Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN WINGROAD (НИССАН ВИНГРОАД )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя NISSAN WINGROAD следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) NISSAN WINGROAD. Также вы найдете информацию о масле кпп для NISSAN WINGROAD и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель
NISSAN (НИССАН)
Название модели
WINGROAD (ВИНГРОАД)
Дата начала выпуска
96.05
Дата окончания выпуска
99.04
Номер кузова
E-WFNY10
Объем двигателя
1.5 литра
Привод и тип трансмиссии
4WD A/T
Тип двигателя
GA15DE
Масло для двигателя
Объем масла
2.8 литров
Объем масла с фильтром
3.2 литров
Требуемое масло по вязкости SAE
7.5W-30
Требуемое масло по классификации API/ILSAC
SG
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов
Объем масла
7.0
Тип трансмиссионного масла
Nissan Matic Fluid D
Масло для переключателя
Объем масла
1.1
Тип трансмиссионного масла
Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Масло для дифференциала (передний привод)
Объем масла
T/M
Тип масла
Масло для дифференциала (задний привод)
Объем масла
1.0
Тип масла
Diff Oil Hypoid Super GL-5 80W-90
Пометки
Масла и технические жидкости для других модификаций NISSAN WINGROAD (НИССАН ВИНГРОАД)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).
С годами двигатель Wingroad стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.
Например: для бензинового двигателя Nissan Wingroad (Y11) 1999 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SH, а для моделей 2006 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 5W-40 \ SH.
Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.
Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.
По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.
Состояние масла по капле
новое масло
допустимое состояние масла
масло в отработанном состоянии
отработанное масло с механическими примесями
отработанное масло в среднем состоянии
отработанное масло в плохом состоянии
очень плохое недопустимое состояние масла
масло с перегретого двигателя
Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.
Nissan Wingroad QG18DE, 4WD, дорестайл › Logbook › Выбор, поиск и замена масла. И другие мелочи перед поездкой.
Решили все таки поехать в Казастан с семьей. Сначала планировал поехать на своем ВАЗ 2106, но после тестового заезда на 400км сточился шток на бензонасосе, хотя двигатель после зимней капиталки.
Тогда стало ясно, что запчасти швах и лучше ехать на новом Wingroad, правда я даже на нем еще не ездил толком.
Было решено в срочном порядке смотреть/менять все до чего дотянутся руки. Сразу долил тормозной жидкости DOT4.
Поменял резину на летнюю (была в комплекте при покупке, правда без дисков), благо нашел в магазине бу штампованный диски с редкой по городу разболтовкой 4×114.3 — всего за 600р за 2 =)
Далее я заказал салонный (о наличии которого мне сказали знакомые, после того как я пожаловался на запах пыли в салоне) и воздушный фильтр, а так же лямбда ЗОНД (о замене которого мне сказали в СТО). Заказывал через знакомого, ожидаемое время доставки 3 дня. До поездки оставалось чуть меньше недели, думаю как раз придет. Затем решил что неплохо бы поменять масло и тут начались муки выбора.
