Меню

Норма расхода масла хонда аккорд

Повышенный расход масла, как с ним бороться

Люди всегда верят в лучшее и про капитальный ремонт двигателя думают – «С моей-то машиной этого случиться не может! Она подо мной пробежала № т.км и ничего с ней не делалось, только масло и колодки менял. Не мог же движок помереть, ведь японский. » Вот и звонят в сервис с вопросами о замене маслосъёмных колпачков (манжет) клапанов.

Особняком стоят вопросы типа «у меня куда-то уходит масло из двигателя. Сколько стоит в вашем сервисе замена сальников распредвала(ов) и коленвала?» Тут существует простое, но действенное правило – если после стоянки вы обнаруживаете под своей машиной лужицу масла (хотя бы маленькую) – расход связан с утечкой масла наружу (но не обязательно ТОЛЬКО с ней. ), если лужи нет — масло уходит через камеру сгорания. Не обольщайтесь – через «сопливые» сальники или «потеющую» прокладку клапанной крышки масло уходит столь незначительно, что заметить это при помощи штатного щупа невозможно!

Качественно поменять маслосъёмные колпачки (МСК) можно только со снятием ГБЦ, ибо без проверки состояния (ремонта, замены) направляющих и стержней клапанов эта операция бессмысленна. При наличии зазора между клапаном и втулкой, превышающего допустимый, или (и) задиров на стержне клапана ресурс новых колпачков, мягко говоря, сильно уменьшится (вплоть до нуля). Провести же соответствующую диагностику можно лишь с демонтажем ГБЦ. Не будем забывать, что при снятии/установке ГБЦ необходимо проверить (восстановить) привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров. Причём при большой кривизне плоскости блока восстановление её необходимо и проводится с полной разборкой оного блока. Так же крайне желательно проверить ГБЦ на герметичность – сделать опрессовку.

Итак, мы пришли к тому, что первым шагом к диагностике / устранению повышенного расхода масла является снятие – диагностика – ремонт ГБЦ. Снимаем головку – и что же мы видим? Правильно, стенки цилиндров. То есть, увидим мы ещё и многое другое, но при борьбе с расходом масла нас интересуют именно они. Вариантов тут немного – либо на стенках сохранился хон по всей поверхности, отсутствуют задиры, и геометрические размеры цилиндров находятся в пределах допуска, либо нет.

Если цилиндры изношены, никакими полумерами типа замены колец и (или) маслосъёмных манжет клапанов вы не отделаетесь! Тут поможет только капитальный ремонт двигателя. С расточкой, заменой поршней и т.д.

Если цилиндры в идеальном состоянии – возникает вопрос, – в каком состоянии кольца? Особенно маслосъёмные. Дефектовать их можно лишь путём полной разборки ДВС. А полностью разобрав двигатель уже грешно, я считаю, не поменять их вне зависимости от их состояния. Так же, при разобранном двигателе было бы глупостью не проверить коленчатый вал на износ шеек и биение. При наличии оных дефектов придётся отремонтировать коленвал и заменить вкладыши. Получается, что в данном случае мы экономим (по сравнению с полным капитальным ремонтом двигателя) лишь на новых поршнях и работе по расточке блока. Слесарные работы получаются те же самые, что и при капиталке – снять, дефектовать, собрать и установить двигатель.

Менять же только поршневые кольца, не ремонтируя ГБЦ – мартышкин труд.

Итак. Решив бороться с повышенным расходом масла, первое, что вы должны сделать – ответить СЕБЕ на несколько вопросов:

  1. Хочу ли я получить гарантию на выполненные работы? Lавать такую гарантию при замене МСК без снятия / дефектовки / ремонта ГБЦ безответственно (по отношению к клиенту) и небезопасно (по отношению к своему кошельку).
  2. Допустим, вы уверены, что обойдётесь заменой МСК и хотите сделать это правильно (со снятием ГБЦ). Вы отвозите машину в сервис, там снимают головку и становится очевидно, что нужен капитальный ремонт двигателя. Вы готовы к этому? Морально и финансово? Если нет – то собирать всё обратно, ничего толком не сделав и отдав деньги за бесполезную операцию по снятию / установке ГБЦ? Или тупо менять МСК безо всякой гарантии, что расход масла снизится, ведь цилиндропоршневая группа изношена!
  3. ГБЦ снята, стенки цилиндров отдефектованы и признаны идеальными. Будете ли менять при этом кольца? Ведь не отдефектовав их гарантию на устранение расхода масла никто не даст. То есть, необходима работа, общий бюджет которой (с запчастями) соизмерим по деньгам с капитальным ремонтом двигалеля.
  4. Стоит ли экономить на запчастях, по принципу «это ещё не совсем мёртвое» или устанавливая китайские (турецкие, жигулёвские и т.д.) детали.
  5. Стоит ли экономить на услугах профессионалов, обращаясь в сомнительные сервисы?

