Меню

Нормальный расход масла для субару форестер

Правда ли, что Subaru «жрет» масло ведрами?

Есть такая шутка:

На самом деле, двигатели в Субару не едят масло, просто перепуганные владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом каждое утро…

Многие считают, что Субару — это не ликвид на вторичном рынке и среди особенностей авто этих марок можно отметить повышенный аппетит к смазке. Так ли это на самом деле — разберемся в сегодняшней статье.

Да, действительно, моторы Субару действительно очень любят масло, правда, про их аппетит многие немного преувеличивают. Особенности оппозитного расположения поршней и вправду, вынуждают оставаться некоторой части масла в нижней части цилиндра — его стенке, из-за чего, эта часть сгорает в камере сгорания. Но в таких ли количествах, про которые идут слухи?

Вообще, расход масла — это особенность любого двигателя внутреннего сгорания. Если человеку кажется, что его мотор не жрет масло и оно ходит от замены до замены, то это заблуждение. Расход масла есть всегда, просто он может быть незаметен. Ведь данный показатель зависит от ряда факторов:

  • Степень износа
  • Качество обкатки мотора
  • Условия эксплуатации
  • Марка масла
  • Особенности конструкции

Хотелось бы остановиться на условиях эксплуатации и конструкции. Часто ли вы ездите не повышенных оборотах? Наверное, нет, но иногда приходится. Значит, вы замечали, что в таких режимах масло действительно исчезает из мотора. Точно так же происходит и с Субару. Многие автомобили этой марки турбированные, а турбина никогда не откажется от своей «порции», из-за чего и происходит повышенный расход. Но разве агрессивный стиль езды не требует доливки масла на обычных турбовых моторах? Вряд ли. Поэтому не стоит винить японский оппозитник в его склонностях к «жиру». Его любят и остальные моторы.

Степень износа тоже играет важную роль и конечно, покупая старенькую Импрезу автовладелец действительно может столкнуться с повышенным аппетитом мотора. Пробег у него будет от 300 тысяч и выше и нет ничего удивительного, что колечки уже отжили свое. Но речь идет о моторе 1.5 литра. Много ли вы знаете таких рядных двигателей, с тем же объемом и мощностью, которые на таком пробеге не стали бы потреблять масло? Немного. Оно и понятно, ведь мотор изношен и требует ремонта. Чем Субару хуже остальных?

А как же новенькие Форестеры и Импрезы? Да, новые Субару через 1-2 ТО тоже начинают подъедать масло. 1 литр на 10000 для них становится нормой. Стоит отметить, что это не так уж и много. Что поделаешь, особенности конструкции. Но если пройти обкатку неправильно на обычном рядном атмосфернике, то и он станет потреблять немалую порцию масла. Кроме того, многие современные моторы престижных автомобилей с рядным расположением цилиндров тоже склонны к поеданию масла в таких количествах, что Субару даже не снилось, особенно, если давить на газ сильнее обычного.

А вообще, данная японская марка выпускает очень хорошие автомобили, которые до сих пор славятся своим качеством. У них отличное управление, прекрасная проходимость и большой потенциал. Не стоит сразу ставить громкие ярлыки на машины за их маленькие недостатки.

Читайте также:  Газ для автомобиля ловато

Правда ли, что Subaru «жрет» масло ведрами?

Есть такая шутка:

На самом деле, двигатели в Субару не едят масло, просто перепуганные владельцы так часто проверяют уровень, что вычерпывают его щупом каждое утро…

Многие считают, что Субару — это не ликвид на вторичном рынке и среди особенностей авто этих марок можно отметить повышенный аппетит к смазке. Так ли это на самом деле — разберемся в сегодняшней статье.

Да, действительно, моторы Субару действительно очень любят масло, правда, про их аппетит многие немного преувеличивают. Особенности оппозитного расположения поршней и вправду, вынуждают оставаться некоторой части масла в нижней части цилиндра — его стенке, из-за чего, эта часть сгорает в камере сгорания. Но в таких ли количествах, про которые идут слухи?