На ВАЗ 2106 все просто льем полусинтетику 10W40 (я заливал фирмы Esso), а тут… В мануале была таблица:
т.е. -30+30 5w30, -40+30 0w20 Хорошо значит берем 5w30, но какой фирмы? Порыскав по форумам вышел примерно такой списочек:
* NISSAN STRONG SAVE X 5W30 SM * Mobil 1 New Life 5W30 * Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 * LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30 * Motul 8100 Eco-nergy 5W30 * ENEOS SM 5W30 * Petro Canada Supreme Sintetic 5w30 * Castrol edge 5-30 * Shell Helix Ultra E (не путать с Extra) * Motul 8100 X-cess 5w40
Хотя люди пишут, что заливают 5w40 (например Castrol или Motul), но решил заливать 5w30. Так же часто писали, что на масло Castrol edge 5-30 часто бывают подделки, да и много чего еще, например не брать в разлив и т.д. В общем подумав решил брать родное нисановоское 5w30, вот только нужно найти в наличии, да и желательно с заменой (1. я не знал еще где и как сливать и заливать 2. нужно время 3. нужно куда-то делать отработку). Собственно я уже покупал масло в Ойл-маркет, поэтому и решил ехать к ним. Конечно я немного просмотрел цены на масло NISSAN STRONG SAVE X 5W30 SM и пришел к выводу, что в Ойл-маркет цена дороже рублей на 300, собственно, как раз цена замены 🙂 Когда я подъехал в Ойл-маркет я увидел что мужик оттуда выходит с салонным фильтром и обрадовался. Оказалось что в магазине полно аналоговых фильтров. После консультации с продавцом он посоветовал мне вместо масла nissan взять ENEOS SM 5W30 разливное 4л, т.к. бюджет перед поездкой был ограничен решил воспользоваться его советом.
Затем были фильтры, воздушный нашли сразу, а на салонный его программа выдавал 2 разных фильтра и он попросил снять с машины. Дело оказалось не сложным:
1. Открываем бардачек 2. Отгибаем верхние стороны, чтобы вытащить из пазов 3. Крестовой отверткой откручиваем небольшую панельку (у меня там стояли японские лейблы замены с голограммой) 4. Вытаскиваем 5. Собираем, как говорится, обратно процессу разборки.
Старый салонный фильтр был просто черный и при малейшем его дергании из него высыпалось куча мух и пыли и он сразу ушел в мусорку (я даже забыл его запечатлеть…), но у меня есть фото после поездки:
Во время снятия у меня фильтр немного болтался, но я вначале не обратил внимания (я ж ничего тут не понимаю =) ). Продавец вытащил 2 новых салонных фильтра (так называемые салонники), которые с разным кодами, и сравнил друг с другом — оказались почти одинаковые (разница менее чем пол сантиметра, но скорее всего это погрешность производства), но с моим фильтром ни один не совпадал. Продавец развел руками, мол я хз =), а я, вспомнив, что фильтр болтался подумал может до меня ставили «левый» и попросил утащить новый в машину для сверки. Оказалось сидит как влитой в отличии от старого. Вывод — лучше детали смотреть на месте.
После замены включил печку для проверки, повылетало куча всякого, т.к. дуть стало раза 3 мощнее. А так же вылетели куски стекла, т.е. лобовуху уже били, причем не так давно.
Замена масла не вызвала никаких трудностей, заехал, постоял в очереди и уехал. Единственное что я был с ребенком и он постоянно норовил побежать под машины, при этом говоря радостные брум-брум =)
Собственно еще я выяснил 2 вещи. Пробег машины по odo 160 т.к. при покупке, что конечно вранье. Но последний лейбл смены салонника в Японии стоял на отметке 153 т.к., т.е. пробег я думаю скрутили до 0 после японии =), если не больше конечно. И видимо предыдущий хозяин его вообще не менял за 2 года пользования, а до него ставили только дешевые аналоги, что немного печально. Но однако бережно относились к машине 🙂
Пишу уже только поездки, т.к. не было времени. Надеюсь напишу еще пару статей про саму поездку, тормозные колодки и еще о машине =)
PS Во время поездки в Казахстан я проехал 3600 т.к. и после приезда проверил масло, уровень даже не упал до минимума, что я считаю хорошей новостью, ибо моя шестерки при езде 130 км/час жрала его хорошо, как и бензин. Но о самой поездке я еще расскажу 😉 PPS В итоге заказанные фильтра и лямбда пришли, когда я уже дня 3 был в Астане. PPPS Расход составил в среднем 9л, примерно 8,5 по трассе и 11 по городу, надеюсь с заменой лямбды упадет… ну уж совсем поскриптум А бенз в Казахстане стоит 23 рубля нашими…