В зависимости от ответов – либо обращайтесь в сервис, либо регулярно доливайте масло в двигатель, что, зачастую, экономически более целесообразно. Оцените возможность смены автомобилем владельца. Делать \»капиталку-лайт\» в гараже рискованно, это худший из вариантов.

Какое масло заливать в двигатель Honda Accord?

При выборе масла для Хонда Аккорд нужно учитывать не только условия эксплуатации ТС, но и рекомендации производителя. Первый Аккорд появился на свет в 1976 г, прошел 10 поколений и выпускается до сих пор. На отечественном рынке Honda Accord была представлена начиная с 6-го поколения, в 1997 г. Одновременно с этим японцы начали производить Honda Torneo, который был почти полной копией Аккорда, только с другой оптикой и бамперами. В Россию Honda Accord поставлялась с движками на 2.0 и 2.4 л, а с 10-го поколения (серия CR) были добавлены более мощные силовые агрегаты на 3.5 л.

Заливать масло в Honda Accord нужно в соответствии с допусками, которые определяют качество состава. Удобнее всего рассматривать этот параметр в соответствии с поколениями авто:

  • VI (1997-2002 г). По API (американский стандарт) масло должно соответствовать API SG/SH, по ACEA (европейский стандарт) A1/B
  • VII (2002-2008 г). По API SJ/SL, а по ACEA A3/B3.
  • VIII (2008-2012 г), IX (2012-2017 г) и X (2017-н.в.) — API SL/SN; ACEA A5/B5.

Если говорить о допусках моторного масла для Хонда Аккорд по вязкости, то для 6-го поколения рекомендованы составы с индексом 10W-40 и 5W-40, а для более современных моторов 0W-20 для ТС с пробегом до 150 тыс. км и 5W-30 для авто, которые прошли больше 100-150 тыс. км. Хотя некоторые хондоводы предпочитают не уходить с 0W-20 даже при большем пробеге, а другие сразу льют универсальную всесезонку 5W-30 или 5W-40 (чтобы уж наверняка попасть в температурный диапазон).

Выберите Вашу модель Honda Accord:

Оригинальное масло для Хонда Аккорд

В первую очередь производитель рекомендует заливать оригинальное моторное масло в Honda Accord, то есть продукцию под брендом Honda. Также к рекомендованным относятся составы Mobil 1 и IDEMITSU.

Оригинальное масло

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

4 литра Артикул: 08217-99974

Стоимость: 3400 руб.

Также этот смазочный материал может продаваться под названием Honda Engine Oil Synthetic 0W-20

5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR

Стоимость: 4600 руб.

Учитывает все особенности японских движков, хорошо нивелируя недостатки

Аналоги масла для Хонда Аккорд

Выбирая какое масло в Хонда Аккорд заливать из аналогов, можно рассматривать варианты от крупных зарубежных производителей или отечественных. Например, хорошим качеством отличаются составы Castrol, Lukoil, Motul и другие.

Одобренные аналоги по допуску

Quartz 9000 Future GF-5 0W-20

5 литра Артикул: 211418

Стоимость: 3800 руб.

Синтетика, отвечающая стандарту API SM

5 литров Артикул: 8540

Стоимость: 4400 руб.

Подходит для моторов с допусками API SN

Castrol EDGE 5W-30

4 литра Артикул: 15669A

Стоимость: 3200 руб.

Специализированный состав для европейских, американских, японских и других иномарок

Motul 6100 Save-Lite 5W-20

4 литра Артикул: 108030

Стоимость: 2600 руб.