Вообще, расход масла — это особенность любого двигателя внутреннего сгорания. Если человеку кажется, что его мотор не жрет масло и оно ходит от замены до замены, то это заблуждение. Расход масла есть всегда, просто он может быть незаметен. Ведь данный показатель зависит от ряда факторов:

  • Степень износа
  • Качество обкатки мотора
  • Условия эксплуатации
  • Марка масла
  • Особенности конструкции

Хотелось бы остановиться на условиях эксплуатации и конструкции. Часто ли вы ездите не повышенных оборотах? Наверное, нет, но иногда приходится. Значит, вы замечали, что в таких режимах масло действительно исчезает из мотора. Точно так же происходит и с Субару. Многие автомобили этой марки турбированные, а турбина никогда не откажется от своей «порции», из-за чего и происходит повышенный расход. Но разве агрессивный стиль езды не требует доливки масла на обычных турбовых моторах? Вряд ли. Поэтому не стоит винить японский оппозитник в его склонностях к «жиру». Его любят и остальные моторы.

Степень износа тоже играет важную роль и конечно, покупая старенькую Импрезу автовладелец действительно может столкнуться с повышенным аппетитом мотора. Пробег у него будет от 300 тысяч и выше и нет ничего удивительного, что колечки уже отжили свое. Но речь идет о моторе 1.5 литра. Много ли вы знаете таких рядных двигателей, с тем же объемом и мощностью, которые на таком пробеге не стали бы потреблять масло? Немного. Оно и понятно, ведь мотор изношен и требует ремонта. Чем Субару хуже остальных?

А как же новенькие Форестеры и Импрезы? Да, новые Субару через 1-2 ТО тоже начинают подъедать масло. 1 литр на 10000 для них становится нормой. Стоит отметить, что это не так уж и много. Что поделаешь, особенности конструкции. Но если пройти обкатку неправильно на обычном рядном атмосфернике, то и он станет потреблять немалую порцию масла. Кроме того, многие современные моторы престижных автомобилей с рядным расположением цилиндров тоже склонны к поеданию масла в таких количествах, что Субару даже не снилось, особенно, если давить на газ сильнее обычного.

А вообще, данная японская марка выпускает очень хорошие автомобили, которые до сих пор славятся своим качеством. У них отличное управление, прекрасная проходимость и большой потенциал. Не стоит сразу ставить громкие ярлыки на машины за их маленькие недостатки.

Читайте также:  Как определить категорию автомобиля газ

Какое масло заливать в двигатель Subaru Forester 3?

Полноприводный японский кроссовер 3-го поколения (SH) выпускался с 2008 по 2013 г. В Россию он поставлялся с оппозитными 4-литровыми моторами EJ255 (2.5 л), EJ253 (2.5 л) и EJ204 (2.0 л), FB20B (2.0 л) и FB25B (2.5). Также 3-е поколение стало последним, в котором использовалась АПК Subaru 4EAT, так как после этого в авто начали устанавливать менее «выносливые» вариаторы. Эти нюансы стоит учитывать при выборе масла в Субару Форестер 3, так как во многом именно от этого зависит срок службы силового агрегата «Лесника».

При выборе смазывающих составов нужно учитывать спецификации согласно стандартам (американским, европейским, японским). Проще всего определить год выпуска движка и подобрать соответствующий состав по API:

  • 2008-2010 г – минимальные требования SL + EC I;
  • 2011-2012 г – SM + EC I;
  • 2013 г – SM + EC II.

EC I и EC II говорят о степени энергосбережения. То есть такие масла позволяют экономить 1,5-2,7% и больше топлива. Более современные составы, например, SN и SP, сами по себе являются энергосберегающими. Поэтому тут каждый решает самостоятельно, насколько принципиален этот параметр.

По показателям вязкости (SAE) для авто с 2008 по 2011 г лучше выбирать составы с индексом 5W-30 или 5W-40. Для более современных моделей, согласно рекомендациям производителя, больше подойдут масла 0W-20, которые, кстати, тоже обладают энергосберегающими свойствами. Но так как речь идет все же о внедорожнике, то на него могут оказываться повышенные нагрузки. Соответственно 0W-20 может быть не достаточно. Все зависит от условий эксплуатации.

