Меню

Норма расхода масла уаз патриот

Смазочные материалы и рабочие жидкости для автомобилей УАЗ

Перечень рекомендуемых смазочных материалов, рабочих жидкостей и заменителей для УАЗ

Смазочные материалы

  1. Масло моторное всесезонное М-8-В, ГОСТ 10541-78 или М-6з/10-В (ДВ-АСЗп-10В) ОСТ 38.01370-84. Масло автомобильное северное М4з/6В1 ОСТ 38.01370-84.
  2. Масло трансмиссионное автомобильное ТСп-15К ГОСТ 23652-79. Заменитель: масло трансмисионное автомобильное ТАП-15В или ТАД-17И ОСТ 23652-79. При температуре ниже минус 20 °С масло трансмиссионное автомобильное ТСп-10 ГОСТ 23652-79.
  3. Смазка «Литол-24» ГОСТ 21150-87, «Лита» ТУ 38.1011308-90 или «Литол-24РК» (смазка ШРУС-4 — аналог «Литола» с добавлением дисульфида молибдена и др. присадок, снижающих износ)
  4. Смазка графитная УСсА ГОСТ 3333-80.
  5. Смазка ЦИАТИМ 201 ГОСТ 6267-74, ЦИАТИМ-221 ГОСТ 9433-80.

Рабочие жидкости

  1. Жидкость охлаждающая ТОСОЛ-А40М, ТОСОЛ-А65М ТУ 6-02-751-86 (допускается применение в зимний период ОЖ-40, ОЖ-65 ГОСТ 28084-89) или «Лена-40», «Лена-65» ТУ 113-12-11.104-88. Вода — чистая и «мягкая» (дождевая, снеговая, кипяченая).
  2. Жидкость амортизационная АЖ-12Т ГОСТ 23008-78. Заменитель: масло веретенное АУ ОСТ 38.01.412-86.
  3. Жидкость для тормозов «Томь» ТУ 6-01-1276-82, «Роса» ТУ 6-55-37-90, «Нева» ТУ 6-01-1163-78, ГТЖ-22 ТУ 6-01787-75 (см. также мнения о разных торм. жидкостях)
  4. Электролит с плотностью, гс/см3:
    1,25 — для районов с температурой до -10 °С;
    1,27 — для районов с температурой до -30 °С;
    1,29 — для районов с температурой до -40 °С (см. также статью «Аккумуляторная батарея»)
  5. Бензин А-76 ГОСТ 2084-77, летнего или зимнего сортов.

наверх

Заправочные данные для автомобилей вагонной компоновки

Наименование

Модели автомобилей


ЗАПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ
(в литрах) Топливные баки: 56 56 Основной Дополнительный 30 56* Система охлаждения двигателя (включая отопитель) 12,2-12,4 13,4-13,6 13,4-13,6 12,2-12,4 (12,9-13,1)** (14,1-14,3)** (12,9-13,1)** Система смазки двигателя (включая фильтр очистки масла и масляный радиатор) 5,8 Картер коробки передач 1,0 Картер раздаточной коробки 0,7 Картер переднего и заднего мостов (каждый) 0,853 Картер рулевого механизма 0,25 Амортизаторы (каждый) 0,320 Система гидравлического привода сцепления 0,18 Система гидравлического привода тормозов 0,52 Бачок омывателя ветрового стекла 2 * Возможна установка только основного бака
** Включая пусковой подогреватель
Двигатель 417 мод., коробка 4-х ступенчатая
наверх

Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте Р3112194-0366-97

утверждены Министерством транспорта Российской Федерации 18 февраля 1997 г. Срок действия до 01.01.2002 г.) (Только основные цифры, только применительно к а/м УАЗ. Полный документ: локальная копия с сайта «Авто-Гарант»)

Читайте также:  При забитых топливных фильтрах машина будет глохнуть

Нормы расхода топлива

Нормы включают расход топлива, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для автомобилей общего назначения установлена . базовая норма в литрах на 100 км пробега автомобиля.

Нормы расхода топлива повышаются (в том числе) при следующих условиях:

  • работа в зимнее время: в южных районах страны — до 5%, в северных районах страны — до 15%, в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, — до 20%, в остальных районах страны — до 10% (предельные значения зимних надбавок практически для всех областей центральной России — 10%, действуют в течение 5 месяцев в году) ;
  • работа в городах
    с населением свыше 2,5 миллиона человек — до 20%;
    с населением от 0,5 до 2,5 миллиона человек — до 15%;
    с населением до 0,5 миллиона человек — до 10%;
  • при пробеге первой тысячи километров автомобилями, вышедшими из капитального ремонта и новыми, а также . при перегоне таких автомобилей своим ходом — до 10%;
  • для автомобилей, находящихся в эксплуатации более 8 лет, — до 5%;
  • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, наводнениях и других стихийных бедствиях — до 35%;

Нормы расхода топлива снижаются (в том числе) :

  • при работе на дорогах за пределом пригородной зоны из цементобетона, асфальтобетона, брусчатки, мозаики на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) — до 15%.