Современный состав для бензиновых и дизельных моторов, соответствует API SN

Какое масло заливать в Хонда Аккорд 2.0

Так как движки на 2 литра выпускаются очень давно, по допуску необходимо определяться в соответствии с маркой мотора:

  • F20B6 — API SG/SH, по ACEA A1/B1;
  • K20Z2 — API SJ/SL, по ACEA A3/B3;
  • R20A3/R20A3 — API SL/SN, ACEA A3/B3;
  • K20A — API SL/SN, ACEA A5/B5.

Какое масло заливать в Хонда Аккорд 2.4

И снова для простоты сразу рассмотрим все движки начиная с 6-го поколения, которыми комплектуются Аккорды для отечественного рынка:

  • K24A3 — API SJ/SL, ACEA A3/B3;
  • K24W/ K24W4 — API SL/SN, ACEA A5/B5.

Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30

5 литров Артикул: 9507

Стоимость: 3600 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда Аккорд

Определить сколько масла в Хонде Аккорд также можно по марке и объему силового агрегата:

  • В F20B6 (2.0 л) нужно заливать 4,4 л;
  • H22A7 (2.2 л) – 4,8 л;
  • K20Z2 (2.0 л) / K24A3 (2.4 л) / K24W (2.4 л) / K24W4 (2.4 л) / K20A (2.0 л) – 4,2 л;
  • R20A3 (2.0 л) / R20A3 (2.0 л) – 4,3 л;
  • J35Y (3.5 л) – 4,7 л.

Расход

Расход масла в Хонда Аккорд зависит от состояния авто, качества бензина и дорог. У одних автовладельцев на 10 000 км уходит до 500-1000 мл, а другие вообще не замечают, что уровень жидкости понизился.

Как проверить уровень масла

Чтобы проверить масло в двигателе Хонда Аккорд нужно остановиться на ровной поверхности, подождать пока прогретый мотор немного остынет и вытащить щуп. Его нужно протереть и снова опустить в смазывающий состав. Если повторно достать его, то будет хорошо виден уровень масла.

Как часто производится замена

В этом плане все очень индивидуально. Например, при жестких условиях эксплуатации (низкие или высокие температуры окружающей среды, бездорожье, сильная запыленность и прочее) лучше производить замену каждые 6 месяцев или 7,5 км пробега. Если машина используется редко и ездит по хорошим дорогам, то этот период можно увеличить до 10 тыс. км. Но все зависит только от состояния масла.

Замена масла в двигателе Хонда Аккорд

Замена масла в Honda Accord может быть выполнена только при наличие смотровой ямы, так как сливать смазку придется снизу. Для этого остужаем мотор, подставляем пластиковую канистру или таз и сливаем старое масло. После этого промоем мотор и обязательно поменяем масляный фильтр. Готово, теперь заливаем новое масло.

Замена масла в Honda Accord 2.0

Honda Accord 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.3, 2.4, 3.0, 3.5 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Honda Accord – автомобиль D-класса, являющийся предтоповой моделью японского бренда на момент выпуска флагманского седана Legend. Первое поколение Accord дебютировало еще в 1976 году. Массовое распространение «Аккорда» на российском рынке произошло в начале 2000-ых годов, когда дебютировал Accord седьмого поколения. Машина образца 2002 года выпускалась в кузовах седан и универсал. Автомобиль получил бензиновые силовые установки объемом 2.0 и 2,4 литра, с мощностью 155 и 190 л. с. соответственно, а также дизельный ДВС объемом 2,2 литра (140 л. с.). Только в Японии была доступна полноприводная модификация, а также «заряженная» версия с двухлитровым мотором, форсированным до 220 «лошадей». Специально для США компания Honda изготовила оригинальную версию Accord с увеличенными габаритами. Помимо США, такую версию поставляли в Латинскую Америку и на Ближний Восток. Американская машина имела под капотом двигатели 2.4 и 3.0 литра, с отдачей в пределах 160-245 л. с. На североамериканский рынок еще поставляли гибридную модификацию на основе электромотора и трехлитрового ДВС.

