Nissan Sunny SPLEND МКПП › Logbook › Внезапный жор масла! Самая простоя и легкоустранимая причина.
Доброго дня уважаемые дравчане и драйвчанки ) Уже года три не писал в свой БЖ. Либо писать нечего, либо просто перегорел. Но этот случай решил описать, вдруг кому поможет избежать лишних нервов и седых волос )
На моем авто сейчас стоит QG18DE от Авенира W11. Будет время, опишу как поставил с какими трудностями столкнулся и прочее, оказывается нюансов с этим мотором и МКПП предостаточно 🙂 Но это запись о другом.
Однажды, я обратил внимание, что грязновато у меня под капотом, и будто бы мокреет под клапанной крышкой, не долго думаю. прикупил прокладку в Вираже за 450р и вечером после работы поменял.
Кстати, по этому поводу есть даже схема как правильно откручивать крышку:
Вдруг кто не видел, и как прикручивать:
Поменял прокладку, порадовался какой я молодец ) Но будь все так просто. этого поста бы не было, как вы могли догадаться. Поездки на работу не выявили никаких проблем, масло не появилось из под крышки и прочее (лишь показалось, что при резком нажатии газа авто слегка подергивалось, возможно лишь показалось).
Возникла необходимость у супруги срочно сгонять за 320 км по трассе в Хакасию. По приезду она мне звонит и говорит следующее: «Что то мне показалось, что авто гудит как-то не так, проверила масло, а масло на конце щупа».
«опана, приплыли» — подумал я, ведь думаешь сразу о плохом. Попросил проверить нет ли где течи масла и прочее. все оказалось в норме. Прикупили масло — залили, приехала она домой, снова проверяем масло, масло опять куда-то сбежало. Машина дымила на высоких оборотах просто безбожно.
Немного включив мозги, предположил, что такой резкий жор как-то связан с заменой прокладки крышки клапанов 🙂 Ничего сломать там вроде и нельзя. но есть несколько маленьких деталей: 1. Прокладка клапанной крышки (номерок: 132714M501) и 2. Клапан картерных газов (номерок 118100M300 RENAULT). также можно заменить резинку вокруг клапан этого (номер 1181241B00, но мне не понадобилось, родная вполне себе еще резиновая и плотная).
Если кто не знает, клапан не должен продуваться в направлении стрелки:
Мой же продувался в обе стороны. Но печалька оказалась с маленькой прокладкой:
Из-за того, что я поставил новую прокладку крышки клапанов. это маленькая прокладочка перестала выполнять свою функцию. она просто перестала дотягиваться и прилегать, так сказать. Снять ее тоже не получилось, из резиновой прокладки она превратилась в пластиковую:
Вот так все выглядело под крышкой:
Ну и финальный аккорд, сделал фотографии как выглядели следы до замены этой мелкой прокладки и сразу после:
Из-за такой маленькой детальки, чуть не поседел, чуть не попортил двигатель. Всем удачи. Спасибо за внимание. Следующая запись будет о чистке последствий этого внезапного масложора…