В том случае, когда автомобиль эксплуатируется вне города с численностью более 2,5 млн. чел. в зоне до 50 км от границы города, а также для городов с населением от 0,5 до 2,4 млн. чел. в зоне до 15 км от границы города и с населением менее 0,5 млн. чел. в зоне до 5 км, поправочные коэффициенты (повышающие или понижающие) не применяются. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок.

Читайте также:  Водитель без ремонта машины

. На внутригаражные разъезды и технические надобности . расход топлива увеличивается до 1,0% от общего количества; при простоях автомобилей . в зимнее и холодное время года с работающим двигателем устанавливать нормативный расход топлива из расчета один час простоя соответствует 5 км пробега автомобиля. Для фургонов, работающих с почасовой оплатой, нормируемое значение расхода топлива определяется аналогично легковым автомобилям с учетом надбавки за работу с почасовой оплатой (10%).

Базовая линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100 км:

Нормы расхода смазочных материалов

Нормы расхода смазочных материалов установлены на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок — соответственно в килограммах на 100 литров расхода топлива. Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет.

Нормы расхода на 100 л общего расхода топлива автомобилем для моделей УАЗ-469, -3151, -452, -2206, -3962, -450, -451, -452, -3303, -3741, -450А, -451А, -374101, 396201 всех модификаций составляет:
Моторного масла 2,2 л
Трансмиссионного масла 0,2 л
Специального масла 0,05 л
Пластичных смазок 0,2 кг

Решения проблемы повышенного расхода масла УАЗ Патриот

В идеале исправный двигатель автомобиля не должен просить доливки масла от замены до замены. В прочем, бывают исключения, некоторые производители двигателей рассказывают о том, что расход масла может быть вполне себе приличный вплоть до 1 л на каждую тысячу км. Но это относить к устаревшим моделями, некоторым «недоработанным».

У многих владельцев УАЗ Патриот, автомобиль «подъедает» изрядно, заставляя возить в салоне автомобиля канистру с маслом. Это не самое приятное явление, ибо машина может быть новой, и постоянное подливание в нее масла не создает ощущения надежности и комфорта. Такой расход масла заставляет призадуматься.

Сначала о нормах расхода масла, которые колеблются в пределах 0.05 до 0.25 от объёма топлива 100 л, что примерно составляет 50 -250 грамм.
Если ваш автомобиль ест масло 1 литр, а то и больше на 1 тысячу км, то решив покончить с этой проблемой, нужно осведомиться в следующем:

Читайте также:  Тест драйв тюнингованного уаз

1.Нет ли течи в системе масляного радиатора.
2. Герметичен ли маслоотражатель в клапанной крышке и в нем не забиты сливные отверстия.

Если с первым пунктом все хорошо, то остается второй, о котором пойдёт речь дальше.

Первое, что нужно сделать — вскрывть клапанную крышку, далее верхний натяжитель цепи. Потом поменять все гидрокомпенсаторы , не снимая цепи со звезд. Если проблема в этом, то в маслоотражателе все сливные отверстия будут забиты грязью. Снимаем маслоотражатель, слегка рассверливаем чтобы исключить отложения на стенках в столбиках сливных каналов. Сажаем маслоотражатель на хороший герметик.

ВАЖНО! Если отверстия будут большими, то суть герметизации пропадает.

Все собираем в обратном порядке) Удачи на дорогах!

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Расход масла.

Расход масла.

Сообщение Михей » Ср фев 14, 2007 12:29

Сообщение Happy_P » Ср фев 14, 2007 13:21

Сообщение zam79 » Ср фев 14, 2007 17:16

Сообщение kom » Ср фев 14, 2007 17:42

Сообщение Дмитрий62 » Ср фев 14, 2007 22:47

Сообщение Михей » Чт фев 15, 2007 00:24

Сообщение Happy_P » Чт фев 15, 2007 14:25

Сообщение Motr » Вс фев 18, 2007 18:18

Сообщение OlegNN » Пн фев 19, 2007 00:11

Сообщение пилот 550 » Пн июн 18, 2007 14:31

Сообщение Жeка_dup2 » Вт июн 19, 2007 04:42

[quote=»пилот 550]Сделал герметизацию, и valek тоже за 2 тыс.км по трассе (120-140км/ч) масло не ушло ни на мм. До этого за этот пробег доливал литр. На работе на служебная Волгах сие мероприятие выполнено сразу после приобретения, так что рекомендую всем. Если краник не течет, то расход масла только из-за этого. Работа занимает немного времени + время на подсушку герметика.[/quote]

какие работы входя в сиё мероприятие?

Сообщение pablo » Вт июн 19, 2007 06:23

Сообщение пилот 550 » Вт июн 19, 2007 09:47

Adblock
detector