В 2008 году дебютировала европейская версия Honda Accord восьмого поколения. Одноименный седан, также доступный в кузове универсал. получил массовое распространение в России, Японии, Мексике и других странах. Покупатели получили возможность выбрать между бензиновыми ДВС объемом 2.0, 2,4 и 2,2 литра (последний – дизель), с мощностью 156, 204 и 180 л. с. соответственно. Еще предлагался такой же дизель, но дефорсированный до 150 л. с. В России продавались только бензиновые машины в кузове седан. Honda Accord в американском исполнении имела кузова седан и купе, а также силовые установки 2.4 и 3,5 литра, с мощностью 190 и 270 лошадиных сил соответственно. Коробки передач – механическая и автоматическая. После рестайлинга 2010 года в модельном ряду Honda появился кроссовер Crosstour, построенный на платформе «Аккорда». В 2012 году дебютировал Аккорд девятого поколения. Машина, созданная изначально для США, затем поступила в другие страны. Например, в России эту модель продавали до 2015 года. У нас седан стоил 1 млн 260 тыс. рублей за базовую комплектацию. Автомобиль оснащался бензиновыми ДВС с мощностью 180 и 280 л. с. (объем 2,4 и 3,5 л соответственно).

Моторное масло для двигателя Honda Accord

После грандиозного успеха выхода автомобиля Honda Civic, автоконцерн решился на разработку новой модели более высокого класса. Так появился в 1976 г. не менее легендарный Honda Accord, который выпускается по настоящее время. Десять сменившихся поколений в своей истории преображений содержат разнообразие кузовных решений, использование технических новинок современности, неимоверную популяризацию на американском рынке и неоднократное признание «лучшим автомобилем года» в Японии.

КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ МАСЛО В HONDA ACCORD

Регламент технического обслуживания автомобиля Honda Accord с заменой моторного масла и масляного фильтра предусматривает периоды на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165 тыс. км пробега или каждые 12 месяцев. Соблюдение регламента технического обслуживания необходимо для сохранения гарантии производителя, по истечению гарантийного срока рекомендовано выполнять замену масла в двигателе с той же периодичностью.

На сокращение периодов замены смазывающей жидкости могут влиять тяжелые условия эксплуатации автомобиля. С интервалом 7 500 км пробега или 6 календарных месяцев производитель рекомендует заменять моторное масло, если автомобиль эксплуатируется при: сильно низких или высоких температурах окружающей среды, езде по бездорожью, сильной запыленностью воздуха, длительном простое, регулярных поездках только на короткие расстояния, длительной работе двигателя на холостых оборотах, перегрузе по весу.

ДВИГАТЕЛИ HONDA ACCORD – СКОЛЬКО НУЖНО МАСЛА ЗАЛИВАТЬ

Первое поколение Honda Accord (1976 – 1981 гг.)

Автомобиль Honda Accord дебютировал на платформе более низкого по классу Honda Civic. Первый год с конвейера сходили только переднеприводные трехдверные хэтчбеки, после появился седан. В 1978 г. прошла модернизация двигателя, увеличился его объем, следом появилась автоматическая коробка с повышающей передачей. Опционно можно было дополнить комплектацию кондиционером и усилителем руля. К завершению первого поколения было выпущено более миллиона моделей, претендующего на успех, нового Honda Accord.

Двигатели первого поколения 1976 – 1981 гг.

  • 1.6 EF (68 – 80/82 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40;
  • 1.8 EK (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40.

Второе поколение Honda Accord (1981 – 1985 гг.)

Второе поколение представляло собой модернизацию первого поколения, экстерьер стал более свежим и современным, единственное, чем производителю удалось удивить – это первая в мире штатная навигация Electro Gyrocator. Силовые агрегаты выпускались в том же объеме, что и у предыдущего поколения, в зависимости от комплектации устанавливались пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. В 1983 г. в ходе рестайлинговых изменений появилась ABS, усовершенствовались двигатели.

Двигатели второго поколения 1981 – 1985 гг.

  • 1.6 (87 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.6 EZ (88 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.6 EP (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.6 EY (94 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.8 EK (90 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.8 ET1 (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.8 (102 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50;
  • 1.8 ES (110 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50.

Третье поколение Honda Accord (1985 – 1989 гг.)

Автомобили третьего поколения Honda Accord запомнилось разнообразием кузовных решений. Покупателям предлагались, помимо традиционных седана и хэтчбека, трехдверный универсал Aerodeck и двухдверное купе. Отличительной чертой представленного поколения стали выдвигающиеся фары и появление более мощных двигателей. Несущественные различия в оптике и бамперах присутствовало в разных странах, где осуществлялась сборка модели (Америка, Япония, Канада, Тайланд, Малайзия и др.).

