесь с серьезной проблемой. Нет, конечно, в магазинах есть шины с такими параметрами. Но выбор у вас будет серьезно ограничен.

Хуже всего − предлагают обычно продукцию малоизвестных производителей, сомнительного качества.

Замена масла в двигателе (с сюрпризами) — Chery Kimo, 1.3 л., 2008 года на DRIVE2

Казалось бы обыденная вещь, о чем тут можно написать.Однако, в этот раз все пошло не так, что и послужило поводом.

Приехал в сервис, задрали машину на подъемник и обнаружили, что сливная пробка в поддоне картера сопливит маслом.В прошлый раз недотянули, подумал Штирлиц я.Автослесарь открутил пробку, слил масло, попробовал закрутить ее обратно, однако фиг то там.

Она проворачивается на резьбе и уплотнять сливное отверстие никак не хочет.При прошлой замене масла криворукий сервисмен перетянул сливную пробку и резьба в поддоне поплыла.Он же алюминиевый или силуминовый, ему много не надо.А сама пробка стальная, ей ничего не делается.

И кстати резьба на сливной пробке несерьезная.

16х1,5. Очевидно, что шаг 1,5мм мал для такой резьбы.

Сказать, что я был в шоке это ничего не сказать.14 лет за рулем, ездил на куче машин, начиная от УАЗ 469 и заканчивая Фольксваген Пассат В3 и про срыв резьбы в сливном отверстии поддона не слыхал еще ни разу.

Читайте также:  Схема ремней двигателя форд транзит

Беглый осмотр поддона заставил упомянуть братьев наших узкоглазых разными нехорошими словами.Видимо они обиделись на то, что когда бог делал людей, он их всех делал разными, а когда дошел до китайцев, то ему надоело, вот и решили отомстить. :)))Лишнего металла в поддоне нет совсем.О том, чтобы нарезать резьбу на 18 или вставить футорку, пришлось сразу забыть.

Загуглив, я выяснил, что новый поддон стоит минимум 3700 руб. и в наличии ни у кого нет. Мдя…

Пришлось решать проблему на месте рабоче-крестьянским способом.Перво-наперво метчиком была прогнана резьба в поддоне картера. Не помогло.Вторая мысль была найти сливную пробку подлиннее, чтобы она смогла зацепиться за неискалеченные витки резьбы.Пробку на замену я тоже быстро не нашел.

Пришлось взять болт 16х1,5х35 мм с головкой под ключ на 24. Болтов покороче просто в наличии не оказалось.Заодно прикупил медное уплотнительное колечко для пробки.Сервисмены обрезали болт болгаркой, чтобы был на сантиметр длиннее пробки.

Еще пришлось подточить шляпку болта, чтобы лучше прижимала уплотнительное кольцо.

Поставили, закрутили, вроде держит.

Второй нежданчик произошел после заливки масла.Залили до максимума, завели мотор, помолотили на холостых, заглушили, долили остатки из канистры.Через несколько минут выяснилось, что масла на щупе всего до середины, хотя всегда было до максимума после заливки канистры на 4 литра.WTF — подумал я.Дело оказалось в следующем.

По совету клубней, я поставил не родной масляный фильтр, а заменитель Mann W711/80, от какой то Тойоты.А он размером больше родного в два с лишним раза, о чем никто из клубней не упомянул.Вот туда то масло и девалось.Как говориться — век живи, век учись (вторая часть пословицы гласит, что все равно дураком помрешь).

:)Вот список фильтров для замены, который с учетом вновь открывшихся обстоятельств нужно проверять.Родной фильтр №473Н-1012010Заменители.

Mann W711/80, W712/43, W712/83, Mahle OC235

Теперь главное, о чем я хотел поведать.Оказывается уплотнительное колечко для сливной пробки, сделанное из отожженой меди оно одноразовое.При закручивании пробки медь сплющивается, уплотняя соединение.

И получилось так, что на восьмой замене масла это кольцо расплющилось настолько, что уже нормально не уплотняло, а криворукий сервисмен, вместо того, чтобы сказать мне об этом, затянул пробку со всей дури, испортив резьбу в поддоне.

Колечко это можно купить в магазине автозапчастей для Автоваза. Цена ему всего 5 рублей. Внутренний диаметр 16 мм.

Призываю всех покупать это колечко вместе с маслом и фильтром и при замене масла менять и его тоже.

Итого:Канистра масла Mobil super 3000 Х1, 5w40 = 1530 руб.Масляный фильтр неоригинал, Mann W711/80 = 212 руб.Болт от жигулей 16х1,5х35мм = 33 руб.Уплотнительное кольцо, отожженая медь, диаметр 16 мм = 5 руб.Прогон резьбы, обрезка и установка болта сервисменом = 50 руб.Замена масла = 350 руб.Снятие и установка защиты = 100 руб.

