Меню

Нулевик или чип тюнинг

5 плюсов и 3 минуса фильтра нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха поступающего в камеры сгорания двигателя. Для того, чтобы туда не попали частички пыли и различные инородные предметы из окружающей среды, которые способны нанести существенный вред сердцу автомобиля. Сам фильтр состоит из бумажных элементов, у которых имеется сильное сопротивление воздушному потоку. При очень большом сопротивлении мощность двигателя снижается. И чтобы прибавить своему автомобилю мощности, владельцы устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления.

Фильтр нулевого сопротивления – это фильтр, воздушное сопротивление которого значительно меньше, чем у заводских аналогов, без снижения фильтрующей способности. Основной плюс его в том, что при его установке мощность двигателя повышается, правда незначительно. Конструкция таких фильтров немного сложнее, чем у стандартных. Нулевики изготавливают из хлопкового полотна или поролона. Причем количество слоев материала стараются сделать минимальным, чтобы добиться нулевого сопротивления на входе. Воздушный фильтр нулевик применяют как в автоспорте, так и в тюнинге гражданских автомобилей.

Разновидности фильтров.

Производители фильтров нулевого сопротивления предлагают всего два варианта:

  1. С пропиткой. Самый популярный и эффективный вариант. Увеличивает мощность двигателя до 7% и отлично очищает воздушный поток. Среди минусов данных фильтров выделяют необходимость частого обслуживания и замену специальной масляной пропитки. От такой пропитки материал фильтра становится липким, пыль и различные частицы застревают между волокон, не попадая внутрь.
  2. Сухой. Внешне он похож на стандартный заводской фильтр, но даёт прирост мощности до 5% благодаря начинке из хлопка. Из его плюсов можно выделить отсутствие постоянного обслуживания и замены масляной пропитки. Но он является менее эффективным.

У каждого производителя есть свои разработки в области элементов очистки. Выбирать фильтр нулевик для своего двигателя следует из потребностей и возможностей автомобиля, опираясь на отзывы потребителей.

Читайте также:  Машины с развалом мостов

В чём же плюсы нулевика?

  1. В первую очередь, фильтр даёт прибавку к мощности. Особенно, если он установлен вместе с еще какими-нибудь доработками двигателя или выпуска;
  2. За счет того, что через нулевик проходит большой объём воздуха, уменьшается расход топлива.
  3. Легко устанавливается в штатное место, ничего переделывать не надо.
  4. Допускается его замена через 10 – 15 тысяч километров, как и штатные фильтры.
  5. Приятно изменяется подкапотное пространство, придавая автомобилю более спортивный вид.

Помимо плюсов, также есть и минусы.

  1. Стоимость нулевика известного бренда может доходить до 10000 рублей, когда оригинальный штатный фильтр стоит всего около 1500 рублей.
  2. Если его установить отдельно, без каких либо других доработок, то вы не только можете не почувствовать прибавку к мощности но и потерять ее, за счет засасывания горячего воздуха из подкапотного пространства.
  3. Если брать вариант с пропиткой, то за ним нужно постоянно следить. Каждые 2000 – 3000 километров пробега необходимо обязательно мыть, чистить и опять пропитывать. Иначе вы не получите необходимую прибавку к мощности, но и наоборот – она упадет.

До сих пор ходят споры об эффективности фильтров нулевого сопротивления. Одни утверждают — что они абсолютно бесполезны, другие наоборот. Однако, известные во всём мире тюнинг-ателье всегда используют нулевики в своих тюнинг программах.

Чистка фильтра нулевого сопротивления.

Установленный фильтр нулевого сопротивления нуждается в периодическом обслуживании. Его необходимо чистить и промывать. Причем чистка нулевика осуществляется с помощью специального состава, без которого необходимого эффекта не добиться. Такой состав автолюбители называют “промывка” и минус его в том, что стоит он не дёшево. Примерно две тысячи рублей за флакон, которого хватает всего на один раз. Однако такая процедура обязательна, и её необходимо повторять раз в 5 — 10 тысяч километров пробега.

Читайте также:  Волга 3110 двигатель 406 инжектор устройство

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Спасибо!

Телефон: +7 (999) 52-555-28 МСК и СПб
Группа ВКонтакте: vk.com/chipovalnya

Статьи

Мы вам расскажем о народном методе решения данной проблемы

Ваш Ланос потек? Тогда мы идем к вам!

Решаем проблему течи в салоне Ланоса!

Что же такое EGR?

Что можно и нужно обслуживать в системе EGR?

Безопасен ли Чип-Тюнинг?

Слетит ли гарантия?

Двигатель внутреннего сгорания

В наше время двигатель внутреннего сгорания является самым .

Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления?

Для чего нужен фильтр нулевого сопротивления?

Фильтр нулевого сопротивления, как и обычный воздушный фильтр с завода, устанавливаемый на моторы, выполняет функцию очистки воздуха перед попаданием во впускной коллектор. Его отличие заключается в конструкции и материалах, благодаря которым воздух беспрепятственно преодолевает его, нежели стандартный воздушный фильтр, состоящий из плотной бумаги, создающий препятствие всасыванию воздуха.

Многие считают, что фильтр нулевого сопротивления не дает никакого прироста мощности на серийных автомобилях — это так и есть. Но если сделать чип-тюнинг, удалив программно 2-ой датчик кислорода, тем самым отключив катализатор и автоматическую корректировку дросселя по экологичности, то мы получим большую производительность по выхлопу. На основе изменения порядка работы экологии при прошивке ЭБУ пересматриваются калибровки двигателя, увеличивая его производительность. Ну, и тут невольно стоит задуматься о впуске воздуха, топливо трогать не будем. Установив фильтр нулевого сопротивления, мы даём больший впуск воздуха, который готов принять мотор с выхлопной системой. На то же количество топлива мы можем запустить больше воздуха, соответственно, увеличив КПД каждого впрыска горючей смеси. За воздух нам пока не надо еще платить, поэтому это имеет смысл. Ко всему, появиться интересный звук под капотом, немного уменьшится расход и появиться более заметный прирост по мощности. Фильтр нулевого сопротивления советуем снарядить отводом в виде гофры, например, в передний бампер, для всасывания холодного воздуха, имеющего большую плотность.

Adblock
detector