Двигатели третьего поколения 1985 – 1989 гг.

  • 1.6 A16A1 (88 л.с.) – объем масла 3.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 1.8 А18А (110 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 1.8 В18А (105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 A20A (105 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 A20A1 (99-103 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 A20A2 (102-108/137 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 A20A3 (110/115/122 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 A20A4 (115/118/122 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 BS (98 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 BT (110 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 BS1 (98 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 BT1 (110 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 В20А (145/160 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 B20A8 (133 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 B20A2 (137 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 NA (108 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 AC (106 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40.

Четвертое поколение Honda Accord (1989 – 1993 гг.)

В четвертом поколении Honda Accord увеличился в размерах и стал считаться среднеразмерным автомобилем. Хэтчбек остался в прошлом поколении, трехдверный универсал был заменен пятидверным. Появились более мощные моторы и полноприводные вариации. Версия Accord ES комплектовалась кожаными сидениями, в качестве дополнительной опции можно было устанавливать электро стеклоподъемники, люк, зеркала с электроприводом.

Двигатели четвертого поколения 1989 – 1993 гг.

  • 1.8 F18A (105 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 1.8 F18B2 (135 – 140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 F20A6 (90 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 F20A3 (110 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 F20A4 (133 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.0 F20Z3 (133 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2 F22A1 (126 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2 F22A4 (132 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2. F22A6 (140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2 F22A8 (147 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2 F22A3 (147/150 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40;
  • 2.2 F22A7 (150 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15W-40.

Пятое поколение Honda Accord (1993 – 1998 гг.)

Пятое поколение Honda Accord вышло с улучшенными антикоррозийными свойствами кузова. Первое время выпускался только седан, спустя пару лет, на рынок вернулись купе и универсал. Обновления пятого поколения в значительной части коснулись экстерьера, увеличилась его вместительность, улучшились материалы обивки салона, появились новые сидения с боковой поддержкой. В 1996 г. рестайлинговые изменения коснулись капота, бампера, светотехники.

Двигатели пятого поколения 1993 – 1998 гг.

  • 1.8 F18 (105/115/140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 1.9 F18A3 (115 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.0 F20Z2 (116 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
  • 2.0 F20Z1 (131 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
  • 2.0 F20B3 (136 л.с.) – объем двигателя 4.2 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.2 F22B2 (132 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.2 F22B3 (140 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40
  • 2.2 F22B1 (146/147л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.2 F22B5 (147 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.2 H22A (220 л.с.) – объем двигателя 4.8 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
  • 2.2 F22Z2 (150 л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30;
  • 2.3 H23A3 (158 л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/SH; SAE 15w40;
  • 2.7 C27A4 (173 л.с.) – объем двигателя 4.5 литра; допуски API SG/SH; SAE 5w30.

Шестое поколение Honda Accord 1997 – 2002 гг.

В 1997 г. параллельно шестому поколению Honda Accord в Японии стало выпускаться модель Honda Torneo, которая отличалась только оптикой и бамперами.

Автомобиль Honda Accord шестого поколения выпускался с электрическим усилителем руля, впервые был установлен дизельный двигатель. Модели отличались от предыдущего поколения более просторным кузовом, улучшенными фарами и хорошими динамичными показателями. Помимо перечисленного, были доработаны антикоррозийные свойства кузова, усовершенствована тормозная система.

Двигатели шестого поколения 1997 – 2002 гг.