ЗЫЗабег по форумам позволил выяснить, что срыв резьбы в поддоне нередкое явление на Кимо.И виной всему похоже то самое медное уплотнительное колечко.А ведь у официального дилера, в период гарантии, когда меняли масло в движке, это кольцо не меняли.И я протупил, избалованный Фольксвагеном. Там на пробке в качестве уплотнения многоразовое железное кольцо сделанное конусом.

При затяжке пробки, конус колечка распирается в сливном отверстии, тем самым герметизируя его.

Цена вопроса: 2 280 ₽ Пробег: 84050 км

Когда нужно менять масло в двигателе Чери Амулет

Заливка масла в двигатель – простая и легкая задача, справиться с которой может даже водитель-новичок. Для этого потребуется всего лишь знать, как его менять (процедуру), а также уметь определять отработанное вещество и подбирать новое соответствующее.

Особенности двигателей и системы смазывания в Chery Amulet

Автомобиль Чери Амулет впервые появился на рынке еще в 2003 г. с двигателем объемом 1,6 л и мощностью до 116 л. с. Сейчас существует несколько вариаций модели с движками от 1,5 до 1,8 л. Преимущественно они сняты с производства, но продаются как в салонах, так и на вторичном рынке.

В базовой комплектации модели используют три типа двигателей (объем – 1,6 л):

Это 4-цилиндровые рядные движки с водным охлаждением. В первых двух встроено по 2 клапана на цилиндр, а в третьем – по 4.

В данных моторах встроена комбинированная система смазки (и под давлением (для опор распредвалов, коренных и шатунных подшипников), и путем разбрызгивания). В данную систему входят следующие составляющие:

  • масляный насос (шестеренчатый);
  • маслоприемник;
  • масляный картер;
  • полнопоточный фильтр;
  • датчик давления.

Движение смазочного вещества проходит по смазочным каналам.

Какое масло используют в Чери Амулет?

В Chery Amulet, произведенные начиная з 2006 г., заливают следующие типы моторного масла:

В ранее выпущенных моделях возможно использование минерального (а точнее – гидрокрекингового) масла.

При выборе продукции ориентируются на индекс вязкости (SAE) и показатель качества масла(API). Причем чем новее автомобиль, тем выше требования к моторной смазке. К примеру, в двигатель Чери Амулет 2003 г. выпуска можно залить минералку, после 2006 – полусинтетику, а в рестайлинговую вариацию (2-3 поколение) – желательно только синтетику.

Кроме того, стоит обратить внимание, на какой сезон рассчитано масло: лето, зима или круглогодичное использование.

Как определить, когда нужно менять масло?

В первую очередь, нужно следовать указаниям производителя. Так, CHERY в технической документации к своему детищу рекомендует заливать масло не реже, чем раз в год (или через каждые 10 тыс. километров).

Но если вы используете авто в тяжелых условиях (запыленность воздуха, перегруз мотора и т. д.), стоит заменять смазочное вещество не реже чем через каждые 5000 км. Это позволит уберечь двигатель от преждевременного износа.

В моторе Chery Amulet для нормальной работы должно быть 3,5-4 литра масла. Необходимо следить за показателями датчика давления масла. Если мигает аварийная лампа, значит стоит проверить уровень жидкости и долить/заменить ее.

Уровень проверяют при помощи специального щупа по следующей методике.

  1. Заглушить двигатель, открыть капот и подождать 3-5 минут (чтобы все масло стекло в картер).
  2. Во время ожидания проверить фильтр и картер на предмет утечки. Если есть утечка с картера, нужно устранить ее: резиновой заплаткой, «холодной сваркой» или другими подручными материалами. Если испорчен фильтр, его надо срочно заменить. Также течь в данном месте может быть через недостаточную затяжку.
  3. Щуп вынуть из картера, протереть, вставить на место и снова вынуть. В норме отметка уровня масла должна быть между метками, нанесенными на щупе.

Также стоит обратить внимание на состояние масла:

  • структурные изменения (зернистости, комки);
  • неестественный запах (например, гари);
  • изменение цвета (потемнение, почернение).

Если рекомендуемый производителем срок замены еще не пришел, а уровень уже ниже нормы можно просто долить масла до нужной отметки.

Как заменить или долить моторное масло в Chery Amulet?

Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.

При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).

  1. Открыть пробку маслоналивной горловины.
  2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
  3. Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
  4. Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
  5. Закрутить сливную пробку.
  6. Снять масляный фильтр специальным ключом.
  7. Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
  8. Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
  9. Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
  10. Завернуть пробку.

После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.

Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.

Adblock
detector