Оригинальное масло для Субару Форестер 3

Тут особенно гадать не приходится, так как разновидностей оригинальных масел не так много. Соответственно, оптимальными вариантами будут следующие.

Оригинальное масло

Subaru Motor Oil SN 5W-30

4 литра Артикул: K0215-Y0273

Стоимость: 3830 руб. Subaru Motor Oil 0W-20

4 литра Артикул: K0215-Y0274

Стоимость: 4050 руб.

Аналоги масел для Субару Форестер 3

Если оригинальных масел не найти, то всегда можно приобрести аналог. Существует масса производителей, который специализируются именно на производстве смазывающих составов. Исключением не являются и отечественные компании.

Одобренные аналоги по допуску

SHELL Helix Ultra SN 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Стоимость: 3000 руб.

4 литра Артикул: 107957

Стоимость: 2100 руб.

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30

4 литра Артикул: 1538770

Стоимость: 2400 руб.

Motul 8100 Eco-lite 0W-20

4 литра Артикул: 104982

Стоимость: 3400 руб.

Какое масло заливать в Субару Форестер 3 2.0

Для моторов EJ204 можно использовать масла с SAE 5W-30 и 0W-20. Эти движки начали производиться с 1989 г. В более новых моделях объем масла больше. Например, в движках 1993-2007 г всего 4 л смазывающего состава, а в моделях WRX/STI 2000-2007 г не менее 5 л.

При выборе масла для Субару Форестер 3 2.0 стоит отдавать предпочтение современным составам.

Какое масло заливать в Субару Форестер 3 2.5

Для моторов EJ253 и EJ255 также подойдут масла 5W-30 и 0W-20. Если автомобиль относительно новый, но с пробегом более 100-150 тыс. км, то рекомендуется отдавать предпочтение более густым всесезонным составам.

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30

5 литров Артикул: 9043

Стоимость: 4200 руб.

Сколько масла в двигателе Субару Форестер 3

Объем масла в Субару Форестер 3 следующий:

  • EJ204 (2.0 л) – 4,2 л;
  • EJ253 (2.5 л) – 4,0 л;
  • EJ255 (2.5 л) – 4,5 л;
  • FB25 (2.5 л) – 4,8 л;
  • FB20 (2.0 л) – 4,8 л.

Расход масла

При сложных условиях эксплуатации максимальный расход масла, согласно характеристикам авто, не должен превышать 1,5 л на 1000 км. Но на деле этот показатель может быть выше или ниже. Некоторые автовладельцы и вовсе не замечают уменьшения уровня смазывающего состава, а другие жалуются на повышенный жор.

Проверка уровня

Чтобы удостовериться, что масла в моторе достаточно, нужно найти измерительный (масляный) щуп под капотом ТС. Его требуется протереть и снова погрузить в масло. Остается посмотреть, на каком уровне жидкость.

Периодичность замены

Производители обычно рекомендуют проводить полную замену каждые 15 тыс. км. Но для этого силовой агрегат должен быть в идеальном состоянии, дороги ровные, не пыльные, а стиль вождения спокойный. Разумеется, такого не бывает. Поэтому замену рекомендуется выполнять на каждые 7,5-10 тыс. км или ориентироваться по состоянию самого масла.

Замена масла в двигателе Субару Форестер 3

Замена масла Субару Форестер 3 выполняется после установки машины на смотровую яму. Нужно слить отработку, поменять фильтр и залить новый состав. Периодически во время замены смазывающего состава стоит также промывать движок.

Масло в двигатель Subaru Forester

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Subaru Forester. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Subaru Forester?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Subaru Forester?
    Понадобится 4-5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Subaru Forester?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла Subaru Forester

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Subaru нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Subaru Forester:

  • ILSAC GF-4, GF-5.
  • ACEA A3, A5.
  • API SL и выше.
  • SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, для двигателей с пробегом свыше 100 000 км можно использовать более густые масла 5W-40, 10W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Adblock
detector