  • 1.8 F18A3 (116 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15w40;
  • 1.8 F18B2 (136 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 0W-30/5W-30/10W-40;
  • 2.0 F20Z1 (131.л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15W-40;
  • 2.0 F20B6 (147 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 10W-40;
  • 2.0 F20B7 (145/147 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 10W-40;
  • 2.0 F20B (150/180/200 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 10W-40;
  • 2.2 F22Z2 (140/150л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2.2 F22B1 (146/147л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15w40;
  • 2.2 F22B2 (132 л.с.) – объем двигателя 3.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 15w40;
  • 2.2 H22A (220 л.с.) – объем двигателя 4.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2.2 H22A7 (212 л.с.) – объем масла 4.8 литра; допуски API SG/SH; ACEA A1/B1; SAE 5W-30;
  • 2.3 F23A5 (137 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5W-30;
  • 2.3 F23Z5 (141/154 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5W-30;
  • 2.3 F23A (158/160 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2.3 F23A1 (150/154 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2.3 F23A3 (154 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2.3 H23A (190/200 л.с.) – объем двигателя 4.3 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 2.7 C27A4 (173 л.с.) – объем двигателя 4.5 литра; допуски API SG/ SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 5w30;
  • 1.6 D16B7 (107 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 0W-30/5W-30/10W-40;
  • 1.6 D16B6 (116 л.с.) – объем масла 3.6 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 0W-30/5W-30/10W-40;
  • 3.0 J30A1 (200 л.с.) – объем масла 4.6 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/ 10W-40;
  • 3.0 J30A2 (207 л.с.) – объем масла 4.6 литра; допуски API SG/SH/SJ; ACEA A2/B2; SAE 10W-30/ 10W-40.
  • 2.0 20T2N (105 л.с.) – объем масла 5 литра; допуски API CF; ACEA A2/B2; SAE 15W-40/20W-50

Седьмое поколение Honda Accord 2002– 2008 гг.

В седьмом поколении Accord прибавил в размерах, улучшились его динамические показатели, шумоизоляция, линии кузова стали более плавными. В значительной степени преобразился интерьер, стал похож на другие европейские салоны автомобилей: появились многофункциональное рулевое колесо, массивные вставки из пластика, хромированные ручки, подсветка приборной панели. Производителям удалось сократить расход топлива. В 2005 г. состоялся рестайлинг авто, были доработаны двухлитровый двигатель и подвеска, обновились противотуманные фары, добавились новые опции.

Двигатели седьмого поколения 2002-2008 гг.

  • 2.0 F20B (150 л.с) – объем масла 4.3 литра; допуски API SH/SJ; ACEA A1/B1; SAE 10W-40;
  • 2.0 K20A6 (155 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.0 K20Z2 (155 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.4 K24A3 (156/190 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.4 K24A2 (160 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.4 K24A8 (154-169 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.4 K24A4 (170 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.4 K24A (160/170/190 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 2.4 K24A1 (200 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 3.0 J30A4 (241 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 3.0 J30A5 (224/248 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30;
  • 3.0 JNA1 (225 л.с.) – объем масла 4.4 литра; допуски API SJ/SL; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/0W-30.
  • 2.2 N22A1 (140 л.с.) – объем масла 5.9 литра; допуски ACEA A1/B1, A3/B3; SAE 0W-30/5W-30/10W-40;

Восьмое поколение Honda Accord 2008 – 2012 гг.

В восьмом поколении Honda Accord снова увеличился в размерах, автомобиль выпускался в кузовах седан и универсал, для американского рынка также производился кузов купе. Стремлением поколения было в совмещении спортивного агрессивного стиля и презентабельного комфортного интерьера. Двигатели стали мощнее и экономичнее по сравнению с предыдущими. В 2010 г. автомобиль претерпевает рестайлинг, на его базе был создан хэтчбек-кроссовер Honda Crosstour.

Двигатели восьмого поколения 2008-2012 гг.

  • 2.0 R20A (156 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40/ 5W-30/ 5W-40/10W-40/0W-20/ 0W-30;
  • 2.0 R20A4 (150 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40/ 5W-30/ 5W-40/10W-40/0W-20/ 0W-30;
  • 2.0 R20A3 (156 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40/ 5W-30/ 5W-40/10W-40/0W-20/0W-30;
  • 2.4 K24A (160/170/190 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3; SAE 5W-30/10W-40/0W-30;
  • 2.4 K24Z2 (180 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;
  • 2.4 K24Z5 (181 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;
  • 2.4 K24Z3 (201 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;
  • 3.5 J35Z2 (275 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30.
  • 2.2 N22B1 (150 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски ACEA C2, C3; SAE 0W-30/5W-30 0W-40;
  • 2.2 N22B2 (180 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски ACEA C2, C3; SAE 0W-30/5W-30/0W-40;

Девятое поколение Honda Accord 2012 – 2017 гг.

Седан девятого поколения значительно вырос в длину, увеличился салон, появилась новая решетка радиатора и светодиодные фары, две выхлопные трубы под задним бампером подчеркивали динамичный характер и увеличенные по мощности двигатели текущего поколения. В 2016 г. в ходе рестайлинговых изменений масса автомобиля снизилась на 30-40 кг, немного сократился расход топлива, увеличился багажник.

Двигатели девятого поколения 2012-2017 гг.

  • 2.0 LFA (143-145 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30;
  • 2.0 R20A3 (155 л.с.) – объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SN; ACEA A3/B3, A5/B5; SAE 0W-40/ 5W-30/ 5W-40/10W-40/0W-20/0W-30;
  • 2.4 K24W (180 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;
  • 2.4 K24W4 (175 – 180 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;
  • 3.5 J35Y (281 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30.

Десятое поколение Honda Accord 2017 – н.в.

Десятое поколение Honda Accord представлено с той же платформой, что у CR-V и Civic. Изменился дизайн кузова, появились длинный капот, покатая крыша соединилась с дверью багажного отделения, салон сдвинулся в заднюю часть корпуса. В задней части сохранились две выхлопные трубы, появилась имитация спойлера. Салон оборудован современной информационно-развлекательной системой, отделка интерьера выполнена мягким пластиком, кожей и хромированными вставками.

Двигатели десятого поколения

Бензиновые двигатели 2017 – н.в.

  • 1.5 L15A/L15B (120/130/152/174/192/205 л.с.) – объем масла 3.6 литра; SAE 0W-30/5W-30/5W-40/10W-40
  • 2.0 LFB (145 л.с.) – объем масла 3.7 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/5W-30;
  • 2.0 K20A (212/252 л.с.) – объем масла 4.2 литра; допуски API SL/SN; ACEA A5/B5; SAE 0W-20/0W-30/5W-30;

КАКОЕ МАСЛО НУЖНО ЗАЛИВАТЬ В HONDA ACCORD

Оригинальное

Honda Engine Oil Synthetic 0W-20 – это оригинальное синтетическое моторное масло европейского производства. Оно подходит для последних поколений Honda Accord. Применяется в современных бензиновых двигателях автомобилей с пробегом до 150 тыс. км. Класс вязкости SAE указывает на всесезонную температурную амплитуду применения от -35C до +20C. Классификация по API, разработанная Американским институтом нефти указывает на категорию SN – для современных двигателей автомобилей с высокой экологичностью. Класс SN может заменять предыдущие классы (SJ/SL).

Honda Engine Oil SAE 5W-30 – это оригинальное синтетическое моторное масло европейского производства, которое подойдет для автомобилей Honda Accord с пробегом от 100 тыс. км. Класс вязкости SAE указывает на температуру применения -30C до +25C. Классификация по API такая же, как и у рассмотренного выше, SN.

Аналоги

Обычно автолюбители решаются подбирать аналоги, когда истекает гарантийный срок и обслуживание только оригинальным маслом становится необязательным. Ориентируясь на допуски, указанные производителем, можно подобрать масло не хуже оригинального. Температурные диапазоны или вязкость SAE, упомянутые выше означают: 0W-20 (от -35C до +20-15C), 0W-30 (от -35C до +25C), 5W-40 (от -30C до +35-40C), 10W-40 (от -25-20C до +35-40C).

Классификация ACEA разработана ассоциацией европейских производителей, где (А) обозначает бензиновый двигатель, (В) – дизельный двигатель. Допуск A3/B3 предназначен для легковых автомобилей, оснащенных бензиновым или дизельным двигателем, с увеличенным интервалом замены. A5/B5 – для современных моторов, которым подходят масла с пониженной вязкостью (0W-20, 5W-30). C2– для дизельных двигателей с увеличенным интервалом замены, C3 – для дизельных двигателей, оснащенных катализатором.

В качестве неплохих аналогов оригинального масла с соблюдением допусков производителя подойдут:

  • Castrol Edge 0W-30 A3/B4;
  • SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30;
  • Mobil 1 Extended Performance 5w-30.

Видео

Замена масла в двигателе Honda Accord 7, 2.4 IVTEC

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на HONDA ACCORD 8

Читайте также:  Схема соединения розетки прицепа легкового автомобиля

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector